спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одной из характеристик 21 века, является высокий уровень развития сетевых технологий. Одним из стремительно развивающихся продуктов этих технологий, является глобальная сеть Internet. С каждым днем количество компьютеров, подключившихся к этой сети растет.
В 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжили расти, причём темпы роста сохранялись на уровне 2013 года.
По данным ФОМ, осенью 2014 года 72,3 миллиона россиян (62% совершеннолетнего населения страны) пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, а почти 60 миллионов человек выходили в сеть ежедневно.
За год в стране появилось почти 6 миллионов новых пользователей, это как четыре Новосибирска. Ещё сильнее выросла дневная аудитория — на 6,7 миллиона человек.
Одним из развивающихся секторов в сети Интернет является электронная коммерция, функции которой позволяют пользователям приобретать товар в глобальной сети. По результатам исследования ACNielsen, проведенного в 2006 году, через Интернет делал покупки каждый десятый житель планеты (627 млн. человек). При этом самым популярным товаром выступают книги (приобретают 212 млн. человек), далее идут DVD и видеоигры (135 млн. человек). Примерно столько же предпочитают оплачивать через Интернет авиабилеты. Еще 128 млн. человек пользуются онлайн-сервисами для покупки одежды и обуви.
Интернет представительства создают как уже зарекомендованные сети супермаркетов электронной техники, так и один или несколько пользователей сети. Их разница состоит в том, что супермаркеты продают уже имеющийся в их ассортименте товары, а пользователи, получив заказ, закупают товар за границей.
При помощи этих онлайн сервисов, они предоставляют покупателям возможность ознакомиться с товаром и его стоимостью, не выходя из дома. Это делается с целью привлечения новых покупателей и увеличения количества продаж.
Современный покупатель умеет обращаться с сетью интернет и при поиске товара или услуги он может обратиться к интернет-магазину, который в свою очередь выступает как в качестве рекламы товара, так и в качестве инструмента для продажи товара. Главной особенностью интернет-представительства является количество информации, которая на порядок выше чем предоставляемая консультантом в обычном магазине.
Интернет-представительства развиваются и приобретают все большую популярность среди людей, занимающихся коммерческой деятельностью. В связи с развитием растет и спрос на системы управления контентом, часть из которых может выполнять функции интернет-представительства.
Развитие электронной коммерции влечет за собой рост и спрос на системы управления интернет-представительствами. Разработка частных CMS, предоставляет больше защищенности, по сравнению с общеизвестными системами управления, таким образом тема работы является актуальной.
Поэтому разработка интернет представительства является одной из актуальных задач каждого современного предприятия.
Заданием курсовой работы является разработка сайта кондитерского комбината «Кубань».
Данный сайт имеет особенности структуры и дизайна, которые обусловлены его производственной направленностью.
Цель курсовой работы – разработка сайта.
Целью данной работы является разработка электронного представительства кондитерского комбината «Кубань» с возможностью последующего размещением в сети Интернет.
Задачи на курсовой проект:
• Проанализировать предметную область разработки интернет-представительства.
• Проанализировать существующие технологии разработки веб сайтов.
• Спроектировать уникальный интерфейс сайта.
• Разработать структуру сайта
• Разработать сайт
• Разместить сайт в сети интернет.
Содержание
Введение 2
Основная часть 5
Требования к приложению 5
Технологии веб разработки 7
Технологии front-end разработки 7
Современные требования к интерфейсу сайта 9
Технологии back-end разработки 11
Набор веб инструментов разработчика 12
Разработка приложения. 12
Анализ требований построение структуры сайта 12
Проектирование макета сайта и его дизайна 15
Проектирование сайта 20
Инсталляция на сервер 23
Заключение 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение. 40
Заключение
В результате выполнение задания на курсовое проектирование и разработки программного продукта было проанализировано понятие сайта и этапы его создания.
На следующем этапе выполнения задания курсовой работы было проанализировано та выполнено задание по проектированию структуры сайта кондитерского комбината. Для выполнения данной задачи был проведен детальный анализ всех видов требований к данному программному продукту на основании которых, была разработана структура сайта и его содержание.
Для повышения качества и скорости разработки сайта была проанализирована возможность использования автоматизации на этапе разработки. Затем, были рассмотрены возможности и средства автоматизации на этапе продвижения сайта, методы, формы и системы продвижения сайта.
Для разработки шаблона использовался редактор автоматизированной системы разработки дизайна сайта Artister и шаблон с адаптивной доработкой.
Затем была определена система разработки сайта CMS Joomla!.
Следующим этапом была разработка прототипа сайта, проекта сайта. Используя современные инструменты разработки были определены детали интерфейса сайта, его структура на базе которых было разработано техническое задание на разработку сайта. На этапе конструирования программного продукта была определена хост площадка, куда была перенесена CMS, были определены элементы сайта, цели, задачи, функции, элементы навигации.
На следующем этапе была разработана структура основной части сайта и создан каркас сайта, который частично был заполнен информацией.
Сайт был разработан.
Таким образом, все поставленные задачи были выполнены задачи решены.
Адресс сайта: http://kuban.virtlabse.com/index.php
Адрес админ панели сайта:
http://kuban.virtlabse.com/administrator/
Логин: student
Пароль: kursovik_2015
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тереза Нейл, Билл Скотт. Проектирование веб-интерфейсов = Designing Web Interfaces. М.: Символ-Плюс, 2010. 352 c.
2. Коггзолл, Джон. РНР 5. Полное руководство: Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2006. 752 с.: ил. — Парал. тит. англ.
3. Томсон Лаура, Веллинг Люк. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL: Пер. с англ. — 2-е изд., испр. СПб: ООО ДиаСофтЮП, 2003. 672 с.
4. ВайкАллен. JavaScript. Энциклопедия пользователя: Пер.з англ. К.: ТОВ "ТИД" ДС", 2001.- 480с.
5. Вильямсон X. Универсальный Dynamic HTML. Иблиотека программиста. СПб.: Питер, 2001. - 304 с.: рис.
6. Гудман Д. JavaScript.Библия пользователя, 4-е изд.: Пер. з англ. М.: Изд.дом "Вильямс", 2003. -960с.
7. Коггзолл Джон. РНР 5. Полное руководство.: Пер. з англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 752 с.: рис. - Парал. тит. англ.
8. Грызлов В. Java Script. Изд. 3-е.М.: ДМК Пресс, 2005. 416 с.
9. Хестер Н. Создание Web-страниц в Dreamweaver. М.: НТ Пресс, 2005. – 104с.
10. Гудман Д. JavaScript и DHTML. Сборник рецептов. Для профессионалов, Питер, 2004 г.
11. Дэвис С. Языки JavaScript и VBScript. – К.: Диалектика, 1996. 654с.
12. Лещев.Д.Создание интерактивного web-сайта: учебный курс. СПб.:Питер, 2003. 544 с.: ил.
13. Шапошников И. Web-сайт своими руками. БХВ – Санкт-Петербург, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одной из характеристик 21 века, является высокий уровень развития сетевых технологий. Одним из стремительно развивающихся продуктов этих технологий, является глобальная сеть Internet. С каждым днем количество компьютеров, подключившихся к этой сети растет.
В 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжили расти, причём темпы роста сохранялись на уровне 2013 года.
По данным ФОМ, осенью 2014 года 72,3 миллиона россиян (62% совершеннолетнего населения страны) пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, а почти 60 миллионов человек выходили в сеть ежедневно.
За год в стране появилось почти 6 миллионов новых пользователей, это как четыре Новосибирска. Ещё сильнее выросла дневная аудитория — на 6,7 миллиона человек.
Одним из развивающихся секторов в сети Интернет является электронная коммерция, функции которой позволяют пользователям приобретать товар в глобальной сети. По результатам исследования ACNielsen, проведенного в 2006 году, через Интернет делал покупки каждый десятый житель планеты (627 млн. человек). При этом самым популярным товаром выступают книги (приобретают 212 млн. человек), далее идут DVD и видеоигры (135 млн. человек). Примерно столько же предпочитают оплачивать через Интернет авиабилеты. Еще 128 млн. человек пользуются онлайн-сервисами для покупки одежды и обуви.
Интернет представительства создают как уже зарекомендованные сети супермаркетов электронной техники, так и один или несколько пользователей сети. Их разница состоит в том, что супермаркеты продают уже имеющийся в их ассортименте товары, а пользователи, получив заказ, закупают товар за границей.
При помощи этих онлайн сервисов, они предоставляют покупателям возможность ознакомиться с товаром и его стоимостью, не выходя из дома. Это делается с целью привлечения новых покупателей и увеличения количества продаж.
Современный покупатель умеет обращаться с сетью интернет и при поиске товара или услуги он может обратиться к интернет-магазину, который в свою очередь выступает как в качестве рекламы товара, так и в качестве инструмента для продажи товара. Главной особенностью интернет-представительства является количество информации, которая на порядок выше чем предоставляемая консультантом в обычном магазине.
Интернет-представительства развиваются и приобретают все большую популярность среди людей, занимающихся коммерческой деятельностью. В связи с развитием растет и спрос на системы управления контентом, часть из которых может выполнять функции интернет-представительства.
Развитие электронной коммерции влечет за собой рост и спрос на системы управления интернет-представительствами. Разработка частных CMS, предоставляет больше защищенности, по сравнению с общеизвестными системами управления, таким образом тема работы является актуальной.
Поэтому разработка интернет представительства является одной из актуальных задач каждого современного предприятия.
Заданием курсовой работы является разработка сайта кондитерского комбината «Кубань».
Данный сайт имеет особенности структуры и дизайна, которые обусловлены его производственной направленностью.
Цель курсовой работы – разработка сайта.
Целью данной работы является разработка электронного представительства кондитерского комбината «Кубань» с возможностью последующего размещением в сети Интернет.
Задачи на курсовой проект:
• Проанализировать предметную область разработки интернет-представительства.
• Проанализировать существующие технологии разработки веб сайтов.
• Спроектировать уникальный интерфейс сайта.
• Разработать структуру сайта
• Разработать сайт
• Разместить сайт в сети интернет.
Содержание
Введение 2
Основная часть 5
Требования к приложению 5
Технологии веб разработки 7
Технологии front-end разработки 7
Современные требования к интерфейсу сайта 9
Технологии back-end разработки 11
Набор веб инструментов разработчика 12
Разработка приложения. 12
Анализ требований построение структуры сайта 12
Проектирование макета сайта и его дизайна 15
Проектирование сайта 20
Инсталляция на сервер 23
Заключение 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение. 40
Заключение
В результате выполнение задания на курсовое проектирование и разработки программного продукта было проанализировано понятие сайта и этапы его создания.
На следующем этапе выполнения задания курсовой работы было проанализировано та выполнено задание по проектированию структуры сайта кондитерского комбината. Для выполнения данной задачи был проведен детальный анализ всех видов требований к данному программному продукту на основании которых, была разработана структура сайта и его содержание.
Для повышения качества и скорости разработки сайта была проанализирована возможность использования автоматизации на этапе разработки. Затем, были рассмотрены возможности и средства автоматизации на этапе продвижения сайта, методы, формы и системы продвижения сайта.
Для разработки шаблона использовался редактор автоматизированной системы разработки дизайна сайта Artister и шаблон с адаптивной доработкой.
Затем была определена система разработки сайта CMS Joomla!.
Следующим этапом была разработка прототипа сайта, проекта сайта. Используя современные инструменты разработки были определены детали интерфейса сайта, его структура на базе которых было разработано техническое задание на разработку сайта. На этапе конструирования программного продукта была определена хост площадка, куда была перенесена CMS, были определены элементы сайта, цели, задачи, функции, элементы навигации.
На следующем этапе была разработана структура основной части сайта и создан каркас сайта, который частично был заполнен информацией.
Сайт был разработан.
Таким образом, все поставленные задачи были выполнены задачи решены.
Адресс сайта: http://kuban.virtlabse.com/index.php
Адрес админ панели сайта:
http://kuban.virtlabse.com/administrator/
Логин: student
Пароль: kursovik_2015
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тереза Нейл, Билл Скотт. Проектирование веб-интерфейсов = Designing Web Interfaces. М.: Символ-Плюс, 2010. 352 c.
2. Коггзолл, Джон. РНР 5. Полное руководство: Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2006. 752 с.: ил. — Парал. тит. англ.
3. Томсон Лаура, Веллинг Люк. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL: Пер. с англ. — 2-е изд., испр. СПб: ООО ДиаСофтЮП, 2003. 672 с.
4. ВайкАллен. JavaScript. Энциклопедия пользователя: Пер.з англ. К.: ТОВ "ТИД" ДС", 2001.- 480с.
5. Вильямсон X. Универсальный Dynamic HTML. Иблиотека программиста. СПб.: Питер, 2001. - 304 с.: рис.
6. Гудман Д. JavaScript.Библия пользователя, 4-е изд.: Пер. з англ. М.: Изд.дом "Вильямс", 2003. -960с.
7. Коггзолл Джон. РНР 5. Полное руководство.: Пер. з англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 752 с.: рис. - Парал. тит. англ.
8. Грызлов В. Java Script. Изд. 3-е.М.: ДМК Пресс, 2005. 416 с.
9. Хестер Н. Создание Web-страниц в Dreamweaver. М.: НТ Пресс, 2005. – 104с.
10. Гудман Д. JavaScript и DHTML. Сборник рецептов. Для профессионалов, Питер, 2004 г.
11. Дэвис С. Языки JavaScript и VBScript. – К.: Диалектика, 1996. 654с.
12. Лещев.Д.Создание интерактивного web-сайта: учебный курс. СПб.:Питер, 2003. 544 с.: ил.
13. Шапошников И. Web-сайт своими руками. БХВ – Санкт-Петербург, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
9 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую