спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Закон РФ «Об образовании» гласит: «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 5
1.1. Особенности дистанционного обучения
1.2. Технология дистанционного обучения
1.3. Сравнительный анализ СДО
Глава 2. Проектирование и реализация дистанционного курса по информатике
2.1. Технология создания электронного курса
2.2. Практическая реализация дистанционного курса «Решение нестандартных задач по информатике»
Заключение
Литература
Объект исследования – дистанционное обучение.
Предмет исследования – дистанционный курс «Решение нестандартных задач по информатике».
Цель данной исследовательской работы заключается в разработке дистанционного курса «Решение нестандартных задач по информатике» в системе moodle.
Задачи исследования:
1. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А., Костиков А.Н., Костикова Н.А., Никитина Л.Н., Соколова И.И., Степаненко Е.Б., Фрадкин Ф.Е., Шилова О.Н. / Под общ.ред. М.Б. Лебедевой. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 336 с.: ил. + CD-ROM - (ИиИКТ).
2. Интернет_обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. Кандидата педагогических наук М.В. Моисеевой. - М.: Издательский дом «Камерон», 2004. - 216 с.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.- 616 с.
4. Гаевская Е.Г. Технологии сетевого дистанционного обучения: Учебное пособие. - СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. - 55 с.
5. Агапонов С.В. Джалиашвили З.О. Средства дистанционного обучения, Методика, технологии, инструментарий Под.ред. Джалиашвили Уч. пособие СПб БХВ-Петербург 2003г. 336с.
6. Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. - Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008. - 146 с.
7. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle. Учебно-методическое пособие. - СПб., 2007. - 108 с.
8. Анисимов A.M. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 2-е изд. испр. и дополн.- Харьков, ХНАГХ, 2009. - 292 стр.
9. Журавлева О.Б., Крук Б.И., Соломина Е.Г. управление Интернет-обучением в высшей школе./ Под ред. Б.И. Крука. - 2-е изд. - М.: Грячая линия - Телеком, 2007. - 224 с.
10. http://www.moodle.org/ - Официальный сайт LMSMoodle.
11. Тульский государственный педагогический университет. Статья «Проектирование электронных учебных курсов»
12. Виртуальная аудитория КПУ. Статья «Описание формата GIFT».
13. Гасанова З.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» для специальности «Прикладная информатика (в экономике)». Махачкала: ГОУ ВПО «ДГИНХ» 2007. - 230 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Закон РФ «Об образовании» гласит: «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 5
1.1. Особенности дистанционного обучения
1.2. Технология дистанционного обучения
1.3. Сравнительный анализ СДО
Глава 2. Проектирование и реализация дистанционного курса по информатике
2.1. Технология создания электронного курса
2.2. Практическая реализация дистанционного курса «Решение нестандартных задач по информатике»
Заключение
Литература
Объект исследования – дистанционное обучение.
Предмет исследования – дистанционный курс «Решение нестандартных задач по информатике».
Цель данной исследовательской работы заключается в разработке дистанционного курса «Решение нестандартных задач по информатике» в системе moodle.
Задачи исследования:
1. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А., Костиков А.Н., Костикова Н.А., Никитина Л.Н., Соколова И.И., Степаненко Е.Б., Фрадкин Ф.Е., Шилова О.Н. / Под общ.ред. М.Б. Лебедевой. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 336 с.: ил. + CD-ROM - (ИиИКТ).
2. Интернет_обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. Кандидата педагогических наук М.В. Моисеевой. - М.: Издательский дом «Камерон», 2004. - 216 с.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.- 616 с.
4. Гаевская Е.Г. Технологии сетевого дистанционного обучения: Учебное пособие. - СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. - 55 с.
5. Агапонов С.В. Джалиашвили З.О. Средства дистанционного обучения, Методика, технологии, инструментарий Под.ред. Джалиашвили Уч. пособие СПб БХВ-Петербург 2003г. 336с.
6. Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. - Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008. - 146 с.
7. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle. Учебно-методическое пособие. - СПб., 2007. - 108 с.
8. Анисимов A.M. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 2-е изд. испр. и дополн.- Харьков, ХНАГХ, 2009. - 292 стр.
9. Журавлева О.Б., Крук Б.И., Соломина Е.Г. управление Интернет-обучением в высшей школе./ Под ред. Б.И. Крука. - 2-е изд. - М.: Грячая линия - Телеком, 2007. - 224 с.
10. http://www.moodle.org/ - Официальный сайт LMSMoodle.
11. Тульский государственный педагогический университет. Статья «Проектирование электронных учебных курсов»
12. Виртуальная аудитория КПУ. Статья «Описание формата GIFT».
13. Гасанова З.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» для специальности «Прикладная информатика (в экономике)». Махачкала: ГОУ ВПО «ДГИНХ» 2007. - 230 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую