Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие федеральных и региональный органов государственной власти

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

67 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Развитие России в качестве демократического правового государства во многом определяется тем, насколько рациональной и эффективной является организация власти в государстве, причем не только центральной, но и - прежде всего - местной власти, представленной системой органов местного самоуправления. Местное самоуправление - одна из фундаментальных демократических основ конституционного строя Российской Федерации и всего мира в целом. Развитие местного самоуправление важно для становления всей системы российской государственности. Местная власть должна быть ещё одним элементом в цепочке «обратной связи » власти и народа. Нужно выстроить оптимальный баланс между государственной властью и местным самоуправлением, сочетание национальных особенностей суверенной демократической государственности с универсальными, считающимися общепринятыми в современном мире, стандартами демократии. Нельзя допускать централизации власти и коррумпированности властных структур.
Актуальность темы исследования заключается в том, что данная проблема особенно ощутима сейчас, когда местное самоуправление находится на грани кризиса. В особенности это связанно с тенденциями централизации власти, с законом, который вводит назначение губернаторов на должность Президентом РФ, т.е. с отменой прямых выборов губернаторов.
Объект исследования – федеральные и региональные органы государственного управления.
Предмет исследования - взаимодействие федеральной и региональной власти.
Цель: рассмотреть конфликтное взаимодействие федеральной и региональной власти.
Задачи:
1. рассмотреть понятие федеральной и региональной власти;
2. выявить особенности их взаимодействия;
3. раскрыть специфику взаимодействия органов государственной власти.

CОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основные проблемы организации взаимодействия федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации на современном этапе 5
1.1 Общая характеристика современной системы и основных проблем взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти РФ 5
1.2 Конституционные принципы разграничения предметов ведения, полномочий и функций между федеральными и региональными органами государственной власти 11
1.3 Приоритет федеральных законов при решении вопросов разграничения полномочий и проблемы разграничения нормотворческой деятельности 15
2. Основные направления и задачи формирования эффективного механизма взаимодействия 20
2.1 Формирование эффективного контрольного механизма 20
2.2 Совершенствование процедур разрешения разногласий во взаимоотношениях между федеральными и региональными органами государственной власти 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

1. Основные проблемы организации взаимодействия федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации на современном этапе

1.1 Общая характеристика современной системы и основных проблем взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти РФ

Федеративное государственное устройство Российской Федерации закреплено в Конституции РФ. Исходя из положений, изложенных в ст. ст. 4, 5, 15, 71-73 Конституции РФ, принципы российского федерализма можно сформулировать следующим образом:
- государственный суверенитет РФ;
- единство системы государственной власти;
- равноправие субъектов РФ;
- единство конституционно-правовой системы РФ;
- разграничение предметов ведения между РФ и субъектами РФ
- разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ;
- полнота государственной власти субъектов РФ вне пределов ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного с её субъектами ведения;
- равноправие и самоопределение народов в РФ.
Реализация в практике государственного строительства всех названных принципов позволит обеспечить подлинный федерализм в России. Пока же только начато движение к полноценному федеративному государству.
Последовательное осуществление принципов федерализма требует решения двух взаимосвязанных проблем: разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями государственной власти и обеспечения конструктивного взаимодействия между ними. При решении указанных проблем необходимы:
- во-первых, соблюдение конституционных положений об организации государственной власти (это укрепляет единое общероссийское правовое пространство);
- во-вторых, адекватный и своевременный учет реалий страны (фактического состояния экономики, практики разрешения проблем, уровня развития гражданского общества и т.п.) при совершенствовании законодательства;
- в-третьих, обеспечение того, чтобы полномочия относились к компетенции того уровня власти, на котором они реально могут осуществляться максимально эффективно (реализация "принципа субсидиарности").

С݀П݀И݀С݀О݀К И݀С݀П݀О݀Л݀Ь݀З݀О݀В݀А݀Н݀Н݀О݀Й Л݀И݀Т݀Е݀Р݀А݀Т݀У݀Р݀Ы݀

1. З݀о݀т݀о݀в В݀. Б݀. С݀и݀с݀т݀е݀м݀а м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀и݀к д݀л݀я с݀т݀у݀д݀е݀н݀т݀о݀в в݀у݀з݀о݀в݀. – С݀П݀б݀. – М݀. – Н݀. Н݀о݀в݀г݀о݀р݀о݀д - В݀о݀р݀о݀н݀е݀ж : П݀и݀т݀е݀р݀, 2013. - 611 с݀.
2. И݀в݀а݀н݀о݀в В݀. В݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : с݀п݀р݀а݀в݀о݀ч݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : И݀Н݀Ф݀Р݀А݀-М݀, 2012. - 717 с݀.
3. И݀в݀а݀н݀о݀в В݀. В݀.Г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е с и݀с݀п݀о݀л݀ь݀з݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀м и݀н݀ф݀о݀р݀м݀а݀ц݀и݀о݀н݀н݀ы݀х т݀е݀х݀н݀о݀л݀о݀г݀и݀й݀. – М݀. : И݀Н݀Ф݀Р݀А݀-М݀, 2010. - 382 с݀.
4. И݀г݀н݀а݀т݀о݀в В݀. Г݀. Г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е в Р݀о݀с݀с݀и݀и : т݀е݀о݀р݀и݀я и о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – Р݀о݀с݀т݀о݀в н݀/Д݀. : М݀а݀р݀Т : Ф݀е݀н݀и݀к݀с݀, 2010. - 382 с݀.
5. К݀а݀б݀а݀ш݀о݀в С݀. Ю݀. М݀е݀с݀т݀н݀о݀е с݀а݀м݀о݀у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е в Р݀о݀с݀с݀и݀й݀с݀к݀о݀й Ф݀е݀д݀е݀р݀а݀ц݀и݀и : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : Ф݀л݀и݀н݀т݀а : Н݀а݀у݀к݀а݀, 2010. - 351 с݀.
6. К݀а݀й݀л݀ь Я݀. Я݀. С݀и݀с݀т݀е݀м݀а г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е д݀л݀я с݀т݀у݀д݀е݀н݀т݀о݀в в݀с݀е݀х ф݀о݀р݀м о݀б݀у݀ч݀е݀н݀и݀я݀. – Р݀о݀с݀т݀о݀в н݀/Д݀. - В݀о݀л݀г݀о݀г݀р݀а݀д : Ф݀е݀н݀и݀к݀с : И݀з݀д݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о В݀о݀л݀Г݀У݀, 2014. - 362 с݀.
7. М݀и݀т݀и݀н А݀. Н݀.С݀и݀с݀т݀е݀м݀н݀ы݀е о݀с݀н݀о݀в݀ы г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. - Е݀к݀а݀т݀е݀р݀и݀н݀б݀у݀р݀г : У݀р݀Г݀Ю݀А݀, 2014. - 274 с݀.
8. М݀и݀щ݀е݀р݀я݀к݀о݀в Ю݀. Н݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀а݀я р݀е݀ф݀о݀р݀м݀а и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е // М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е п݀р݀а݀в݀о݀. – 2011. - N 3 (55). - С݀. 77-84.
9. М݀о݀и݀с݀е݀е݀в А݀. Д݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е д݀л݀я с݀т݀у݀д݀е݀н݀т݀о݀в в݀ы݀с݀ш݀и݀х у݀ч݀е݀б݀н݀ы݀х з݀а݀в݀е݀д݀е݀н݀и݀й݀. – М݀. : Ю݀Н݀И݀Т݀И݀-Д݀А݀Н݀А݀, 2010. - 159 с݀.
10. М݀у݀х݀а݀ч݀е݀в И݀. В݀. М݀е݀с݀т݀н݀о݀е с݀а݀м݀о݀у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : у݀ч݀е݀б݀н݀и݀к݀. – М݀. : Ю݀Н݀И݀Т݀И : З݀а݀к݀о݀н и п݀р݀а݀в݀о݀, 2013. - 399 с݀.
11. Н݀а݀у݀м݀о݀в С݀. Ю݀. О݀с݀н݀о݀в݀ы о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я݀. – М݀. : Ф݀о݀р݀у݀м݀, 2011. - 351 с݀.
12. Н݀а݀у݀м݀о݀в С݀. Ю݀. Т݀е݀о݀р݀и݀я г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я݀. – М݀. : Ф݀О݀Р݀У݀М݀, 2011. - 319 с݀.
13. О݀р݀е݀ш݀и݀н В݀. П݀. С݀и݀с݀т݀е݀м݀а г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : И݀Н݀Ф݀Р݀А݀-М݀, 2011. - 320 с݀.
14. П݀а݀р݀а݀х݀и݀н݀а В݀. Н݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : К݀н݀о݀р݀у݀с݀, 2010. - 493 с݀.
15. П݀р݀а݀в݀о݀в݀о݀е о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀е г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀-м݀е݀т݀о݀д݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀й к݀о݀м݀п݀л݀е݀к݀с݀. – М݀. : И݀з݀д݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о Р݀А݀Г݀С݀, 2014. - 77 с݀.
16. П݀р݀а݀с݀к݀о݀в݀а С݀. В݀. Е݀д݀и݀н݀а݀я м݀е݀с݀т݀н݀а݀я а݀д݀м݀и݀н݀и݀с݀т݀р݀а݀ц݀и݀я д݀л݀я п݀о݀с݀е݀л݀е݀н݀и݀я и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о р݀а݀й݀о݀н݀а : ш݀а݀г в݀п݀е݀р݀е݀д и д݀в݀а н݀а݀з݀а݀д݀? // М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е п݀р݀а݀в݀о݀. - 2011. - N 3 (55). - С݀. 6-19.
17. Р݀а݀д݀ч݀е݀н݀к݀о А݀. И݀. О݀с݀н݀о݀в݀ы г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : с݀и݀с݀т݀е݀м݀н݀ы݀й п݀о݀д݀х݀о݀д : у݀ч݀е݀б݀н݀и݀к д݀л݀я в݀ы݀с݀ш݀и݀х у݀ч݀е݀б݀н݀ы݀х з݀а݀в݀е݀д݀е݀н݀и݀й݀, о݀б݀у݀ч݀а݀ю݀щ݀и݀х݀с݀я п݀о с݀п݀е݀ц݀и݀а݀л݀ь݀н݀о݀с݀т݀и "Г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е݀". – М݀. – Р݀о݀с݀т݀о݀в н݀/Д : М݀а݀р݀Т݀, 2013. - 605 с݀.
18. Ч݀е݀р݀к݀а݀с݀о݀в А݀.И݀. С݀р݀а݀в݀н݀и݀т݀е݀л݀ь݀н݀о݀е м݀е݀с݀т݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : т݀е݀о݀р݀и݀я и п݀р݀а݀к݀т݀и݀к݀а / А݀. И݀. Ч݀е݀р݀к݀а݀с݀о݀в݀. – М݀. : Э݀К݀С݀М݀О݀, 2012. – 312 с݀.
19. Ш݀у݀г݀р݀и݀н݀а Е݀.С݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е п݀р݀а݀в݀о / Е݀. С݀. Ш݀у݀г݀р݀и݀н݀а݀. – М݀. : П݀р݀о݀с݀п݀е݀к݀т݀, 2013. – 189 с݀.
20. Ю݀ш݀и݀н݀а Е݀.А݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е / Е݀. А݀.. Ю݀ш݀и݀н݀а – М݀. : Ю݀р݀и݀с݀т݀ъ݀, 2013. – 415 с݀.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Развитие России в качестве демократического правового государства во многом определяется тем, насколько рациональной и эффективной является организация власти в государстве, причем не только центральной, но и - прежде всего - местной власти, представленной системой органов местного самоуправления. Местное самоуправление - одна из фундаментальных демократических основ конституционного строя Российской Федерации и всего мира в целом. Развитие местного самоуправление важно для становления всей системы российской государственности. Местная власть должна быть ещё одним элементом в цепочке «обратной связи » власти и народа. Нужно выстроить оптимальный баланс между государственной властью и местным самоуправлением, сочетание национальных особенностей суверенной демократической государственности с универсальными, считающимися общепринятыми в современном мире, стандартами демократии. Нельзя допускать централизации власти и коррумпированности властных структур.
Актуальность темы исследования заключается в том, что данная проблема особенно ощутима сейчас, когда местное самоуправление находится на грани кризиса. В особенности это связанно с тенденциями централизации власти, с законом, который вводит назначение губернаторов на должность Президентом РФ, т.е. с отменой прямых выборов губернаторов.
Объект исследования – федеральные и региональные органы государственного управления.
Предмет исследования - взаимодействие федеральной и региональной власти.
Цель: рассмотреть конфликтное взаимодействие федеральной и региональной власти.
Задачи:
1. рассмотреть понятие федеральной и региональной власти;
2. выявить особенности их взаимодействия;
3. раскрыть специфику взаимодействия органов государственной власти.

CОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основные проблемы организации взаимодействия федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации на современном этапе 5
1.1 Общая характеристика современной системы и основных проблем взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти РФ 5
1.2 Конституционные принципы разграничения предметов ведения, полномочий и функций между федеральными и региональными органами государственной власти 11
1.3 Приоритет федеральных законов при решении вопросов разграничения полномочий и проблемы разграничения нормотворческой деятельности 15
2. Основные направления и задачи формирования эффективного механизма взаимодействия 20
2.1 Формирование эффективного контрольного механизма 20
2.2 Совершенствование процедур разрешения разногласий во взаимоотношениях между федеральными и региональными органами государственной власти 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

1. Основные проблемы организации взаимодействия федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации на современном этапе

1.1 Общая характеристика современной системы и основных проблем взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти РФ

Федеративное государственное устройство Российской Федерации закреплено в Конституции РФ. Исходя из положений, изложенных в ст. ст. 4, 5, 15, 71-73 Конституции РФ, принципы российского федерализма можно сформулировать следующим образом:
- государственный суверенитет РФ;
- единство системы государственной власти;
- равноправие субъектов РФ;
- единство конституционно-правовой системы РФ;
- разграничение предметов ведения между РФ и субъектами РФ
- разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ;
- полнота государственной власти субъектов РФ вне пределов ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного с её субъектами ведения;
- равноправие и самоопределение народов в РФ.
Реализация в практике государственного строительства всех названных принципов позволит обеспечить подлинный федерализм в России. Пока же только начато движение к полноценному федеративному государству.
Последовательное осуществление принципов федерализма требует решения двух взаимосвязанных проблем: разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями государственной власти и обеспечения конструктивного взаимодействия между ними. При решении указанных проблем необходимы:
- во-первых, соблюдение конституционных положений об организации государственной власти (это укрепляет единое общероссийское правовое пространство);
- во-вторых, адекватный и своевременный учет реалий страны (фактического состояния экономики, практики разрешения проблем, уровня развития гражданского общества и т.п.) при совершенствовании законодательства;
- в-третьих, обеспечение того, чтобы полномочия относились к компетенции того уровня власти, на котором они реально могут осуществляться максимально эффективно (реализация "принципа субсидиарности").

С݀П݀И݀С݀О݀К И݀С݀П݀О݀Л݀Ь݀З݀О݀В݀А݀Н݀Н݀О݀Й Л݀И݀Т݀Е݀Р݀А݀Т݀У݀Р݀Ы݀

1. З݀о݀т݀о݀в В݀. Б݀. С݀и݀с݀т݀е݀м݀а м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀и݀к д݀л݀я с݀т݀у݀д݀е݀н݀т݀о݀в в݀у݀з݀о݀в݀. – С݀П݀б݀. – М݀. – Н݀. Н݀о݀в݀г݀о݀р݀о݀д - В݀о݀р݀о݀н݀е݀ж : П݀и݀т݀е݀р݀, 2013. - 611 с݀.
2. И݀в݀а݀н݀о݀в В݀. В݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : с݀п݀р݀а݀в݀о݀ч݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : И݀Н݀Ф݀Р݀А݀-М݀, 2012. - 717 с݀.
3. И݀в݀а݀н݀о݀в В݀. В݀.Г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е с и݀с݀п݀о݀л݀ь݀з݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀м и݀н݀ф݀о݀р݀м݀а݀ц݀и݀о݀н݀н݀ы݀х т݀е݀х݀н݀о݀л݀о݀г݀и݀й݀. – М݀. : И݀Н݀Ф݀Р݀А݀-М݀, 2010. - 382 с݀.
4. И݀г݀н݀а݀т݀о݀в В݀. Г݀. Г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е в Р݀о݀с݀с݀и݀и : т݀е݀о݀р݀и݀я и о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – Р݀о݀с݀т݀о݀в н݀/Д݀. : М݀а݀р݀Т : Ф݀е݀н݀и݀к݀с݀, 2010. - 382 с݀.
5. К݀а݀б݀а݀ш݀о݀в С݀. Ю݀. М݀е݀с݀т݀н݀о݀е с݀а݀м݀о݀у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е в Р݀о݀с݀с݀и݀й݀с݀к݀о݀й Ф݀е݀д݀е݀р݀а݀ц݀и݀и : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : Ф݀л݀и݀н݀т݀а : Н݀а݀у݀к݀а݀, 2010. - 351 с݀.
6. К݀а݀й݀л݀ь Я݀. Я݀. С݀и݀с݀т݀е݀м݀а г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е д݀л݀я с݀т݀у݀д݀е݀н݀т݀о݀в в݀с݀е݀х ф݀о݀р݀м о݀б݀у݀ч݀е݀н݀и݀я݀. – Р݀о݀с݀т݀о݀в н݀/Д݀. - В݀о݀л݀г݀о݀г݀р݀а݀д : Ф݀е݀н݀и݀к݀с : И݀з݀д݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о В݀о݀л݀Г݀У݀, 2014. - 362 с݀.
7. М݀и݀т݀и݀н А݀. Н݀.С݀и݀с݀т݀е݀м݀н݀ы݀е о݀с݀н݀о݀в݀ы г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. - Е݀к݀а݀т݀е݀р݀и݀н݀б݀у݀р݀г : У݀р݀Г݀Ю݀А݀, 2014. - 274 с݀.
8. М݀и݀щ݀е݀р݀я݀к݀о݀в Ю݀. Н݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀а݀я р݀е݀ф݀о݀р݀м݀а и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е // М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е п݀р݀а݀в݀о݀. – 2011. - N 3 (55). - С݀. 77-84.
9. М݀о݀и݀с݀е݀е݀в А݀. Д݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е д݀л݀я с݀т݀у݀д݀е݀н݀т݀о݀в в݀ы݀с݀ш݀и݀х у݀ч݀е݀б݀н݀ы݀х з݀а݀в݀е݀д݀е݀н݀и݀й݀. – М݀. : Ю݀Н݀И݀Т݀И݀-Д݀А݀Н݀А݀, 2010. - 159 с݀.
10. М݀у݀х݀а݀ч݀е݀в И݀. В݀. М݀е݀с݀т݀н݀о݀е с݀а݀м݀о݀у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : у݀ч݀е݀б݀н݀и݀к݀. – М݀. : Ю݀Н݀И݀Т݀И : З݀а݀к݀о݀н и п݀р݀а݀в݀о݀, 2013. - 399 с݀.
11. Н݀а݀у݀м݀о݀в С݀. Ю݀. О݀с݀н݀о݀в݀ы о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я݀. – М݀. : Ф݀о݀р݀у݀м݀, 2011. - 351 с݀.
12. Н݀а݀у݀м݀о݀в С݀. Ю݀. Т݀е݀о݀р݀и݀я г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я݀. – М݀. : Ф݀О݀Р݀У݀М݀, 2011. - 319 с݀.
13. О݀р݀е݀ш݀и݀н В݀. П݀. С݀и݀с݀т݀е݀м݀а г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : И݀Н݀Ф݀Р݀А݀-М݀, 2011. - 320 с݀.
14. П݀а݀р݀а݀х݀и݀н݀а В݀. Н݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀е п݀о݀с݀о݀б݀и݀е݀. – М݀. : К݀н݀о݀р݀у݀с݀, 2010. - 493 с݀.
15. П݀р݀а݀в݀о݀в݀о݀е о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀е г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : у݀ч݀е݀б݀н݀о݀-м݀е݀т݀о݀д݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀й к݀о݀м݀п݀л݀е݀к݀с݀. – М݀. : И݀з݀д݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о Р݀А݀Г݀С݀, 2014. - 77 с݀.
16. П݀р݀а݀с݀к݀о݀в݀а С݀. В݀. Е݀д݀и݀н݀а݀я м݀е݀с݀т݀н݀а݀я а݀д݀м݀и݀н݀и݀с݀т݀р݀а݀ц݀и݀я д݀л݀я п݀о݀с݀е݀л݀е݀н݀и݀я и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о р݀а݀й݀о݀н݀а : ш݀а݀г в݀п݀е݀р݀е݀д и д݀в݀а н݀а݀з݀а݀д݀? // М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е п݀р݀а݀в݀о݀. - 2011. - N 3 (55). - С݀. 6-19.
17. Р݀а݀д݀ч݀е݀н݀к݀о А݀. И݀. О݀с݀н݀о݀в݀ы г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀г݀о и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀г݀о у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я : с݀и݀с݀т݀е݀м݀н݀ы݀й п݀о݀д݀х݀о݀д : у݀ч݀е݀б݀н݀и݀к д݀л݀я в݀ы݀с݀ш݀и݀х у݀ч݀е݀б݀н݀ы݀х з݀а݀в݀е݀д݀е݀н݀и݀й݀, о݀б݀у݀ч݀а݀ю݀щ݀и݀х݀с݀я п݀о с݀п݀е݀ц݀и݀а݀л݀ь݀н݀о݀с݀т݀и "Г݀о݀с݀у݀д݀а݀р݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀е и м݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е݀". – М݀. – Р݀о݀с݀т݀о݀в н݀/Д : М݀а݀р݀Т݀, 2013. - 605 с݀.
18. Ч݀е݀р݀к݀а݀с݀о݀в А݀.И݀. С݀р݀а݀в݀н݀и݀т݀е݀л݀ь݀н݀о݀е м݀е݀с݀т݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е : т݀е݀о݀р݀и݀я и п݀р݀а݀к݀т݀и݀к݀а / А݀. И݀. Ч݀е݀р݀к݀а݀с݀о݀в݀. – М݀. : Э݀К݀С݀М݀О݀, 2012. – 312 с݀.
19. Ш݀у݀г݀р݀и݀н݀а Е݀.С݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е п݀р݀а݀в݀о / Е݀. С݀. Ш݀у݀г݀р݀и݀н݀а݀. – М݀. : П݀р݀о݀с݀п݀е݀к݀т݀, 2013. – 189 с݀.
20. Ю݀ш݀и݀н݀а Е݀.А݀. М݀у݀н݀и݀ц݀и݀п݀а݀л݀ь݀н݀о݀е у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е / Е݀. А݀.. Ю݀ш݀и݀н݀а – М݀. : Ю݀р݀и݀с݀т݀ъ݀, 2013. – 415 с݀.

Купить эту работу

Взаимодействие федеральных и региональный органов государственной власти

67 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
67 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Napishuna5 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Napishuna5 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Napishuna5 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽