спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вᅟ последниеᅟ годыᅟ развитиеᅟ информационныхᅟ технологийᅟ позволилоᅟ создатьᅟ техническиеᅟ и психологическиеᅟ феноменыᅟ, которыеᅟ в популярнойᅟ и научнойᅟ литературеᅟ получилиᅟ названиеᅟ "виртуальнойᅟ реальности"ᅟ, "мнимойᅟ реальности"ᅟ и "ВР-систем"ᅟ. Развитиеᅟ техникиᅟ программированияᅟ, быстрыйᅟ ростᅟ производительностиᅟ полупроводниковыхᅟ микросхемᅟ, разработкаᅟ специальныхᅟ средствᅟ передачиᅟ информацииᅟ человекуᅟ, а такжеᅟ обратнойᅟ связиᅟ (надеваемыхᅟ на головуᅟ стереоскопическихᅟ дисплеевᅟ, перчатокᅟ и костюмаᅟ, в которыеᅟ встроеныᅟ датчикиᅟ, передающиеᅟ на компьютерᅟ информациюᅟ о движенияхᅟ пользователя)ᅟ - всеᅟ этоᅟ создалоᅟ новоеᅟ качествоᅟ восприятияᅟ и переживанийᅟ, осознанныеᅟ какᅟ виртуальныеᅟ реальностиᅟ.
Введение
Историческийᅟ обзор
Видыᅟ виртуальнойᅟ реальности
Плюсыᅟ и минусыᅟ виртуальнойᅟ реальности
Перспективыᅟ виртуальнойᅟ реальности
Заключение
Списокᅟ используемойᅟ литературы
Хотяᅟ широкуюᅟ известностьᅟ и популярностьᅟ понятиеᅟ "виртуальнаяᅟ реальность"ᅟ и всеᅟ, чтоᅟ связаноᅟ с нимᅟ, обрелоᅟ сравнительноᅟ недавноᅟ - ужеᅟ в эпохуᅟ персональныхᅟ компьютеровᅟ и глобальнойᅟ сетиᅟ Интернетᅟ - однакоᅟ идеиᅟ, приведшиеᅟ к возникновениюᅟ этогоᅟ феноменаᅟ, зародилисьᅟ гораздоᅟ ранееᅟ. Рассмотримᅟ краткоᅟ историюᅟ происхожденияᅟ самогоᅟ терминаᅟ, а такжеᅟ обозначаемойᅟ им технологииᅟ.
Список используемой литературы
кибертехнология виртуальное пространство
1. Бежанов С.Г. Виртуальный мир кинематографа (эстетический аспект). // Эстетика: вчера, сегодня, всегда. М., 2005;
2. Бычков В.В., Маньковская Н.Б. Виртуальная реальность как феномен современного искусства. // Эстетика вчера, сегодня, всегда. Вып. 2. М., 2006.
3. Бычков В.В. Феномен неклассического эсте¬тического сознания // Вопр. философии, 2003, № 10, 12;
4. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2008.
5. Гибсон У. Нейромант. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.
6. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий. - PC Club, №30, 1997.
7. Дацюк С. Парадоксальные интенции свободы в Интернет, 1997.
8. Лем С. Сумма технологии. - М.: Мир, 1968.
9. Лукьяненко С. Императоры Иллюзий. - М.: Локид, 1996.
10. Лукьяненко С. Лабиринт отражений. - М.: АСТ; СПб.: Terra fantastica, 1997.
11. Маньковская Н.Б. Виртуалистика: художественно-эстетический аспект. // Виртуалистика: экзистенциальные и эпистемологические аспекты. М., 2004;
12. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арт-терапии, или расставание с собой, 1998.
13. Родькин П. Экзистенциальные интерфейсы. Опыты коммуникативной онтологии действительности. М., 2004;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вᅟ последниеᅟ годыᅟ развитиеᅟ информационныхᅟ технологийᅟ позволилоᅟ создатьᅟ техническиеᅟ и психологическиеᅟ феноменыᅟ, которыеᅟ в популярнойᅟ и научнойᅟ литературеᅟ получилиᅟ названиеᅟ "виртуальнойᅟ реальности"ᅟ, "мнимойᅟ реальности"ᅟ и "ВР-систем"ᅟ. Развитиеᅟ техникиᅟ программированияᅟ, быстрыйᅟ ростᅟ производительностиᅟ полупроводниковыхᅟ микросхемᅟ, разработкаᅟ специальныхᅟ средствᅟ передачиᅟ информацииᅟ человекуᅟ, а такжеᅟ обратнойᅟ связиᅟ (надеваемыхᅟ на головуᅟ стереоскопическихᅟ дисплеевᅟ, перчатокᅟ и костюмаᅟ, в которыеᅟ встроеныᅟ датчикиᅟ, передающиеᅟ на компьютерᅟ информациюᅟ о движенияхᅟ пользователя)ᅟ - всеᅟ этоᅟ создалоᅟ новоеᅟ качествоᅟ восприятияᅟ и переживанийᅟ, осознанныеᅟ какᅟ виртуальныеᅟ реальностиᅟ.
Введение
Историческийᅟ обзор
Видыᅟ виртуальнойᅟ реальности
Плюсыᅟ и минусыᅟ виртуальнойᅟ реальности
Перспективыᅟ виртуальнойᅟ реальности
Заключение
Списокᅟ используемойᅟ литературы
Хотяᅟ широкуюᅟ известностьᅟ и популярностьᅟ понятиеᅟ "виртуальнаяᅟ реальность"ᅟ и всеᅟ, чтоᅟ связаноᅟ с нимᅟ, обрелоᅟ сравнительноᅟ недавноᅟ - ужеᅟ в эпохуᅟ персональныхᅟ компьютеровᅟ и глобальнойᅟ сетиᅟ Интернетᅟ - однакоᅟ идеиᅟ, приведшиеᅟ к возникновениюᅟ этогоᅟ феноменаᅟ, зародилисьᅟ гораздоᅟ ранееᅟ. Рассмотримᅟ краткоᅟ историюᅟ происхожденияᅟ самогоᅟ терминаᅟ, а такжеᅟ обозначаемойᅟ им технологииᅟ.
Список используемой литературы
кибертехнология виртуальное пространство
1. Бежанов С.Г. Виртуальный мир кинематографа (эстетический аспект). // Эстетика: вчера, сегодня, всегда. М., 2005;
2. Бычков В.В., Маньковская Н.Б. Виртуальная реальность как феномен современного искусства. // Эстетика вчера, сегодня, всегда. Вып. 2. М., 2006.
3. Бычков В.В. Феномен неклассического эсте¬тического сознания // Вопр. философии, 2003, № 10, 12;
4. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2008.
5. Гибсон У. Нейромант. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.
6. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий. - PC Club, №30, 1997.
7. Дацюк С. Парадоксальные интенции свободы в Интернет, 1997.
8. Лем С. Сумма технологии. - М.: Мир, 1968.
9. Лукьяненко С. Императоры Иллюзий. - М.: Локид, 1996.
10. Лукьяненко С. Лабиринт отражений. - М.: АСТ; СПб.: Terra fantastica, 1997.
11. Маньковская Н.Б. Виртуалистика: художественно-эстетический аспект. // Виртуалистика: экзистенциальные и эпистемологические аспекты. М., 2004;
12. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арт-терапии, или расставание с собой, 1998.
13. Родькин П. Экзистенциальные интерфейсы. Опыты коммуникативной онтологии действительности. М., 2004;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую