Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ

  • 47 страниц
  • 2015 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Исторически аспекты разделения властей

1.2 Взаимодействие органов власти

1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ

2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ

2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ

2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления

Заключение

Список литературы

1.1 Исторически аспекты разделения властей
Утверждение разделения властей как составной части учения о демократическом государстве связано с революциями XVII-XVIII вв., когда Дж. Локк (Великобритания) и Ш. Монтескье (Франция) сформулировали этот принцип как важную гарантию против концентрации и злоупотребления властью, свойственных феодальным монархиям2.
Противоположного мнения придерживался Ж.-Ж.Руссо. Он считал невозможным разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную. «Одна только общая воля может управлять силами Государства в соответствии с целью его установления, каковая есть общее благо»3.
Однако Франция одна из первых закрепила данный принцип в Декларации прав человека и гражданина 1789 г.: «Общество, где не обеспечена гарантия прав и нет разделения властей, не имеет конституции»4.
В советский период построение государства основывалось на взглядах и учениях К. Маркса и Ф. Энгельса.
...

1.2 Взаимодействие органов власти
Проблемы взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти занимают одно из центральных мест в развитии российского федерализма и в реализации одной из основ конституционного строя Российской Федерации — принципа разделения властей.
В юридической науке все чаще встречается утверждение, что неотъемлемым элементом разделения властей является их взаимодействие, поскольку оно более четко позволяет определить назначение органа государственной власти в общегосударственной системе.
Ю. А. Тихомиров отмечает, что системный подход к компетенции выражается в таком понимании ее субъектов, когда они взаимодействуют между собой в процессе выполнения государственных, региональных и иных задач12. Социально-экономическая и политическая ситуация в субъектах находится в прямой зависимости от того, насколько эффективно реализуются сложившиеся формы взаимодействия и насколько согласованно органы государственной власти реализуют возложенные на них полномочия.
...

1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ
В пределах ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти образуют единую систему исполнительной власти (ч. 2 ст. 77 Конституции РФ). Эта система основывается на фундаментальных конституционных принципах признания верховенства и высшей юридической силы Конституции РФ, единого и неделимого государственного суверенитета России, разделения и взаимного уравновешивания основных ветвей государственной власти, единства государственной власти и организационно-функционального обособления местного самоуправления от системы государственной власти.
При анализе деятельности государственных органов исполнительной власти неизбежно возникает вопрос об их взаимодействии. Соответственно большое научное и практическое значение приобретает изучение форм такого взаимодействия, установленных нормами Конституции РФ, иными нормативными правовыми актами.
...

2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ
Термин «взаимодействие» в последнее время часто используется в нормативно-правовых актах и упоминается в юридической литературе. В специальной литературе взаимодействие — это категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Познание вещей означает познание их взаимодействия, и само является результатом взаимодействия49.
По мнению Е. А. Переверзева, взаимодействие — это деятельное проявление (в соответствии с нормами действующего законодательства) субъектов (участников) взаимодействия — системного образования, согласованное по цели, основанное на кооперации, деловом сотрудничестве и взаимопомощи в интересах решения общих задач50.
Еще одно определение взаимодействия органов государственной власти дает В. А. Иванов.
...

2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ
В пределах территории федеральных округов фактически сложилась многоуровневая система организации публичной власти. Развитие государства невозможно без совершенствования форм и способов государственного управления, развития взаимодействия между различными элементами системы государственной власти.
Важным представляется вопрос о порядке взаимодействия окружных федеральных органов государственной власти между собой и с другими органами публичной власти, находящимися в пределах территории округов. Конституционно-правовой подход предполагает также рассмотрение вопроса о построении отношений полномочных представителей Президента с институтами гражданского общества и рядовым населением субъектов Федерации в пределах федеральных округов.
...

2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством.
На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Так, можно согласиться с мнением В. В.
...

Заключение
Целью данной работы явился анализ взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ;
- выявлены проблем и перспектив взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ.
В результате решения выше стоящих задач, были получены следующие выводы:
1. Для российского государства принцип разделения властей является относительно новым. При этом он обеспечивается различными источниками формирования ветвей власти, различными сроками полномочий органов, а также различной компетенцией органов государственной власти.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1 Исторически аспекты разделения властей

1.2 Взаимодействие органов власти

1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ

2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ

2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ

2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления

Заключение

Список литературы

1.1 Исторически аспекты разделения властей
Утверждение разделения властей как составной части учения о демократическом государстве связано с революциями XVII-XVIII вв., когда Дж. Локк (Великобритания) и Ш. Монтескье (Франция) сформулировали этот принцип как важную гарантию против концентрации и злоупотребления властью, свойственных феодальным монархиям2.
Противоположного мнения придерживался Ж.-Ж.Руссо. Он считал невозможным разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную. «Одна только общая воля может управлять силами Государства в соответствии с целью его установления, каковая есть общее благо»3.
Однако Франция одна из первых закрепила данный принцип в Декларации прав человека и гражданина 1789 г.: «Общество, где не обеспечена гарантия прав и нет разделения властей, не имеет конституции»4.
В советский период построение государства основывалось на взглядах и учениях К. Маркса и Ф. Энгельса.
...

1.2 Взаимодействие органов власти
Проблемы взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти занимают одно из центральных мест в развитии российского федерализма и в реализации одной из основ конституционного строя Российской Федерации — принципа разделения властей.
В юридической науке все чаще встречается утверждение, что неотъемлемым элементом разделения властей является их взаимодействие, поскольку оно более четко позволяет определить назначение органа государственной власти в общегосударственной системе.
Ю. А. Тихомиров отмечает, что системный подход к компетенции выражается в таком понимании ее субъектов, когда они взаимодействуют между собой в процессе выполнения государственных, региональных и иных задач12. Социально-экономическая и политическая ситуация в субъектах находится в прямой зависимости от того, насколько эффективно реализуются сложившиеся формы взаимодействия и насколько согласованно органы государственной власти реализуют возложенные на них полномочия.
...

1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ
В пределах ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти образуют единую систему исполнительной власти (ч. 2 ст. 77 Конституции РФ). Эта система основывается на фундаментальных конституционных принципах признания верховенства и высшей юридической силы Конституции РФ, единого и неделимого государственного суверенитета России, разделения и взаимного уравновешивания основных ветвей государственной власти, единства государственной власти и организационно-функционального обособления местного самоуправления от системы государственной власти.
При анализе деятельности государственных органов исполнительной власти неизбежно возникает вопрос об их взаимодействии. Соответственно большое научное и практическое значение приобретает изучение форм такого взаимодействия, установленных нормами Конституции РФ, иными нормативными правовыми актами.
...

2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ
Термин «взаимодействие» в последнее время часто используется в нормативно-правовых актах и упоминается в юридической литературе. В специальной литературе взаимодействие — это категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Познание вещей означает познание их взаимодействия, и само является результатом взаимодействия49.
По мнению Е. А. Переверзева, взаимодействие — это деятельное проявление (в соответствии с нормами действующего законодательства) субъектов (участников) взаимодействия — системного образования, согласованное по цели, основанное на кооперации, деловом сотрудничестве и взаимопомощи в интересах решения общих задач50.
Еще одно определение взаимодействия органов государственной власти дает В. А. Иванов.
...

2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ
В пределах территории федеральных округов фактически сложилась многоуровневая система организации публичной власти. Развитие государства невозможно без совершенствования форм и способов государственного управления, развития взаимодействия между различными элементами системы государственной власти.
Важным представляется вопрос о порядке взаимодействия окружных федеральных органов государственной власти между собой и с другими органами публичной власти, находящимися в пределах территории округов. Конституционно-правовой подход предполагает также рассмотрение вопроса о построении отношений полномочных представителей Президента с институтами гражданского общества и рядовым населением субъектов Федерации в пределах федеральных округов.
...

2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством.
На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Так, можно согласиться с мнением В. В.
...

Заключение
Целью данной работы явился анализ взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ;
- выявлены проблем и перспектив взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ.
В результате решения выше стоящих задач, были получены следующие выводы:
1. Для российского государства принцип разделения властей является относительно новым. При этом он обеспечивается различными источниками формирования ветвей власти, различными сроками полномочий органов, а также различной компетенцией органов государственной власти.
...

Купить эту работу

Взаимодействие органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе kursovikon 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе kursovikon 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе kursovikon 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе kursovikon 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽