Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Осуществление процесса учебного познания в настоящее время подразумевает организацию осмысления учебной информации и логического ее усвоения. Для реализации этих процессов в общеобразовательных школах происходит модернизация учебно-материальной базы и широкое привлечение в школу современных средств обучения, которые способствуют повышению уровня учебно-воспитательного процесса.
Учебное оборудование, используемое на уроках как средство обучения, на сегодняшний день - это необходимое условие проведения урока, при использование которого учащиеся приобретают новые знания.
Не случайно выдающийся советский географ-методист Н. Н. Баранский писал по этому поводу, что проблема наглядности нигде «не приобретает столь важного значения, как в методике географии...» и что «ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности, как география». [2, С. 32].
Тема курсовой работы посвящена использованию наглядных средств обучения на уроках биологии, химии и географии.
Объект исследования – наглядные средства обучения.
Предмет исследования –наглядные средства обучения в преподавании предметов естественнонаучного цикла.
Гипотеза исследования: использование наглядных средств обучения на уроках химии, биологии и географии будет способствовать эффективному усвоению знаний если использовать разнообразные виды наглядных средств обучения.
Целью курсовой работы является использование наглядных средств обучения в преподавании предметов естественнонаучного цикла.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть и систематизировать понятия, связанные с наглядным обучением.
2 Определить роль наглядных средств обучения при обучении биологии, химии и географии.
3. Познакомиться с различными классификациями средств обучения географии и дать характеристику их основных видов.
4. Раскрыть сущность наглядных методов обучения на примере урока географии в 6 классе.
Материалом исследования в курсовой работе стали научные пособия и материалы экспериментов и исследований, связанных с наглядными средствами обучения, а также Интернет источники.
Курсовая работа изложена на 23 страницах, она состоит из содержания, введения, двух основных глав, заключения, списка использованных источников, который насчитывает 20 наименований.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы понятия средств обучения….4
1.1. Понятие о средствах обучения и их сущность……………………………..4
1.2. Классификация средств обучения…………………………………...……..8
Глава 2. Особенности применения наглядных средств обучения на уроках биологии, химии и географии …….…………………………………................11
2.1. Оценка эффективности использования наглядных средств обучения на уроках химии, биологии и географии……………………………………….…11
2.2. Методическая разработка урока географии с использованием наглядных средств обучения…………………………………………………………...……12
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованных источников………………….……………………..…20
Приложение……………………………………………………………………....22
Курсовая работа, защита на отлично. Тема курсовой работы посвящена использованию наглядных средств обучения на уроках биологии, химии и географии.
1. Ахметов М. А. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. А. Ахметов, О. В. Исаева // Химия в школе. – 2010. – № 4. – С. 28–20.
2. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов / С. П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981. ‒ 143 с.
3. Баранский Н. Н. Методика преподавания экономической географии: Пособие для учителей / Н. Н.Баранский. – М.: Просвещение, 1990. – 347 с.
4. Барков А. С. Вопросы методики и истории географии: Учебное пособие/ А.С. Барков – М.: Издательство АПН РСФСР, 1961. – 179 с.
5. Барышева Ю. Г. Использование средств обучения в преподавании географии./ Ю. Г. Барышева, М. Б. Вестицкий, Т. В. Григорьева- М.: Просвещение, 1989.– 159 с.
6. Голов В. П. Картины и таблицы в преподавании географии. / В.П. Голов, Л.Д. Прозоров. - М.: Просвещение, 1977.– 136 с.
7. Голов В. П. Средства обучения географии и условия их эффективногоиспользования / В. П. Голов. – М.: Просвещение, 1987. – 222с.
8. Гуськова М. К. Работа с картиной на уроках географи / М. К. Гуськова. –Сталинград,1959. – 53с.
9. Жучкевич В.А. Наглядность в преподавании географии / В.А. Жучкевич – 2-е изд. – Минск.: Выш. школа, 1983. – 208 с.
10. Даринский А.В. Урок географии в средней школе / А. В. Даринский. - М.: Просвещение, 1984.– 144 с.
11. Заездный Р. А. Графическая наглядность в преподавании географии/ Р. А. Заездный. - М.: Просвещение, 1986. – 111 с.
12. Иванова Т. В. Общая методика обучения биологии в школе / Т. В. Иванова, Е. Т. Бровкина, Г. С. Калинова. – Москва: Дрофа, 2010. – 271 с.
13. Ивченко Е. Н. Роль и место средств обучения в учебном процессе /Е. Н. Ивченко // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 759–760.
14. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. – Москва: Юрайт, 2004. – 311 с.
15. Красновский А. А. Педагогические идеи Н.И. Пирогова/ А. А. Красновский. - М.: Учпедгиз, 1949.– 194 с.
16. Машарова Т. В. Технология интегрированного урока в условиях модульного обучения / Т. В. Машарова, А. А. Харунжев, О. Г. Смирнова // Интеграция образования. – 2002. – №4. – С. 36.
17. Петрова Н.Н. Настольная книга учителя географии. 6-11 классы/ Н.Н. Петрова, Д.В. Новенко.-М. :Эксмо, 2008. – 176 с.
18. Самойлов И.И. Учебно-наглядные пособия по географиии/ И.И. Самойлов. - М.: Просвещение, 1975. – 223 с.
19. Сысоев А.Д. 100 наглядных пособий и приборов по географии. /А.Д. Сысоев. – Челябинское кн. изд., 1995. - 240с.
20. Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса/Г.И. Хозяинов // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М.: Просвещение, 1998. – 32 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Осуществление процесса учебного познания в настоящее время подразумевает организацию осмысления учебной информации и логического ее усвоения. Для реализации этих процессов в общеобразовательных школах происходит модернизация учебно-материальной базы и широкое привлечение в школу современных средств обучения, которые способствуют повышению уровня учебно-воспитательного процесса.
Учебное оборудование, используемое на уроках как средство обучения, на сегодняшний день - это необходимое условие проведения урока, при использование которого учащиеся приобретают новые знания.
Не случайно выдающийся советский географ-методист Н. Н. Баранский писал по этому поводу, что проблема наглядности нигде «не приобретает столь важного значения, как в методике географии...» и что «ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности, как география». [2, С. 32].
Тема курсовой работы посвящена использованию наглядных средств обучения на уроках биологии, химии и географии.
Объект исследования – наглядные средства обучения.
Предмет исследования –наглядные средства обучения в преподавании предметов естественнонаучного цикла.
Гипотеза исследования: использование наглядных средств обучения на уроках химии, биологии и географии будет способствовать эффективному усвоению знаний если использовать разнообразные виды наглядных средств обучения.
Целью курсовой работы является использование наглядных средств обучения в преподавании предметов естественнонаучного цикла.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть и систематизировать понятия, связанные с наглядным обучением.
2 Определить роль наглядных средств обучения при обучении биологии, химии и географии.
3. Познакомиться с различными классификациями средств обучения географии и дать характеристику их основных видов.
4. Раскрыть сущность наглядных методов обучения на примере урока географии в 6 классе.
Материалом исследования в курсовой работе стали научные пособия и материалы экспериментов и исследований, связанных с наглядными средствами обучения, а также Интернет источники.
Курсовая работа изложена на 23 страницах, она состоит из содержания, введения, двух основных глав, заключения, списка использованных источников, который насчитывает 20 наименований.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы понятия средств обучения….4
1.1. Понятие о средствах обучения и их сущность……………………………..4
1.2. Классификация средств обучения…………………………………...……..8
Глава 2. Особенности применения наглядных средств обучения на уроках биологии, химии и географии …….…………………………………................11
2.1. Оценка эффективности использования наглядных средств обучения на уроках химии, биологии и географии……………………………………….…11
2.2. Методическая разработка урока географии с использованием наглядных средств обучения…………………………………………………………...……12
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованных источников………………….……………………..…20
Приложение……………………………………………………………………....22
Курсовая работа, защита на отлично. Тема курсовой работы посвящена использованию наглядных средств обучения на уроках биологии, химии и географии.
1. Ахметов М. А. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. А. Ахметов, О. В. Исаева // Химия в школе. – 2010. – № 4. – С. 28–20.
2. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов / С. П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981. ‒ 143 с.
3. Баранский Н. Н. Методика преподавания экономической географии: Пособие для учителей / Н. Н.Баранский. – М.: Просвещение, 1990. – 347 с.
4. Барков А. С. Вопросы методики и истории географии: Учебное пособие/ А.С. Барков – М.: Издательство АПН РСФСР, 1961. – 179 с.
5. Барышева Ю. Г. Использование средств обучения в преподавании географии./ Ю. Г. Барышева, М. Б. Вестицкий, Т. В. Григорьева- М.: Просвещение, 1989.– 159 с.
6. Голов В. П. Картины и таблицы в преподавании географии. / В.П. Голов, Л.Д. Прозоров. - М.: Просвещение, 1977.– 136 с.
7. Голов В. П. Средства обучения географии и условия их эффективногоиспользования / В. П. Голов. – М.: Просвещение, 1987. – 222с.
8. Гуськова М. К. Работа с картиной на уроках географи / М. К. Гуськова. –Сталинград,1959. – 53с.
9. Жучкевич В.А. Наглядность в преподавании географии / В.А. Жучкевич – 2-е изд. – Минск.: Выш. школа, 1983. – 208 с.
10. Даринский А.В. Урок географии в средней школе / А. В. Даринский. - М.: Просвещение, 1984.– 144 с.
11. Заездный Р. А. Графическая наглядность в преподавании географии/ Р. А. Заездный. - М.: Просвещение, 1986. – 111 с.
12. Иванова Т. В. Общая методика обучения биологии в школе / Т. В. Иванова, Е. Т. Бровкина, Г. С. Калинова. – Москва: Дрофа, 2010. – 271 с.
13. Ивченко Е. Н. Роль и место средств обучения в учебном процессе /Е. Н. Ивченко // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 759–760.
14. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. – Москва: Юрайт, 2004. – 311 с.
15. Красновский А. А. Педагогические идеи Н.И. Пирогова/ А. А. Красновский. - М.: Учпедгиз, 1949.– 194 с.
16. Машарова Т. В. Технология интегрированного урока в условиях модульного обучения / Т. В. Машарова, А. А. Харунжев, О. Г. Смирнова // Интеграция образования. – 2002. – №4. – С. 36.
17. Петрова Н.Н. Настольная книга учителя географии. 6-11 классы/ Н.Н. Петрова, Д.В. Новенко.-М. :Эксмо, 2008. – 176 с.
18. Самойлов И.И. Учебно-наглядные пособия по географиии/ И.И. Самойлов. - М.: Просвещение, 1975. – 223 с.
19. Сысоев А.Д. 100 наглядных пособий и приборов по географии. /А.Д. Сысоев. – Челябинское кн. изд., 1995. - 240с.
20. Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса/Г.И. Хозяинов // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М.: Просвещение, 1998. – 32 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую