Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизмы и технологии совершенствования политических процессов с учетом IT-фактора

  • 66 страниц
  • 2014 год
  • 288 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информатизация общества – это политика и процессы, направленные на формирование и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы. Явление информатизации рассматривается как следствие развития информационных технологий ( ИТ ) . Процесс информатизации базируется на кибернетически х метод ах и средства х управления в связке с инструмента ми информационных и коммуникационных технологий. С точки зрения информационных технологий понятие «и нформатизация » есть направленный процесс системной интеграции компьютерных средств, информационных и коммуникационных технологий с целью получения новых общесистемных свойств, дающих возможность крайне эффективно организовать продуктивную деятельность индивидуума , группы, социума. Гуманитарно-техническ ая направленность ИТ привлекает внимание значительного числа исследователей. В Российской Федерации перво начально а кцент был сделан на создании аппаратно-программн ого оборудования, реализующего «электронное взаимодействие», длительное хранени е , безопасную трансляцию сведений и т.д. Социально-политические характеристики в научной среде практически не учитывались , поэтому отечественны е исследовани я существенно отстали в этом плане от зарубежных . В настоящее время российское государство причисляется к переходны м обществ ам , поэтому граждане наблюдают крайние противоречия в политически х процесс ах . Российские исследователи нынешнего политического общества ( Р.Т.Мухаев , H.A.Баранов , А.И.Соловьев , Е.Ю. Мелешкина и другие) говорят о сложности его описания и порой полярных разногласиях во взглядах . В ажн ую роль при рассмотрении сути данного вопроса играют труды по теории и практике применения коммуникативных технологий в политическом процессе, а именно , в решении проблем установления взаимопонимания и улучшения информационно й взаимосвязи между обществом и государством. Отдельн ая часть работы посвящена выявлению и рассмотрени ю потенциальных угроз, порождаемых внедрением ИТ в область государственного управления, социально-экономической жизнедеятельности общества, военную сферу . Речь пойдет об обеспечении информационной безопасности. Проблемами определения содержания и рамок информационн ой безопасности занимаются авторы научных трудов H.H. Клинцова , A.A. Стрельцов и прочие . В Федеральном законе № 24- ФЗ « Об информации, информатизации и защите информации » от 20 февраля 1995 г ода дано еще одно определение информатизаци и. Здесь это понятие обозначает « организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов » . В последн и е десятилети я одн ой из значимых тенденций государственной политики множества стран, как развитых , так и развивающихся , возникло производство и применение ИТ почти полностью в общественной жизни. Использование информационных средств и технологий в сфере политики значительно изменяет суть той или иной политической деятельности, поднимает на новый уровень информационное развитие политических процессов во всех сферах властной иерархии. В связи с этим к числу приоритетных задач российского государства относится формирование и развитие информационной инфраструктуры, как на федеральном , так и на региональном уровне. Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: во-первых, информация в российском нынешнем обществе является важнейшим источником власти. Получение, анализ, выдача и эффективное использование информации − обязательное условие функционирования власти. Для государственных структур нашего времени владение полными сведениями является очень важным моментом , так как неопределенность и, как следствие, неуверенность, во внешне м окружении порождает необоснованн ые поступки и решени я и может стать причиной нежелательных последстви й. Далее , умение быстро обрабатывать информаци ю , обладание навыками применения современных технологических систем становится приоритетом во всех направлениях функционирования государства и общества . Речь идет не только о гуманитарных и естественных наук ах , но и о социально-гуманитарных, технически-гуманитарных, формирующих базис для выработки государственных решений и принятия политической стратегии. Кроме того , ИТ глубоко влились в современн ые политическ ие процесс ы , непосредственное воздействуют на них , дают возможность научно го осмыслени я политической ситуации в стране, что необходимо для мониторинга как положительных , так и отрицательных последс твий. И наконец, информационные средств а содействуют созданию инновационных эффективных технологи й менеджмента и руководства и взаимодействия органов власти, местного самоуправления, коммерческих структур , правоохранительных субъектов и граждан . Развитие ИТ предоставляет возможность более качеств енного управления путем доступного оказания услуг государственных органов с помощью электронны х технологий. Ц елесообразность изучения ИТ в политическо м мире и выявления их возможного использования на практике как и нструмента органов власти обуславливается необходимостью улучшения политически х процесс ов как на федеральном, так и на уровне субъектов Российской Федерации . Н овизна курсовой работы состоит в выявлении внутренней ( к примеру, автоматизация в регионах ) и внешней (откр ытость государственной системы к оказанию услуг в электронном виде) структуры политического процесса в связи с наличием и развитием информационных технологий, усиливающих взаимопроникновение и объединение всех его компонентов и составляющих, и содействуют реализации им главных функций; сгруппированы типологии нынешних ИТ в обществе и политическом процессе, как вспомогательные и выделенные в отдельный вид технологий; установлены меха низмы взаимодействия органов власти субъекта Российской Федерации , где параллельно с нормативно-правовым и и административно-организационным и выделен ы информационны е механизм ы взаимодействия; Исходя из этого, исследование роли ИТ в политическом процессе деятельности государственной власти , в том числе и в регионах , является интересным и значим ым вопросом в теорети ческом и практическом плане . Основой теоретических исследований по вопросам формирования и развития информационного общества являются социально-философские теории таких зарубежных ученых -основоположников, как Д.Бэлл , М.Кастельс , Э.Тоффлер , Ф.Фукуям а , Ф.Уэбстер и други е , а также российских авторов Т.П.Ворониной , К.К.Колина , И.С.Мелюхина , А.И.Ракитова , JI.A.Сафоновой , Г.Н.Смоловика , A.A.Чернова . Почти каждый из авторов придерживается мнения , что информационная среда превращается не только в локальны й сегмент общественной жизни, но и в пронизывающ ую все социально-политическое пространство субстанцию. И нформация , таким образом, становится основным ресурсом администрации. Так, М.Кастельс писал об информационн ом веке как эре общественной глобализации, в которой тенденции глобальных преобразований существенно меняют политические процессы . Объектом исследования в работе является политический пр оцесс в органах государственной власти. Предметом исследования выступают информационные технологии в политическом процессе. Цель курсовой работы состоит в анализе информационных технологий в политическом процессе функционирования органов государственной власти и выявлении путей их улучшения .

Содержание
Введение 3
Глава 1. Политические процессы в России и их усовершенствование. 9
1.1. Политические процессы в современной России. 9
1.2 Механизмы и технологии усовершенствования политических процессов. 17
Глава 2. ИТ-технологии в политике. Усовершенствование политических процессов с развитием ИТ-технологий. 27
2.1. IT-технологии в политике. 27
2.2. Усовершенствование политических процессов в России при развитии технологий IT. 46
Заключение 57
Список литературы 65



Политический процесс в России представляет собой широкую палитру политических взаимодействий субъектов, носителей и институтов власти. Они действуют на основе тех ролей и функций ,к оторые задаются системой культуры, традициями, конфессиональной средой, ментальностью общества, особенностями исторического развития,чертами психологического склада этносов и т. д. Обозначенные социальные переменные предполагают определенную интерпретацию политических ролей и функций, заметно отличающуюся от той, которая принята в современных демократиях. Поведение субъектов власти и властных институтов в России имеет иные логику и происхождение. Особенность политического процесса в России состоит в нерасчлененности политики и экономики, социальных и личных отношений. Политика не отделена от других сфер жизни в силу незрелости институтов гражданского общества, которые должны ее ограничивать и контролировать. Политический процесс в России характеризуется отсутствием консенсуса между участниками политической жизни. В России не было традиции консенсуса, и ее невозможно было укоренить за несколько лет реформ. Другая же причина конфликтности политического процесса кроется в различном понимании ценностей свободы и демократии у зарождающихся политических сил, а также в их неравных возможностях активного участия в реформаторском процессе и удовлетворения собственных интересов. Новые политические силы, представляющие интересы зарождающегося класса предпринимателей, а также работников бюджетных сфер имели худшие стартовые позиции при переходе к рыночной экономике, чем, например, работники государственного аппарата, правящая элита, дельцы «теневой экономики». Различные условия старта формировали прямо противоположные устремления и цели этих политических сил. Для отстаивания разнородных политических целей и реализации своих требований политические силы (партии, движения, группы давления) используют широкий арсенал средств, включая незаконные (коррупцию, шантаж, подлог, насилие и т. д.). Политический процесс в России состоит в его не структурированности и высокой степени совмещения и взаимозаменяемости политических ролей. Обманчиво кажущееся многообразие участников российской политической жизни, поскольку их реальная роль и политические функции достаточно ограниченны. Широкое применение информационн ых технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит внедрению ИТ в систему органов государственной власти. Применение информационных технологий существенно изменяет содержание различных видов политической деятельности, выводит на новый, более высокий, уровень информационное обеспечение процессов принятия политических решений на всех ступенях властной иерархии. Использование таких технологий в органах государственного и муниципального управления, их обеспечение комплексной аналитической информацией, как оперативной, так и стратегической, лежат в основе эффективного управления регионом. Опыт последних лет показывает, что решение таких задач, как развитие экономики, повышение эффективности государственного управления, выполнение многих социальных программ, невозможно без привлечения ИТ. Рассматривая структуру политического процесса через взаимодействие государства и гражданского общества, мы выявили, что органы государственной власти используют информационные технологии как внутри системы, так и при взаимодействии с обществом для организации эффективного управления и повышения качества предоставления гражданам и хозяйствующим субъектам государственных услуг. Поэтому в данном процессе мы выделяем внутреннюю и внешнюю функциональные зоны, которые предопределяют наличие информационных технологий.

Список литературы
1. http //www russia-today ru/2008/no_22/22_federal_power htm
2. http://www.iep.ru/ru/kommentarii/globalnyi-otchet-o-razvitii-informacionny-te-nologii-2012.html
3. http://www.mk.ru/politics/news/2012/10/01/755286-medvedev-i-tsukerberg-obsudili-razvitie-itbiznesa-v-rossii.html
4. Анохин М.Г. Компьютерные технологии в политике и политологии // Общая и прикладная политология,-М., 1997. – 411 с.
5. Баранов H.A. Политические отношения и политический процесс в современной России. — СПб.: БГТУ, 2012. – 459 с.
6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 2004; Гидденс Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь. - М., 2004. – 200 с.
7. Кашина Е.А. Формирование электронного правительства в РФ: социально политический аспект: дис. . канд. Полит наук: /Кашина Е.А. — М, 2009. – 387 с.
8. Клинцова H.H. Информационная безопасность на государственном, общественном и личностном уровнях в условиях информатизации российского общества // Материалы IV Всероссийского конгресса политологов. - Демократия, безопасность, эффективное управление: новые вызовы политической науке».- M., 2006. – 113 с.
9. Коротков А. В., Кристальный Б. В., Курносов И. Н. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. — М.: ООО «Трейн», 2007. − 472 c.
10. Лосенков О.И. Политические Интернет-технологии в деятельности политических партий: дис. . канд. полит, наук. Черкесск, 2006. – 511 с.
11. Манойло A.B. Государственная информационная политика в особых условиях: монография / A.B. Манойло. М.: МИФИ, 2003. – 388 с.
12. Мелешкина Е.Ю. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа/ Е.Ю. Мелешкина. М., 2001. – 394 с.
13. Морозов И.Л. Информационная безопасность политической системы // Полис. 2005. – 155 с.
14. Мухаев Р.Т. Теория политики/ Р.Т. Мухаев. М., 2005. - 465 с.
15. Современные информационные технологии в деятельности органов государственной власти Текст. / В.Н. Лопин: материалы всерос. Науч.-практ. Конф., 13-15 мая 2008 г. Курск, 2008. - 186 с.
16. Стрельцов A.A. Обеспечение информационной безопасности России: теоретические и методологические основы / A.A. Стрельцов.- М., 2002. – 399 с.
17. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
18. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
19. Юдаев В.В. Информационные технологии в политическом процессе. - М., 2005. – 460 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Информатизация общества – это политика и процессы, направленные на формирование и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы. Явление информатизации рассматривается как следствие развития информационных технологий ( ИТ ) . Процесс информатизации базируется на кибернетически х метод ах и средства х управления в связке с инструмента ми информационных и коммуникационных технологий. С точки зрения информационных технологий понятие «и нформатизация » есть направленный процесс системной интеграции компьютерных средств, информационных и коммуникационных технологий с целью получения новых общесистемных свойств, дающих возможность крайне эффективно организовать продуктивную деятельность индивидуума , группы, социума. Гуманитарно-техническ ая направленность ИТ привлекает внимание значительного числа исследователей. В Российской Федерации перво начально а кцент был сделан на создании аппаратно-программн ого оборудования, реализующего «электронное взаимодействие», длительное хранени е , безопасную трансляцию сведений и т.д. Социально-политические характеристики в научной среде практически не учитывались , поэтому отечественны е исследовани я существенно отстали в этом плане от зарубежных . В настоящее время российское государство причисляется к переходны м обществ ам , поэтому граждане наблюдают крайние противоречия в политически х процесс ах . Российские исследователи нынешнего политического общества ( Р.Т.Мухаев , H.A.Баранов , А.И.Соловьев , Е.Ю. Мелешкина и другие) говорят о сложности его описания и порой полярных разногласиях во взглядах . В ажн ую роль при рассмотрении сути данного вопроса играют труды по теории и практике применения коммуникативных технологий в политическом процессе, а именно , в решении проблем установления взаимопонимания и улучшения информационно й взаимосвязи между обществом и государством. Отдельн ая часть работы посвящена выявлению и рассмотрени ю потенциальных угроз, порождаемых внедрением ИТ в область государственного управления, социально-экономической жизнедеятельности общества, военную сферу . Речь пойдет об обеспечении информационной безопасности. Проблемами определения содержания и рамок информационн ой безопасности занимаются авторы научных трудов H.H. Клинцова , A.A. Стрельцов и прочие . В Федеральном законе № 24- ФЗ « Об информации, информатизации и защите информации » от 20 февраля 1995 г ода дано еще одно определение информатизаци и. Здесь это понятие обозначает « организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов » . В последн и е десятилети я одн ой из значимых тенденций государственной политики множества стран, как развитых , так и развивающихся , возникло производство и применение ИТ почти полностью в общественной жизни. Использование информационных средств и технологий в сфере политики значительно изменяет суть той или иной политической деятельности, поднимает на новый уровень информационное развитие политических процессов во всех сферах властной иерархии. В связи с этим к числу приоритетных задач российского государства относится формирование и развитие информационной инфраструктуры, как на федеральном , так и на региональном уровне. Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: во-первых, информация в российском нынешнем обществе является важнейшим источником власти. Получение, анализ, выдача и эффективное использование информации − обязательное условие функционирования власти. Для государственных структур нашего времени владение полными сведениями является очень важным моментом , так как неопределенность и, как следствие, неуверенность, во внешне м окружении порождает необоснованн ые поступки и решени я и может стать причиной нежелательных последстви й. Далее , умение быстро обрабатывать информаци ю , обладание навыками применения современных технологических систем становится приоритетом во всех направлениях функционирования государства и общества . Речь идет не только о гуманитарных и естественных наук ах , но и о социально-гуманитарных, технически-гуманитарных, формирующих базис для выработки государственных решений и принятия политической стратегии. Кроме того , ИТ глубоко влились в современн ые политическ ие процесс ы , непосредственное воздействуют на них , дают возможность научно го осмыслени я политической ситуации в стране, что необходимо для мониторинга как положительных , так и отрицательных последс твий. И наконец, информационные средств а содействуют созданию инновационных эффективных технологи й менеджмента и руководства и взаимодействия органов власти, местного самоуправления, коммерческих структур , правоохранительных субъектов и граждан . Развитие ИТ предоставляет возможность более качеств енного управления путем доступного оказания услуг государственных органов с помощью электронны х технологий. Ц елесообразность изучения ИТ в политическо м мире и выявления их возможного использования на практике как и нструмента органов власти обуславливается необходимостью улучшения политически х процесс ов как на федеральном, так и на уровне субъектов Российской Федерации . Н овизна курсовой работы состоит в выявлении внутренней ( к примеру, автоматизация в регионах ) и внешней (откр ытость государственной системы к оказанию услуг в электронном виде) структуры политического процесса в связи с наличием и развитием информационных технологий, усиливающих взаимопроникновение и объединение всех его компонентов и составляющих, и содействуют реализации им главных функций; сгруппированы типологии нынешних ИТ в обществе и политическом процессе, как вспомогательные и выделенные в отдельный вид технологий; установлены меха низмы взаимодействия органов власти субъекта Российской Федерации , где параллельно с нормативно-правовым и и административно-организационным и выделен ы информационны е механизм ы взаимодействия; Исходя из этого, исследование роли ИТ в политическом процессе деятельности государственной власти , в том числе и в регионах , является интересным и значим ым вопросом в теорети ческом и практическом плане . Основой теоретических исследований по вопросам формирования и развития информационного общества являются социально-философские теории таких зарубежных ученых -основоположников, как Д.Бэлл , М.Кастельс , Э.Тоффлер , Ф.Фукуям а , Ф.Уэбстер и други е , а также российских авторов Т.П.Ворониной , К.К.Колина , И.С.Мелюхина , А.И.Ракитова , JI.A.Сафоновой , Г.Н.Смоловика , A.A.Чернова . Почти каждый из авторов придерживается мнения , что информационная среда превращается не только в локальны й сегмент общественной жизни, но и в пронизывающ ую все социально-политическое пространство субстанцию. И нформация , таким образом, становится основным ресурсом администрации. Так, М.Кастельс писал об информационн ом веке как эре общественной глобализации, в которой тенденции глобальных преобразований существенно меняют политические процессы . Объектом исследования в работе является политический пр оцесс в органах государственной власти. Предметом исследования выступают информационные технологии в политическом процессе. Цель курсовой работы состоит в анализе информационных технологий в политическом процессе функционирования органов государственной власти и выявлении путей их улучшения .

Содержание
Введение 3
Глава 1. Политические процессы в России и их усовершенствование. 9
1.1. Политические процессы в современной России. 9
1.2 Механизмы и технологии усовершенствования политических процессов. 17
Глава 2. ИТ-технологии в политике. Усовершенствование политических процессов с развитием ИТ-технологий. 27
2.1. IT-технологии в политике. 27
2.2. Усовершенствование политических процессов в России при развитии технологий IT. 46
Заключение 57
Список литературы 65



Политический процесс в России представляет собой широкую палитру политических взаимодействий субъектов, носителей и институтов власти. Они действуют на основе тех ролей и функций ,к оторые задаются системой культуры, традициями, конфессиональной средой, ментальностью общества, особенностями исторического развития,чертами психологического склада этносов и т. д. Обозначенные социальные переменные предполагают определенную интерпретацию политических ролей и функций, заметно отличающуюся от той, которая принята в современных демократиях. Поведение субъектов власти и властных институтов в России имеет иные логику и происхождение. Особенность политического процесса в России состоит в нерасчлененности политики и экономики, социальных и личных отношений. Политика не отделена от других сфер жизни в силу незрелости институтов гражданского общества, которые должны ее ограничивать и контролировать. Политический процесс в России характеризуется отсутствием консенсуса между участниками политической жизни. В России не было традиции консенсуса, и ее невозможно было укоренить за несколько лет реформ. Другая же причина конфликтности политического процесса кроется в различном понимании ценностей свободы и демократии у зарождающихся политических сил, а также в их неравных возможностях активного участия в реформаторском процессе и удовлетворения собственных интересов. Новые политические силы, представляющие интересы зарождающегося класса предпринимателей, а также работников бюджетных сфер имели худшие стартовые позиции при переходе к рыночной экономике, чем, например, работники государственного аппарата, правящая элита, дельцы «теневой экономики». Различные условия старта формировали прямо противоположные устремления и цели этих политических сил. Для отстаивания разнородных политических целей и реализации своих требований политические силы (партии, движения, группы давления) используют широкий арсенал средств, включая незаконные (коррупцию, шантаж, подлог, насилие и т. д.). Политический процесс в России состоит в его не структурированности и высокой степени совмещения и взаимозаменяемости политических ролей. Обманчиво кажущееся многообразие участников российской политической жизни, поскольку их реальная роль и политические функции достаточно ограниченны. Широкое применение информационн ых технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит внедрению ИТ в систему органов государственной власти. Применение информационных технологий существенно изменяет содержание различных видов политической деятельности, выводит на новый, более высокий, уровень информационное обеспечение процессов принятия политических решений на всех ступенях властной иерархии. Использование таких технологий в органах государственного и муниципального управления, их обеспечение комплексной аналитической информацией, как оперативной, так и стратегической, лежат в основе эффективного управления регионом. Опыт последних лет показывает, что решение таких задач, как развитие экономики, повышение эффективности государственного управления, выполнение многих социальных программ, невозможно без привлечения ИТ. Рассматривая структуру политического процесса через взаимодействие государства и гражданского общества, мы выявили, что органы государственной власти используют информационные технологии как внутри системы, так и при взаимодействии с обществом для организации эффективного управления и повышения качества предоставления гражданам и хозяйствующим субъектам государственных услуг. Поэтому в данном процессе мы выделяем внутреннюю и внешнюю функциональные зоны, которые предопределяют наличие информационных технологий.

Список литературы
1. http //www russia-today ru/2008/no_22/22_federal_power htm
2. http://www.iep.ru/ru/kommentarii/globalnyi-otchet-o-razvitii-informacionny-te-nologii-2012.html
3. http://www.mk.ru/politics/news/2012/10/01/755286-medvedev-i-tsukerberg-obsudili-razvitie-itbiznesa-v-rossii.html
4. Анохин М.Г. Компьютерные технологии в политике и политологии // Общая и прикладная политология,-М., 1997. – 411 с.
5. Баранов H.A. Политические отношения и политический процесс в современной России. — СПб.: БГТУ, 2012. – 459 с.
6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 2004; Гидденс Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь. - М., 2004. – 200 с.
7. Кашина Е.А. Формирование электронного правительства в РФ: социально политический аспект: дис. . канд. Полит наук: /Кашина Е.А. — М, 2009. – 387 с.
8. Клинцова H.H. Информационная безопасность на государственном, общественном и личностном уровнях в условиях информатизации российского общества // Материалы IV Всероссийского конгресса политологов. - Демократия, безопасность, эффективное управление: новые вызовы политической науке».- M., 2006. – 113 с.
9. Коротков А. В., Кристальный Б. В., Курносов И. Н. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. — М.: ООО «Трейн», 2007. − 472 c.
10. Лосенков О.И. Политические Интернет-технологии в деятельности политических партий: дис. . канд. полит, наук. Черкесск, 2006. – 511 с.
11. Манойло A.B. Государственная информационная политика в особых условиях: монография / A.B. Манойло. М.: МИФИ, 2003. – 388 с.
12. Мелешкина Е.Ю. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа/ Е.Ю. Мелешкина. М., 2001. – 394 с.
13. Морозов И.Л. Информационная безопасность политической системы // Полис. 2005. – 155 с.
14. Мухаев Р.Т. Теория политики/ Р.Т. Мухаев. М., 2005. - 465 с.
15. Современные информационные технологии в деятельности органов государственной власти Текст. / В.Н. Лопин: материалы всерос. Науч.-практ. Конф., 13-15 мая 2008 г. Курск, 2008. - 186 с.
16. Стрельцов A.A. Обеспечение информационной безопасности России: теоретические и методологические основы / A.A. Стрельцов.- М., 2002. – 399 с.
17. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
18. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
19. Юдаев В.В. Информационные технологии в политическом процессе. - М., 2005. – 460 c.

Купить эту работу

Механизмы и технологии совершенствования политических процессов с учетом IT-фактора

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

База данных в СУБД MS ACCESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сетевые базы данных и СУБД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СУБД Access

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Разработка базы данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Цифровая линия передачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовой проект на тему "Разработка АРМ менеджера по снабжению с использованием средств СУБД Access"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами парикмахерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование АС "Автокомплекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы «Детский сад Онлайн»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы управления файлами с непрерывным способом физической организации файла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование веб сайта (на примере CRM-системы в сфере сетевого маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Курсовая работа СУБД "Создание информационной системы ресторана"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽