спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ
1.1. История развития и понятие контент-анализа
Одним из известных методов анализа текстовой информации является контент-анализ (от англ. Contens содержание) – стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом которой является анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции (например, комментарии, форумы, электронная переписка, статьи и т.п.).
Особенность контент-анализа заключается в изучении документов по их социальным контекстом. В то же время его можно использовать как основной метод исследования (контент-анализ текста при исследовании политической направленности периодического издания), параллельный, в сочетании с другими методами (в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации), вспомогательный или контрольный (в педагогике при классификации ответов на открытые вопросы анкет).
Контент-анализ начинался как количественно-ориентированный метод анализа текстов для исследования массовых коммуникаций [6]. Впервые он был применен в 1910 году социологом Максом Вебером (Max Weber) для оценки охвата печати политических акций в Германии. Американский исследователь средств коммуникации Гарольд Лассвелл (Harold Lasswell) в 30-40-е годы использовал подобную методику для получения содержания пропагандных сообщений во время войны. С появлением средств автоматизации, текстов в электронном виде, начиная с 60-х годов ХХ века, начальное развитие получил контент-анализ информации больших объемов - баз данных и интерактивных медиа источников. Традиционное политическое использование современных информационных технологий контент-анализа было дополнено неограниченным списком рубрик и тематик, которые охватывают производственную и социальные сферы, бизнес и финансы, культуру и науку. Этот процесс сопровождался большим количеством различных программных систем. Понятие контент-анализа не имеет однозначного определения (табл. 1), что порождает проблему: системы, построенные на основе различных подходов к контент-анализу, в общем случае несовместимы.
Содержание
Введение
I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ
1.1. История развития и понятие контент-анализа
1.2. Основные проблемы, связанные с быстрыми темпами роста объема производства контента
1.3. Механизмы и этапы обработки текстовой информации на базе контент-анализа
1.4. Основные операции контентного поиска
1.5. Этапы качественного контент-анализа сайта
Сегодня большинство информации (контента), полученного системами электронной коммерции, от пользователей, прорабатывается модераторами. Например, большие текстовые массивы комментариев к продукции, представленной на сайте, или массивы контента на форуме, фильтруются в большинстве случаев модераторами или определенным кругом доверенных лиц. Для повышения спроса на продукцию необходимо выкладывать на сайте только отфильтрованные комментарии пользователей, где отсутствуют нецензурная лексика (такие комментарии блокируются) и реклама продукции конкурентов. Кроме того, детальный анализ совокупности комментариев на продукцию дает возможность производителю анализировать ситуацию на рынке и корректировать спрос на собственную продукцию. Изучение информационных потребностей для функционирования аналогичных систем показывает, что в процессе принятия решений наряду с использованием фактографических материалов, важным становится привлечение текстовой информации об отражении взаимоотношений между различными фактами, событиями, лицами и т.д. и автоматизация ее обработки за короткий промежуток времени с минимальными финансовыми затратами.
Исходя из выше изложенного необходимость проведения контент-анализа сайта обусловлена следующими факторами:
• быстрые темпы роста потребностей в достоверной информации для ведения бизнеса;
• необходимость формирования множества оперативной информации для автоматизации процессов электронного бизнеса;
• необходимость автоматической фильтрации нежелательного контента на сайтах;
• уменьшение времени обработки информационных ресурсов;
• необходимость автоматизированного сбора, интерпретации и реализации контента;
• необходимость в автоматизированном управлении, проектировании, моделировании и прогнозировании различных бизнес-процессов.
Список источников
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ Монография. - М.: РГИУ, 2007. - 286 с.
2. Гроховский Л.О., Севостьянов И.О., Иванов Д.В., Фиронов Ф.А. Продвижение порталов и интернет-магазинов СПб.: Питер, 2014. — 140 с.
3. Жулева M.С. Контент-анализ как метод изучения повседневности Статья опубликована в журнале: Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2013 г. – С.51-53.
4. Иванов И.И. SEO: Поисковая оптимизация от А до Я для профессионалов Бесплатное практическое руководство. – Интернет-издание www.seobuilding.ru, 2013. – 733 с.
5. Лавдэй Лэнс. Проектирование прибыльных веб-сайтов М.: Вильямс, 2009. — 248 с.
6. Семенова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В. А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. - 324 с.
7. Таршис Е.Я. Контент-анализ М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2013. — 176 с.
8. Троцук И.В. Рецензия на книгу: Таршис Е.Я. Контент-анализ: принципы методологии Статья // Социологические исследования, 2015, №06. - М.: Наука. 2015. – С.164-168.
9. Харламов О. И. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung / О. И. Харламов, В. С. Ильницкая // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 70-72.
10. Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р, Стрикчиола Д. SEO. Искусство раскрутки сайтов 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 688 с.
11. Яковлев А.А., Довжиков А.А. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 272 с.
12. Яковлев А.А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург. 2015. — 357 с.
13. Манаев О.Т. Контент-анализ - описание метода. - URL: http://www.psyfactor.org/lib/kontent.htm.
14. Григорьев С.И. Проведение контент-анализа. URL: http://psyfactor.org/lib/k-a2.htm.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ
1.1. История развития и понятие контент-анализа
Одним из известных методов анализа текстовой информации является контент-анализ (от англ. Contens содержание) – стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом которой является анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции (например, комментарии, форумы, электронная переписка, статьи и т.п.).
Особенность контент-анализа заключается в изучении документов по их социальным контекстом. В то же время его можно использовать как основной метод исследования (контент-анализ текста при исследовании политической направленности периодического издания), параллельный, в сочетании с другими методами (в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации), вспомогательный или контрольный (в педагогике при классификации ответов на открытые вопросы анкет).
Контент-анализ начинался как количественно-ориентированный метод анализа текстов для исследования массовых коммуникаций [6]. Впервые он был применен в 1910 году социологом Максом Вебером (Max Weber) для оценки охвата печати политических акций в Германии. Американский исследователь средств коммуникации Гарольд Лассвелл (Harold Lasswell) в 30-40-е годы использовал подобную методику для получения содержания пропагандных сообщений во время войны. С появлением средств автоматизации, текстов в электронном виде, начиная с 60-х годов ХХ века, начальное развитие получил контент-анализ информации больших объемов - баз данных и интерактивных медиа источников. Традиционное политическое использование современных информационных технологий контент-анализа было дополнено неограниченным списком рубрик и тематик, которые охватывают производственную и социальные сферы, бизнес и финансы, культуру и науку. Этот процесс сопровождался большим количеством различных программных систем. Понятие контент-анализа не имеет однозначного определения (табл. 1), что порождает проблему: системы, построенные на основе различных подходов к контент-анализу, в общем случае несовместимы.
Содержание
Введение
I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ
1.1. История развития и понятие контент-анализа
1.2. Основные проблемы, связанные с быстрыми темпами роста объема производства контента
1.3. Механизмы и этапы обработки текстовой информации на базе контент-анализа
1.4. Основные операции контентного поиска
1.5. Этапы качественного контент-анализа сайта
Сегодня большинство информации (контента), полученного системами электронной коммерции, от пользователей, прорабатывается модераторами. Например, большие текстовые массивы комментариев к продукции, представленной на сайте, или массивы контента на форуме, фильтруются в большинстве случаев модераторами или определенным кругом доверенных лиц. Для повышения спроса на продукцию необходимо выкладывать на сайте только отфильтрованные комментарии пользователей, где отсутствуют нецензурная лексика (такие комментарии блокируются) и реклама продукции конкурентов. Кроме того, детальный анализ совокупности комментариев на продукцию дает возможность производителю анализировать ситуацию на рынке и корректировать спрос на собственную продукцию. Изучение информационных потребностей для функционирования аналогичных систем показывает, что в процессе принятия решений наряду с использованием фактографических материалов, важным становится привлечение текстовой информации об отражении взаимоотношений между различными фактами, событиями, лицами и т.д. и автоматизация ее обработки за короткий промежуток времени с минимальными финансовыми затратами.
Исходя из выше изложенного необходимость проведения контент-анализа сайта обусловлена следующими факторами:
• быстрые темпы роста потребностей в достоверной информации для ведения бизнеса;
• необходимость формирования множества оперативной информации для автоматизации процессов электронного бизнеса;
• необходимость автоматической фильтрации нежелательного контента на сайтах;
• уменьшение времени обработки информационных ресурсов;
• необходимость автоматизированного сбора, интерпретации и реализации контента;
• необходимость в автоматизированном управлении, проектировании, моделировании и прогнозировании различных бизнес-процессов.
Список источников
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ Монография. - М.: РГИУ, 2007. - 286 с.
2. Гроховский Л.О., Севостьянов И.О., Иванов Д.В., Фиронов Ф.А. Продвижение порталов и интернет-магазинов СПб.: Питер, 2014. — 140 с.
3. Жулева M.С. Контент-анализ как метод изучения повседневности Статья опубликована в журнале: Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2013 г. – С.51-53.
4. Иванов И.И. SEO: Поисковая оптимизация от А до Я для профессионалов Бесплатное практическое руководство. – Интернет-издание www.seobuilding.ru, 2013. – 733 с.
5. Лавдэй Лэнс. Проектирование прибыльных веб-сайтов М.: Вильямс, 2009. — 248 с.
6. Семенова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В. А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. - 324 с.
7. Таршис Е.Я. Контент-анализ М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2013. — 176 с.
8. Троцук И.В. Рецензия на книгу: Таршис Е.Я. Контент-анализ: принципы методологии Статья // Социологические исследования, 2015, №06. - М.: Наука. 2015. – С.164-168.
9. Харламов О. И. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung / О. И. Харламов, В. С. Ильницкая // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 70-72.
10. Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р, Стрикчиола Д. SEO. Искусство раскрутки сайтов 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 688 с.
11. Яковлев А.А., Довжиков А.А. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 272 с.
12. Яковлев А.А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург. 2015. — 357 с.
13. Манаев О.Т. Контент-анализ - описание метода. - URL: http://www.psyfactor.org/lib/kontent.htm.
14. Григорьев С.И. Проведение контент-анализа. URL: http://psyfactor.org/lib/k-a2.htm.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую