Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Угрозы безопасности информации, задачи и направления ее защиты в процессе опубликования, рекламной и выставочной деятельности

  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.
Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия.
Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.
Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.
В рамках данной работы рассмотрены общие вопросы организации защиты информации на предприятиях, осуществляющих рекламную и выставочную деятельность.
Цель данной работы: анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.
Задача работы:
- Изучение нормативной базы в области защиты информации;
- Изучение основ технологии рекламной и выставочной деятельности;
- Изучение объектов защиты информации в рекламной и выставочной деятельности.
Работа содержит две главы, введение, заключение и список литературы. В главе 1 рассмотрены нормативные документы в области защиты информации применительно к технологии рекламного бизнеса. В главе 2 проведено моделирование угроз конфиденциальности информации на предприятиях рекламного бизнеса, проведен анализ организационных мер защиты информации.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2.НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1. МОДЕЛИ УГРОЗ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы рассмотрены вопросы организации системы защиты информации в рамках проведения выставочной деятельности.
Показано, что комплексная система защиты информации включает в себя организационных и технологические решения. Пренебрежение каким-либо из компонент комплексной системы защиты информации повышает уязвимость информационной системы в целом.
Защита коммерческой тайны как часть деятельности по обеспечению экономической безопасности предприятия в целом предполагает, что возможные противоправные посягательства на коммерческую информацию могут идти по различным направлениям. В связи с этим эффективная защита конфиденциальности коммерчески значимой информации должна предусматривать целую систему направлений деятельности, каждому из которых соответствует свой способ защиты, при этом следует учитывать мировой опыт по защите коммерческой тайны.
Система защиты информации в рекламной и выставочной деятельности включает в себя компоненты:
- разные режимы открытия доступа к характеристикам продукции;
- экспертизу информации, представляемой в открытый доступ на предмет степени раскрытия конфиденциальной информации;
- документационное обеспечение (издание нормативных актов, ведение документации, связанной с ведением работ по защите информации, включение в должностные обязанности специалистов требований, связанных с системой защиты информации);
- организацию функционирования аналитической службы в области безопасности и защиты информации;
- необходимость доведения до юридических служб необходимости наличия компонент защиты конфиденциальности информации при заключении договоров с контрагентами;
- организацию защиты от несанкционированного доступа к информационных ресурсам, в т.ч. парольной защиты;
- организацию системы разграничения доступа;
- организацию системы электронного документооборота.
Результатом выполнения работы явился анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баймакова, И.А.. Обеспечение защиты персональных данных– М.: Изд-во 1С-Паблишинг, 2010. – 216 с.
2. Гашков С.Б., Применко Э.А., Черепнев М.А. Криптографические методы защиты информации. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
3. Герасименко В.А., Малюк А.А. Основы защиты информации. - М.: МИФИ, 2008.
4. Грибунин В.Г., Чудовский В.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Академия, 2009. – 416 с.
5. Гришина Н.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
6. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика – М:. ДМК Пресс, 2002. – 192 с.
7. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
8. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2001. - 264 с.
9. Защита информации в системах мобильной связи. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 176 с.
10. Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.
11. Корнеев И.К, Степанов Е.А. Защита информации в офисе. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 336 с.
12. Куракин П.В. Контроль защиты информации // Кадровое дело. 2003 - 9
13. Максименко В.Н., Афанасьев, В.В. Волков Н.В. Защита информации в сетях сотовой подвижной связи. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 360 с.
14. Малюк А.А, Пазизин С.В, Погожин Н.С. Введение в защиту информации в автоматизированных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 146 с.
15. Малюк А.А. Информационная безопасность. Концептуальные и методологические основы защиты информации. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. – 280 с.
16. Петраков А.В. Основы практической защиты информации. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2005. – 384 с.
17. Хорев П.Б. Методы и средства защиты информации в компьютерных системах. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
18. Хорев П.Б. Программно-аппаратная защита информации. – М.: Форум, 2009. – 352 с.
19. Шаньгин В.Ф. Комплексная защита информации в корпоративных системах. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 592 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.
Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия.
Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.
Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.
В рамках данной работы рассмотрены общие вопросы организации защиты информации на предприятиях, осуществляющих рекламную и выставочную деятельность.
Цель данной работы: анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.
Задача работы:
- Изучение нормативной базы в области защиты информации;
- Изучение основ технологии рекламной и выставочной деятельности;
- Изучение объектов защиты информации в рекламной и выставочной деятельности.
Работа содержит две главы, введение, заключение и список литературы. В главе 1 рассмотрены нормативные документы в области защиты информации применительно к технологии рекламного бизнеса. В главе 2 проведено моделирование угроз конфиденциальности информации на предприятиях рекламного бизнеса, проведен анализ организационных мер защиты информации.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2.НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1. МОДЕЛИ УГРОЗ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы рассмотрены вопросы организации системы защиты информации в рамках проведения выставочной деятельности.
Показано, что комплексная система защиты информации включает в себя организационных и технологические решения. Пренебрежение каким-либо из компонент комплексной системы защиты информации повышает уязвимость информационной системы в целом.
Защита коммерческой тайны как часть деятельности по обеспечению экономической безопасности предприятия в целом предполагает, что возможные противоправные посягательства на коммерческую информацию могут идти по различным направлениям. В связи с этим эффективная защита конфиденциальности коммерчески значимой информации должна предусматривать целую систему направлений деятельности, каждому из которых соответствует свой способ защиты, при этом следует учитывать мировой опыт по защите коммерческой тайны.
Система защиты информации в рекламной и выставочной деятельности включает в себя компоненты:
- разные режимы открытия доступа к характеристикам продукции;
- экспертизу информации, представляемой в открытый доступ на предмет степени раскрытия конфиденциальной информации;
- документационное обеспечение (издание нормативных актов, ведение документации, связанной с ведением работ по защите информации, включение в должностные обязанности специалистов требований, связанных с системой защиты информации);
- организацию функционирования аналитической службы в области безопасности и защиты информации;
- необходимость доведения до юридических служб необходимости наличия компонент защиты конфиденциальности информации при заключении договоров с контрагентами;
- организацию защиты от несанкционированного доступа к информационных ресурсам, в т.ч. парольной защиты;
- организацию системы разграничения доступа;
- организацию системы электронного документооборота.
Результатом выполнения работы явился анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баймакова, И.А.. Обеспечение защиты персональных данных– М.: Изд-во 1С-Паблишинг, 2010. – 216 с.
2. Гашков С.Б., Применко Э.А., Черепнев М.А. Криптографические методы защиты информации. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
3. Герасименко В.А., Малюк А.А. Основы защиты информации. - М.: МИФИ, 2008.
4. Грибунин В.Г., Чудовский В.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Академия, 2009. – 416 с.
5. Гришина Н.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
6. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика – М:. ДМК Пресс, 2002. – 192 с.
7. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
8. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2001. - 264 с.
9. Защита информации в системах мобильной связи. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 176 с.
10. Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.
11. Корнеев И.К, Степанов Е.А. Защита информации в офисе. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 336 с.
12. Куракин П.В. Контроль защиты информации // Кадровое дело. 2003 - 9
13. Максименко В.Н., Афанасьев, В.В. Волков Н.В. Защита информации в сетях сотовой подвижной связи. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 360 с.
14. Малюк А.А, Пазизин С.В, Погожин Н.С. Введение в защиту информации в автоматизированных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 146 с.
15. Малюк А.А. Информационная безопасность. Концептуальные и методологические основы защиты информации. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. – 280 с.
16. Петраков А.В. Основы практической защиты информации. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2005. – 384 с.
17. Хорев П.Б. Методы и средства защиты информации в компьютерных системах. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
18. Хорев П.Б. Программно-аппаратная защита информации. – М.: Форум, 2009. – 352 с.
19. Шаньгин В.Ф. Комплексная защита информации в корпоративных системах. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 592 с.




Купить эту работу

Угрозы безопасности информации, задачи и направления ее защиты в процессе опубликования, рекламной и выставочной деятельности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Уровни информационной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии ведения информационной войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Классификация и характеристика видов, методов и средств защиты информации и их соотношение с объектами защиты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

«Техническое проектирование системы защиты персональных данных информационной системы учета застрахованных в страховой компании (медицинское страхование) по требованиям безопасности информации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Государственная система обеспечения информационной безопасности США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-15
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по информационной безопасности, выполнено по всем требованиям и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв user17740 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Курсовая работа

автор выполнил все в срок и качественно! быстро отвечает, дает хорошие консультации.

Общая оценка 5
Отзыв Ksenija об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-05
Курсовая работа

все хорошо .спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Кристина Буравлева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-08-14
Курсовая работа

Спасибо) все быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изучение и анализ методов и средств защиты информации в сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Безопасность сетей предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Защита информации в Службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Безопасность сетей предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и расчет средств защиты компьютерных сетей по модели Клементса –Хоффмана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по Информационная безопасность - Тема - Оценка защищенности помещения организации от утечки речевой конфиденциальной информации по ви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Шифрование с открытым ключом и использование нейронных сетей в криптографии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Обеспечение защиты информации в сфере судопроизводства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1190 ₽
Готовая работа

Защита кабинета руководителя от утечки информации по акустическому каналу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Методы анализа и аудита информационной безопасности организации в условиях цифровой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Защита информации в локальной вычислительной сети организации от несанкционированного доступа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽