Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2014 год
  • 527 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user762902

Выпускник САФУ по направлению Программист(дизайн)

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Почти все пользователи интернета знакомы с флеш-играми. Они уже стали неотъемлемой частью контента на различных сайтах, также как и новости, фильмы, программы. Флэш-игры имеют огромное количество самых разных жанров и типов на любую тематику, на любой вкус пользователя. Все это стало возможно благодаря их свойству открываться через браузер, а также малый объем игр, который стал за последние годы заметно увеличиваться. А ведь путь к своей популярности флеш-игры проложили не так и давно.
Цель данной курсовой работы – создать флэш игру с помощью программы Adobe Macromedia Flash 8 Professional.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды компьютерных игр;
– рассмотреть историю развития компьютерных игр;
– рассмотреть работу с платформой Adobe Macromedia Flash;

Цель состоит в том, чтобы создать классическую игру игровых автоматов с битой и блоками. С помощью мыши можно перемешать биту по горизонтали. Мяч отскакивает от верхней и боковых стен и считается пропущенным, если пролетает мимо биты, сквозь нижнюю стену. Когда мяч ударяется о блок, он отскакивает, а блок исчезает. После того как будут выбиты все блоки, игра переходит на другой уровень, где на экране окажутся те же блоки, но мяч будет двигаться быстрее.
Направление движения мяча зависит от того, в каком месте мяч ударится о биту. Если он попадает в левую часть биты, то отлетает влево, если же в правую, то вправо. Угол определяется тем, насколько далеко от центра биты ударился мяч.
При столкновении мяча с блоком направление его движения по вертикали изменяется на противоположное. Блок же удаляется с экрана.
3.2 Код игры.
Прежде чем будет запущен кадр игры, в кадре "start game" необходимо определить две важные переменные: начальную скорость движения мяча по вертикали и количество мячей, которые могут быть поданы.
dy = 3;
numBalls = 2;
stop();

Разработка флеш - игры «Бита и мяч»
Оценка: Отлично

Рейнбоу В., “Компьютерные игры”. Энциклопедия. – С.: “Питер” 2005.-732с.
Флэш игры. Понятие и виды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.polit-sovet.com/polit-izba/polezno-znat/1-1522.html
История развития флэш – игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wowlol.ru/computer_programmes/461.php
Иллюстрированный самоучитель [Электронный ресурс] – Режим доступа:
Классификация компьютерных игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/969100

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Почти все пользователи интернета знакомы с флеш-играми. Они уже стали неотъемлемой частью контента на различных сайтах, также как и новости, фильмы, программы. Флэш-игры имеют огромное количество самых разных жанров и типов на любую тематику, на любой вкус пользователя. Все это стало возможно благодаря их свойству открываться через браузер, а также малый объем игр, который стал за последние годы заметно увеличиваться. А ведь путь к своей популярности флеш-игры проложили не так и давно.
Цель данной курсовой работы – создать флэш игру с помощью программы Adobe Macromedia Flash 8 Professional.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды компьютерных игр;
– рассмотреть историю развития компьютерных игр;
– рассмотреть работу с платформой Adobe Macromedia Flash;

Цель состоит в том, чтобы создать классическую игру игровых автоматов с битой и блоками. С помощью мыши можно перемешать биту по горизонтали. Мяч отскакивает от верхней и боковых стен и считается пропущенным, если пролетает мимо биты, сквозь нижнюю стену. Когда мяч ударяется о блок, он отскакивает, а блок исчезает. После того как будут выбиты все блоки, игра переходит на другой уровень, где на экране окажутся те же блоки, но мяч будет двигаться быстрее.
Направление движения мяча зависит от того, в каком месте мяч ударится о биту. Если он попадает в левую часть биты, то отлетает влево, если же в правую, то вправо. Угол определяется тем, насколько далеко от центра биты ударился мяч.
При столкновении мяча с блоком направление его движения по вертикали изменяется на противоположное. Блок же удаляется с экрана.
3.2 Код игры.
Прежде чем будет запущен кадр игры, в кадре "start game" необходимо определить две важные переменные: начальную скорость движения мяча по вертикали и количество мячей, которые могут быть поданы.
dy = 3;
numBalls = 2;
stop();

Разработка флеш - игры «Бита и мяч»
Оценка: Отлично

Рейнбоу В., “Компьютерные игры”. Энциклопедия. – С.: “Питер” 2005.-732с.
Флэш игры. Понятие и виды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.polit-sovet.com/polit-izba/polezno-znat/1-1522.html
История развития флэш – игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wowlol.ru/computer_programmes/461.php
Иллюстрированный самоучитель [Электронный ресурс] – Режим доступа:
Классификация компьютерных игр [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/969100

Купить эту работу

Компьютерные игры

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user762902
5
Выпускник САФУ по направлению Программист(дизайн)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user762902 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе user762902 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user762902 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе user762902 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽