спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Персональный компьютер (ПК)- это не один электронный аппарат, а небольшой комплекс взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет определенные функции. Часто употребляемый термин "конфигурация ПК" означает, что конкретный компьютер может работать с разным набором внешних (или периферийных) устройств. Например, с принтером, модемом, сканером и т.д.
Эффективность использования ПК в большой степени определяется количеством и типами внешних устройств, которые могут применяться в его составе. Внешние устройства обеспечивают взаимодействие пользователя с ПК. Широкая номенклатура внешних устройств, разнообразие их технико-эксплуатационных и экономических характеристик дают возможность пользователю выбрать такие конфигурации ПК, которые в наибольший степени соответствуют его потребностям и обеспечивают рациональное решение его задачи.
В теоретической части данной работы предполагается рассмотреть наиболее известныепроцессоры.
Систематизация в период стремительного развития техники очень усложнена, постоянно появляются новые устройства, изменяются технологии их изготовления и применения.
По последним данным в мире работает более полумиллиарда персональных компьютеров. Каждый десятый взрослый человек планеты использует компьютер постоянно. Во многих странах умение работать с компьютером считается уже не компьютерной грамотностью, а просто грамотностью.
Объект исследования: устройства компьютера в школьном курсе информатики.
Предмет исследования: формы и практические методы изучения устройства обработки информации - процессора в базовом курсе информатики.
Проблема исследования: нахождение наиболее эффективных форм и методов изучения процессора в школе.
Цель исследования: выявить наиболее эффективные в современных условиях формы и методы преподавания и изучения процессора в школьном курсе информатики.
Задачи исследования:
- изучить особенности устройств вывода по библиотечным источникам;
- проанализировать и выявить наиболее эффективные формы и методы изучения основных устройств вывода;
- изучить методы введения уроков по теме «Ознакомление с процессорами» в школе;
- проверить на практике эффективность отобранных форм и методов при изучении на уроках процессоров.
Оглавление
Введение…………………………………………………………......…………3-4
Глава I.Базовая конфигурация компьютера
1.1. История развития вычислительной техники……………………….5-6
1.2. Основные устройства компьютера……………………………….6-10
1.3. Процессор…………………………….…..……………….……...10-20
1.4.1 Принципиальная схема процессора…………..………………...11-12
1.4.2 Характеристики процессора ……………………………………12-14
1.4.3Сравнение производительности процессоров……………………14-20
Глава II. Практическая часть
2.1. Конспект урока на тему «Базовая конфигурация компьютера»...20-25
2.2 Конспект урока на тему: «Устройство и работа процессора»…...25-30
Заключение ……………………………………………………………..31-32
Список использованной литературы….……………………………………33
РАбота состоит из двух частей - практическая и теоретическая. в теоретической части описана базовая конфигурация ПК и подробно описан процессор. также проведен сравнительный анализ процессоров. в практической части представлены разработки уроков.
Список использованной литературы
1.Н. В. Макарова. Информатика. Методическое пособие для учителей. Питер 2006г.
2. А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов. Информатика. Методическое пособие к учебнику А. Гейна. Москва 2003г.
3.А. Х. Шелепаева. Поурочные разработки по информатике 8-9 классы. Москва 2006г.
4.Н. Угринович. Информатика и информационные технологии 10-11 классы. Москва 2003г.
5.А. Б. Экслер. Самоучитель работы на компьютере. НТ Пресс Москва 2008г.
6.С. В. Симонович. Общая информатика. Питер Пресс 2007г.
7.С. Симонович. Веселая энциклопедия по компьютерам и информатике. СПБ Питер 2005г.
8.Н. В. Макарова. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере. Москва 2005г.
9.Н. В. Макарова. Информатика. Питер 2004г.
10.С. В. Симонович. Информатика. Базовый курс. Питер 2006г
11.А. В. Могилев Н. И. Пак Е. К. Хеннер. Информатика. Москва 2000г.
12. А. Г. Гейн И. А. Сенокос Н. А. Юнермак. Информатика. Москва 2004г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Персональный компьютер (ПК)- это не один электронный аппарат, а небольшой комплекс взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет определенные функции. Часто употребляемый термин "конфигурация ПК" означает, что конкретный компьютер может работать с разным набором внешних (или периферийных) устройств. Например, с принтером, модемом, сканером и т.д.
Эффективность использования ПК в большой степени определяется количеством и типами внешних устройств, которые могут применяться в его составе. Внешние устройства обеспечивают взаимодействие пользователя с ПК. Широкая номенклатура внешних устройств, разнообразие их технико-эксплуатационных и экономических характеристик дают возможность пользователю выбрать такие конфигурации ПК, которые в наибольший степени соответствуют его потребностям и обеспечивают рациональное решение его задачи.
В теоретической части данной работы предполагается рассмотреть наиболее известныепроцессоры.
Систематизация в период стремительного развития техники очень усложнена, постоянно появляются новые устройства, изменяются технологии их изготовления и применения.
По последним данным в мире работает более полумиллиарда персональных компьютеров. Каждый десятый взрослый человек планеты использует компьютер постоянно. Во многих странах умение работать с компьютером считается уже не компьютерной грамотностью, а просто грамотностью.
Объект исследования: устройства компьютера в школьном курсе информатики.
Предмет исследования: формы и практические методы изучения устройства обработки информации - процессора в базовом курсе информатики.
Проблема исследования: нахождение наиболее эффективных форм и методов изучения процессора в школе.
Цель исследования: выявить наиболее эффективные в современных условиях формы и методы преподавания и изучения процессора в школьном курсе информатики.
Задачи исследования:
- изучить особенности устройств вывода по библиотечным источникам;
- проанализировать и выявить наиболее эффективные формы и методы изучения основных устройств вывода;
- изучить методы введения уроков по теме «Ознакомление с процессорами» в школе;
- проверить на практике эффективность отобранных форм и методов при изучении на уроках процессоров.
Оглавление
Введение…………………………………………………………......…………3-4
Глава I.Базовая конфигурация компьютера
1.1. История развития вычислительной техники……………………….5-6
1.2. Основные устройства компьютера……………………………….6-10
1.3. Процессор…………………………….…..……………….……...10-20
1.4.1 Принципиальная схема процессора…………..………………...11-12
1.4.2 Характеристики процессора ……………………………………12-14
1.4.3Сравнение производительности процессоров……………………14-20
Глава II. Практическая часть
2.1. Конспект урока на тему «Базовая конфигурация компьютера»...20-25
2.2 Конспект урока на тему: «Устройство и работа процессора»…...25-30
Заключение ……………………………………………………………..31-32
Список использованной литературы….……………………………………33
РАбота состоит из двух частей - практическая и теоретическая. в теоретической части описана базовая конфигурация ПК и подробно описан процессор. также проведен сравнительный анализ процессоров. в практической части представлены разработки уроков.
Список использованной литературы
1.Н. В. Макарова. Информатика. Методическое пособие для учителей. Питер 2006г.
2. А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов. Информатика. Методическое пособие к учебнику А. Гейна. Москва 2003г.
3.А. Х. Шелепаева. Поурочные разработки по информатике 8-9 классы. Москва 2006г.
4.Н. Угринович. Информатика и информационные технологии 10-11 классы. Москва 2003г.
5.А. Б. Экслер. Самоучитель работы на компьютере. НТ Пресс Москва 2008г.
6.С. В. Симонович. Общая информатика. Питер Пресс 2007г.
7.С. Симонович. Веселая энциклопедия по компьютерам и информатике. СПБ Питер 2005г.
8.Н. В. Макарова. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере. Москва 2005г.
9.Н. В. Макарова. Информатика. Питер 2004г.
10.С. В. Симонович. Информатика. Базовый курс. Питер 2006г
11.А. В. Могилев Н. И. Пак Е. К. Хеннер. Информатика. Москва 2000г.
12. А. Г. Гейн И. А. Сенокос Н. А. Юнермак. Информатика. Москва 2004г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую