спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодняшнее состояние перехода нашего общества от индустриального к постиндустриальному, обусловило актуальность данной работы. Происходит повсеместная информатизация, быстрое развитие информационных технологий, которые обеспечивают достижение и поддержание высокой степени информированности общества, необходимой для повышения качества жизни в нем. Для преуспевания в бизнесе в наше время требуется владение информацией. То, с какой степенью успешности компания управляет и использует информацию, показывает уровень успеха, который она может достигнуть. Только подвергая информацию обработке, возможно, принять верное управленческое решение. Обработка данных - это процесс трансформации информации из начального вида к определенному результату. Сбор, хранение, накопление информации зачастую не являются конечной целью информационного процесса. Очень часто начальные данные используются для решения какой-либо задачи, после чего они трансформируются шаг за шагом, как указанно в алгоритме решения задачи до получения выходных данных. Эти данные после анализа пользователем выдают необходимую информацию.
Тема курсовой работы «Разработка базы данных магазина бытовой техники. Целью курсовой работы является разработка базы данных магазина бытовой техники.
Задачами разработки курсовой работы являются разработка и создание базы данных. Разработанная база должна выполнять следующие задачи:
- содержать подробные сведения о продаваемых магазином товарах, поставщиках товаров, покупателях и продажах магазина;
- формировать информацию о счетах на оплату покупки, с учетом предоставляемой скидки; об итогах продаж; о количестве товаров на складах;
- позволяет в любое время просматривать информацию о товарах, поставщиках и покупателях товара, а также легко модифицировать ее (добавлять, редактировать, удалять: при работе с ней работников магазина);
- обеспечивает получение информации о количестве проданного товара и анализ продажи товаров;
- обеспечивает организацию защиты посредством логина и пароля
- база данных позволяет полностью автоматизировать работу продавцов магазина, а также облегчает рабочую деятельность менеджеров магазина.
Разработка информационной модели базы данных представляет собой проведение подробного словесного описания объектов предметной области и реальных связей, которые существуют между описываемыми объектами. Нам требуется разработать информационную базу данных, которая будет содержать:
- сведения о товарах, поставщиках и производителях товара;
- сведения о продажах магазина;
- регистрацию покупателей магазина;
- сведения партиях товаров.
Разработка структуры базы данных начинается с выбора типа базы данных.
Мы будем использовать наиболее распространенные базы данных, которыми являются реляционные базы данных. Реляционная модель будет реализована на основе инфологической модели «сущность – связь»
База данных будет создаваться в СУБД MS Access.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы проектирования и разработки баз данных 6
1.1. Основные принципы проектирования реляционных баз данных 6
1.2. Этапы физической реализации проектируемой базы данных 8
2. Существующая организация бизнес-процессов и процессов обработки данных исследуемого объекта по теме курсового проекта 11
3. Даталогическое и инфологическое проектирование по выбранной теме курсового проекта 13
3.1. Определение сущностей, атрибутов, взаимосвязей между сущностями, ключей 13
3.2. Построение диаграмм ER-типа с учетом всех сущностей и их связей 16
3.3. Проведение процесса нормализации и денормализации 17
3.5. Схема проектируемой базы данных 19
3.6. Проектирование ER-модели в реляционную модель 20
4. Физическая реализация проектируемой базы данных 24
4.1. Средства создания, изменения описания, удаления таблиц и данных 24
4.2. Формирование простых и сложных запросов к базе данных 27
4.3. Способы повышения производительности доступа к данным 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Целью курсовой работы было разработать базу данных магазина бытовой техники. Цель, поставленная перед началом разработки, достигнута.
Разработанная база выполняет следующие задачи:
- содержит подробные сведения о продаваемых магазином товарах, поставщиках товаров, покупателях и продажах магазина;
- формирует информацию о счетах на оплату покупки, с учетом предоставляемой скидки; об итогах продаж; о количестве товаров на складах;
- позволяет в любое время просматривать информацию о товарах, поставщиках и покупателях товара, а также легко модифицировать ее (добавлять, редактировать, удалять: при работе с ней работников магазина);
- обеспечивает получение информации о количестве проданного товара и анализ продажи товаров;
- обеспечивает организацию защиты посредством логина и пароля
- база данных позволяет полностью автоматизировать работу продавцов магазина, а также облегчает рабочую деятельность менеджеров магазина.
В курсовой работе были изложены теоретические основы проектирования и разработки баз данных. А именно, были подробно описаны основные принципы проектирования реляционных баз данных и этапы физической реализации проектируемой базы данных.
Была описана существующая организация бизнес-процессов и процессов обработки данных исследуемого объекта по теме курсовой работы.
Было проведено даталогическое и инфологическое проектирование создаваемой базы данных. Были определены сущности, атрибуты, взаимосвязи между сущностями, ключи базы данных. Построена диаграмма ER-типа с учетом всех сущностей и их связей. Проведен процесс нормализации и денормализации, а также анализ целостности данных представленной модели базы данных. Создана схема проектируемой базы данных. Проведено проектирование ER-модели в реляционную модель.
А, также, была осуществлена физическая реализация проектируемой базы данных. Описаны средства создания, изменения описания, удаления таблиц и данных. Описано формирование простых и сложных запросов к базе данных. Приведены способы повышения производительности доступа к данным в виде форм и отчетов базы данных.
Данная база данных обладает рядом достоинств и недостатков.
Достоинствами являются:
- легкость и удобство в исполнении;
- широкие возможности расширения базы данных;
- быстрый поиск необходимых данных;
- возможность легкого переноса с одного компьютера на другой;
- возможность редактирования результатов запросов.
Недостатками являются:
- не высокий уровень безопасности.
1. Дейт К. Введение в системы баз данных: проектирование. Реализация и управление. Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 324 с.
2. Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование, 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с.
3. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с.
4. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко.6-е изд., – СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.
5. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: Учебник для вузов / Т.С. Карпова – СПб.: Питер, 2002. – 303 с.
6. Коннолли, Т. Базы данных: Проектирование, реализация и сопровождение: Теория и практика / Т. Коннолли, К. Бегг, А. Страчан; под ред. Т. Коннолли, К. Бегг. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Вильямс, 2003. - 1111 с.
7. Балдин К. В. Информационные системы в экономике: Учебник / К. В. Балдин. - ИНФРА - М, 2008. - 395 с.
8. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
9. Сеннов А. Access 2010. – СПб.: «Питер», 2010. – с.288.
10. Мэтью Мак-Дональд. Access 2007 Недостающее руководство – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 784с.
11. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодняшнее состояние перехода нашего общества от индустриального к постиндустриальному, обусловило актуальность данной работы. Происходит повсеместная информатизация, быстрое развитие информационных технологий, которые обеспечивают достижение и поддержание высокой степени информированности общества, необходимой для повышения качества жизни в нем. Для преуспевания в бизнесе в наше время требуется владение информацией. То, с какой степенью успешности компания управляет и использует информацию, показывает уровень успеха, который она может достигнуть. Только подвергая информацию обработке, возможно, принять верное управленческое решение. Обработка данных - это процесс трансформации информации из начального вида к определенному результату. Сбор, хранение, накопление информации зачастую не являются конечной целью информационного процесса. Очень часто начальные данные используются для решения какой-либо задачи, после чего они трансформируются шаг за шагом, как указанно в алгоритме решения задачи до получения выходных данных. Эти данные после анализа пользователем выдают необходимую информацию.
Тема курсовой работы «Разработка базы данных магазина бытовой техники. Целью курсовой работы является разработка базы данных магазина бытовой техники.
Задачами разработки курсовой работы являются разработка и создание базы данных. Разработанная база должна выполнять следующие задачи:
- содержать подробные сведения о продаваемых магазином товарах, поставщиках товаров, покупателях и продажах магазина;
- формировать информацию о счетах на оплату покупки, с учетом предоставляемой скидки; об итогах продаж; о количестве товаров на складах;
- позволяет в любое время просматривать информацию о товарах, поставщиках и покупателях товара, а также легко модифицировать ее (добавлять, редактировать, удалять: при работе с ней работников магазина);
- обеспечивает получение информации о количестве проданного товара и анализ продажи товаров;
- обеспечивает организацию защиты посредством логина и пароля
- база данных позволяет полностью автоматизировать работу продавцов магазина, а также облегчает рабочую деятельность менеджеров магазина.
Разработка информационной модели базы данных представляет собой проведение подробного словесного описания объектов предметной области и реальных связей, которые существуют между описываемыми объектами. Нам требуется разработать информационную базу данных, которая будет содержать:
- сведения о товарах, поставщиках и производителях товара;
- сведения о продажах магазина;
- регистрацию покупателей магазина;
- сведения партиях товаров.
Разработка структуры базы данных начинается с выбора типа базы данных.
Мы будем использовать наиболее распространенные базы данных, которыми являются реляционные базы данных. Реляционная модель будет реализована на основе инфологической модели «сущность – связь»
База данных будет создаваться в СУБД MS Access.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы проектирования и разработки баз данных 6
1.1. Основные принципы проектирования реляционных баз данных 6
1.2. Этапы физической реализации проектируемой базы данных 8
2. Существующая организация бизнес-процессов и процессов обработки данных исследуемого объекта по теме курсового проекта 11
3. Даталогическое и инфологическое проектирование по выбранной теме курсового проекта 13
3.1. Определение сущностей, атрибутов, взаимосвязей между сущностями, ключей 13
3.2. Построение диаграмм ER-типа с учетом всех сущностей и их связей 16
3.3. Проведение процесса нормализации и денормализации 17
3.5. Схема проектируемой базы данных 19
3.6. Проектирование ER-модели в реляционную модель 20
4. Физическая реализация проектируемой базы данных 24
4.1. Средства создания, изменения описания, удаления таблиц и данных 24
4.2. Формирование простых и сложных запросов к базе данных 27
4.3. Способы повышения производительности доступа к данным 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Целью курсовой работы было разработать базу данных магазина бытовой техники. Цель, поставленная перед началом разработки, достигнута.
Разработанная база выполняет следующие задачи:
- содержит подробные сведения о продаваемых магазином товарах, поставщиках товаров, покупателях и продажах магазина;
- формирует информацию о счетах на оплату покупки, с учетом предоставляемой скидки; об итогах продаж; о количестве товаров на складах;
- позволяет в любое время просматривать информацию о товарах, поставщиках и покупателях товара, а также легко модифицировать ее (добавлять, редактировать, удалять: при работе с ней работников магазина);
- обеспечивает получение информации о количестве проданного товара и анализ продажи товаров;
- обеспечивает организацию защиты посредством логина и пароля
- база данных позволяет полностью автоматизировать работу продавцов магазина, а также облегчает рабочую деятельность менеджеров магазина.
В курсовой работе были изложены теоретические основы проектирования и разработки баз данных. А именно, были подробно описаны основные принципы проектирования реляционных баз данных и этапы физической реализации проектируемой базы данных.
Была описана существующая организация бизнес-процессов и процессов обработки данных исследуемого объекта по теме курсовой работы.
Было проведено даталогическое и инфологическое проектирование создаваемой базы данных. Были определены сущности, атрибуты, взаимосвязи между сущностями, ключи базы данных. Построена диаграмма ER-типа с учетом всех сущностей и их связей. Проведен процесс нормализации и денормализации, а также анализ целостности данных представленной модели базы данных. Создана схема проектируемой базы данных. Проведено проектирование ER-модели в реляционную модель.
А, также, была осуществлена физическая реализация проектируемой базы данных. Описаны средства создания, изменения описания, удаления таблиц и данных. Описано формирование простых и сложных запросов к базе данных. Приведены способы повышения производительности доступа к данным в виде форм и отчетов базы данных.
Данная база данных обладает рядом достоинств и недостатков.
Достоинствами являются:
- легкость и удобство в исполнении;
- широкие возможности расширения базы данных;
- быстрый поиск необходимых данных;
- возможность легкого переноса с одного компьютера на другой;
- возможность редактирования результатов запросов.
Недостатками являются:
- не высокий уровень безопасности.
1. Дейт К. Введение в системы баз данных: проектирование. Реализация и управление. Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 324 с.
2. Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование, 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с.
3. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с.
4. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко.6-е изд., – СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.
5. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: Учебник для вузов / Т.С. Карпова – СПб.: Питер, 2002. – 303 с.
6. Коннолли, Т. Базы данных: Проектирование, реализация и сопровождение: Теория и практика / Т. Коннолли, К. Бегг, А. Страчан; под ред. Т. Коннолли, К. Бегг. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Вильямс, 2003. - 1111 с.
7. Балдин К. В. Информационные системы в экономике: Учебник / К. В. Балдин. - ИНФРА - М, 2008. - 395 с.
8. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
9. Сеннов А. Access 2010. – СПб.: «Питер», 2010. – с.288.
10. Мэтью Мак-Дональд. Access 2007 Недостающее руководство – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 784с.
11. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую