Благодарю за курсовую по информационной безопасности, выполнено по всем требованиям и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Качество политических, социально-экономических, духовно-культурных и иных государственных преобразований сегодня напрямую зависит от состояния национальной и международной информационной безопасности.
Формирование новых угроз и рисков обеспечению информационной безопасности государства на фоне глобализационных процессов во многом определяет приоритетные направления государственной политики в информационной сфере как системообразующего фактора жизни общества.
В своем Послании Федеральному Собранию 01 декабря 2016 года Президент Российской Федерации В. В. Путин отметил необходимость укрепления защиты от киберугроз, повышения устойчивости всех элементов инфраструктуры, финансовой системы, государственного управления.
В публичных выступлениях руководства многих стран все чаще звучат заявления о наращивании потенциала для эффективного отражения целенаправленной вражеской агрессии со стороны того или иного государства, оправдывающего свои действия защитой национальных интересов от реальных и «мнимых» атак.
Информационные системы органов государственной власти, а также организаций, деятельность которых имеет социально-экономическую значимость (средства массовой информации, банки и др.) превращаются сегодня в театр военных действий с применением информационного оружия массового поражения. Развитие событий этой военной драмы XXI века будет во многом зависеть от готовности государств к международному сотрудничеству в области обеспечения информационной безопасности, осознавая неизбежные для себя в условиях глобализации угрозы и риски.
Находясь в состоянии необъявленной и затянувшейся информационной войны, многие государства уже сегодня создают специальные воинские подразделения в составе своих вооруженных сил - информационные войска особого назначения. С учетом заинтересованности любого государства в расширении сферы своего влияния в поддержании и укреплении авторитета на международной арене велика опасность применения данными подразделениями информационного кибероружия в иных, отличных от декларируемых оборонительных, целях. Очевидно, что основным преимуществом подобного рода войск является не численное превосходство над противником, а наличие передовых информационных технологий и владение необходимыми знаниями и практическими навыками.
Цель данной работы – исследовать информационную безопасность государственного управления Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические положения по информационной безопасности государственного управления РФ.
2. Исследовать вопросы правового и организационного обеспечения информационной безопасности России в свете Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
3. Выявить общие проблемы обеспечения информационной безопасности государства в современном социуме
4. Предложить меры, направленные на уменьшение негативных последствий в результате кибертерроризма
Предмет исследования – вопросы обеспечения информационной безопасности государственного управления в РФ.
Объект исследования – информационная безопасность современной России.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Теоретические положения по информационной безопасности государственного управления РФ.
1.1.Теоретические основы информационной безопасности
1.2.Вопросы правового и организационного обеспечения информационной безопасности России в свете Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
2. Анализ современного состояния вопросов обеспечения информационной безопасности государственного управления в РФ.
2.1. Общие проблемы обеспечения информационной безопасности государства в современном социуме
2.2. Расширение областей применения информационных технологий и информационная безопасность государства
3. Основные направления совершенствования процессов обеспечения информационной безопасности современной России
3.1. Новый вид терроризма - кибертерроризм
3.2. Меры, направленные на уменьшение негативных последствий в результате кибертерроризма
Заключение
Список литературы
Качество политических, социально-экономических, духовно-культурных и иных государственных преобразований сегодня напрямую зависит от состояния национальной и международной информационной безопасности.
1. Указ Президента Российской Федерации от 05.12.2016 г. № 646 [Электронный ресурс] // Сайт Администрации Президента Российской Федерации, 2016. - Режим доступа: http:// kremlin.ru/acts/bank/41460 , свободный. - Загл. с экрана.
2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // Сайт Администрации Президента Российской Федерации, 1993. - Режим доступа: http://constitution. kremlin.ru, свободный. - Загл. с экрана.
3. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 [Электронный ресурс] // Сайт Администрации Президента Российской Федерации, 2017. - Режим доступа: http:// kremlin.ru/acts/bank/41919, свободный. - Загл. с экрана.
4. Доклад секретаря Совета безопасности Патрушева Н. П. [Электронный ресурс] // Сайт ТАСС информационного агентства Российской Федерации, 2015. - Режим доступа: http:// tass.ru/politika/2211260, свободный. - Загл. с экрана.
5. Специальная публикация о сертификации генератора случайных чисел (Special Publication 800-90A) [Электронный ресурс] // Сайт государственного национального института стандартов и технологий США, 2012. - Режим доступа: http:// csrc.nist.gov/publications/nistpubs/800-90A/SP800-90A.pdf, свободный. - Загл. с экрана.
6. Афонин Д.Н., Лопаткина Е.С. Совершенствование информационно-технического обеспечения борьбы с коррупцией в таможенной сфере // В сборнике: Таможенные чтения - 2016. Мировые интеграционные процессы в современной науке Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2-ух частях. Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал Г осударственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Российская таможенная академия". 2016. С. 14-18.
7. Бурдюг Я.О., Куроптев Н.Б. Инновационные технологии борьбы с контрабандой алкогольной продукции и табачных изделий // Бюллетень инновационных технологий. 2017. Т. 1, № 1. С. 16-20.
8. Гамидуллаев С.Н., Афонин Д.Н. Проблемы и перспективы осуществления государственных таможенных услуг при осуществлении таможенного контроля международных почтовых отправлений // Экономика и предпринимательство. 2016. № 5 (70). С. 905-909.
9. Егорченко И.В. Кибертерроризм: феномен, анализ ситуации, особенности противодействия / Национальная безопасность в современной России: стратегия противодействия экстремизму и терроризму и перспективы преодоления глобальных проблем. - 2016. - с. 194 - 204.
10. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. М. : Издательство МГУ. 1999. 272 с.
11. Зорькин В. Д. Право против хаоса [Электронный ресурс] // Российская газета. 24 ноября 2015, № 6836 (265). URL: https://rg.ru/2015/11/24/khaos.html.
12. Кириленко В. П., Алексеев Г. В. Международное право и информационная безопасность государств: монография. СПб. : СПбГИКиТ. 2016. 396 с.
13. Кириленко В. П., Алексеев Г. В. Проблема государственного суверенитета в современных геополитических условиях // Управленческое консультирование. 2016. № 3 (87). С. 14-23.
14. Кириленко В. П., Алексеев Г. В. Демократия и «четвертая власть» // Управленческое консультирование. 2016. № 2 (86). С. 34-42.
15. Третьяков В. Т. Информационная война — тоже война // Информационное агентство «РИА Новости» [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/analytics/20160321/1393849944.html
16. Клименский М.М. Кибертерроризм как угроза национальной безопасности государства / Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. №33. C. 22-24.
17. Шивдяков, Л. А. Кибертерроризм как новая и наиболее опасная форма терроризма / Защита информации. Инсайд. 2018. № 2. С. 64 -72.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Качество политических, социально-экономических, духовно-культурных и иных государственных преобразований сегодня напрямую зависит от состояния национальной и международной информационной безопасности.
Формирование новых угроз и рисков обеспечению информационной безопасности государства на фоне глобализационных процессов во многом определяет приоритетные направления государственной политики в информационной сфере как системообразующего фактора жизни общества.
В своем Послании Федеральному Собранию 01 декабря 2016 года Президент Российской Федерации В. В. Путин отметил необходимость укрепления защиты от киберугроз, повышения устойчивости всех элементов инфраструктуры, финансовой системы, государственного управления.
В публичных выступлениях руководства многих стран все чаще звучат заявления о наращивании потенциала для эффективного отражения целенаправленной вражеской агрессии со стороны того или иного государства, оправдывающего свои действия защитой национальных интересов от реальных и «мнимых» атак.
Информационные системы органов государственной власти, а также организаций, деятельность которых имеет социально-экономическую значимость (средства массовой информации, банки и др.) превращаются сегодня в театр военных действий с применением информационного оружия массового поражения. Развитие событий этой военной драмы XXI века будет во многом зависеть от готовности государств к международному сотрудничеству в области обеспечения информационной безопасности, осознавая неизбежные для себя в условиях глобализации угрозы и риски.
Находясь в состоянии необъявленной и затянувшейся информационной войны, многие государства уже сегодня создают специальные воинские подразделения в составе своих вооруженных сил - информационные войска особого назначения. С учетом заинтересованности любого государства в расширении сферы своего влияния в поддержании и укреплении авторитета на международной арене велика опасность применения данными подразделениями информационного кибероружия в иных, отличных от декларируемых оборонительных, целях. Очевидно, что основным преимуществом подобного рода войск является не численное превосходство над противником, а наличие передовых информационных технологий и владение необходимыми знаниями и практическими навыками.
Цель данной работы – исследовать информационную безопасность государственного управления Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические положения по информационной безопасности государственного управления РФ.
2. Исследовать вопросы правового и организационного обеспечения информационной безопасности России в свете Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
3. Выявить общие проблемы обеспечения информационной безопасности государства в современном социуме
4. Предложить меры, направленные на уменьшение негативных последствий в результате кибертерроризма
Предмет исследования – вопросы обеспечения информационной безопасности государственного управления в РФ.
Объект исследования – информационная безопасность современной России.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Теоретические положения по информационной безопасности государственного управления РФ.
1.1.Теоретические основы информационной безопасности
1.2.Вопросы правового и организационного обеспечения информационной безопасности России в свете Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
2. Анализ современного состояния вопросов обеспечения информационной безопасности государственного управления в РФ.
2.1. Общие проблемы обеспечения информационной безопасности государства в современном социуме
2.2. Расширение областей применения информационных технологий и информационная безопасность государства
3. Основные направления совершенствования процессов обеспечения информационной безопасности современной России
3.1. Новый вид терроризма - кибертерроризм
3.2. Меры, направленные на уменьшение негативных последствий в результате кибертерроризма
Заключение
Список литературы
Качество политических, социально-экономических, духовно-культурных и иных государственных преобразований сегодня напрямую зависит от состояния национальной и международной информационной безопасности.
1. Указ Президента Российской Федерации от 05.12.2016 г. № 646 [Электронный ресурс] // Сайт Администрации Президента Российской Федерации, 2016. - Режим доступа: http:// kremlin.ru/acts/bank/41460 , свободный. - Загл. с экрана.
2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // Сайт Администрации Президента Российской Федерации, 1993. - Режим доступа: http://constitution. kremlin.ru, свободный. - Загл. с экрана.
3. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 [Электронный ресурс] // Сайт Администрации Президента Российской Федерации, 2017. - Режим доступа: http:// kremlin.ru/acts/bank/41919, свободный. - Загл. с экрана.
4. Доклад секретаря Совета безопасности Патрушева Н. П. [Электронный ресурс] // Сайт ТАСС информационного агентства Российской Федерации, 2015. - Режим доступа: http:// tass.ru/politika/2211260, свободный. - Загл. с экрана.
5. Специальная публикация о сертификации генератора случайных чисел (Special Publication 800-90A) [Электронный ресурс] // Сайт государственного национального института стандартов и технологий США, 2012. - Режим доступа: http:// csrc.nist.gov/publications/nistpubs/800-90A/SP800-90A.pdf, свободный. - Загл. с экрана.
6. Афонин Д.Н., Лопаткина Е.С. Совершенствование информационно-технического обеспечения борьбы с коррупцией в таможенной сфере // В сборнике: Таможенные чтения - 2016. Мировые интеграционные процессы в современной науке Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2-ух частях. Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал Г осударственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Российская таможенная академия". 2016. С. 14-18.
7. Бурдюг Я.О., Куроптев Н.Б. Инновационные технологии борьбы с контрабандой алкогольной продукции и табачных изделий // Бюллетень инновационных технологий. 2017. Т. 1, № 1. С. 16-20.
8. Гамидуллаев С.Н., Афонин Д.Н. Проблемы и перспективы осуществления государственных таможенных услуг при осуществлении таможенного контроля международных почтовых отправлений // Экономика и предпринимательство. 2016. № 5 (70). С. 905-909.
9. Егорченко И.В. Кибертерроризм: феномен, анализ ситуации, особенности противодействия / Национальная безопасность в современной России: стратегия противодействия экстремизму и терроризму и перспективы преодоления глобальных проблем. - 2016. - с. 194 - 204.
10. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. М. : Издательство МГУ. 1999. 272 с.
11. Зорькин В. Д. Право против хаоса [Электронный ресурс] // Российская газета. 24 ноября 2015, № 6836 (265). URL: https://rg.ru/2015/11/24/khaos.html.
12. Кириленко В. П., Алексеев Г. В. Международное право и информационная безопасность государств: монография. СПб. : СПбГИКиТ. 2016. 396 с.
13. Кириленко В. П., Алексеев Г. В. Проблема государственного суверенитета в современных геополитических условиях // Управленческое консультирование. 2016. № 3 (87). С. 14-23.
14. Кириленко В. П., Алексеев Г. В. Демократия и «четвертая власть» // Управленческое консультирование. 2016. № 2 (86). С. 34-42.
15. Третьяков В. Т. Информационная война — тоже война // Информационное агентство «РИА Новости» [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/analytics/20160321/1393849944.html
16. Клименский М.М. Кибертерроризм как угроза национальной безопасности государства / Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. №33. C. 22-24.
17. Шивдяков, Л. А. Кибертерроризм как новая и наиболее опасная форма терроризма / Защита информации. Инсайд. 2018. № 2. С. 64 -72.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую