Благодарю за курсовую по информационной безопасности, выполнено по всем требованиям и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Одной из главных задач развития бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции является оптимизация бизнес-процессов. Эффективная работа любого предприятия реализуется через внедрение различных информационных систем, целью которых является как автоматизация деятельности одного работника (ARM), одного отдела(CRP), и всего предприятия в целом (ERP).
Вопрос внедрения информационных систем особенно остро стоит для предприятий, связанных с высокотехнологичными отраслями, в первую очередь связанных с электроникой и информационными технологиями, машиностроением и другими, использующими современные технологии, высокие темпы развития которых требуют постоянной модернизации производства. Конкурентная способность предприятия данных отраслей на современном рынке во многом зависит от качества и надежности используемых им информационных технологий и успешности внедрения и использования информационных систем разного уровня и назначения.
С другой стороны, внедрение информационных систем в работу предприятия содержит риски, связанные с эффективностью системы, ее отказоустойчивостью, помехозащищенностью, гибкостью и ряд других, обусловленных не экономическими, а техническими аспектами, связанными с оборудованием, линиями связи, программным обеспечением. Следует отметить особо риски, связанные с человеческим фактором. Последствия отсутствия надлежащих инструментов для управления информационными технологиями, уровнем технического сопровождения информационных систем, обслуживание компьютерной техники и линий связи может привести к аварийным отключениям системы, что, в свою очередь, может привести к уменьшению производительности, потере доходов и клиентов. Современные требования к бизнесу предполагают постоянную готовность, надежность, прогнозируемость отказов, т.е. оптимального оперативного обслуживанияинформационных систем. Достижение этих целей требует наличие эффективной службы технической поддержки, которая сможет своевременно и качественно решать задачи, позволяющие бизнес-системам функционировать непрерывно. Для реализации основной задачи службы технической поддержки предприятия необходимо наличие двух составляющих, а именно:
наличие высокопроффессионального персонала службы;
наличие автоматизированной системы, позволяющей эффективно управлять службой;
Автоматизированная система должна предоставлять возможности для эффективного управления запросами и заявками на техническое обслуживание, отслеживать и анализировать проблемы эксплуатации (частота отказов, модули и условия вызывающие сбой, сроки планового сервисного обслуживания, планы модернизации техники и др.). Система должна способствовать быстрому решению проблем путем фиксации и отслеживания их в базе данных и применения корпоративных баз знаний, контролировать уровни технического обслуживания, отслеживать состояние технических средств обслуживаемой системы и выполнение плановых работ
Предмет исследования–информационные системы.
Объект исследования – автоматизация службы технической поддержки.
Цель- разработка АРМ специалиста службы технической поддержки предприятия по обслуживанию техники.
Практическая направленностькурсовой работы состоит в повышении эффективности работы оператора (диспетчера) службы техническойподдержки предприятия за счет внедрения информационной системы автоматизированного рабочего места сотрудника техническойподдержки предприятия и, вследствие этого, экономии ресурсов предприятия.
Задачи исследования:
1. Проанализировать возможности автоматизации службы технической поддержки предприятия.
2. Изучить работу службы технической поддержки на конкретном предприятии
3. Определить основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения.
4. Построить модели автоматизированной системы службы технической поддержки
5. Разработать структуру корпоративного сайта компании
6. Определить функционал сайта и место службы технической поддержки в структуре сайта.
7. Разработать дизайн сайта и его элементов.
8. Написать техническое задание на разработку сайта
9. Разработать корпоративный сайт предприятия с использованием CMS
10. Выполнить проектирование автоматизированной службы технической поддержки в структуре сайта
11. Разработать модуль автоматизированной on-lineслужбы технической поддержки предприятия
Методы проектирования:
В курсовой работе использовалось типовое проектирование, что обусловлено стандартным типом решаемыхзадач, а именно разработки АРМ специалиста службы технической поддержки.
При написании работы использовались методы проетирования:
• объектного,
o метод объектно-ориентированного системного анализа OOAS (Object-Oriented system analysis), позволяет исследовать систему с использованием информационной модели состояний объектов и процессов представления потоков данных (dataflow), реализуется через построение DFDдиаграмм;
o метод объектно-ориентированного анализа OOA (Object-Oriented analysis), позволяет рассматривать систему с позиции структур данныхи диаграмм типа «сущность-связь» (entity-relationship ER), реализуется через построение ER диаграмм;
o методология объектно-ориентированного анализа и проектирования OOAD (Object-oriented analysis and design), которая основывается на ER-моделировании сущностей и отношений в объектной модели информационной системы, реализуется через построение UML диаграммактивности, взаимодействия;
o технология объектного моделирования OMT (Object Modeling Technique) включает в себя процессы (анализа, проектирования и реализации), набор нотаций для задания четырех моделей (объектной, динамической, функциональной и взаимодействия), реализуется через UMLдиаграммы классов, объектов и действия;
o объединенный метод UML, включающий средства и понятия метода Г. Буча (объекты, классы, суперклассы), принципы наследования, полиморфизма и инкапсуляции информации, реализуется через семейство UMLдиаграмм.
• подсистемного, характеризуется более высокой степенью интеграции элементов ЭИС:
o При использовании подсистемного метода типового проектирования ИС в качестве элементов типизации выступают отдельные подсистемы, которые обеспечивают функциональную полноту, минимизацию внешних информационных связей, параметрическую настраиваемость, альтернативность схем в пределах значений входных параметров. При этом достигается более высокая степень интеграции типовых элементов ИС.
o Типовые проектные решения для функциональных подсистем реализуются в виде пакетов прикладных программ (ППП), которые позволяют осуществлять:
модульное проектирование;
параметрическую настройку программных компонентов на различные объекты управления;
сокращение затрат на проектирование и программирование взаимосвязанных компонентов;
хорошее документирование отображаемых процессов обработки информации.
o Недостатки: слабая адаптивность типовых проектных решений в виде функциональных ППП с позиции непрерывного инжиниринга деловых процессов; проблемы совместимости ППП разных функциональных подсистем, особенно в случае использования ППП нескольких производителей программного обеспечения, для которых, как правило, характерна их информационная, программная и техническая несовместимость между собой при построении единой, корпоративной ИС.
• элементного, система разбивается на конечное множество элементов, каждый из которых является типовым.
Для проектирования различных элементов системы на разных уровнях декомпозиции использовались все виды проектирования.
Введение 4
Техническое задание на разработку 9
1. Общие сведения 9
1.1. Наименование системы 9
1.2. Основания для проведения работ 9
1.3. Наименование организаций – Заказчика и Разработчика 9
1.4. Плановые сроки начала и окончания работы 9
1.5. Источники и порядок финансирования 9
1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ 9
2. Назначение и цели создания системы 10
2.1. Назначение системы 10
2.2. Цели создания системы 10
3. Характеристика объектов автоматизации 10
4. Требования к системе 12
4.1. Требования к системе в целом 12
4.2. Требования к функциям, выполняемым системой 18
4.3. Требования к видам обеспечения 19
5. Состав и содержание работ по созданию системы 24
6. Порядок контроля и приёмки системы 24
6.1. Виды и объем испытаний системы 24
6.2. Требования к приемке работ по стадиям 25
7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 25
8. Требования к документированию 25
9. Источники разработки 26
Проектирование обеспечивающих подсистем 27
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 27
2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЩЕСИСТЕМНЫМ РЕШЕНИЯМ 27
2.1. Ведомость эскизного (технического) проекта 27
2.2. Пояснительные записки к эскизному, техническому проектам 32
Проектирование постановок задач 33
Технологическая сеть проектирования 34
Литература 35
Приложения 37
Достоинства и недостатки рассмотренного ОТП.
Достоинства:
• Наглядность
• Конкретность процессов
• Определенность данных
• Возможность определения слабых мест системы
1. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 1999. – 256 с.
2. Воройский Ф.С. Основы проектирования автоматизированных библиотечно-информационных систем. – М.: Физматлит, 2002. – 384 с.
3. Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 2008. − 287 с.
4. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
5. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Козленко Л. Проектирование информационных систем. / Л. Козленко.
7. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
9. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352c.
10. Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2004. - 352 c.
11. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
12. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
13. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
14. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
15. Мержевич Влад. Этапы проектирования сайта. /Влад Мержевич – [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://www.htmlbook.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Одной из главных задач развития бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции является оптимизация бизнес-процессов. Эффективная работа любого предприятия реализуется через внедрение различных информационных систем, целью которых является как автоматизация деятельности одного работника (ARM), одного отдела(CRP), и всего предприятия в целом (ERP).
Вопрос внедрения информационных систем особенно остро стоит для предприятий, связанных с высокотехнологичными отраслями, в первую очередь связанных с электроникой и информационными технологиями, машиностроением и другими, использующими современные технологии, высокие темпы развития которых требуют постоянной модернизации производства. Конкурентная способность предприятия данных отраслей на современном рынке во многом зависит от качества и надежности используемых им информационных технологий и успешности внедрения и использования информационных систем разного уровня и назначения.
С другой стороны, внедрение информационных систем в работу предприятия содержит риски, связанные с эффективностью системы, ее отказоустойчивостью, помехозащищенностью, гибкостью и ряд других, обусловленных не экономическими, а техническими аспектами, связанными с оборудованием, линиями связи, программным обеспечением. Следует отметить особо риски, связанные с человеческим фактором. Последствия отсутствия надлежащих инструментов для управления информационными технологиями, уровнем технического сопровождения информационных систем, обслуживание компьютерной техники и линий связи может привести к аварийным отключениям системы, что, в свою очередь, может привести к уменьшению производительности, потере доходов и клиентов. Современные требования к бизнесу предполагают постоянную готовность, надежность, прогнозируемость отказов, т.е. оптимального оперативного обслуживанияинформационных систем. Достижение этих целей требует наличие эффективной службы технической поддержки, которая сможет своевременно и качественно решать задачи, позволяющие бизнес-системам функционировать непрерывно. Для реализации основной задачи службы технической поддержки предприятия необходимо наличие двух составляющих, а именно:
наличие высокопроффессионального персонала службы;
наличие автоматизированной системы, позволяющей эффективно управлять службой;
Автоматизированная система должна предоставлять возможности для эффективного управления запросами и заявками на техническое обслуживание, отслеживать и анализировать проблемы эксплуатации (частота отказов, модули и условия вызывающие сбой, сроки планового сервисного обслуживания, планы модернизации техники и др.). Система должна способствовать быстрому решению проблем путем фиксации и отслеживания их в базе данных и применения корпоративных баз знаний, контролировать уровни технического обслуживания, отслеживать состояние технических средств обслуживаемой системы и выполнение плановых работ
Предмет исследования–информационные системы.
Объект исследования – автоматизация службы технической поддержки.
Цель- разработка АРМ специалиста службы технической поддержки предприятия по обслуживанию техники.
Практическая направленностькурсовой работы состоит в повышении эффективности работы оператора (диспетчера) службы техническойподдержки предприятия за счет внедрения информационной системы автоматизированного рабочего места сотрудника техническойподдержки предприятия и, вследствие этого, экономии ресурсов предприятия.
Задачи исследования:
1. Проанализировать возможности автоматизации службы технической поддержки предприятия.
2. Изучить работу службы технической поддержки на конкретном предприятии
3. Определить основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения.
4. Построить модели автоматизированной системы службы технической поддержки
5. Разработать структуру корпоративного сайта компании
6. Определить функционал сайта и место службы технической поддержки в структуре сайта.
7. Разработать дизайн сайта и его элементов.
8. Написать техническое задание на разработку сайта
9. Разработать корпоративный сайт предприятия с использованием CMS
10. Выполнить проектирование автоматизированной службы технической поддержки в структуре сайта
11. Разработать модуль автоматизированной on-lineслужбы технической поддержки предприятия
Методы проектирования:
В курсовой работе использовалось типовое проектирование, что обусловлено стандартным типом решаемыхзадач, а именно разработки АРМ специалиста службы технической поддержки.
При написании работы использовались методы проетирования:
• объектного,
o метод объектно-ориентированного системного анализа OOAS (Object-Oriented system analysis), позволяет исследовать систему с использованием информационной модели состояний объектов и процессов представления потоков данных (dataflow), реализуется через построение DFDдиаграмм;
o метод объектно-ориентированного анализа OOA (Object-Oriented analysis), позволяет рассматривать систему с позиции структур данныхи диаграмм типа «сущность-связь» (entity-relationship ER), реализуется через построение ER диаграмм;
o методология объектно-ориентированного анализа и проектирования OOAD (Object-oriented analysis and design), которая основывается на ER-моделировании сущностей и отношений в объектной модели информационной системы, реализуется через построение UML диаграммактивности, взаимодействия;
o технология объектного моделирования OMT (Object Modeling Technique) включает в себя процессы (анализа, проектирования и реализации), набор нотаций для задания четырех моделей (объектной, динамической, функциональной и взаимодействия), реализуется через UMLдиаграммы классов, объектов и действия;
o объединенный метод UML, включающий средства и понятия метода Г. Буча (объекты, классы, суперклассы), принципы наследования, полиморфизма и инкапсуляции информации, реализуется через семейство UMLдиаграмм.
• подсистемного, характеризуется более высокой степенью интеграции элементов ЭИС:
o При использовании подсистемного метода типового проектирования ИС в качестве элементов типизации выступают отдельные подсистемы, которые обеспечивают функциональную полноту, минимизацию внешних информационных связей, параметрическую настраиваемость, альтернативность схем в пределах значений входных параметров. При этом достигается более высокая степень интеграции типовых элементов ИС.
o Типовые проектные решения для функциональных подсистем реализуются в виде пакетов прикладных программ (ППП), которые позволяют осуществлять:
модульное проектирование;
параметрическую настройку программных компонентов на различные объекты управления;
сокращение затрат на проектирование и программирование взаимосвязанных компонентов;
хорошее документирование отображаемых процессов обработки информации.
o Недостатки: слабая адаптивность типовых проектных решений в виде функциональных ППП с позиции непрерывного инжиниринга деловых процессов; проблемы совместимости ППП разных функциональных подсистем, особенно в случае использования ППП нескольких производителей программного обеспечения, для которых, как правило, характерна их информационная, программная и техническая несовместимость между собой при построении единой, корпоративной ИС.
• элементного, система разбивается на конечное множество элементов, каждый из которых является типовым.
Для проектирования различных элементов системы на разных уровнях декомпозиции использовались все виды проектирования.
Введение 4
Техническое задание на разработку 9
1. Общие сведения 9
1.1. Наименование системы 9
1.2. Основания для проведения работ 9
1.3. Наименование организаций – Заказчика и Разработчика 9
1.4. Плановые сроки начала и окончания работы 9
1.5. Источники и порядок финансирования 9
1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ 9
2. Назначение и цели создания системы 10
2.1. Назначение системы 10
2.2. Цели создания системы 10
3. Характеристика объектов автоматизации 10
4. Требования к системе 12
4.1. Требования к системе в целом 12
4.2. Требования к функциям, выполняемым системой 18
4.3. Требования к видам обеспечения 19
5. Состав и содержание работ по созданию системы 24
6. Порядок контроля и приёмки системы 24
6.1. Виды и объем испытаний системы 24
6.2. Требования к приемке работ по стадиям 25
7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 25
8. Требования к документированию 25
9. Источники разработки 26
Проектирование обеспечивающих подсистем 27
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 27
2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЩЕСИСТЕМНЫМ РЕШЕНИЯМ 27
2.1. Ведомость эскизного (технического) проекта 27
2.2. Пояснительные записки к эскизному, техническому проектам 32
Проектирование постановок задач 33
Технологическая сеть проектирования 34
Литература 35
Приложения 37
Достоинства и недостатки рассмотренного ОТП.
Достоинства:
• Наглядность
• Конкретность процессов
• Определенность данных
• Возможность определения слабых мест системы
1. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 1999. – 256 с.
2. Воройский Ф.С. Основы проектирования автоматизированных библиотечно-информационных систем. – М.: Физматлит, 2002. – 384 с.
3. Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 2008. − 287 с.
4. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
5. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Козленко Л. Проектирование информационных систем. / Л. Козленко.
7. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
9. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352c.
10. Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2004. - 352 c.
11. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
12. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
13. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
14. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
15. Мержевич Влад. Этапы проектирования сайта. /Влад Мержевич – [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://www.htmlbook.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую