Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Более 16 лет фармацевтика и аптечные сети работают в условиях рыночных отношений. Основой перехода к рыночной экономике стало предоставление аптекам юридической и экономической самостоятельности,либерализация системы лекарственного обеспечения и изменения в фармацевтическом секторе здравоохранения послужили следствием этих решений.На протяжении более 10 лет происходил бурный рост оптовых фармацевтических организаций: их количество увеличилось более чем в 50 раз по сравнению с 1992 г. и сегодня насчитывает около 8,5 тыс. Примерно в 3,8 раза возросло количество розничных аптечных предприятий.
Сегодня зарегистрировано 21 тыс. аптек и почти 65 тыс. мелкорозничных организаций.
За время перестройки и в постсоветский период были разрушены все аптечные сети, существовавшие еще в советское время (территориальные, межрайонные и др.), взамен которых были созданы коммерческие.
Аптечная сеть обладает большими возможностями в управленческих, снабженческих, экономических вопросах, это также сказывается на ценах медикаментов и конкурентоспособности предприятия в целом.
Сейчас в России насчитывается более 100 аптечных сетей, в которые входит до 30% всех аптечных предприятий в различных регионах страны. Так, в Москве около 25% всех аптечных предприятий охвачено аптечными сетями, в Петербурге - более 30%.
Цель курсовой работы в выявлении основных тенденций развития фармацевтического рынка аптечных сетей России, а также в определении закономерностей формирования данной коммерческой в условиях плановой и рыночной экономики.
Введение 3
1 Фармацефтический рынок в советский и постсоверский период 5
1.1 Аптечная сеть и плановая экономика СССР 5
1.2 Реформация аптечной сети в постсоветсткий период……………………..7
1.3 Аптечная сеть, как совокупность аптечных организаций 7
2 Формирование сектора фармацефтического рынка на современном этапе 10
2.1 Предпосылки создания фармацевтического рынка в России 10
2.2. Маркетинговая составляющая аптечных сетей 21
3 Аптечная сеть будующего 24
3.1 Главные силоывые структуры в формировании фармацевтического рынка будущего в России ….. 26
Вывод и постановка задачи 29
Список использованной литературы 30
В данной курсовой работе проведен ретроспективный анализ состояний и развития аптечных сетей в России.
Показано, что аптечные сети существовали с незапамятных времен. Во время Советской власти аптечные сети существовали в рамках плановой экономики. Во времена распада Советского Союза в аптечном деле произошел развал, впрочем, как и во всей экономике страны.
С приходом рыночных отношений аптечные сети стали развиваться в России в результате в первую очередь реформ со стороны государства и взаимодействия различных секторов фармацевтического рынка, а именно производителей, оптовиков или дистрибьюторов, представителей розничной торговли.
Развитие современных технологий, как со стороны получения новых лекарственных средств и препаратов, а также стороны информационного пространства, прогнозируют существование аптечных сетей будущего более благоприятным по сравнению с прошлым и настоящим.
Внедрение специальных экономических технологий в аптечном деле, таких как:
• Торговый маркетинг, который является основой в сотрудничестве между производителем и сектором розничной торговли, через программы стимулирования продаж, при этом клиенты - участники получают различные призы в зависимости от объема закупок.
• Организация промо-акций для потребителей в виде национальных розыгрышей, которая наиболее эффективна на этапе выведения на рынок нового продукта.
• Технология "секретный покупатель". Благодаря использованию этой технологии можно без дополнительных затрат решать вопросы мерчандайзинга: выкладки товаров, обеспечения наличия дополнительных POS-материалов, определенного ассортимента продукции и т.д.
Внедрение таких BTL технологий способствует продвижению товара на рынке фармацевтики, увеличению объема продаж лекарственных средств и медицинских препаратов и устойчивому развитию аптечных сетей в настоящем и будущем.
1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями от 27 июля 2010 г. N 192-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ)
2. Виноградов Н.А. Здравоохранение в послевоенный период. М.: Медиздат, 1955.-290 с.
3. Оганесян А. Системы управления отношениями с клиентами // Экономический вестник фармации. — 2006. — №8. — С.85—86.
4. И. Б. Зархин. "Очерки из истории отечественной фармации 18 и первой половины 19 века", Государственное издательство медицинской литературы, М., 1956 г.-180 с.
5. Распопова И.И. Государственное регулирование обращения лекарственных средств // Серия: Социология и управление персоналом М.: Издательский дом ГОУВПО«ГУУ». - 2008. №9
6. Дорофеева В.В., Лоскутова Е.Е., Косова И.В., Лагуткина Т.П., Теодорович А.А. — Учебник. — М.: Академия, 2008. — 432 с.
7. Прокопишин В.И. Организация снабжения аптечных учреждений. – М.: Медицина, 1977.- 317 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Более 16 лет фармацевтика и аптечные сети работают в условиях рыночных отношений. Основой перехода к рыночной экономике стало предоставление аптекам юридической и экономической самостоятельности,либерализация системы лекарственного обеспечения и изменения в фармацевтическом секторе здравоохранения послужили следствием этих решений.На протяжении более 10 лет происходил бурный рост оптовых фармацевтических организаций: их количество увеличилось более чем в 50 раз по сравнению с 1992 г. и сегодня насчитывает около 8,5 тыс. Примерно в 3,8 раза возросло количество розничных аптечных предприятий.
Сегодня зарегистрировано 21 тыс. аптек и почти 65 тыс. мелкорозничных организаций.
За время перестройки и в постсоветский период были разрушены все аптечные сети, существовавшие еще в советское время (территориальные, межрайонные и др.), взамен которых были созданы коммерческие.
Аптечная сеть обладает большими возможностями в управленческих, снабженческих, экономических вопросах, это также сказывается на ценах медикаментов и конкурентоспособности предприятия в целом.
Сейчас в России насчитывается более 100 аптечных сетей, в которые входит до 30% всех аптечных предприятий в различных регионах страны. Так, в Москве около 25% всех аптечных предприятий охвачено аптечными сетями, в Петербурге - более 30%.
Цель курсовой работы в выявлении основных тенденций развития фармацевтического рынка аптечных сетей России, а также в определении закономерностей формирования данной коммерческой в условиях плановой и рыночной экономики.
Введение 3
1 Фармацефтический рынок в советский и постсоверский период 5
1.1 Аптечная сеть и плановая экономика СССР 5
1.2 Реформация аптечной сети в постсоветсткий период……………………..7
1.3 Аптечная сеть, как совокупность аптечных организаций 7
2 Формирование сектора фармацефтического рынка на современном этапе 10
2.1 Предпосылки создания фармацевтического рынка в России 10
2.2. Маркетинговая составляющая аптечных сетей 21
3 Аптечная сеть будующего 24
3.1 Главные силоывые структуры в формировании фармацевтического рынка будущего в России ….. 26
Вывод и постановка задачи 29
Список использованной литературы 30
В данной курсовой работе проведен ретроспективный анализ состояний и развития аптечных сетей в России.
Показано, что аптечные сети существовали с незапамятных времен. Во время Советской власти аптечные сети существовали в рамках плановой экономики. Во времена распада Советского Союза в аптечном деле произошел развал, впрочем, как и во всей экономике страны.
С приходом рыночных отношений аптечные сети стали развиваться в России в результате в первую очередь реформ со стороны государства и взаимодействия различных секторов фармацевтического рынка, а именно производителей, оптовиков или дистрибьюторов, представителей розничной торговли.
Развитие современных технологий, как со стороны получения новых лекарственных средств и препаратов, а также стороны информационного пространства, прогнозируют существование аптечных сетей будущего более благоприятным по сравнению с прошлым и настоящим.
Внедрение специальных экономических технологий в аптечном деле, таких как:
• Торговый маркетинг, который является основой в сотрудничестве между производителем и сектором розничной торговли, через программы стимулирования продаж, при этом клиенты - участники получают различные призы в зависимости от объема закупок.
• Организация промо-акций для потребителей в виде национальных розыгрышей, которая наиболее эффективна на этапе выведения на рынок нового продукта.
• Технология "секретный покупатель". Благодаря использованию этой технологии можно без дополнительных затрат решать вопросы мерчандайзинга: выкладки товаров, обеспечения наличия дополнительных POS-материалов, определенного ассортимента продукции и т.д.
Внедрение таких BTL технологий способствует продвижению товара на рынке фармацевтики, увеличению объема продаж лекарственных средств и медицинских препаратов и устойчивому развитию аптечных сетей в настоящем и будущем.
1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями от 27 июля 2010 г. N 192-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ)
2. Виноградов Н.А. Здравоохранение в послевоенный период. М.: Медиздат, 1955.-290 с.
3. Оганесян А. Системы управления отношениями с клиентами // Экономический вестник фармации. — 2006. — №8. — С.85—86.
4. И. Б. Зархин. "Очерки из истории отечественной фармации 18 и первой половины 19 века", Государственное издательство медицинской литературы, М., 1956 г.-180 с.
5. Распопова И.И. Государственное регулирование обращения лекарственных средств // Серия: Социология и управление персоналом М.: Издательский дом ГОУВПО«ГУУ». - 2008. №9
6. Дорофеева В.В., Лоскутова Е.Е., Косова И.В., Лагуткина Т.П., Теодорович А.А. — Учебник. — М.: Академия, 2008. — 432 с.
7. Прокопишин В.И. Организация снабжения аптечных учреждений. – М.: Медицина, 1977.- 317 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую