Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контент анализ сайта

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 166 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ

1.1. История развития и понятие контент-анализа
Одним из известных методов анализа текстовой информации является контент-анализ (от англ. Contens содержание) – стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом которой является анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции (например, комментарии, форумы, электронная переписка, статьи и т.п.).
Особенность контент-анализа заключается в изучении документов по их социальным контекстом. В то же время его можно использовать как основной метод исследования (контент-анализ текста при исследовании политической направленности периодического издания), параллельный, в сочетании с другими методами (в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации), вспомогательный или контрольный (в педагогике при классификации ответов на открытые вопросы анкет).
Контент-анализ начинался как количественно-ориентированный метод анализа текстов для исследования массовых коммуникаций [6]. Впервые он был применен в 1910 году социологом Максом Вебером (Max Weber) для оценки охвата печати политических акций в Германии. Американский исследователь средств коммуникации Гарольд Лассвелл (Harold Lasswell) в 30-40-е годы использовал подобную методику для получения содержания пропагандных сообщений во время войны. С появлением средств автоматизации, текстов в электронном виде, начиная с 60-х годов ХХ века, начальное развитие получил контент-анализ информации больших объемов - баз данных и интерактивных медиа источников. Традиционное политическое использование современных информационных технологий контент-анализа было дополнено неограниченным списком рубрик и тематик, которые охватывают производственную и социальные сферы, бизнес и финансы, культуру и науку. Этот процесс сопровождался большим количеством различных программных систем. Понятие контент-анализа не имеет однозначного определения (табл. 1), что порождает проблему: системы, построенные на основе различных подходов к контент-анализу, в общем случае несовместимы.

Содержание

Введение
I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ
1.1. История развития и понятие контент-анализа
1.2. Основные проблемы, связанные с быстрыми темпами роста объема производства контента
1.3. Механизмы и этапы обработки текстовой информации на базе контент-анализа
1.4. Основные операции контентного поиска
1.5. Этапы качественного контент-анализа сайта


Сегодня большинство информации (контента), полученного системами электронной коммерции, от пользователей, прорабатывается модераторами. Например, большие текстовые массивы комментариев к продукции, представленной на сайте, или массивы контента на форуме, фильтруются в большинстве случаев модераторами или определенным кругом доверенных лиц. Для повышения спроса на продукцию необходимо выкладывать на сайте только отфильтрованные комментарии пользователей, где отсутствуют нецензурная лексика (такие комментарии блокируются) и реклама продукции конкурентов. Кроме того, детальный анализ совокупности комментариев на продукцию дает возможность производителю анализировать ситуацию на рынке и корректировать спрос на собственную продукцию. Изучение информационных потребностей для функционирования аналогичных систем показывает, что в процессе принятия решений наряду с использованием фактографических материалов, важным становится привлечение текстовой информации об отражении взаимоотношений между различными фактами, событиями, лицами и т.д. и автоматизация ее обработки за короткий промежуток времени с минимальными финансовыми затратами.
Исходя из выше изложенного необходимость проведения контент-анализа сайта обусловлена следующими факторами:
• быстрые темпы роста потребностей в достоверной информации для ведения бизнеса;
• необходимость формирования множества оперативной информации для автоматизации процессов электронного бизнеса;
• необходимость автоматической фильтрации нежелательного контента на сайтах;
• уменьшение времени обработки информационных ресурсов;
• необходимость автоматизированного сбора, интерпретации и реализации контента;
• необходимость в автоматизированном управлении, проектировании, моделировании и прогнозировании различных бизнес-процессов.

Список источников

1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ Монография. - М.: РГИУ, 2007. - 286 с.
2. Гроховский Л.О., Севостьянов И.О., Иванов Д.В., Фиронов Ф.А. Продвижение порталов и интернет-магазинов СПб.: Питер, 2014. — 140 с.
3. Жулева M.С. Контент-анализ как метод изучения повседневности Статья опубликована в журнале: Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2013 г. – С.51-53.
4. Иванов И.И. SEO: Поисковая оптимизация от А до Я для профессионалов Бесплатное практическое руководство. – Интернет-издание www.seobuilding.ru, 2013. – 733 с.
5. Лавдэй Лэнс. Проектирование прибыльных веб-сайтов М.: Вильямс, 2009. — 248 с.
6. Семенова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В. А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. - 324 с.
7. Таршис Е.Я. Контент-анализ М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2013. — 176 с.
8. Троцук И.В. Рецензия на книгу: Таршис Е.Я. Контент-анализ: принципы методологии Статья // Социологические исследования, 2015, №06. - М.: Наука. 2015. – С.164-168.
9. Харламов О. И. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung / О. И. Харламов, В. С. Ильницкая // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 70-72.
10. Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р, Стрикчиола Д. SEO. Искусство раскрутки сайтов 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 688 с.
11. Яковлев А.А., Довжиков А.А. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 272 с.
12. Яковлев А.А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург. 2015. — 357 с.
13. Манаев О.Т. Контент-анализ - описание метода. - URL: http://www.psyfactor.org/lib/kontent.htm.
14. Григорьев С.И. Проведение контент-анализа. URL: http://psyfactor.org/lib/k-a2.htm.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ

1.1. История развития и понятие контент-анализа
Одним из известных методов анализа текстовой информации является контент-анализ (от англ. Contens содержание) – стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом которой является анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции (например, комментарии, форумы, электронная переписка, статьи и т.п.).
Особенность контент-анализа заключается в изучении документов по их социальным контекстом. В то же время его можно использовать как основной метод исследования (контент-анализ текста при исследовании политической направленности периодического издания), параллельный, в сочетании с другими методами (в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации), вспомогательный или контрольный (в педагогике при классификации ответов на открытые вопросы анкет).
Контент-анализ начинался как количественно-ориентированный метод анализа текстов для исследования массовых коммуникаций [6]. Впервые он был применен в 1910 году социологом Максом Вебером (Max Weber) для оценки охвата печати политических акций в Германии. Американский исследователь средств коммуникации Гарольд Лассвелл (Harold Lasswell) в 30-40-е годы использовал подобную методику для получения содержания пропагандных сообщений во время войны. С появлением средств автоматизации, текстов в электронном виде, начиная с 60-х годов ХХ века, начальное развитие получил контент-анализ информации больших объемов - баз данных и интерактивных медиа источников. Традиционное политическое использование современных информационных технологий контент-анализа было дополнено неограниченным списком рубрик и тематик, которые охватывают производственную и социальные сферы, бизнес и финансы, культуру и науку. Этот процесс сопровождался большим количеством различных программных систем. Понятие контент-анализа не имеет однозначного определения (табл. 1), что порождает проблему: системы, построенные на основе различных подходов к контент-анализу, в общем случае несовместимы.

Содержание

Введение
I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИИ
1.1. История развития и понятие контент-анализа
1.2. Основные проблемы, связанные с быстрыми темпами роста объема производства контента
1.3. Механизмы и этапы обработки текстовой информации на базе контент-анализа
1.4. Основные операции контентного поиска
1.5. Этапы качественного контент-анализа сайта


Сегодня большинство информации (контента), полученного системами электронной коммерции, от пользователей, прорабатывается модераторами. Например, большие текстовые массивы комментариев к продукции, представленной на сайте, или массивы контента на форуме, фильтруются в большинстве случаев модераторами или определенным кругом доверенных лиц. Для повышения спроса на продукцию необходимо выкладывать на сайте только отфильтрованные комментарии пользователей, где отсутствуют нецензурная лексика (такие комментарии блокируются) и реклама продукции конкурентов. Кроме того, детальный анализ совокупности комментариев на продукцию дает возможность производителю анализировать ситуацию на рынке и корректировать спрос на собственную продукцию. Изучение информационных потребностей для функционирования аналогичных систем показывает, что в процессе принятия решений наряду с использованием фактографических материалов, важным становится привлечение текстовой информации об отражении взаимоотношений между различными фактами, событиями, лицами и т.д. и автоматизация ее обработки за короткий промежуток времени с минимальными финансовыми затратами.
Исходя из выше изложенного необходимость проведения контент-анализа сайта обусловлена следующими факторами:
• быстрые темпы роста потребностей в достоверной информации для ведения бизнеса;
• необходимость формирования множества оперативной информации для автоматизации процессов электронного бизнеса;
• необходимость автоматической фильтрации нежелательного контента на сайтах;
• уменьшение времени обработки информационных ресурсов;
• необходимость автоматизированного сбора, интерпретации и реализации контента;
• необходимость в автоматизированном управлении, проектировании, моделировании и прогнозировании различных бизнес-процессов.

Список источников

1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ Монография. - М.: РГИУ, 2007. - 286 с.
2. Гроховский Л.О., Севостьянов И.О., Иванов Д.В., Фиронов Ф.А. Продвижение порталов и интернет-магазинов СПб.: Питер, 2014. — 140 с.
3. Жулева M.С. Контент-анализ как метод изучения повседневности Статья опубликована в журнале: Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2013 г. – С.51-53.
4. Иванов И.И. SEO: Поисковая оптимизация от А до Я для профессионалов Бесплатное практическое руководство. – Интернет-издание www.seobuilding.ru, 2013. – 733 с.
5. Лавдэй Лэнс. Проектирование прибыльных веб-сайтов М.: Вильямс, 2009. — 248 с.
6. Семенова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В. А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. - 324 с.
7. Таршис Е.Я. Контент-анализ М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2013. — 176 с.
8. Троцук И.В. Рецензия на книгу: Таршис Е.Я. Контент-анализ: принципы методологии Статья // Социологические исследования, 2015, №06. - М.: Наука. 2015. – С.164-168.
9. Харламов О. И. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung / О. И. Харламов, В. С. Ильницкая // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 70-72.
10. Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р, Стрикчиола Д. SEO. Искусство раскрутки сайтов 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 688 с.
11. Яковлев А.А., Довжиков А.А. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 272 с.
12. Яковлев А.А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки СПб.: БХВ-Петербург. 2015. — 357 с.
13. Манаев О.Т. Контент-анализ - описание метода. - URL: http://www.psyfactor.org/lib/kontent.htm.
14. Григорьев С.И. Проведение контент-анализа. URL: http://psyfactor.org/lib/k-a2.htm.

Купить эту работу

Контент анализ сайта

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽