Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовый механизм государственных и муниципальных учреждений

  • 29 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная экономическая наука основывается на достаточно большом опыте в применении методологии и модельного построения систем управления финансами на всех уровнях финансовой системы.
Одним из необходимых критериев укрепления российской экономики и обеспечения ее устойчивого экономического развития в дальнейшей перспективе является комплекс целенаправленного выполнения мероприятий по структурным институциональным реформам.
Если учитывать важную роль бюджетной сферы экономики Российской Федерации, а также процессы ее реформирования, а именно модернизацию бюджетного управления, разработку эффективного функционирования системы государственных и муниципальных учреждений, являются главным элементами в бюджетной политике страны.
Совершенствование системы финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений в условиях реформирования возможно путем осуществления необходимых мероприятий в сфере бюджетной политики государства в целом, субъекта Российской Федерации, а также на уровне местного самоуправления. Комплекс совместных действий всех участников бюджетного процесса имеет ключевую цель – это совершенствование системы управления общественными финансами. В данной взаимосвязи особая роль отводится механизму финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений, которые являются институтами, непосредственно реализующими принятые расходные обязательства публично-правового образования в сфере по оказанию государственных услуг населению страны.
В настоящее время, согласно проводимой финансовой политике публично-правовых образований, имеющейся нормативно-правовой базе, которая регламентирует их деятельность, а также тех целевых программ, которые реализуются, определено значительное количество серьезных противоречивых аспектов, которые и порождают имеющуюся проблематику, а также способствуют созданию институциональных барьеров в целях создания развитой системы новых типов бюджетных учреждений в качестве субъектов финансовой деятельности.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, насколько необходим и важен качественный и количественный научный анализ изменения источников, форм и методологии по финансовому обеспечению государственных и муниципальных учреждений России согласно условиям проведения современных бюджетных реформ. Это позволит, во-первых, определить имеющиеся противоречия функционирования механизма управления финансами государственных и муниципальных учреждений; во-вторых, сформировать новую методологию взаимодействия финансовых потоков публично-правовых образований с государственными учреждениями.
Перечисленные актуальные вопросы определили условия необходимости повышения эффективности и совершенствования механизма финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений, формирования новых источников бюджетного и внебюджетного финансирования в условиях реформирования.

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1 Характеристика финансового механизма государственных и муниципальных учреждений

В России на протяжении последних нескольких десятилетий идет активный поиск форм эффективного хозяйствования и управления. Возникают различные формы и типы юридических лиц (как коммерческих, так и некоммерческих организаций). Одной из получивших широкое распространение организационно-правовых форм выступают учреждения.
На сегодняшний момент в Российской Федерации могут создаваться государственные, муниципальные и частные учреждения. Их учредителями могут выступать: РФ; субъект РФ; муниципальное образование (район, городской округ, городское, сельское поселение и пр.); юридическое лицо или лица; физическое лицо или лица. В законодательстве отсутствует ограничение на число учредителей, но в силу самой сути учреждения как организации, у которой имущество находится в оперативном управлении, достижение договоренности между несколькими лицами значительно сложнее. Поэтому в России нечасто удается встретить частное учреждение с несколькими (двумя и более) учредителями.
В зависимости от того, кто выступил учредителем, учреждения бывают государственные, муниципальные либо частные. Учредителем не может выступать одновременно несколько из вышеуказанных субъектов (за исключением юридических и физических лиц). Например, РФ и гражданин или муниципальное образование и хозяйственное общество и т.д. Таким образом, учреждение не может одновременно являться государственным и муниципальным, государственным и частным, муниципальным и частным. Более того, государственные учреждения в своем наименовании отражают принадлежность к учредителю (РФ или субъекту РФ).
В таблице 1 приведены виды учреждений и форма отражения принадлежности к соответствующему учредителю в наименовании.
От вопросов наименования перейдем к сравнению различных типов государственных (муниципальных) учреждений. Согласно законодательству РФ и принятию Федерального закона № 83-ФЗ выделена классификация бюджетных учреждений, согласно которой государственные или муниципальные учреждения могут быть автономными, бюджетными (нового типа, т.е. с расширенными правами) или казенными (таблица 2). При этом необходимо отметить, что частные учреждения не делятся на типы.
Чтобы избежать необходимости деления таблицы на значительное число мелких, сравнительный анализ данных содержится в конце таблицы.
Основные понятия (официальные дефиниции учреждений), дающиеся в 3-х разных нормативных правовых актах (Бюджетном кодексе РФ , Федеральном законе «О некоммерческих организациях» и Федеральном законе «Об автономных учреждениях» ), далеко не в полной мере раскрывают суть отличий различных типов учреждений.
В целях создания имеется существенная разница между казенными учреждениями (выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций) и бюджетными, автономными (выполнение работ, оказания услуг).

В работе рассмотрен финансовый механизм государственных и муниципальных учреждений и направления его совершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые источники

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (последняя редакция) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4 Об автономных учреждениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ (последняя редакция) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5 О некоммерческих организациях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (последняя редакция) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6 О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2010 № 18530) [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н (ред. от 30.10.2018) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Документ утрачивает силу с 1 января 2020 года в связи с изданием Приказа Минфина России от 31.08.2018 N 186н, утвердившего новые Требования)

Учебники, монографии, периодические издания

7 Акперов И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 580 с.
8 Артеменко Д.А. Трансформация общественного здравоохранения России: анализ сбалансированности / Д.А. Артеменко // Финансы и кредит. – 2017. – № 42. – С. 4-18.
9 Афанасьев М.П. Бюджет и бюджетная система в 2-х томах: Учебник для бакалавриата и магистратуры / М.П. Афанасьев. – М.: Юрайт, 2017. – 890 с.
10 Беленчук А.А. Программный бюджет: Учебное пособие / А.А. Беленчук, Д.И. Березкин, М.П. Афанасьев. – М.: Инфра-М, Магистр, 2017. – 670 с.
11 Братко Т.Д. Принцип самостоятельности бюджетов механизме защиты имущественных интересов публично-правовых образований: Учебник / Т.Д. Братко. – М.: Юстицинформ, 2018. – 450 с.
12 Валиев А.А. Новая система финансирования бюджетных учреждений в России / А.А. Валиев // Экономика и управление. – 2017. - № 1. – С. 60 – 83.
13 Васюнина М.П. Об управлении бюджетными рисками / М.П. Васюнина // Финансы и кредит. – 2017. – № 40. – С. 35-47.
14 Вострикова Л. Финансовое право. – Litres, 2018.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная экономическая наука основывается на достаточно большом опыте в применении методологии и модельного построения систем управления финансами на всех уровнях финансовой системы.
Одним из необходимых критериев укрепления российской экономики и обеспечения ее устойчивого экономического развития в дальнейшей перспективе является комплекс целенаправленного выполнения мероприятий по структурным институциональным реформам.
Если учитывать важную роль бюджетной сферы экономики Российской Федерации, а также процессы ее реформирования, а именно модернизацию бюджетного управления, разработку эффективного функционирования системы государственных и муниципальных учреждений, являются главным элементами в бюджетной политике страны.
Совершенствование системы финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений в условиях реформирования возможно путем осуществления необходимых мероприятий в сфере бюджетной политики государства в целом, субъекта Российской Федерации, а также на уровне местного самоуправления. Комплекс совместных действий всех участников бюджетного процесса имеет ключевую цель – это совершенствование системы управления общественными финансами. В данной взаимосвязи особая роль отводится механизму финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений, которые являются институтами, непосредственно реализующими принятые расходные обязательства публично-правового образования в сфере по оказанию государственных услуг населению страны.
В настоящее время, согласно проводимой финансовой политике публично-правовых образований, имеющейся нормативно-правовой базе, которая регламентирует их деятельность, а также тех целевых программ, которые реализуются, определено значительное количество серьезных противоречивых аспектов, которые и порождают имеющуюся проблематику, а также способствуют созданию институциональных барьеров в целях создания развитой системы новых типов бюджетных учреждений в качестве субъектов финансовой деятельности.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, насколько необходим и важен качественный и количественный научный анализ изменения источников, форм и методологии по финансовому обеспечению государственных и муниципальных учреждений России согласно условиям проведения современных бюджетных реформ. Это позволит, во-первых, определить имеющиеся противоречия функционирования механизма управления финансами государственных и муниципальных учреждений; во-вторых, сформировать новую методологию взаимодействия финансовых потоков публично-правовых образований с государственными учреждениями.
Перечисленные актуальные вопросы определили условия необходимости повышения эффективности и совершенствования механизма финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений, формирования новых источников бюджетного и внебюджетного финансирования в условиях реформирования.

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1 Характеристика финансового механизма государственных и муниципальных учреждений

В России на протяжении последних нескольких десятилетий идет активный поиск форм эффективного хозяйствования и управления. Возникают различные формы и типы юридических лиц (как коммерческих, так и некоммерческих организаций). Одной из получивших широкое распространение организационно-правовых форм выступают учреждения.
На сегодняшний момент в Российской Федерации могут создаваться государственные, муниципальные и частные учреждения. Их учредителями могут выступать: РФ; субъект РФ; муниципальное образование (район, городской округ, городское, сельское поселение и пр.); юридическое лицо или лица; физическое лицо или лица. В законодательстве отсутствует ограничение на число учредителей, но в силу самой сути учреждения как организации, у которой имущество находится в оперативном управлении, достижение договоренности между несколькими лицами значительно сложнее. Поэтому в России нечасто удается встретить частное учреждение с несколькими (двумя и более) учредителями.
В зависимости от того, кто выступил учредителем, учреждения бывают государственные, муниципальные либо частные. Учредителем не может выступать одновременно несколько из вышеуказанных субъектов (за исключением юридических и физических лиц). Например, РФ и гражданин или муниципальное образование и хозяйственное общество и т.д. Таким образом, учреждение не может одновременно являться государственным и муниципальным, государственным и частным, муниципальным и частным. Более того, государственные учреждения в своем наименовании отражают принадлежность к учредителю (РФ или субъекту РФ).
В таблице 1 приведены виды учреждений и форма отражения принадлежности к соответствующему учредителю в наименовании.
От вопросов наименования перейдем к сравнению различных типов государственных (муниципальных) учреждений. Согласно законодательству РФ и принятию Федерального закона № 83-ФЗ выделена классификация бюджетных учреждений, согласно которой государственные или муниципальные учреждения могут быть автономными, бюджетными (нового типа, т.е. с расширенными правами) или казенными (таблица 2). При этом необходимо отметить, что частные учреждения не делятся на типы.
Чтобы избежать необходимости деления таблицы на значительное число мелких, сравнительный анализ данных содержится в конце таблицы.
Основные понятия (официальные дефиниции учреждений), дающиеся в 3-х разных нормативных правовых актах (Бюджетном кодексе РФ , Федеральном законе «О некоммерческих организациях» и Федеральном законе «Об автономных учреждениях» ), далеко не в полной мере раскрывают суть отличий различных типов учреждений.
В целях создания имеется существенная разница между казенными учреждениями (выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций) и бюджетными, автономными (выполнение работ, оказания услуг).

В работе рассмотрен финансовый механизм государственных и муниципальных учреждений и направления его совершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые источники

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (последняя редакция) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4 Об автономных учреждениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ (последняя редакция) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5 О некоммерческих организациях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (последняя редакция) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6 О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2010 № 18530) [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н (ред. от 30.10.2018) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Документ утрачивает силу с 1 января 2020 года в связи с изданием Приказа Минфина России от 31.08.2018 N 186н, утвердившего новые Требования)

Учебники, монографии, периодические издания

7 Акперов И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 580 с.
8 Артеменко Д.А. Трансформация общественного здравоохранения России: анализ сбалансированности / Д.А. Артеменко // Финансы и кредит. – 2017. – № 42. – С. 4-18.
9 Афанасьев М.П. Бюджет и бюджетная система в 2-х томах: Учебник для бакалавриата и магистратуры / М.П. Афанасьев. – М.: Юрайт, 2017. – 890 с.
10 Беленчук А.А. Программный бюджет: Учебное пособие / А.А. Беленчук, Д.И. Березкин, М.П. Афанасьев. – М.: Инфра-М, Магистр, 2017. – 670 с.
11 Братко Т.Д. Принцип самостоятельности бюджетов механизме защиты имущественных интересов публично-правовых образований: Учебник / Т.Д. Братко. – М.: Юстицинформ, 2018. – 450 с.
12 Валиев А.А. Новая система финансирования бюджетных учреждений в России / А.А. Валиев // Экономика и управление. – 2017. - № 1. – С. 60 – 83.
13 Васюнина М.П. Об управлении бюджетными рисками / М.П. Васюнина // Финансы и кредит. – 2017. – № 40. – С. 35-47.
14 Вострикова Л. Финансовое право. – Litres, 2018.

Купить эту работу

Финансовый механизм государственных и муниципальных учреждений

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽