Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Исторически аспекты разделения властей
1.2 Взаимодействие органов власти
1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ
2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ
2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ
2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления
Заключение
Список литературы
1.1 Исторически аспекты разделения властей
Утверждение разделения властей как составной части учения о демократическом государстве связано с революциями XVII-XVIII вв., когда Дж. Локк (Великобритания) и Ш. Монтескье (Франция) сформулировали этот принцип как важную гарантию против концентрации и злоупотребления властью, свойственных феодальным монархиям2.
Противоположного мнения придерживался Ж.-Ж.Руссо. Он считал невозможным разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную. «Одна только общая воля может управлять силами Государства в соответствии с целью его установления, каковая есть общее благо»3.
Однако Франция одна из первых закрепила данный принцип в Декларации прав человека и гражданина 1789 г.: «Общество, где не обеспечена гарантия прав и нет разделения властей, не имеет конституции»4.
В советский период построение государства основывалось на взглядах и учениях К. Маркса и Ф. Энгельса.
...
1.2 Взаимодействие органов власти
Проблемы взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти занимают одно из центральных мест в развитии российского федерализма и в реализации одной из основ конституционного строя Российской Федерации — принципа разделения властей.
В юридической науке все чаще встречается утверждение, что неотъемлемым элементом разделения властей является их взаимодействие, поскольку оно более четко позволяет определить назначение органа государственной власти в общегосударственной системе.
Ю. А. Тихомиров отмечает, что системный подход к компетенции выражается в таком понимании ее субъектов, когда они взаимодействуют между собой в процессе выполнения государственных, региональных и иных задач12. Социально-экономическая и политическая ситуация в субъектах находится в прямой зависимости от того, насколько эффективно реализуются сложившиеся формы взаимодействия и насколько согласованно органы государственной власти реализуют возложенные на них полномочия.
...
1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ
В пределах ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти образуют единую систему исполнительной власти (ч. 2 ст. 77 Конституции РФ). Эта система основывается на фундаментальных конституционных принципах признания верховенства и высшей юридической силы Конституции РФ, единого и неделимого государственного суверенитета России, разделения и взаимного уравновешивания основных ветвей государственной власти, единства государственной власти и организационно-функционального обособления местного самоуправления от системы государственной власти.
При анализе деятельности государственных органов исполнительной власти неизбежно возникает вопрос об их взаимодействии. Соответственно большое научное и практическое значение приобретает изучение форм такого взаимодействия, установленных нормами Конституции РФ, иными нормативными правовыми актами.
...
2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ
Термин «взаимодействие» в последнее время часто используется в нормативно-правовых актах и упоминается в юридической литературе. В специальной литературе взаимодействие — это категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Познание вещей означает познание их взаимодействия, и само является результатом взаимодействия49.
По мнению Е. А. Переверзева, взаимодействие — это деятельное проявление (в соответствии с нормами действующего законодательства) субъектов (участников) взаимодействия — системного образования, согласованное по цели, основанное на кооперации, деловом сотрудничестве и взаимопомощи в интересах решения общих задач50.
Еще одно определение взаимодействия органов государственной власти дает В. А. Иванов.
...
2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ
В пределах территории федеральных округов фактически сложилась многоуровневая система организации публичной власти. Развитие государства невозможно без совершенствования форм и способов государственного управления, развития взаимодействия между различными элементами системы государственной власти.
Важным представляется вопрос о порядке взаимодействия окружных федеральных органов государственной власти между собой и с другими органами публичной власти, находящимися в пределах территории округов. Конституционно-правовой подход предполагает также рассмотрение вопроса о построении отношений полномочных представителей Президента с институтами гражданского общества и рядовым населением субъектов Федерации в пределах федеральных округов.
...
2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством.
На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Так, можно согласиться с мнением В. В.
...
Заключение
Целью данной работы явился анализ взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ;
- выявлены проблем и перспектив взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ.
В результате решения выше стоящих задач, были получены следующие выводы:
1. Для российского государства принцип разделения властей является относительно новым. При этом он обеспечивается различными источниками формирования ветвей власти, различными сроками полномочий органов, а также различной компетенцией органов государственной власти.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Исторически аспекты разделения властей
1.2 Взаимодействие органов власти
1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ
2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ
2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ
2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления
Заключение
Список литературы
1.1 Исторически аспекты разделения властей
Утверждение разделения властей как составной части учения о демократическом государстве связано с революциями XVII-XVIII вв., когда Дж. Локк (Великобритания) и Ш. Монтескье (Франция) сформулировали этот принцип как важную гарантию против концентрации и злоупотребления властью, свойственных феодальным монархиям2.
Противоположного мнения придерживался Ж.-Ж.Руссо. Он считал невозможным разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную. «Одна только общая воля может управлять силами Государства в соответствии с целью его установления, каковая есть общее благо»3.
Однако Франция одна из первых закрепила данный принцип в Декларации прав человека и гражданина 1789 г.: «Общество, где не обеспечена гарантия прав и нет разделения властей, не имеет конституции»4.
В советский период построение государства основывалось на взглядах и учениях К. Маркса и Ф. Энгельса.
...
1.2 Взаимодействие органов власти
Проблемы взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти занимают одно из центральных мест в развитии российского федерализма и в реализации одной из основ конституционного строя Российской Федерации — принципа разделения властей.
В юридической науке все чаще встречается утверждение, что неотъемлемым элементом разделения властей является их взаимодействие, поскольку оно более четко позволяет определить назначение органа государственной власти в общегосударственной системе.
Ю. А. Тихомиров отмечает, что системный подход к компетенции выражается в таком понимании ее субъектов, когда они взаимодействуют между собой в процессе выполнения государственных, региональных и иных задач12. Социально-экономическая и политическая ситуация в субъектах находится в прямой зависимости от того, насколько эффективно реализуются сложившиеся формы взаимодействия и насколько согласованно органы государственной власти реализуют возложенные на них полномочия.
...
1.3 Координация как форма взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ
В пределах ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти образуют единую систему исполнительной власти (ч. 2 ст. 77 Конституции РФ). Эта система основывается на фундаментальных конституционных принципах признания верховенства и высшей юридической силы Конституции РФ, единого и неделимого государственного суверенитета России, разделения и взаимного уравновешивания основных ветвей государственной власти, единства государственной власти и организационно-функционального обособления местного самоуправления от системы государственной власти.
При анализе деятельности государственных органов исполнительной власти неизбежно возникает вопрос об их взаимодействии. Соответственно большое научное и практическое значение приобретает изучение форм такого взаимодействия, установленных нормами Конституции РФ, иными нормативными правовыми актами.
...
2.1 Взаимодействие и взаимоотношение органов исполнительной и законодательной власти субъектов РФ
Термин «взаимодействие» в последнее время часто используется в нормативно-правовых актах и упоминается в юридической литературе. В специальной литературе взаимодействие — это категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Познание вещей означает познание их взаимодействия, и само является результатом взаимодействия49.
По мнению Е. А. Переверзева, взаимодействие — это деятельное проявление (в соответствии с нормами действующего законодательства) субъектов (участников) взаимодействия — системного образования, согласованное по цели, основанное на кооперации, деловом сотрудничестве и взаимопомощи в интересах решения общих задач50.
Еще одно определение взаимодействия органов государственной власти дает В. А. Иванов.
...
2.2 Проблемы взаимодействия федеральных органов власти с иными органами власти субъектов РФ
В пределах территории федеральных округов фактически сложилась многоуровневая система организации публичной власти. Развитие государства невозможно без совершенствования форм и способов государственного управления, развития взаимодействия между различными элементами системы государственной власти.
Важным представляется вопрос о порядке взаимодействия окружных федеральных органов государственной власти между собой и с другими органами публичной власти, находящимися в пределах территории округов. Конституционно-правовой подход предполагает также рассмотрение вопроса о построении отношений полномочных представителей Президента с институтами гражданского общества и рядовым населением субъектов Федерации в пределах федеральных округов.
...
2.3 Разработка мероприятия по оптимизации взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ с органами местного самоуправления
Совместные согласованные действия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в условиях реформирования последних, приобретают особую актуальность при разрешении вопросов местного значения. В свою очередь от политики органов государственной власти субъектов Российской Федерации зависит процесс развития местного самоуправления на территории субъекта. Данное обстоятельство обусловлено не только историческим и культурным, но, прежде всего, территориальным единством.
На современном этапе развития местного самоуправления, специалистами неоднократно обращалось внимание на пробелы в законодательном регулировании взаимодействия органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Так, можно согласиться с мнением В. В.
...
Заключение
Целью данной работы явился анализ взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ;
- выявлены проблем и перспектив взаимодействия органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ.
В результате решения выше стоящих задач, были получены следующие выводы:
1. Для российского государства принцип разделения властей является относительно новым. При этом он обеспечивается различными источниками формирования ветвей власти, различными сроками полномочий органов, а также различной компетенцией органов государственной власти.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145254 Курсовой работы — поможем найти подходящую