спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время существует потребность в создании информационных систем, для различных организаций позволяющих автоматизировать большинство информационных потоков, увеличить производительность и эффективность труда на предприятии, тем самым добиться необходимых конкурентных преимуществ во всех отраслях деятельности. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-систем автоматизации проектирования, средств администрирования и защиты баз данных и других.
В данной курсовой работе требуется автоматизировать справочную систему для театра, создать удобный интерфейс для информационной системы «Учет персоналаТеатра», ориентированный на комфортную работу пользователя.
Целью исследования является разработка средствами приложения “MS Access 2010” автоматизированной системы «Учет персонала Театра».
Оглавление
Введение 3
Постановка задачи 4
Схема данных приложения “Учет персоналатеатра” 5
Таблицы базы данных 6
Проектирование экранных форм 8
Схема приложения «Учет персоналатеатра» 9
Форма навигации 10
Экранные формы приложения 11
Отчет «Выручка за период» 17
Инструкция пользователя автоматизированной системы «Учет персоналатеатра» 18
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Заключение
Данный курсовой проект разработан для создания автоматизированной системы «Учет персонала театра». Создание базы данных обусловлено необходимостью вести автоматизированный учет и хранение сведений о спектаклях, сеансах и билетах в театре. Проектирование приложения осуществляется под управлением СУБД “MS Access 2010”.
В процессе разработки была использована готовая нормализованная реляционная модель, протестированная в ходе лабораторных работ. Это позволило спроектировать базу данных, в которой нет избыточных данных и противоречий. Также была обеспечена целостность данных, которая способствовала адекватности отражаемых сведений.
При разработке пользовательского интерфейса информационной системы «Учет персонала театра» использовалась перспективная конструкция для отображения двух и более таблиц связанных отношением один-ко-многим («Спектакли и сеансы (улучшенная форма)»).
Список использованной литературы
1. Роджер Дженнингс, “Использование Microsoft Office Access 2003”. Вильямс – 2005. – 1312 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время существует потребность в создании информационных систем, для различных организаций позволяющих автоматизировать большинство информационных потоков, увеличить производительность и эффективность труда на предприятии, тем самым добиться необходимых конкурентных преимуществ во всех отраслях деятельности. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-систем автоматизации проектирования, средств администрирования и защиты баз данных и других.
В данной курсовой работе требуется автоматизировать справочную систему для театра, создать удобный интерфейс для информационной системы «Учет персоналаТеатра», ориентированный на комфортную работу пользователя.
Целью исследования является разработка средствами приложения “MS Access 2010” автоматизированной системы «Учет персонала Театра».
Оглавление
Введение 3
Постановка задачи 4
Схема данных приложения “Учет персоналатеатра” 5
Таблицы базы данных 6
Проектирование экранных форм 8
Схема приложения «Учет персоналатеатра» 9
Форма навигации 10
Экранные формы приложения 11
Отчет «Выручка за период» 17
Инструкция пользователя автоматизированной системы «Учет персоналатеатра» 18
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Заключение
Данный курсовой проект разработан для создания автоматизированной системы «Учет персонала театра». Создание базы данных обусловлено необходимостью вести автоматизированный учет и хранение сведений о спектаклях, сеансах и билетах в театре. Проектирование приложения осуществляется под управлением СУБД “MS Access 2010”.
В процессе разработки была использована готовая нормализованная реляционная модель, протестированная в ходе лабораторных работ. Это позволило спроектировать базу данных, в которой нет избыточных данных и противоречий. Также была обеспечена целостность данных, которая способствовала адекватности отражаемых сведений.
При разработке пользовательского интерфейса информационной системы «Учет персонала театра» использовалась перспективная конструкция для отображения двух и более таблиц связанных отношением один-ко-многим («Спектакли и сеансы (улучшенная форма)»).
Список использованной литературы
1. Роджер Дженнингс, “Использование Microsoft Office Access 2003”. Вильямс – 2005. – 1312 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую