Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рынка парафармацевтической продукции

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 590 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возросшая потребительская культура населения, резко обострившаяся конкуренция на фармацевтическом и потребительском рынках, потребность повышения рентабельности аптек остро поставили перед специалистами фармацевтического рынка вопрос о расширении ассортимента аптек за счет парафармацевтических товаров. Актуальность этой группы очень высока как для отечественного, так и для зарубежного рынка.
Ассортимент современной аптеки представляет собой мощный конгломерат товаров различных производителей и разнообразного ассортимента. Расширение ассортимента как лекарственных препаратов, так и парафармацевтической продукции, необходимо проводить с учетом значительной плотности размещения аптек на региональном рынке.
Парафармацевтическая продукция – отдельный ассортимент аптеки, который может служить увеличению прибыли, дополнительному привлечению клиентов аптеки. Перечень парафармацевтической продукции очень широк. Он включает большое количество товарных групп и огромную ассортиментную номенклатуру. Поэтому в рамках отдельной курсовой работы провести полноценный анализ всей парафармацевтической продукции невозможно.
Целью данной курсовой работы является изучение рынка парафармацевтической продукции.
Для достижения цели, перед нами поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику группе парафармацевтических товаров и привести их классификацию;
2. Привести краткую характеристику каждой группы средств, входяих в группу парафармацевтических товаров.
3. Определить цель, задачи и методы маркетингового исследования.
4. Провести маркетинговый анализ рынка парафармацевтической продукции на основании ассортимента детских средств гигиены, представленных в аптеке «Низкие цены», расположенной в станице Тамань


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Классификация парафармацевтической продукции 5
1.1.1. Лечебно-косметические товары 6
1.1.2. Ассортимент средств для ухода за зубами и полостью рта 9
1.1.3. Санитарно-гигиенические средства 10
1.2. Маркетинговое исследование рынка 12
1.3. Методы маркетингового анализа рынка 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.1 Ассортимент продукции средств гигиены и санитарии для детей. 16
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 33


Для изучения рынка парафармацевтической продукции продукции нами был решен ряд задач.
В начале нашей работы нами была дана краткая характеристика продукции парафармацевтического назначения, предназначенная для разных сфер применения.
Следующим этапом работы был проведен анализ ассортимента продукции санитарно-гигиенического назначения, предназначенная для ухода за детьми, представленная в аптеке «Низкие цены» станицы Тамань..
Для этого нами был изучен ассортимент аптеки и выбраны интересующие нас товары. Ассортиментный список составил 44 позиции. Для этого списка мы сделали выборку из программы 1:С с количеством реализованной продукции за месяц и денежный оборот этих изделий за тот же период.
На последнем этапе, мы провели расчет широты и полноты ассортимента. Мы установили, что интересующая нас группа товаров, представленная в аптеке составляет 50% от всего зарегистрированного ассортимента этой продукции. Также нами было установлено, что в наиболее полном объеме по полноте ассортимента представлены пеленки впитывающие, размером 60*60, производства Хартман и Тена (суммарно 16% всей продукции).
Лидерами продаж являются является группа «Pampers Premium Care 2 (3-6 кг)», «Pampers Premium Care 3 (5-9 кг)», «Pampers Premium Care 4 (9-14 кг)», «Pampers Active Baby 3 (4-9 кг)», «Pampers Active Baby 4 (7-14 кг)», «Pampers Active Baby 5 (11-18 кг)» и «Huggies Elite Soft 2 (4-7 кг)»


1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. / Учебник. – СПб: Питер, 2007.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: изд-во «Прогресс», 1991.
3. Попова П.А., Никифорова С.В. Особенности маркетингового профиля покупателей товаров для новорожденных // Сборник докладов кафедры маркетинга СПбГУЭиФ за март-апрель 2011 г., часть 1.– СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2011
4. Виленский А.В. Классификация медицинских изделий. Современные подходы: тезисы выступления. URL: htpp: / / www.medevices.ru.
5. Стратегия развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://www.minpromiorg.gov.ru.
6. Теоретические основы товароведения. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=webctcd=1ctved=0CBg QFjAA&url=.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. 414 с.
8. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.
9. Фролова, М.С. Проблемы комплексного технического оснащения лечебно-профилактических учреждений / М.С. Фролова // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 18. – № 4. – С. 869–875.
10. Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).- Курск: КГМУ. 2005.- 520 с.
11. Аналитический отчет DISCOVERY RESEARCH GROUP Рынок средств детской личной гигиены в России
12. ГОСТ Р 52557-2011 Подгузники детские бумажные. Общие технические условия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Возросшая потребительская культура населения, резко обострившаяся конкуренция на фармацевтическом и потребительском рынках, потребность повышения рентабельности аптек остро поставили перед специалистами фармацевтического рынка вопрос о расширении ассортимента аптек за счет парафармацевтических товаров. Актуальность этой группы очень высока как для отечественного, так и для зарубежного рынка.
Ассортимент современной аптеки представляет собой мощный конгломерат товаров различных производителей и разнообразного ассортимента. Расширение ассортимента как лекарственных препаратов, так и парафармацевтической продукции, необходимо проводить с учетом значительной плотности размещения аптек на региональном рынке.
Парафармацевтическая продукция – отдельный ассортимент аптеки, который может служить увеличению прибыли, дополнительному привлечению клиентов аптеки. Перечень парафармацевтической продукции очень широк. Он включает большое количество товарных групп и огромную ассортиментную номенклатуру. Поэтому в рамках отдельной курсовой работы провести полноценный анализ всей парафармацевтической продукции невозможно.
Целью данной курсовой работы является изучение рынка парафармацевтической продукции.
Для достижения цели, перед нами поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику группе парафармацевтических товаров и привести их классификацию;
2. Привести краткую характеристику каждой группы средств, входяих в группу парафармацевтических товаров.
3. Определить цель, задачи и методы маркетингового исследования.
4. Провести маркетинговый анализ рынка парафармацевтической продукции на основании ассортимента детских средств гигиены, представленных в аптеке «Низкие цены», расположенной в станице Тамань


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Классификация парафармацевтической продукции 5
1.1.1. Лечебно-косметические товары 6
1.1.2. Ассортимент средств для ухода за зубами и полостью рта 9
1.1.3. Санитарно-гигиенические средства 10
1.2. Маркетинговое исследование рынка 12
1.3. Методы маркетингового анализа рынка 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.1 Ассортимент продукции средств гигиены и санитарии для детей. 16
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 33


Для изучения рынка парафармацевтической продукции продукции нами был решен ряд задач.
В начале нашей работы нами была дана краткая характеристика продукции парафармацевтического назначения, предназначенная для разных сфер применения.
Следующим этапом работы был проведен анализ ассортимента продукции санитарно-гигиенического назначения, предназначенная для ухода за детьми, представленная в аптеке «Низкие цены» станицы Тамань..
Для этого нами был изучен ассортимент аптеки и выбраны интересующие нас товары. Ассортиментный список составил 44 позиции. Для этого списка мы сделали выборку из программы 1:С с количеством реализованной продукции за месяц и денежный оборот этих изделий за тот же период.
На последнем этапе, мы провели расчет широты и полноты ассортимента. Мы установили, что интересующая нас группа товаров, представленная в аптеке составляет 50% от всего зарегистрированного ассортимента этой продукции. Также нами было установлено, что в наиболее полном объеме по полноте ассортимента представлены пеленки впитывающие, размером 60*60, производства Хартман и Тена (суммарно 16% всей продукции).
Лидерами продаж являются является группа «Pampers Premium Care 2 (3-6 кг)», «Pampers Premium Care 3 (5-9 кг)», «Pampers Premium Care 4 (9-14 кг)», «Pampers Active Baby 3 (4-9 кг)», «Pampers Active Baby 4 (7-14 кг)», «Pampers Active Baby 5 (11-18 кг)» и «Huggies Elite Soft 2 (4-7 кг)»


1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. / Учебник. – СПб: Питер, 2007.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: изд-во «Прогресс», 1991.
3. Попова П.А., Никифорова С.В. Особенности маркетингового профиля покупателей товаров для новорожденных // Сборник докладов кафедры маркетинга СПбГУЭиФ за март-апрель 2011 г., часть 1.– СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2011
4. Виленский А.В. Классификация медицинских изделий. Современные подходы: тезисы выступления. URL: htpp: / / www.medevices.ru.
5. Стратегия развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://www.minpromiorg.gov.ru.
6. Теоретические основы товароведения. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=webctcd=1ctved=0CBg QFjAA&url=.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. 414 с.
8. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.
9. Фролова, М.С. Проблемы комплексного технического оснащения лечебно-профилактических учреждений / М.С. Фролова // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 18. – № 4. – С. 869–875.
10. Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).- Курск: КГМУ. 2005.- 520 с.
11. Аналитический отчет DISCOVERY RESEARCH GROUP Рынок средств детской личной гигиены в России
12. ГОСТ Р 52557-2011 Подгузники детские бумажные. Общие технические условия

Купить эту работу

Анализ рынка парафармацевтической продукции

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-11
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-30
Курсовая работа

как всегда все отлично

Общая оценка 5
Отзыв [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-22
Курсовая работа

Выполнено в срок. На мой взгляд качественно

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Виробництво 2-хлорбензойної кислоти / Производство 2-хлорбензойной кислоты (на укр. языке)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Установка производства Эмульсола ЭКС-А

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Каталитические свойства соединений родия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

влияние продуктов пчеловодства на белковый обмен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Пеномоющие композиции. Шампунь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вивчення кінетики інгібування тирозинази деякими похідними бензіліденамінофенолів

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Определение морфогенетического потенциала in vitro различных родов Salvia L.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Установка получения дорожных битумов марки БНД - 60/90

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ побочных фармакологических эффектов контрацептивных препаратов системного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обоснование требований к токсикологическим свойствам инкапаситирующих композиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВКР цех по производству керамической плитки. В состав выпускной квалификационной работы входят: Пояснительная записка 88 страниц машинописного текста,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Производство сахарина (6-нитро-2-аминофенол-4-сульфокислоты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽