Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время существует проблема обучения школьников в
дистанционном формате. В начале пандемии перед педагогами встал вопрос о
том, как очные занятия перевести в режим дистанционного обучения. Отсюда
возникла необходимость оптимального подбора средств для проведения
занятий. Прошло немало времени с момента перехода от очного обучения в
онлайн-среду, но считать, что указанная выше проблема уже решена нельзя, она
по-прежнему остается актуальной. Многие педагоги до сих пор испытывают
трудности в выборе средств и их использовании.
Объектом исследования будет являться процесс обучения школьников в
онлайн-среде. Предмет исследования – средства обучения для проведения
занятий по химии.
Целью данного исследования является изучение средств дидактики химии
и выбор из данных средств оптимальных для дистанционного обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить учебно-материальные, дидактико-методические, психолого
педагогические средства обучения;
2. Выбрать современные и актуальные средства дидактики химии для
дистанционного обучения химии в средней школе;
3. Провести занятия в различных формах деятельностями в
дистанционной форме обучения с применением отобранных средств;
4. Составить перечень оптимальных средств обучения химии и
разместить на веб-сайте;
Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы,
изучение и обобщение педагогического опыта.
Глава 1 Средства обучения химии
1.1 Понятие о средствах обучении химии………………………………………….3
1.2 Историческое развитие средств обучения химии ……………………………..5
1.3 Используемые средства обучения химии до перехода на дистанционное
обучение……………………………………………………………………………...9
1.4 Средства, потерявшие актуальность в условиях дистанционного формата
обучения, и причины потери их значимости……………………………………..11
1.5 Современные дидактические средства для дистанционного обучения
химии………………………………………………………………………………..12
Глава 2 Практическая часть
2.1 Проведение занятий с организацией индивидуальной и групповой формы
работы с обучающимися…………………………………………………………..13
2.2 Сравнение применяемых средств, исходя из формы обучения…………….18
2.3 Размещение на веб-сайте оптимально-подобранных средств……………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…....………………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………………..22
Работа имеет большую актуальность, так как все больше начинает появляться средств для дистанционного обучения, дабы решить насущные проблемы обучения. В работе размещены подбор хороших сервисов для обучения, а также кратко изложены нюансы работы с ними. Обращаю внимание на то, что в работе изложен анализ групп современных средств обучения химии, какие из них стало невозможно реализовать и они потеряли свою актуальность, а какие более усовершенствовали учебный процесс. Также есть сравнение средств обучения до перехода на дистанционное обучение и после перехода.
1)Бутлеров М.А Введение к полному изучению органической химии:
учебник. Казань: Издание П.И. Фанъ-деръ-Флитъ 1864. 718 с. [Электронный
ресурс]. URL: http://e-heritage.ru/ras/view/publication/general.html?id=42070185
(дата обращения 12.12.2020)
2) Космодемьянская С. С., Гильманшина С. И. Методика обучения химии:
учебное пособие. Казань: Изд-во ТГГПУ, 2011. С. 117-120. [Электронный
ресурс]. URL: http://window.edu.ru/resource/067/78067/files/metod_chem.pdf (дата
обращения 12.10. 2020)
3) Ломоносов М.В. Введение в истинную физическую химию. 1752.
[Электронный ресурс]. URL:
http://lomonosov.niv.ru/lomonosov/nauka/po-fizike-i-himii-1747-1752/science-18.ht
m (дата обращения 12. 11. 2020)
4)Ломоносов М.В. Проект регламента Академической гимназии. 1758.
[Электронный ресурс]. URL:
http://feb-web.ru/feb/lomonos/texts/lo0/lo9/lo9-477-.htm?cmd=p (дата обращения
12.11. 2020)
5) Ломоносов М.В. Слово о пользе химии. 1751. [Электронный ресурс].
URL: http://feb-web.ru/feb/lomonos/texts/lo0/lo2/lo2-345-.htm?cmd=p (дата
обращения 12.11. 2020)
6) Официальный сайт “Современные средства дидактики химии в
условиях дистанционного обучения” /// URL: https://clck.ru/Utm3v (дата
обращения 10.05.2021)
7) Официальный сайт “Bubbl.us” /// URL: https://bubbl.us
8) Официальный сайт “Discord” /// URL: https://discord.com
9) Официальный сайт “Genial.ly” /// URL: https://www.genial.ly
10) Официальный сайт “ Google Jamboard” ///URL:
https://edu.google.com/products/jamboard/
11) Официальный сайт “Linoit.com” /// URL: https://en.linoit.com
12) Официальный сайт “LearningApps.org” /// URL: https://learningapps.org
13) Официальный сайт “Lucidspark.com” /// URL: https://clck.ru/UXjSJ
14) Официальный сайт “ Lucid.app” /// URL:
https://lucid.app/users/login#/login
15) Официальный сайт “Microsoft Teams “ /// URL:
https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-teams/download-app
16) Официальный сайт “ MindMeister.com “ /// URL:
https://www.mindmeister.com/ru?r=117822&yclid=2903434483065465112
17) Официальный сайт “ Moodle.org” /// URL:
https://moodle.org/?redirect=0
18) Официальный сайт “ PhET.colorado.edu “ /// URL:
https://phet.colorado.edu
19) Официальный сайт “ Program Lab “ /// URL: https://pl-llc.ru
20) Официальный сайт “ Skype “ /// URL: https://www.skype.com/ru/
21) Официальный сайт “Scratchwork.io” /// URL: https://app.scratchwork.io
22) Официальный сайт “ VR Chemistrylab.ru “ /// URL: https://vrchemlab.ru
23) Официальный сайт “Zoom” /// URL: https://zoom.us
24) Пак М.С. Дидактика химии: становление и развитие: книга для
учителя.СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. 79 с. [Электронный
ресурс].URL:
https://lib.iitta.gov.ua/8691/1/ПакМС_%20Дидактика%20химии_%20становление
%20и%20развитие.pdf (дата обращения 15.01.2021)
25) Пак М.С. Дидактика химии: Учебник для студентов вузов. Изд. 2-е,
перераб. и доп. СПб.: ООО «ТРИО», 2012. 457 с . [Электронный ресурс]. URL:
https://mspak.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2013/12/dh.pdf (дата обращения
02.11.2020)
26) Семеновский Т.В., Шляпина С.Ф. Методика электронного обучения:
метод. пос./ под ред. Загвязинского В.И. Тюмень, 2015, С3. [Электронный
ресурс] URL:
http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1661&article_id=36825 (дата
обращения 13.03.2021)
27) Хамитова А. И., Иванов И.Г. Основные этапы методики преподавания
химии // Вестник Казанского Технологического Университета. 2006, №6.
С.179-193 [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-razvitiya-metodiki-prepodavaniya-hi
mii/viewer (дата обращения 14.11.2020)
28) Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: учеб.
для студ. высш. учеб. завед. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. С.153
[Электронный ресурс]. URL:
https://docplayer.ru/87802156-Chernobelskaya-g-m-metodika-obucheniya-himii-v-sr
edney-shkole-ucheb-dlya-stud-vyssh-ucheb-zavedeniy-m-gumanit-izd-centr-vlados-s.
html (дата обращения 01.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время существует проблема обучения школьников в
дистанционном формате. В начале пандемии перед педагогами встал вопрос о
том, как очные занятия перевести в режим дистанционного обучения. Отсюда
возникла необходимость оптимального подбора средств для проведения
занятий. Прошло немало времени с момента перехода от очного обучения в
онлайн-среду, но считать, что указанная выше проблема уже решена нельзя, она
по-прежнему остается актуальной. Многие педагоги до сих пор испытывают
трудности в выборе средств и их использовании.
Объектом исследования будет являться процесс обучения школьников в
онлайн-среде. Предмет исследования – средства обучения для проведения
занятий по химии.
Целью данного исследования является изучение средств дидактики химии
и выбор из данных средств оптимальных для дистанционного обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить учебно-материальные, дидактико-методические, психолого
педагогические средства обучения;
2. Выбрать современные и актуальные средства дидактики химии для
дистанционного обучения химии в средней школе;
3. Провести занятия в различных формах деятельностями в
дистанционной форме обучения с применением отобранных средств;
4. Составить перечень оптимальных средств обучения химии и
разместить на веб-сайте;
Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы,
изучение и обобщение педагогического опыта.
Глава 1 Средства обучения химии
1.1 Понятие о средствах обучении химии………………………………………….3
1.2 Историческое развитие средств обучения химии ……………………………..5
1.3 Используемые средства обучения химии до перехода на дистанционное
обучение……………………………………………………………………………...9
1.4 Средства, потерявшие актуальность в условиях дистанционного формата
обучения, и причины потери их значимости……………………………………..11
1.5 Современные дидактические средства для дистанционного обучения
химии………………………………………………………………………………..12
Глава 2 Практическая часть
2.1 Проведение занятий с организацией индивидуальной и групповой формы
работы с обучающимися…………………………………………………………..13
2.2 Сравнение применяемых средств, исходя из формы обучения…………….18
2.3 Размещение на веб-сайте оптимально-подобранных средств……………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…....………………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………………..22
Работа имеет большую актуальность, так как все больше начинает появляться средств для дистанционного обучения, дабы решить насущные проблемы обучения. В работе размещены подбор хороших сервисов для обучения, а также кратко изложены нюансы работы с ними. Обращаю внимание на то, что в работе изложен анализ групп современных средств обучения химии, какие из них стало невозможно реализовать и они потеряли свою актуальность, а какие более усовершенствовали учебный процесс. Также есть сравнение средств обучения до перехода на дистанционное обучение и после перехода.
1)Бутлеров М.А Введение к полному изучению органической химии:
учебник. Казань: Издание П.И. Фанъ-деръ-Флитъ 1864. 718 с. [Электронный
ресурс]. URL: http://e-heritage.ru/ras/view/publication/general.html?id=42070185
(дата обращения 12.12.2020)
2) Космодемьянская С. С., Гильманшина С. И. Методика обучения химии:
учебное пособие. Казань: Изд-во ТГГПУ, 2011. С. 117-120. [Электронный
ресурс]. URL: http://window.edu.ru/resource/067/78067/files/metod_chem.pdf (дата
обращения 12.10. 2020)
3) Ломоносов М.В. Введение в истинную физическую химию. 1752.
[Электронный ресурс]. URL:
http://lomonosov.niv.ru/lomonosov/nauka/po-fizike-i-himii-1747-1752/science-18.ht
m (дата обращения 12. 11. 2020)
4)Ломоносов М.В. Проект регламента Академической гимназии. 1758.
[Электронный ресурс]. URL:
http://feb-web.ru/feb/lomonos/texts/lo0/lo9/lo9-477-.htm?cmd=p (дата обращения
12.11. 2020)
5) Ломоносов М.В. Слово о пользе химии. 1751. [Электронный ресурс].
URL: http://feb-web.ru/feb/lomonos/texts/lo0/lo2/lo2-345-.htm?cmd=p (дата
обращения 12.11. 2020)
6) Официальный сайт “Современные средства дидактики химии в
условиях дистанционного обучения” /// URL: https://clck.ru/Utm3v (дата
обращения 10.05.2021)
7) Официальный сайт “Bubbl.us” /// URL: https://bubbl.us
8) Официальный сайт “Discord” /// URL: https://discord.com
9) Официальный сайт “Genial.ly” /// URL: https://www.genial.ly
10) Официальный сайт “ Google Jamboard” ///URL:
https://edu.google.com/products/jamboard/
11) Официальный сайт “Linoit.com” /// URL: https://en.linoit.com
12) Официальный сайт “LearningApps.org” /// URL: https://learningapps.org
13) Официальный сайт “Lucidspark.com” /// URL: https://clck.ru/UXjSJ
14) Официальный сайт “ Lucid.app” /// URL:
https://lucid.app/users/login#/login
15) Официальный сайт “Microsoft Teams “ /// URL:
https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-teams/download-app
16) Официальный сайт “ MindMeister.com “ /// URL:
https://www.mindmeister.com/ru?r=117822&yclid=2903434483065465112
17) Официальный сайт “ Moodle.org” /// URL:
https://moodle.org/?redirect=0
18) Официальный сайт “ PhET.colorado.edu “ /// URL:
https://phet.colorado.edu
19) Официальный сайт “ Program Lab “ /// URL: https://pl-llc.ru
20) Официальный сайт “ Skype “ /// URL: https://www.skype.com/ru/
21) Официальный сайт “Scratchwork.io” /// URL: https://app.scratchwork.io
22) Официальный сайт “ VR Chemistrylab.ru “ /// URL: https://vrchemlab.ru
23) Официальный сайт “Zoom” /// URL: https://zoom.us
24) Пак М.С. Дидактика химии: становление и развитие: книга для
учителя.СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. 79 с. [Электронный
ресурс].URL:
https://lib.iitta.gov.ua/8691/1/ПакМС_%20Дидактика%20химии_%20становление
%20и%20развитие.pdf (дата обращения 15.01.2021)
25) Пак М.С. Дидактика химии: Учебник для студентов вузов. Изд. 2-е,
перераб. и доп. СПб.: ООО «ТРИО», 2012. 457 с . [Электронный ресурс]. URL:
https://mspak.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2013/12/dh.pdf (дата обращения
02.11.2020)
26) Семеновский Т.В., Шляпина С.Ф. Методика электронного обучения:
метод. пос./ под ред. Загвязинского В.И. Тюмень, 2015, С3. [Электронный
ресурс] URL:
http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1661&article_id=36825 (дата
обращения 13.03.2021)
27) Хамитова А. И., Иванов И.Г. Основные этапы методики преподавания
химии // Вестник Казанского Технологического Университета. 2006, №6.
С.179-193 [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-razvitiya-metodiki-prepodavaniya-hi
mii/viewer (дата обращения 14.11.2020)
28) Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: учеб.
для студ. высш. учеб. завед. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. С.153
[Электронный ресурс]. URL:
https://docplayer.ru/87802156-Chernobelskaya-g-m-metodika-obucheniya-himii-v-sr
edney-shkole-ucheb-dlya-stud-vyssh-ucheb-zavedeniy-m-gumanit-izd-centr-vlados-s.
html (дата обращения 01.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую