Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение............................................................................................................3
Глава I. Литературный обзор...........................................................................5
1.1.Домашние опыты в системе школьного химического эксперимента...............................................................................................................5
1.2. Анализ рабочей программы по химии..........................................6
Глава II. Экспериментальная часть.................................................................8
2.1.Химический практикум с применением домашнего эксперимента...............................................................................................................8
Заключение (выводы)......................................................................................14
Список литературы..........................................................................................15
Дидактическая структура школьного эксперимента по химии представлена следующим образом:
Демонстрационный эксперимент → Лабораторные опыты → Практические работы → Химический практикум → Домашний эксперимент
В этой структуре каждый последующий вид химического эксперимента отличается от предыдущего увеличением степени самостоятельности. Сравнивая характеристики основных видов школьного химического эксперимента можно сказать, что они все направлены на достижение учебных целей, создание ярких представлений о веществах и их свойствах, формирование экспериментальных умений. Логическим продолжением структуры является работа, которая выполняется учащимися полностью самостоятельно, т.е. домашний эксперимент.
Домашний эксперимент – это индивидуальная практическая самостоятельная работа, которая проводится с использованием веществ и предметов домашнего обихода, выполняемая под опосредованным руководством учителя.
...
1.1. Домашние опыты в системе школьного химического эксперимента
Для того, чтобы представить место и значение домашнего эксперимента, нужно рассмотреть его в системе школьного химического эксперимента.
Дидактическая структура школьного эксперимента по химии представлена следующим образом:
Демонстрационный эксперимент → Лабораторные опыты → Практические работы → Химический практикум → Домашний эксперимент
В этой структуре каждый последующий вид химического эксперимента отличается от предыдущего увеличением степени самостоятельности. Сравнивая характеристики основных видов школьного химического эксперимента можно сказать, что они все направлены на достижение учебных целей, создание ярких представлений о веществах и их свойствах, формирование экспериментальных умений. Логическим продолжением структуры является работа, которая выполняется учащимися полностью самостоятельно, т.е. домашний эксперимент.
...
1.2. Анализ рабочей программы по химии
В данной программе представлено большое количество демонстрационных и лабораторных опытов.
Проанализировав рабочую программу по химии 8 класса школы № 153, я нашла всего два опыта для проведения в домашних условиях:
1. Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание.
2. Анализ почвы и воды.
По моему мнению, этого не достаточно для полного и качественного усвоения обучающимися знаний по химии. Я считаю, что необходимо увеличить количество опытов для проведения их в домашних условиях, так как данный вид деятельности повысит уровень самостоятельности обучающихся в процессе образования и преобразует экспериментальные умения обучающихся, полученные на занятиях, в навыки.
Увеличение количества опытов, проводимых в домашних условиях — это также мотивация к изучению предмета для школьников.
...
2.1. Химический практикум с применением домашнего эксперимента
Сделав анализ рабочей программы по химии 8 класса МБОУ СШ № 153, я решила разработать практикум по данной дисциплине с применением домашнего эксперимента.
Особое внимание учитель должен обратить на правила безопасности при выполнении домашнего эксперимента.
1. Строго и точно соблюдать все рекомендации учителя.
2. Никогда не смешивать два реактива просто для того, чтобы посмотреть, что получится.
3. Не использовать для опытов посуду, из которой едят.
4. Хранить реактивы в отдельных склянках или коробках.
5. Не оставлять грязной посуды.
6. Никогда не брать реактивы руками, не наклоняться над склянками, в которых идут реакции, не нюхать вещества с едким запахом.
7. Беречь прежде всего глаза, а также кожу, одежду от попадания химических реагентов.
Приступать к работе только после того, как будут продуманы все действия.
Тема: Физические и химические явления
Опыт № 1.
...
Список литературы
1. Аскаров И.Р., Думанов Б.М. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения // Химия в школе. 2009. — № 9. — С.61-62.
2. Балаев И.И. Домашние опыты опыты для учащихся VII – VIII классов // Химия в школе. — 1969. № 3. — С.73-75.
3. Балаев И.И. Домашний эксперимент по химии: Пособие для учителей. Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1977.
4. Буржинская Т.Г., Колчанова Л.В., Дейнека Л.А. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Химия в школе. — 2016. — № 5. С.49-52.
5. Величева Т.А. Занимательные опыты по химии [Электронный ресурс], - http://globuss24.ru/doc/zanimatelynie-opiti-po-himii - статья в интернете.
6. Вивюрский В.Я. О дифференцированном подходе к формированию экспериментальных умений // Химия в школе. 1984. — № 2. — С.52.
7. Габриелян О.С., Ватлина Л.П. Химический эксперимент в школе. — М.: Дрофа, 2005.
8. Гласкова О.В., Клеянкина М.К., Зайцев О.С. О психолого-педагогических основах химического практикума // Химия в школе. — 1998. — № 3. — С.64-66.
9. Гроссе Э., Вайсмантель Х. Химия для любознательных. Основы химии и занимательные опыты. — Л. : Химия, 1978.
10. Иванова Р.Г., Иодко А.Г. Система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — С.144-145.
11. Исаев Д.С. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах // Химия в школе. 2009. — № 9. — С.56-61.
12. Ольгин О. Опыты без взрывов. — М.: Химия, 1995.
13. Плетнева М. Домашние химические опыты для детей [Электронный ресурс], - https://azbyka.ru/deti/domashnie-himicheskie-opy-ty-dlya-detej — статья в интернете.
14. Савина Л.А. Я познаю мир. М.: Астрель, 2005.
15. Соловьева М.К. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной активности учащихся [Электронный ресурс], - http://festival.1september.ru/articles/614427 - статья в интернете.
16. Сомин Л.Е. Увлекательная химия: Пособие для учителей. Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1978.
17. Стёпин Б.Д. Занимательные задания и эффективные опыты по химии / Б.Д. Стёпин, Л.Ю. Аликберова. — М.: Дрофа, 2002.
18. Субанаков А.К. О формировании экспериментальной деятельности учащихся // Химия в школе. 2009. — № 9. — С.63-65.
19. Тебиева Е.А. Химия для малыша // Химия в школе. 2008. — №5. — С.49-52.
20. Штемплер Г.И. Химия на досуге. Домашняя химическая лаборатория: Книга для учащихся. — М.: Просвещение, 1996.
21. Яковишин, Л.А. Занимательные опыты по химии [Электронный ресурс], - http://www.sev-chem.narod.ru/opyt.htm - статья в интернете.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение............................................................................................................3
Глава I. Литературный обзор...........................................................................5
1.1.Домашние опыты в системе школьного химического эксперимента...............................................................................................................5
1.2. Анализ рабочей программы по химии..........................................6
Глава II. Экспериментальная часть.................................................................8
2.1.Химический практикум с применением домашнего эксперимента...............................................................................................................8
Заключение (выводы)......................................................................................14
Список литературы..........................................................................................15
Дидактическая структура школьного эксперимента по химии представлена следующим образом:
Демонстрационный эксперимент → Лабораторные опыты → Практические работы → Химический практикум → Домашний эксперимент
В этой структуре каждый последующий вид химического эксперимента отличается от предыдущего увеличением степени самостоятельности. Сравнивая характеристики основных видов школьного химического эксперимента можно сказать, что они все направлены на достижение учебных целей, создание ярких представлений о веществах и их свойствах, формирование экспериментальных умений. Логическим продолжением структуры является работа, которая выполняется учащимися полностью самостоятельно, т.е. домашний эксперимент.
Домашний эксперимент – это индивидуальная практическая самостоятельная работа, которая проводится с использованием веществ и предметов домашнего обихода, выполняемая под опосредованным руководством учителя.
...
1.1. Домашние опыты в системе школьного химического эксперимента
Для того, чтобы представить место и значение домашнего эксперимента, нужно рассмотреть его в системе школьного химического эксперимента.
Дидактическая структура школьного эксперимента по химии представлена следующим образом:
Демонстрационный эксперимент → Лабораторные опыты → Практические работы → Химический практикум → Домашний эксперимент
В этой структуре каждый последующий вид химического эксперимента отличается от предыдущего увеличением степени самостоятельности. Сравнивая характеристики основных видов школьного химического эксперимента можно сказать, что они все направлены на достижение учебных целей, создание ярких представлений о веществах и их свойствах, формирование экспериментальных умений. Логическим продолжением структуры является работа, которая выполняется учащимися полностью самостоятельно, т.е. домашний эксперимент.
...
1.2. Анализ рабочей программы по химии
В данной программе представлено большое количество демонстрационных и лабораторных опытов.
Проанализировав рабочую программу по химии 8 класса школы № 153, я нашла всего два опыта для проведения в домашних условиях:
1. Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание.
2. Анализ почвы и воды.
По моему мнению, этого не достаточно для полного и качественного усвоения обучающимися знаний по химии. Я считаю, что необходимо увеличить количество опытов для проведения их в домашних условиях, так как данный вид деятельности повысит уровень самостоятельности обучающихся в процессе образования и преобразует экспериментальные умения обучающихся, полученные на занятиях, в навыки.
Увеличение количества опытов, проводимых в домашних условиях — это также мотивация к изучению предмета для школьников.
...
2.1. Химический практикум с применением домашнего эксперимента
Сделав анализ рабочей программы по химии 8 класса МБОУ СШ № 153, я решила разработать практикум по данной дисциплине с применением домашнего эксперимента.
Особое внимание учитель должен обратить на правила безопасности при выполнении домашнего эксперимента.
1. Строго и точно соблюдать все рекомендации учителя.
2. Никогда не смешивать два реактива просто для того, чтобы посмотреть, что получится.
3. Не использовать для опытов посуду, из которой едят.
4. Хранить реактивы в отдельных склянках или коробках.
5. Не оставлять грязной посуды.
6. Никогда не брать реактивы руками, не наклоняться над склянками, в которых идут реакции, не нюхать вещества с едким запахом.
7. Беречь прежде всего глаза, а также кожу, одежду от попадания химических реагентов.
Приступать к работе только после того, как будут продуманы все действия.
Тема: Физические и химические явления
Опыт № 1.
...
Список литературы
1. Аскаров И.Р., Думанов Б.М. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения // Химия в школе. 2009. — № 9. — С.61-62.
2. Балаев И.И. Домашние опыты опыты для учащихся VII – VIII классов // Химия в школе. — 1969. № 3. — С.73-75.
3. Балаев И.И. Домашний эксперимент по химии: Пособие для учителей. Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1977.
4. Буржинская Т.Г., Колчанова Л.В., Дейнека Л.А. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Химия в школе. — 2016. — № 5. С.49-52.
5. Величева Т.А. Занимательные опыты по химии [Электронный ресурс], - http://globuss24.ru/doc/zanimatelynie-opiti-po-himii - статья в интернете.
6. Вивюрский В.Я. О дифференцированном подходе к формированию экспериментальных умений // Химия в школе. 1984. — № 2. — С.52.
7. Габриелян О.С., Ватлина Л.П. Химический эксперимент в школе. — М.: Дрофа, 2005.
8. Гласкова О.В., Клеянкина М.К., Зайцев О.С. О психолого-педагогических основах химического практикума // Химия в школе. — 1998. — № 3. — С.64-66.
9. Гроссе Э., Вайсмантель Х. Химия для любознательных. Основы химии и занимательные опыты. — Л. : Химия, 1978.
10. Иванова Р.Г., Иодко А.Г. Система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — С.144-145.
11. Исаев Д.С. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах // Химия в школе. 2009. — № 9. — С.56-61.
12. Ольгин О. Опыты без взрывов. — М.: Химия, 1995.
13. Плетнева М. Домашние химические опыты для детей [Электронный ресурс], - https://azbyka.ru/deti/domashnie-himicheskie-opy-ty-dlya-detej — статья в интернете.
14. Савина Л.А. Я познаю мир. М.: Астрель, 2005.
15. Соловьева М.К. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной активности учащихся [Электронный ресурс], - http://festival.1september.ru/articles/614427 - статья в интернете.
16. Сомин Л.Е. Увлекательная химия: Пособие для учителей. Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1978.
17. Стёпин Б.Д. Занимательные задания и эффективные опыты по химии / Б.Д. Стёпин, Л.Ю. Аликберова. — М.: Дрофа, 2002.
18. Субанаков А.К. О формировании экспериментальной деятельности учащихся // Химия в школе. 2009. — № 9. — С.63-65.
19. Тебиева Е.А. Химия для малыша // Химия в школе. 2008. — №5. — С.49-52.
20. Штемплер Г.И. Химия на досуге. Домашняя химическая лаборатория: Книга для учащихся. — М.: Просвещение, 1996.
21. Яковишин, Л.А. Занимательные опыты по химии [Электронный ресурс], - http://www.sev-chem.narod.ru/opyt.htm - статья в интернете.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую