Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Алгоритмы на графах

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Brerey

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Очень интересной темой в школьном курсе информатики и ИКТ является тема «Графы».
Почему теория графов так важна?
Во-первых, графы могут рассматриваться как модели самих программ, данных и процессов. Э. Дейкстра высказал однажды такую мысль: при грамотном программировании на тысячу строк программного текста нужно написать в десять раз больше рассуждений и доказательств, гарантирующих применимость программы.
Во-вторых, графы служат удобной структурой данных для представления объектов обработки информации. Расширение традиционного круга задач, решаемых на ЭВМ (перевод текста, распознавание речи, составление расписаний, игровые программы, экспертные и информационные системы и т.д.), за последние несколько десятков лет превратили комбинаторику и теорию графов в основной инструмент решения огромного числа задач.
Графы - это замечательные математические объекты, с помощью, которых можно решать математические, экономические и логические задачи. Также можно решать различные головоломки и упрощать условия задач по физике, химии, электронике, автоматике. Графы используют при составлении карт и генеалогических древ. Графами являются блок-схемы программ для ЭВМ, сетевые графики строительства, где вершины – события, означающие окончания работ на некотором участке, а ребра, связывающие эти вершины, - работы, которые возможно начать по совершению одного события и необходимо выполнить для совершения следующего.
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения графов в школьном курсе информатике и ИКТ.
Объект исследования: особенности изучения графов в школьном курсе информатике и ИКТ.
Предмет исследования: курс информатики и ИКТ в школе.
Задачи:
1. Освоить основные понятия теории графов.
2. Изучить графы в информатике.
3. Выделить и проанализировать особенности изучения графов в школьном курсе информатики и ИКТ.
Методы исследования: на данном этапе исследования нами применялся теоретический анализ литературы.


Содержание
Введение 2
Глава 1.Теоретические основы изучения графов в школьном курсе информатики 4
1.1.Понятие Графа 4
1.2. Графы в информатике 10
Глава 2.Особенности изучения графов в школьном курсе информатики и ИКТ 12
2.1.Место графов в школьном курсе информатики 12
2.2.Анализ элективов и курсов по графам 13
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложения 23

Курсовая работа по информатике, на тему: Алгоритмы на графах.

Список использованных источников

1. Алексеев, А.Г. Возможный подход к изучению логики в школе. – Режим доступа: http://www.bitpro.ru/ito/2000/I/2/227.html
2. Далингер, А.Л. «Основы логики» в информатике. - Режим доступа: http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=133
3. Гаврилов Г. П., Сапоженко А. А. Задачи и упражнения по курсу дискретной математики – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Наука, 1992.
4. Гейн, А.Г. Информатика ИКТ. 10-11 класс/А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И. Сенокосов. — М.: Просвещение, 2009.
5. ЕГЭ. Информатика: сборник экзаменационных заданий / Авт.-сост.: П.А. Якушин, В.Р. Лещинер, Д.П. Кириенко – М.: Экзамен, 2013.- (Единый государственный экзамен).
6. Зыков А. А. Основы теории графов. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987.
7. Кристофидес, Никос Теория графов: Алгоритм. подход. – Пер. с англ. Вершкова Э. В., Коновальцева И. В. / Под ред. Гаврилова Г. П. – М.: Мир, 1978.
8. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. 3-4 класс/ Н.В.Матвеева, Н.А.Нурова, Е.Н.Челак, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, 2007.
9. Оре, Ойстин Графы и их применение. – Пер. с англ. Головиной Л. И./ под ред. Яглома И. М. – М.: Мир, 1965.
10. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. 10-11 класс/ И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008
11. Уилсон, Р. Дж. Введение в теорию графов / Р. Уилсон. – Пер. с англ. Никитиной И. Г. / Под ред. Гаврилова Г. П. – М.: Мир, 1977.
12. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 7-9 классов/ Н.Д.Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
13. Харари, Френк Теория графов. – Пер. с англ. Козырева В. П. / Под ред. Гаврилова Г. П. – М.: Мир, 1973.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Очень интересной темой в школьном курсе информатики и ИКТ является тема «Графы».
Почему теория графов так важна?
Во-первых, графы могут рассматриваться как модели самих программ, данных и процессов. Э. Дейкстра высказал однажды такую мысль: при грамотном программировании на тысячу строк программного текста нужно написать в десять раз больше рассуждений и доказательств, гарантирующих применимость программы.
Во-вторых, графы служат удобной структурой данных для представления объектов обработки информации. Расширение традиционного круга задач, решаемых на ЭВМ (перевод текста, распознавание речи, составление расписаний, игровые программы, экспертные и информационные системы и т.д.), за последние несколько десятков лет превратили комбинаторику и теорию графов в основной инструмент решения огромного числа задач.
Графы - это замечательные математические объекты, с помощью, которых можно решать математические, экономические и логические задачи. Также можно решать различные головоломки и упрощать условия задач по физике, химии, электронике, автоматике. Графы используют при составлении карт и генеалогических древ. Графами являются блок-схемы программ для ЭВМ, сетевые графики строительства, где вершины – события, означающие окончания работ на некотором участке, а ребра, связывающие эти вершины, - работы, которые возможно начать по совершению одного события и необходимо выполнить для совершения следующего.
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения графов в школьном курсе информатике и ИКТ.
Объект исследования: особенности изучения графов в школьном курсе информатике и ИКТ.
Предмет исследования: курс информатики и ИКТ в школе.
Задачи:
1. Освоить основные понятия теории графов.
2. Изучить графы в информатике.
3. Выделить и проанализировать особенности изучения графов в школьном курсе информатики и ИКТ.
Методы исследования: на данном этапе исследования нами применялся теоретический анализ литературы.


Содержание
Введение 2
Глава 1.Теоретические основы изучения графов в школьном курсе информатики 4
1.1.Понятие Графа 4
1.2. Графы в информатике 10
Глава 2.Особенности изучения графов в школьном курсе информатики и ИКТ 12
2.1.Место графов в школьном курсе информатики 12
2.2.Анализ элективов и курсов по графам 13
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложения 23

Курсовая работа по информатике, на тему: Алгоритмы на графах.

Список использованных источников

1. Алексеев, А.Г. Возможный подход к изучению логики в школе. – Режим доступа: http://www.bitpro.ru/ito/2000/I/2/227.html
2. Далингер, А.Л. «Основы логики» в информатике. - Режим доступа: http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=133
3. Гаврилов Г. П., Сапоженко А. А. Задачи и упражнения по курсу дискретной математики – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Наука, 1992.
4. Гейн, А.Г. Информатика ИКТ. 10-11 класс/А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И. Сенокосов. — М.: Просвещение, 2009.
5. ЕГЭ. Информатика: сборник экзаменационных заданий / Авт.-сост.: П.А. Якушин, В.Р. Лещинер, Д.П. Кириенко – М.: Экзамен, 2013.- (Единый государственный экзамен).
6. Зыков А. А. Основы теории графов. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987.
7. Кристофидес, Никос Теория графов: Алгоритм. подход. – Пер. с англ. Вершкова Э. В., Коновальцева И. В. / Под ред. Гаврилова Г. П. – М.: Мир, 1978.
8. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. 3-4 класс/ Н.В.Матвеева, Н.А.Нурова, Е.Н.Челак, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, 2007.
9. Оре, Ойстин Графы и их применение. – Пер. с англ. Головиной Л. И./ под ред. Яглома И. М. – М.: Мир, 1965.
10. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. 10-11 класс/ И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008
11. Уилсон, Р. Дж. Введение в теорию графов / Р. Уилсон. – Пер. с англ. Никитиной И. Г. / Под ред. Гаврилова Г. П. – М.: Мир, 1977.
12. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 7-9 классов/ Н.Д.Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
13. Харари, Френк Теория графов. – Пер. с англ. Козырева В. П. / Под ред. Гаврилова Г. П. – М.: Мир, 1973.

Купить эту работу

Алгоритмы на графах

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Brerey
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Brerey 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе Brerey 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Brerey 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе Brerey 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽