спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
MacromediaFlash - очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web – проекты анимацией и звуком.
В настоящее время,для разработки интернет-сайтов, широко доступны MacromediaFlash программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно. Наиболее востребованная функциональность реализована в MacromediaFlash и может быть сразу использована. При разработке полностью или частично используются готовые модули, которые уже прошли неоднократное тестирование. Так же MacromediaFlash позволяют разделять данные и их представление, что позволяет изменять внешний вид сайта намного быстрее и с меньшими затратами, чем в случае со статическим сайтом.
Оглавление
1. Назначение и возможности программы 2
2. Основные объекты для обработки 5
3. Технология обработка статичных изображений 7
4. Технология создания анимаций 14
Заключение 20
Литература 21
Заключение
В курсовой работе был проведен анализ технологии MacromediaFlash, и обозначены основные области ее применения. Было выяснено, что данная технология обладает богатыми возможностями обработки графических обьектов, и может быть использована при разработке как настольных, так и веб-ориентированных приложений. MacromediaFlash работает как с векторной, так и с растровой графикой, что обеспечивает унифицированное и гибкое представление графической информации. Язык ActionScriptделает Flashсамостоятельным логическим элементом любой информационной системы, который может обладать собственной логикой. Рассмотренные в работе возможности обработки статической графики и организации анимации показывают высокую эффективность разработки графических моделей и широкие перспективы по дальнейшему развитию платформенных решений на базе Macromedia.
Литература
1. . Л.А. Залогова. Компьютерная графика. Элективный курс: учебное пособие – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005г.
2. Вовк Елена. Информатика: уроки по Flash// М., "Кудиц-Пресс". 2008
3. Переверзев С.И. Анимация в MacromediaFlash MX. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 374 с.
4. Flash MX и ActionScript: обучение на примерах / Д. А. Гурский, И. В. Горбач . – Мн. : Новое знание, 2003 . – 367 с.
5. П. Лапин. Самоучитель Flash MX. – Питер, 2003 г.
6. Д. Макар, Б. Виниарчик Тайны создания игр в MacromediaFlash MX 2004. – NT Press, М, 2005 г.
7. РозенцвейгГ. Macromedia Flash MX. Создание игр с помощью ActionScript – М.: ДМК Пресс
8. Гурский Д.А., ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004 // СПб, 2004
9. Пеннер Р. Программирование во Flash MX. М., Символ-Плюс, 2005
10. В.А. Попов MacromediaFlash: Материалы к урокам. – М.:ООО «Чистые пруды», 2005.
11. ШамБхангалFlash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала. – Питер, 2005. – 464 с.
12. И. Шапошников Web-сайт своими руками -: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.
13. Дерек Франклин, Брукс ПаттонFlash 8. Анимация в Интернете : СПБ: Символ Плюс – Санкт- Петербург, 2000.
14. Сергеев А.О.HTML 4.0 –: БХВ - Санкт- Петербург, 1999
15. Э. Андерсон, М. Д. Лима, С. Джонсон. MacromediaFlash MX 2004. Визуальный курс. – НТ Пресс, 2005. – 542 с.
16. Жадаев Б.Г.100% самоучитель Flash MX. – Технолоджи 3000, 2005. – 544 с.
17. Дронов В.А.MacromediaFlash MX в подлиннике. Наиболее полное руководство.БХВ-Петербург, 2002 г. – 848 с.
18. Альберт, Д. И. Macromedia Flash Professional 8. Справочник дизайнера. / Д. И. Альберт, Е. Э. Альберт. — СПб.: БХВ-Петербург, 2006. — 544 с.
19. К. Слепченко MacromediaFlashProfessional 8 на примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 416 с.
20. Рейнхардт, Роберт, Лотт, Джой. Macromedia Flash MX ActionScript. Библия пользователя. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2003. — 1280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
MacromediaFlash - очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web – проекты анимацией и звуком.
В настоящее время,для разработки интернет-сайтов, широко доступны MacromediaFlash программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно. Наиболее востребованная функциональность реализована в MacromediaFlash и может быть сразу использована. При разработке полностью или частично используются готовые модули, которые уже прошли неоднократное тестирование. Так же MacromediaFlash позволяют разделять данные и их представление, что позволяет изменять внешний вид сайта намного быстрее и с меньшими затратами, чем в случае со статическим сайтом.
Оглавление
1. Назначение и возможности программы 2
2. Основные объекты для обработки 5
3. Технология обработка статичных изображений 7
4. Технология создания анимаций 14
Заключение 20
Литература 21
Заключение
В курсовой работе был проведен анализ технологии MacromediaFlash, и обозначены основные области ее применения. Было выяснено, что данная технология обладает богатыми возможностями обработки графических обьектов, и может быть использована при разработке как настольных, так и веб-ориентированных приложений. MacromediaFlash работает как с векторной, так и с растровой графикой, что обеспечивает унифицированное и гибкое представление графической информации. Язык ActionScriptделает Flashсамостоятельным логическим элементом любой информационной системы, который может обладать собственной логикой. Рассмотренные в работе возможности обработки статической графики и организации анимации показывают высокую эффективность разработки графических моделей и широкие перспективы по дальнейшему развитию платформенных решений на базе Macromedia.
Литература
1. . Л.А. Залогова. Компьютерная графика. Элективный курс: учебное пособие – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005г.
2. Вовк Елена. Информатика: уроки по Flash// М., "Кудиц-Пресс". 2008
3. Переверзев С.И. Анимация в MacromediaFlash MX. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 374 с.
4. Flash MX и ActionScript: обучение на примерах / Д. А. Гурский, И. В. Горбач . – Мн. : Новое знание, 2003 . – 367 с.
5. П. Лапин. Самоучитель Flash MX. – Питер, 2003 г.
6. Д. Макар, Б. Виниарчик Тайны создания игр в MacromediaFlash MX 2004. – NT Press, М, 2005 г.
7. РозенцвейгГ. Macromedia Flash MX. Создание игр с помощью ActionScript – М.: ДМК Пресс
8. Гурский Д.А., ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004 // СПб, 2004
9. Пеннер Р. Программирование во Flash MX. М., Символ-Плюс, 2005
10. В.А. Попов MacromediaFlash: Материалы к урокам. – М.:ООО «Чистые пруды», 2005.
11. ШамБхангалFlash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала. – Питер, 2005. – 464 с.
12. И. Шапошников Web-сайт своими руками -: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.
13. Дерек Франклин, Брукс ПаттонFlash 8. Анимация в Интернете : СПБ: Символ Плюс – Санкт- Петербург, 2000.
14. Сергеев А.О.HTML 4.0 –: БХВ - Санкт- Петербург, 1999
15. Э. Андерсон, М. Д. Лима, С. Джонсон. MacromediaFlash MX 2004. Визуальный курс. – НТ Пресс, 2005. – 542 с.
16. Жадаев Б.Г.100% самоучитель Flash MX. – Технолоджи 3000, 2005. – 544 с.
17. Дронов В.А.MacromediaFlash MX в подлиннике. Наиболее полное руководство.БХВ-Петербург, 2002 г. – 848 с.
18. Альберт, Д. И. Macromedia Flash Professional 8. Справочник дизайнера. / Д. И. Альберт, Е. Э. Альберт. — СПб.: БХВ-Петербург, 2006. — 544 с.
19. К. Слепченко MacromediaFlashProfessional 8 на примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 416 с.
20. Рейнхардт, Роберт, Лотт, Джой. Macromedia Flash MX ActionScript. Библия пользователя. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2003. — 1280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую