Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы. В настоящее время перед большинством аптек очень остро стоит проблема формирования ассортимента. Это связано с целым рядом причин: большое разнообразие предлагаемых поставщиками лекарственных средств (ЛС), обилие рекламы и, как следствие, относительная информированность в области лекарственных средств населения, сильная конкуренция, высокая стоимость аренды помещений, необходимых для хранения товарных запасов.
Оглавление
Введение 3
1. Эластичность спроса, коэффициенты эластичности фармацевтической продукции в аптеке 5
2. Спрос на лекарственные препараты в аптеке 13
2.1 Анализ спроса по степени удовлетворения 13
2.2 Анализ ценовой эластичности спроса 15
2.3 Анализ степени насыщения 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 20
Заключение
Таким образом, аптечное учреждение ежедневно решает для себя круг задач, связанных с формированием и управлением ассортиментом. При неоптимальной структуре ассортимента снижается уровень прибыли, утрачиваются конкурентные позиции на фармацевтическом рынке, снижается экономическая устойчивость предприятия.
На основании данной работы можно сделать следующие выводы:
Обобщены принципы формирования ассортиментной политики аптечной организации и ценообразования.
Список литературы
1. Прасолов А.В., Колбин А.С. Построение и анализ функции спроса на лекарственные средства в РФ // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2013. № 2. С. 73-79.
2. Лисовский П.А. Системный подход к планированию ассортимента аптечной сети // Новая аптека. 2012. № 1-2. С. 37-43.
3. Григан А.М., Рылькова Ю.В. Стратегия управления фармтоварными запасами: влияние на объемы продаж // Новая аптека. Эффективное управление. 2014. № 12. С. 30-35.
4. Каминская А.В. Элементы категорийного менеджмента. Ассортимент // Новая аптека. 2015. № 1-5. С. 30-39.
5. Петрова С.В., Кононова С.В., Дадус Н.Н., Чеснокова Н.Н., Жукова Е.В. Факторы эффективных продаж в аптечном бизнесе // Медицинский альманах. 2012. № 4. С. 146-148.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Питер, 2001. - 864 с.
7. Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2003. - 784 с.
8. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое фармтовароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. - 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы. В настоящее время перед большинством аптек очень остро стоит проблема формирования ассортимента. Это связано с целым рядом причин: большое разнообразие предлагаемых поставщиками лекарственных средств (ЛС), обилие рекламы и, как следствие, относительная информированность в области лекарственных средств населения, сильная конкуренция, высокая стоимость аренды помещений, необходимых для хранения товарных запасов.
Оглавление
Введение 3
1. Эластичность спроса, коэффициенты эластичности фармацевтической продукции в аптеке 5
2. Спрос на лекарственные препараты в аптеке 13
2.1 Анализ спроса по степени удовлетворения 13
2.2 Анализ ценовой эластичности спроса 15
2.3 Анализ степени насыщения 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 20
Заключение
Таким образом, аптечное учреждение ежедневно решает для себя круг задач, связанных с формированием и управлением ассортиментом. При неоптимальной структуре ассортимента снижается уровень прибыли, утрачиваются конкурентные позиции на фармацевтическом рынке, снижается экономическая устойчивость предприятия.
На основании данной работы можно сделать следующие выводы:
Обобщены принципы формирования ассортиментной политики аптечной организации и ценообразования.
Список литературы
1. Прасолов А.В., Колбин А.С. Построение и анализ функции спроса на лекарственные средства в РФ // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2013. № 2. С. 73-79.
2. Лисовский П.А. Системный подход к планированию ассортимента аптечной сети // Новая аптека. 2012. № 1-2. С. 37-43.
3. Григан А.М., Рылькова Ю.В. Стратегия управления фармтоварными запасами: влияние на объемы продаж // Новая аптека. Эффективное управление. 2014. № 12. С. 30-35.
4. Каминская А.В. Элементы категорийного менеджмента. Ассортимент // Новая аптека. 2015. № 1-5. С. 30-39.
5. Петрова С.В., Кононова С.В., Дадус Н.Н., Чеснокова Н.Н., Жукова Е.В. Факторы эффективных продаж в аптечном бизнесе // Медицинский альманах. 2012. № 4. С. 146-148.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Питер, 2001. - 864 с.
7. Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2003. - 784 с.
8. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое фармтовароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. - 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую