спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что Internet обеспечивает обмен информацией между всеми компьютерами, которые вхо¬дят в сети, подключенные к ней. Тип компьютера и используемая им операционная система значения не имеют. Соединение сетей обладает громадными возможностями. С собственно¬го компьютера любой абонент Internet может передавать сообщения в другой город, про¬сматривать каталог библиотеки Конгресса в Вашингтоне, знакомиться с картинами на последней выставке в музее Метрополитен в Нью-Йорке, участвовать в конференции IEЕЕ и даже в играх с абонентами сети из разных стран. Internet предоставляет в распоряжение своих пользователей множество всевозможных ресурсов.
Базис современной информационной индустрии - компьютер¬ная сеть Интернет. Эта компьютерная сеть для многих людей стала средством получения самой различной информации — писем, новос¬тей, электронных газет, журналов, книг, программ, игр, коммерческих и банковских услуг.
Основные вопросы, рассмотренные в данной работе:
сущность и назначение, основные понятия, связанные с международной компьютерной сетью Интернет,
основные инструменты для работы в Интернет,
основы работы в поисковых системах информации и формулированием запросов,
возможности основных специальных поч¬товых программ для передачи электронных писем в Интернет с помощью персональных компьютеров,
условия создания и основы работы с сайтами в Интернет.
возможности электронной коммерции, работа электронных магазинов как основных форм организации продаж через Интернет,
практическое применение знаний компьютерных программ Microsoft Exscel и Microsoft Word для решения задачи создания и анализа списков.
"Введение 3
1. Организация работы в сети Internet 4
1.1. Введение 4
1.2. Основные понятия, используемые при изучении глобальной сети Internet 4
1.3. Классификация элементов объекта 5
1.4. Работа в сети Интернет 6
1.5. Поиск информации в Интернет 8
1.6. Электронная почта 10
1.7. Создание сайтов в Интернет 13
1.8. Электронная коммерция 16
2. Практические задание. Вариант 21 19
2.1. Общая характеристика задачи 19
2.2. Описание алгоритма решения задачи 20
2.3. Выбор ППП 20
2.4. Выполнение контрольного примера 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения: Приложение 1. miem.edu.ru - Московский институт электроники и математики
Приложение 2. Провайдер в Москве компания МТУ-Информ
Приложение 3. Поисковая система Апорт
Приложение 4. Результаты поиска в поисковой системе Апорт
Приложение 5. Поисковая система Рамблер
Приложение 6. Поисковая система AltaVista
Приложение 7. Ответ на запрос в поисковой системе Рамблер
Приложение 8. Почтовая программа Outlook Express
Приложение 9. Образец электронного письма Outlook Express
Приложение 10. Российская электронная почтовая служба Mail.Ru
Приложение 11. Провайдер boom.ru, предлагающий бесплат¬ное открытие сайтов на своем сервере
Приложение 12. Провайдер boom.ru
Приложение 13. Примеры сайтов с оглавлениями и фотографиями по организации
Приложение 14. Новостной сайт gazeta.ru
Приложение 15. Электронный магазин «Звездочет» - shop.astronomy.ru
Приложение 16. Прайс-листы магазина «Звездочет» - shop.astronomy.ru
Приложение 17. Интернет магазин компьютерного железа – hardware.tnternet-shops.ru
Приложение 18. Сведения о системе. 32 страницы"
Internet – самая большая в мире глобальная совокупность сетей (internet – совокупность возможно разнотипных сетей, объединенных с помощью шлюзов и маршрутизаторов). Использует протокол TCP/IP. Прообразом Internet послужила распределенная сеть ARPANET, созданная Пентагоном в 1969 г. для обеспечения связи и управления в условиях термоядерной атаки. В настоящее время Internet содержит два основных раздела – WWW (World Wide Web – Всемирная паутина) – раздел Internet, образуемый всей совокупностью гипертекстовых (HTML) документов, размещенных на Web-серверах. Логически делится на множество Web-узлов. Для доступа к этим документам используется протокол HTTP) и FTP. Предоставляет услуги электронной почты, а также обеспечивает удаленное управление компьютерами (telnet), доступ к группам новостей Usenet и «живое» общение пользователей в реальном времени (IRC).
Основные ячейки Internet — локальные вычислительные сети. Это значит, что Internet не просто устанавливает связь между отдельными компьютерами, а создает пути соедине¬ния для более крупных единиц — групп компьютеров. Е
Для выхода в Internet вы необходимо знать адрес домена, с которым устанавливается связь. Основными инструментами для работы в Интернет являются браузер, имеющийся на компьютере, который необходимо запустить, указав в окне имя сайта.
Поиск информации в Интернет в отечественных поисковых системах (Апорт, Яндекс, Рамблер) осуществляется по запросам или по тематическим каталогам на русском языке, инфор¬мация находится с русскоязычным текстом. В зарубежных поисковых системах (AltaVista, Infoseek и Yahoo) информация и запросы, как правило, выражаются на английском языке.
Эффективность поиска достигается если в запросах использовать наи¬более часто используемые слова, которые приводятся в различных тематических словарях, справочниках, энциклопедиях и предметных каталогах.
Для работы с электронной почтой создано большое количество программ (обобщающее название mail). Специальный стандарт MIME (Multipurpose Internet Mail Extension) - многоцелевое расширение почты internet - позволяет вкладывать в символьные сообщения любые двоич¬ные файлы, включая графику, аудио- и видеофайлы. Пользователь, имеющий выход в Internet, может также отправлять электронную почту и по адресам других сетей, подключенных к ней с помощью шлюзов.
Для создания сайта в Интернет необходимы: сервер, подклю¬ченный к Интернет, на котором можно размещать необходимые гипертексты, регистрация имени сайта у провайдера, обслуживающего выбранный сервер.
Через Интернет также можно организовать продажу товаров и услуг (электронная коммерция). Основной формой организации продаж через Интернет являются электронные магазины, основой которых являются корпо¬ративные сайты с каталогами и базами данных об имеющихся в них товарах, а также с информацией о принятых заказах и зарегистриро¬ванных посетителях.
Итак, Интернет - это уникальное иформационное пространство. Среда, которая позволяет очень быстро распространять и передавать информацию. Не имеют значения границы государств и часто даже родной язык (английский язык признан как универсальный язык общения).
На данный момент количество подключающихся к Интернету в России составляет около 10% от населения страны и по прогнозам достигнет максимум 20%. По достижении этого количества рост будет очень медленным - ведь не во всех сферах жизни нужно использование Интернет.
Кроме собственно предоставления информации в Интернете сформировались определённые сервисы и службы (например, поисковые системы, базы данных на разные темы, почтовые службы и т.д.). В каждом из этих сегментов есть свои крупные игроки, которых несколько и множество мелких. Кроме того, есть тенденции к постепенном исчезновению из Интернета бесплатных сервисов - всё большее их число, либо показывает рекламу, либо взымает плату за свои услуги. В связи с тем, что Интернет всё больше становится коммерческим, появляются реальные возможности для его использования как части бизнеса.
1. Информатика: данные, технология, мар¬кетинг / В.П. Божко, В.В. Брага и др. - М.: Финансы и статистика, 2002.-125с.
2. Информационные ресурсы России. - М.: Росинформресурс, 2002- 1996.
3. Микляев А.Ф. Настольная книга пользователя IBM PC. – М.: СОЛОМ, 1997.
4. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В.Назарова – М.: Финансы и статистика, 2005.-425с.
5. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2000. -412с.
6. Информатика: Учебник. - 3-е перераб. изд. /Под ред. проф. Н.В. Мака¬ровой. - М: Финансы и статистика, 2004. - 768 с.
7. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2003.-526 с.
8. Каймин В.А. Информатика: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
9. Родионов И.И. Мировой рынок информа¬ционных услуг: электронная, деловая и коммерчес¬кая информация. - М.: Малое предприятие "Данные, информация, знания", 2001.-325с.
10. Романов А.Л. Перспективы Интернета в России//http://www.oknaidveri.ru
11. СеменюкЭ.И. Информатика: достижения, перспективы, возможности. -М.: Наука, 2003.-712с.
12. Свириденко С.С. Современные информа¬ционные технологии. - М.: Радио и связь, 2003.-368с.
13. Соловьев Р.Л. Интернет стал популярнее телевидения и радио//Lenta.ru
14. Урсул А.Д. Информатизация общества (Введение в социальную информатику): Учебное пособие.-М.: 2000.-425с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что Internet обеспечивает обмен информацией между всеми компьютерами, которые вхо¬дят в сети, подключенные к ней. Тип компьютера и используемая им операционная система значения не имеют. Соединение сетей обладает громадными возможностями. С собственно¬го компьютера любой абонент Internet может передавать сообщения в другой город, про¬сматривать каталог библиотеки Конгресса в Вашингтоне, знакомиться с картинами на последней выставке в музее Метрополитен в Нью-Йорке, участвовать в конференции IEЕЕ и даже в играх с абонентами сети из разных стран. Internet предоставляет в распоряжение своих пользователей множество всевозможных ресурсов.
Базис современной информационной индустрии - компьютер¬ная сеть Интернет. Эта компьютерная сеть для многих людей стала средством получения самой различной информации — писем, новос¬тей, электронных газет, журналов, книг, программ, игр, коммерческих и банковских услуг.
Основные вопросы, рассмотренные в данной работе:
сущность и назначение, основные понятия, связанные с международной компьютерной сетью Интернет,
основные инструменты для работы в Интернет,
основы работы в поисковых системах информации и формулированием запросов,
возможности основных специальных поч¬товых программ для передачи электронных писем в Интернет с помощью персональных компьютеров,
условия создания и основы работы с сайтами в Интернет.
возможности электронной коммерции, работа электронных магазинов как основных форм организации продаж через Интернет,
практическое применение знаний компьютерных программ Microsoft Exscel и Microsoft Word для решения задачи создания и анализа списков.
"Введение 3
1. Организация работы в сети Internet 4
1.1. Введение 4
1.2. Основные понятия, используемые при изучении глобальной сети Internet 4
1.3. Классификация элементов объекта 5
1.4. Работа в сети Интернет 6
1.5. Поиск информации в Интернет 8
1.6. Электронная почта 10
1.7. Создание сайтов в Интернет 13
1.8. Электронная коммерция 16
2. Практические задание. Вариант 21 19
2.1. Общая характеристика задачи 19
2.2. Описание алгоритма решения задачи 20
2.3. Выбор ППП 20
2.4. Выполнение контрольного примера 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения: Приложение 1. miem.edu.ru - Московский институт электроники и математики
Приложение 2. Провайдер в Москве компания МТУ-Информ
Приложение 3. Поисковая система Апорт
Приложение 4. Результаты поиска в поисковой системе Апорт
Приложение 5. Поисковая система Рамблер
Приложение 6. Поисковая система AltaVista
Приложение 7. Ответ на запрос в поисковой системе Рамблер
Приложение 8. Почтовая программа Outlook Express
Приложение 9. Образец электронного письма Outlook Express
Приложение 10. Российская электронная почтовая служба Mail.Ru
Приложение 11. Провайдер boom.ru, предлагающий бесплат¬ное открытие сайтов на своем сервере
Приложение 12. Провайдер boom.ru
Приложение 13. Примеры сайтов с оглавлениями и фотографиями по организации
Приложение 14. Новостной сайт gazeta.ru
Приложение 15. Электронный магазин «Звездочет» - shop.astronomy.ru
Приложение 16. Прайс-листы магазина «Звездочет» - shop.astronomy.ru
Приложение 17. Интернет магазин компьютерного железа – hardware.tnternet-shops.ru
Приложение 18. Сведения о системе. 32 страницы"
Internet – самая большая в мире глобальная совокупность сетей (internet – совокупность возможно разнотипных сетей, объединенных с помощью шлюзов и маршрутизаторов). Использует протокол TCP/IP. Прообразом Internet послужила распределенная сеть ARPANET, созданная Пентагоном в 1969 г. для обеспечения связи и управления в условиях термоядерной атаки. В настоящее время Internet содержит два основных раздела – WWW (World Wide Web – Всемирная паутина) – раздел Internet, образуемый всей совокупностью гипертекстовых (HTML) документов, размещенных на Web-серверах. Логически делится на множество Web-узлов. Для доступа к этим документам используется протокол HTTP) и FTP. Предоставляет услуги электронной почты, а также обеспечивает удаленное управление компьютерами (telnet), доступ к группам новостей Usenet и «живое» общение пользователей в реальном времени (IRC).
Основные ячейки Internet — локальные вычислительные сети. Это значит, что Internet не просто устанавливает связь между отдельными компьютерами, а создает пути соедине¬ния для более крупных единиц — групп компьютеров. Е
Для выхода в Internet вы необходимо знать адрес домена, с которым устанавливается связь. Основными инструментами для работы в Интернет являются браузер, имеющийся на компьютере, который необходимо запустить, указав в окне имя сайта.
Поиск информации в Интернет в отечественных поисковых системах (Апорт, Яндекс, Рамблер) осуществляется по запросам или по тематическим каталогам на русском языке, инфор¬мация находится с русскоязычным текстом. В зарубежных поисковых системах (AltaVista, Infoseek и Yahoo) информация и запросы, как правило, выражаются на английском языке.
Эффективность поиска достигается если в запросах использовать наи¬более часто используемые слова, которые приводятся в различных тематических словарях, справочниках, энциклопедиях и предметных каталогах.
Для работы с электронной почтой создано большое количество программ (обобщающее название mail). Специальный стандарт MIME (Multipurpose Internet Mail Extension) - многоцелевое расширение почты internet - позволяет вкладывать в символьные сообщения любые двоич¬ные файлы, включая графику, аудио- и видеофайлы. Пользователь, имеющий выход в Internet, может также отправлять электронную почту и по адресам других сетей, подключенных к ней с помощью шлюзов.
Для создания сайта в Интернет необходимы: сервер, подклю¬ченный к Интернет, на котором можно размещать необходимые гипертексты, регистрация имени сайта у провайдера, обслуживающего выбранный сервер.
Через Интернет также можно организовать продажу товаров и услуг (электронная коммерция). Основной формой организации продаж через Интернет являются электронные магазины, основой которых являются корпо¬ративные сайты с каталогами и базами данных об имеющихся в них товарах, а также с информацией о принятых заказах и зарегистриро¬ванных посетителях.
Итак, Интернет - это уникальное иформационное пространство. Среда, которая позволяет очень быстро распространять и передавать информацию. Не имеют значения границы государств и часто даже родной язык (английский язык признан как универсальный язык общения).
На данный момент количество подключающихся к Интернету в России составляет около 10% от населения страны и по прогнозам достигнет максимум 20%. По достижении этого количества рост будет очень медленным - ведь не во всех сферах жизни нужно использование Интернет.
Кроме собственно предоставления информации в Интернете сформировались определённые сервисы и службы (например, поисковые системы, базы данных на разные темы, почтовые службы и т.д.). В каждом из этих сегментов есть свои крупные игроки, которых несколько и множество мелких. Кроме того, есть тенденции к постепенном исчезновению из Интернета бесплатных сервисов - всё большее их число, либо показывает рекламу, либо взымает плату за свои услуги. В связи с тем, что Интернет всё больше становится коммерческим, появляются реальные возможности для его использования как части бизнеса.
1. Информатика: данные, технология, мар¬кетинг / В.П. Божко, В.В. Брага и др. - М.: Финансы и статистика, 2002.-125с.
2. Информационные ресурсы России. - М.: Росинформресурс, 2002- 1996.
3. Микляев А.Ф. Настольная книга пользователя IBM PC. – М.: СОЛОМ, 1997.
4. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В.Назарова – М.: Финансы и статистика, 2005.-425с.
5. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2000. -412с.
6. Информатика: Учебник. - 3-е перераб. изд. /Под ред. проф. Н.В. Мака¬ровой. - М: Финансы и статистика, 2004. - 768 с.
7. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2003.-526 с.
8. Каймин В.А. Информатика: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
9. Родионов И.И. Мировой рынок информа¬ционных услуг: электронная, деловая и коммерчес¬кая информация. - М.: Малое предприятие "Данные, информация, знания", 2001.-325с.
10. Романов А.Л. Перспективы Интернета в России//http://www.oknaidveri.ru
11. СеменюкЭ.И. Информатика: достижения, перспективы, возможности. -М.: Наука, 2003.-712с.
12. Свириденко С.С. Современные информа¬ционные технологии. - М.: Радио и связь, 2003.-368с.
13. Соловьев Р.Л. Интернет стал популярнее телевидения и радио//Lenta.ru
14. Урсул А.Д. Информатизация общества (Введение в социальную информатику): Учебное пособие.-М.: 2000.-425с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую