спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Почти все пользователи интернета знакомы с флеш-играми. Они уже стали неотъемлемой частью контента на различных сайтах, также как и новости, фильмы, программы. Флэш-игры имеют огромное количество самых разных жанров и типов на любую тематику, на любой вкус пользователя. Все это стало возможно благодаря их свойству открываться через браузер, а также малый объем игр, который стал за последние годы заметно увеличиваться. А ведь путь к своей популярности флеш-игры проложили не так и давно.
Цель данной курсовой работы – создать флэш игру с помощью программы Adobe Macromedia Flash 8 Professional.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды компьютерных игр;
– рассмотреть историю развития компьютерных игр;
– рассмотреть работу с платформой Adobe Macromedia Flash;
Цель состоит в том, чтобы создать классическую игру игровых автоматов с битой и блоками. С помощью мыши можно перемешать биту по горизонтали. Мяч отскакивает от верхней и боковых стен и считается пропущенным, если пролетает мимо биты, сквозь нижнюю стену. Когда мяч ударяется о блок, он отскакивает, а блок исчезает. После того как будут выбиты все блоки, игра переходит на другой уровень, где на экране окажутся те же блоки, но мяч будет двигаться быстрее.
Направление движения мяча зависит от того, в каком месте мяч ударится о биту. Если он попадает в левую часть биты, то отлетает влево, если же в правую, то вправо. Угол определяется тем, насколько далеко от центра биты ударился мяч.
При столкновении мяча с блоком направление его движения по вертикали изменяется на противоположное. Блок же удаляется с экрана.
3.2 Код игры.
Прежде чем будет запущен кадр игры, в кадре "start game" необходимо определить две важные переменные: начальную скорость движения мяча по вертикали и количество мячей, которые могут быть поданы.
dy = 3;
numBalls = 2;
stop();
Разработка флеш - игры «Бита и мяч»
Оценка: Отлично
Рейнбоу В., “Компьютерные игры”. Энциклопедия. – С.: “Питер” 2005.-732с.
Флэш игры. Понятие и виды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.polit-sovet.com/polit-izba/polezno-znat/1-1522.html
История развития флэш – игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wowlol.ru/computer_programmes/461.php
Иллюстрированный самоучитель [Электронный ресурс] – Режим доступа:
Классификация компьютерных игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/969100
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Почти все пользователи интернета знакомы с флеш-играми. Они уже стали неотъемлемой частью контента на различных сайтах, также как и новости, фильмы, программы. Флэш-игры имеют огромное количество самых разных жанров и типов на любую тематику, на любой вкус пользователя. Все это стало возможно благодаря их свойству открываться через браузер, а также малый объем игр, который стал за последние годы заметно увеличиваться. А ведь путь к своей популярности флеш-игры проложили не так и давно.
Цель данной курсовой работы – создать флэш игру с помощью программы Adobe Macromedia Flash 8 Professional.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды компьютерных игр;
– рассмотреть историю развития компьютерных игр;
– рассмотреть работу с платформой Adobe Macromedia Flash;
Цель состоит в том, чтобы создать классическую игру игровых автоматов с битой и блоками. С помощью мыши можно перемешать биту по горизонтали. Мяч отскакивает от верхней и боковых стен и считается пропущенным, если пролетает мимо биты, сквозь нижнюю стену. Когда мяч ударяется о блок, он отскакивает, а блок исчезает. После того как будут выбиты все блоки, игра переходит на другой уровень, где на экране окажутся те же блоки, но мяч будет двигаться быстрее.
Направление движения мяча зависит от того, в каком месте мяч ударится о биту. Если он попадает в левую часть биты, то отлетает влево, если же в правую, то вправо. Угол определяется тем, насколько далеко от центра биты ударился мяч.
При столкновении мяча с блоком направление его движения по вертикали изменяется на противоположное. Блок же удаляется с экрана.
3.2 Код игры.
Прежде чем будет запущен кадр игры, в кадре "start game" необходимо определить две важные переменные: начальную скорость движения мяча по вертикали и количество мячей, которые могут быть поданы.
dy = 3;
numBalls = 2;
stop();
Разработка флеш - игры «Бита и мяч»
Оценка: Отлично
Рейнбоу В., “Компьютерные игры”. Энциклопедия. – С.: “Питер” 2005.-732с.
Флэш игры. Понятие и виды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.polit-sovet.com/polit-izba/polezno-znat/1-1522.html
История развития флэш – игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wowlol.ru/computer_programmes/461.php
Иллюстрированный самоучитель [Электронный ресурс] – Режим доступа:
Классификация компьютерных игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/969100
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую