Благодарю за курсовую по информационной безопасности, выполнено по всем требованиям и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.
Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия.
Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.
Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.
В рамках данной работы рассмотрены общие вопросы организации защиты информации на предприятиях, осуществляющих рекламную и выставочную деятельность.
Цель данной работы: анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.
Задача работы:
- Изучение нормативной базы в области защиты информации;
- Изучение основ технологии рекламной и выставочной деятельности;
- Изучение объектов защиты информации в рекламной и выставочной деятельности.
Работа содержит две главы, введение, заключение и список литературы. В главе 1 рассмотрены нормативные документы в области защиты информации применительно к технологии рекламного бизнеса. В главе 2 проведено моделирование угроз конфиденциальности информации на предприятиях рекламного бизнеса, проведен анализ организационных мер защиты информации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2.НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1. МОДЕЛИ УГРОЗ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках данной работы рассмотрены вопросы организации системы защиты информации в рамках проведения выставочной деятельности.
Показано, что комплексная система защиты информации включает в себя организационных и технологические решения. Пренебрежение каким-либо из компонент комплексной системы защиты информации повышает уязвимость информационной системы в целом.
Защита коммерческой тайны как часть деятельности по обеспечению экономической безопасности предприятия в целом предполагает, что возможные противоправные посягательства на коммерческую информацию могут идти по различным направлениям. В связи с этим эффективная защита конфиденциальности коммерчески значимой информации должна предусматривать целую систему направлений деятельности, каждому из которых соответствует свой способ защиты, при этом следует учитывать мировой опыт по защите коммерческой тайны.
Система защиты информации в рекламной и выставочной деятельности включает в себя компоненты:
- разные режимы открытия доступа к характеристикам продукции;
- экспертизу информации, представляемой в открытый доступ на предмет степени раскрытия конфиденциальной информации;
- документационное обеспечение (издание нормативных актов, ведение документации, связанной с ведением работ по защите информации, включение в должностные обязанности специалистов требований, связанных с системой защиты информации);
- организацию функционирования аналитической службы в области безопасности и защиты информации;
- необходимость доведения до юридических служб необходимости наличия компонент защиты конфиденциальности информации при заключении договоров с контрагентами;
- организацию защиты от несанкционированного доступа к информационных ресурсам, в т.ч. парольной защиты;
- организацию системы разграничения доступа;
- организацию системы электронного документооборота.
Результатом выполнения работы явился анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баймакова, И.А.. Обеспечение защиты персональных данных– М.: Изд-во 1С-Паблишинг, 2010. – 216 с.
2. Гашков С.Б., Применко Э.А., Черепнев М.А. Криптографические методы защиты информации. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
3. Герасименко В.А., Малюк А.А. Основы защиты информации. - М.: МИФИ, 2008.
4. Грибунин В.Г., Чудовский В.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Академия, 2009. – 416 с.
5. Гришина Н.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
6. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика – М:. ДМК Пресс, 2002. – 192 с.
7. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
8. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2001. - 264 с.
9. Защита информации в системах мобильной связи. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 176 с.
10. Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.
11. Корнеев И.К, Степанов Е.А. Защита информации в офисе. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 336 с.
12. Куракин П.В. Контроль защиты информации // Кадровое дело. 2003 - 9
13. Максименко В.Н., Афанасьев, В.В. Волков Н.В. Защита информации в сетях сотовой подвижной связи. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 360 с.
14. Малюк А.А, Пазизин С.В, Погожин Н.С. Введение в защиту информации в автоматизированных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 146 с.
15. Малюк А.А. Информационная безопасность. Концептуальные и методологические основы защиты информации. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. – 280 с.
16. Петраков А.В. Основы практической защиты информации. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2005. – 384 с.
17. Хорев П.Б. Методы и средства защиты информации в компьютерных системах. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
18. Хорев П.Б. Программно-аппаратная защита информации. – М.: Форум, 2009. – 352 с.
19. Шаньгин В.Ф. Комплексная защита информации в корпоративных системах. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 592 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Работу современного предприятия невозможно представить без публикаторской деятельности (в той или иной форме) и рекламных акций различного характера. Вместе с тем, если предприятие работает с конфиденциальной информацией, такие виды деятельности могут привести к возникновению возможных каналов утечки этой информации.
Мероприятия по защите информации в процессе подготовки и реализации рекламных и публикаторских (издательских) проектов должны занимать особое место в повседневной деятельности предприятия.
Общие организационные мероприятия по защите информации в ходе осуществления рекламной и публикаторской деятельности включаются в план мероприятий по защите конфиденциальной информации на предприятии на календарный год. Конкретные меры по защите информации, направленные на исключение утечки информации конфиденциального характера при проведении рекламных акций и реализации различных издательских проектов, в том числе при подготовке публикаций в средствах массовой информации (СМИ), научных периодических изданиях, сборниках, включаются в соответствующие месячные планы работы структурных подразделений предприятия.
Особое значение при осуществлении предприятием рекламной и публикаторской деятельности имеет работа экспертной комиссии предприятия, направленная на предотвращение утечки конфиденциальной информации.
В рамках данной работы рассмотрены общие вопросы организации защиты информации на предприятиях, осуществляющих рекламную и выставочную деятельность.
Цель данной работы: анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.
Задача работы:
- Изучение нормативной базы в области защиты информации;
- Изучение основ технологии рекламной и выставочной деятельности;
- Изучение объектов защиты информации в рекламной и выставочной деятельности.
Работа содержит две главы, введение, заключение и список литературы. В главе 1 рассмотрены нормативные документы в области защиты информации применительно к технологии рекламного бизнеса. В главе 2 проведено моделирование угроз конфиденциальности информации на предприятиях рекламного бизнеса, проведен анализ организационных мер защиты информации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2.НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1. МОДЕЛИ УГРОЗ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках данной работы рассмотрены вопросы организации системы защиты информации в рамках проведения выставочной деятельности.
Показано, что комплексная система защиты информации включает в себя организационных и технологические решения. Пренебрежение каким-либо из компонент комплексной системы защиты информации повышает уязвимость информационной системы в целом.
Защита коммерческой тайны как часть деятельности по обеспечению экономической безопасности предприятия в целом предполагает, что возможные противоправные посягательства на коммерческую информацию могут идти по различным направлениям. В связи с этим эффективная защита конфиденциальности коммерчески значимой информации должна предусматривать целую систему направлений деятельности, каждому из которых соответствует свой способ защиты, при этом следует учитывать мировой опыт по защите коммерческой тайны.
Система защиты информации в рекламной и выставочной деятельности включает в себя компоненты:
- разные режимы открытия доступа к характеристикам продукции;
- экспертизу информации, представляемой в открытый доступ на предмет степени раскрытия конфиденциальной информации;
- документационное обеспечение (издание нормативных актов, ведение документации, связанной с ведением работ по защите информации, включение в должностные обязанности специалистов требований, связанных с системой защиты информации);
- организацию функционирования аналитической службы в области безопасности и защиты информации;
- необходимость доведения до юридических служб необходимости наличия компонент защиты конфиденциальности информации при заключении договоров с контрагентами;
- организацию защиты от несанкционированного доступа к информационных ресурсам, в т.ч. парольной защиты;
- организацию системы разграничения доступа;
- организацию системы электронного документооборота.
Результатом выполнения работы явился анализ организационных мер защиты информации на предприятиях рекламного бизнеса.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баймакова, И.А.. Обеспечение защиты персональных данных– М.: Изд-во 1С-Паблишинг, 2010. – 216 с.
2. Гашков С.Б., Применко Э.А., Черепнев М.А. Криптографические методы защиты информации. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
3. Герасименко В.А., Малюк А.А. Основы защиты информации. - М.: МИФИ, 2008.
4. Грибунин В.Г., Чудовский В.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Академия, 2009. – 416 с.
5. Гришина Н.В. Комплексная система защиты информации на предприятии. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
6. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика – М:. ДМК Пресс, 2002. – 192 с.
7. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
8. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2001. - 264 с.
9. Защита информации в системах мобильной связи. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 176 с.
10. Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.
11. Корнеев И.К, Степанов Е.А. Защита информации в офисе. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 336 с.
12. Куракин П.В. Контроль защиты информации // Кадровое дело. 2003 - 9
13. Максименко В.Н., Афанасьев, В.В. Волков Н.В. Защита информации в сетях сотовой подвижной связи. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 360 с.
14. Малюк А.А, Пазизин С.В, Погожин Н.С. Введение в защиту информации в автоматизированных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 146 с.
15. Малюк А.А. Информационная безопасность. Концептуальные и методологические основы защиты информации. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. – 280 с.
16. Петраков А.В. Основы практической защиты информации. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2005. – 384 с.
17. Хорев П.Б. Методы и средства защиты информации в компьютерных системах. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
18. Хорев П.Б. Программно-аппаратная защита информации. – М.: Форум, 2009. – 352 с.
19. Шаньгин В.Ф. Комплексная защита информации в корпоративных системах. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 592 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую