Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возросшая потребительская культура населения, резко обострившаяся конкуренция на фармацевтическом и потребительском рынках, потребность повышения рентабельности аптек остро поставили перед специалистами фармацевтического рынка вопрос о расширении ассортимента аптек за счет парафармацевтических товаров. Актуальность этой группы очень высока как для отечественного, так и для зарубежного рынка.
Ассортимент современной аптеки представляет собой мощный конгломерат товаров различных производителей и разнообразного ассортимента. Расширение ассортимента как лекарственных препаратов, так и парафармацевтической продукции, необходимо проводить с учетом значительной плотности размещения аптек на региональном рынке.
Парафармацевтическая продукция – отдельный ассортимент аптеки, который может служить увеличению прибыли, дополнительному привлечению клиентов аптеки. Перечень парафармацевтической продукции очень широк. Он включает большое количество товарных групп и огромную ассортиментную номенклатуру. Поэтому в рамках отдельной курсовой работы провести полноценный анализ всей парафармацевтической продукции невозможно.
Целью данной курсовой работы является изучение рынка парафармацевтической продукции.
Для достижения цели, перед нами поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику группе парафармацевтических товаров и привести их классификацию;
2. Привести краткую характеристику каждой группы средств, входяих в группу парафармацевтических товаров.
3. Определить цель, задачи и методы маркетингового исследования.
4. Провести маркетинговый анализ рынка парафармацевтической продукции на основании ассортимента детских средств гигиены, представленных в аптеке «Низкие цены», расположенной в станице Тамань
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Классификация парафармацевтической продукции 5
1.1.1. Лечебно-косметические товары 6
1.1.2. Ассортимент средств для ухода за зубами и полостью рта 9
1.1.3. Санитарно-гигиенические средства 10
1.2. Маркетинговое исследование рынка 12
1.3. Методы маркетингового анализа рынка 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.1 Ассортимент продукции средств гигиены и санитарии для детей. 16
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
Для изучения рынка парафармацевтической продукции продукции нами был решен ряд задач.
В начале нашей работы нами была дана краткая характеристика продукции парафармацевтического назначения, предназначенная для разных сфер применения.
Следующим этапом работы был проведен анализ ассортимента продукции санитарно-гигиенического назначения, предназначенная для ухода за детьми, представленная в аптеке «Низкие цены» станицы Тамань..
Для этого нами был изучен ассортимент аптеки и выбраны интересующие нас товары. Ассортиментный список составил 44 позиции. Для этого списка мы сделали выборку из программы 1:С с количеством реализованной продукции за месяц и денежный оборот этих изделий за тот же период.
На последнем этапе, мы провели расчет широты и полноты ассортимента. Мы установили, что интересующая нас группа товаров, представленная в аптеке составляет 50% от всего зарегистрированного ассортимента этой продукции. Также нами было установлено, что в наиболее полном объеме по полноте ассортимента представлены пеленки впитывающие, размером 60*60, производства Хартман и Тена (суммарно 16% всей продукции).
Лидерами продаж являются является группа «Pampers Premium Care 2 (3-6 кг)», «Pampers Premium Care 3 (5-9 кг)», «Pampers Premium Care 4 (9-14 кг)», «Pampers Active Baby 3 (4-9 кг)», «Pampers Active Baby 4 (7-14 кг)», «Pampers Active Baby 5 (11-18 кг)» и «Huggies Elite Soft 2 (4-7 кг)»
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. / Учебник. – СПб: Питер, 2007.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: изд-во «Прогресс», 1991.
3. Попова П.А., Никифорова С.В. Особенности маркетингового профиля покупателей товаров для новорожденных // Сборник докладов кафедры маркетинга СПбГУЭиФ за март-апрель 2011 г., часть 1.– СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2011
4. Виленский А.В. Классификация медицинских изделий. Современные подходы: тезисы выступления. URL: htpp: / / www.medevices.ru.
5. Стратегия развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://www.minpromiorg.gov.ru.
6. Теоретические основы товароведения. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=webctcd=1ctved=0CBg QFjAA&url=.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. 414 с.
8. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.
9. Фролова, М.С. Проблемы комплексного технического оснащения лечебно-профилактических учреждений / М.С. Фролова // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 18. – № 4. – С. 869–875.
10. Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).- Курск: КГМУ. 2005.- 520 с.
11. Аналитический отчет DISCOVERY RESEARCH GROUP Рынок средств детской личной гигиены в России
12. ГОСТ Р 52557-2011 Подгузники детские бумажные. Общие технические условия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возросшая потребительская культура населения, резко обострившаяся конкуренция на фармацевтическом и потребительском рынках, потребность повышения рентабельности аптек остро поставили перед специалистами фармацевтического рынка вопрос о расширении ассортимента аптек за счет парафармацевтических товаров. Актуальность этой группы очень высока как для отечественного, так и для зарубежного рынка.
Ассортимент современной аптеки представляет собой мощный конгломерат товаров различных производителей и разнообразного ассортимента. Расширение ассортимента как лекарственных препаратов, так и парафармацевтической продукции, необходимо проводить с учетом значительной плотности размещения аптек на региональном рынке.
Парафармацевтическая продукция – отдельный ассортимент аптеки, который может служить увеличению прибыли, дополнительному привлечению клиентов аптеки. Перечень парафармацевтической продукции очень широк. Он включает большое количество товарных групп и огромную ассортиментную номенклатуру. Поэтому в рамках отдельной курсовой работы провести полноценный анализ всей парафармацевтической продукции невозможно.
Целью данной курсовой работы является изучение рынка парафармацевтической продукции.
Для достижения цели, перед нами поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику группе парафармацевтических товаров и привести их классификацию;
2. Привести краткую характеристику каждой группы средств, входяих в группу парафармацевтических товаров.
3. Определить цель, задачи и методы маркетингового исследования.
4. Провести маркетинговый анализ рынка парафармацевтической продукции на основании ассортимента детских средств гигиены, представленных в аптеке «Низкие цены», расположенной в станице Тамань
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Классификация парафармацевтической продукции 5
1.1.1. Лечебно-косметические товары 6
1.1.2. Ассортимент средств для ухода за зубами и полостью рта 9
1.1.3. Санитарно-гигиенические средства 10
1.2. Маркетинговое исследование рынка 12
1.3. Методы маркетингового анализа рынка 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.1 Ассортимент продукции средств гигиены и санитарии для детей. 16
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
Для изучения рынка парафармацевтической продукции продукции нами был решен ряд задач.
В начале нашей работы нами была дана краткая характеристика продукции парафармацевтического назначения, предназначенная для разных сфер применения.
Следующим этапом работы был проведен анализ ассортимента продукции санитарно-гигиенического назначения, предназначенная для ухода за детьми, представленная в аптеке «Низкие цены» станицы Тамань..
Для этого нами был изучен ассортимент аптеки и выбраны интересующие нас товары. Ассортиментный список составил 44 позиции. Для этого списка мы сделали выборку из программы 1:С с количеством реализованной продукции за месяц и денежный оборот этих изделий за тот же период.
На последнем этапе, мы провели расчет широты и полноты ассортимента. Мы установили, что интересующая нас группа товаров, представленная в аптеке составляет 50% от всего зарегистрированного ассортимента этой продукции. Также нами было установлено, что в наиболее полном объеме по полноте ассортимента представлены пеленки впитывающие, размером 60*60, производства Хартман и Тена (суммарно 16% всей продукции).
Лидерами продаж являются является группа «Pampers Premium Care 2 (3-6 кг)», «Pampers Premium Care 3 (5-9 кг)», «Pampers Premium Care 4 (9-14 кг)», «Pampers Active Baby 3 (4-9 кг)», «Pampers Active Baby 4 (7-14 кг)», «Pampers Active Baby 5 (11-18 кг)» и «Huggies Elite Soft 2 (4-7 кг)»
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. / Учебник. – СПб: Питер, 2007.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: изд-во «Прогресс», 1991.
3. Попова П.А., Никифорова С.В. Особенности маркетингового профиля покупателей товаров для новорожденных // Сборник докладов кафедры маркетинга СПбГУЭиФ за март-апрель 2011 г., часть 1.– СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2011
4. Виленский А.В. Классификация медицинских изделий. Современные подходы: тезисы выступления. URL: htpp: / / www.medevices.ru.
5. Стратегия развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://www.minpromiorg.gov.ru.
6. Теоретические основы товароведения. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=webctcd=1ctved=0CBg QFjAA&url=.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. 414 с.
8. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.
9. Фролова, М.С. Проблемы комплексного технического оснащения лечебно-профилактических учреждений / М.С. Фролова // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 18. – № 4. – С. 869–875.
10. Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).- Курск: КГМУ. 2005.- 520 с.
11. Аналитический отчет DISCOVERY RESEARCH GROUP Рынок средств детской личной гигиены в России
12. ГОСТ Р 52557-2011 Подгузники детские бумажные. Общие технические условия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую