спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа отечественных и зарубежных предприятий в рыночных условиях требует принятия эффективных решений. В связи с этим необходимо применение информационных систем и технологий. На реализацию, эксплуатацию и внедрение информационных систем тратятся значительные трудовые и материальные ресурсы. Процесс развития информационных технологий повлек за собой прогрессирование методов преобразования технической подсистемы. Этап расширения информационной системы организации, актуальность информационных технологий для её деятельности, делают ИТ-подразделения, компании, неотъемлемой частью бизнеса. Для успешной реализации практических задач, а также совершенствования управления в информационной сфере, необходимы внедрения современных методов и новых инструментов управления.
Качественная оптимизация использования фирмой её ресурсов, таких как: оборудование, персонал, финансы, интеллектуальный потенциал, материальные ресурсы, связаны с ИТ-сервис менеджментом. Соответственно выделяют: менеджмент персонала, оперативный менеджмент, финансовый менеджмент и информационный менеджмент. Управление эффективностью предприятия в информационной сфере является основной задачей информационного менеджмента. Реализация методов и приемов информационного менеджмента позволяют увеличить эффективность предприятий и является серьезным условием при производстве информационных продуктов или оказания информационных услуг [5].
Сложность задач в управлении информационными системами и персоналом приводит к необходимости и разработки стратегий в области специализированного менеджмента - информационного менеджмента, как совокупность современных инструментов работы - профессиональных компьютеров и методологии управления, базирующейся на системном подходе. Значимую актуальность приобретает управление информацией на основе стратегически важных решений, когда огромные потоки информации
Введение 3
1. Понятие программного сбоя 5
2. Средства операционной системы, используемые в решении проблем программных сбоев 6
2.1. Служба просмотра событий Windows 6
2.2. Application Compatibility Toolkit 8
2.3. Платформа устранения неполадок Windows 10
2.4. Индекс производительности системы 10
2.5. Тестирование на совместимость в безопасном режиме 11
2.6. Восстановление Windows 12
3. Способы решения проблем программного сбоя при использовании программ отраслевой направленности 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
В рамках данной работы были рассмотрены вопросы идентификации сбоев программного обеспечения. Проведен анализ существующих средств операционной системы, предназначенных для устранения сбоев.
Показано, что операционная система Windows 7/8/10 имеет встроенные средства, предназначенные как для идентификации сбоев, так и для их устранения.
В практической части работы рассмотрены вопросы устранения сбоев в программных комплексах отраслевого назначения. Показано, что большинство видов прикладного ПО не обладает штатными средствами устранения сбоев, а также достаточной справочной системой. В случае сбоев подобного рода необходимо вмешательство ИТ-специалиста для проведения классификации и нахождения путей решения.
1. Application Compatibility Toolkit. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://about-windows.ru/instrumenty-windows/application-compatibility-toolkit/
2. Компонент: Устранение неполадок Windows. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wininfo.org.ua/windows-seven/ustranenie-nepoladok-win7/3031-komponent-ustranenie-nepoladok-v-windows-7.html
3. Индекс производительности Windows. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://windows.microsoft.com/ru-ru/ windows/ what-is-windows-experience-index#What-is-windows-experience-index=windows-7
4. ITIL and good practice in service management, Service Strategy, ITIL Version 3, p. 23. - 2011.
5. АртюховА. От ITSM кбизнес - услугам // Information Management, №3, 2012.
6. Богачева Т. Г. 1С: Предприятие 8. М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 425с.
7. Вяткин Н. ITSMc нуля или с чего начать? // InformationManagement, №4. - 2013.
8. Гультяев А.К. Microsoft Project. Управление проектами: Русифицированная версия. – М.: Корона принт, 2012.
9. Ивасенко А. Г. Управление проектами: учебное пособие для студентов. – Ростов н/Д. : Феникс , 2009. - 330 с.
10. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. В. В. Трофимова.-М.: Высш. образование, 2010.-480 с.
11. Информационные технологии: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. специальностям /В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2009.-624 с.
12. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
13. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа отечественных и зарубежных предприятий в рыночных условиях требует принятия эффективных решений. В связи с этим необходимо применение информационных систем и технологий. На реализацию, эксплуатацию и внедрение информационных систем тратятся значительные трудовые и материальные ресурсы. Процесс развития информационных технологий повлек за собой прогрессирование методов преобразования технической подсистемы. Этап расширения информационной системы организации, актуальность информационных технологий для её деятельности, делают ИТ-подразделения, компании, неотъемлемой частью бизнеса. Для успешной реализации практических задач, а также совершенствования управления в информационной сфере, необходимы внедрения современных методов и новых инструментов управления.
Качественная оптимизация использования фирмой её ресурсов, таких как: оборудование, персонал, финансы, интеллектуальный потенциал, материальные ресурсы, связаны с ИТ-сервис менеджментом. Соответственно выделяют: менеджмент персонала, оперативный менеджмент, финансовый менеджмент и информационный менеджмент. Управление эффективностью предприятия в информационной сфере является основной задачей информационного менеджмента. Реализация методов и приемов информационного менеджмента позволяют увеличить эффективность предприятий и является серьезным условием при производстве информационных продуктов или оказания информационных услуг [5].
Сложность задач в управлении информационными системами и персоналом приводит к необходимости и разработки стратегий в области специализированного менеджмента - информационного менеджмента, как совокупность современных инструментов работы - профессиональных компьютеров и методологии управления, базирующейся на системном подходе. Значимую актуальность приобретает управление информацией на основе стратегически важных решений, когда огромные потоки информации
Введение 3
1. Понятие программного сбоя 5
2. Средства операционной системы, используемые в решении проблем программных сбоев 6
2.1. Служба просмотра событий Windows 6
2.2. Application Compatibility Toolkit 8
2.3. Платформа устранения неполадок Windows 10
2.4. Индекс производительности системы 10
2.5. Тестирование на совместимость в безопасном режиме 11
2.6. Восстановление Windows 12
3. Способы решения проблем программного сбоя при использовании программ отраслевой направленности 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
В рамках данной работы были рассмотрены вопросы идентификации сбоев программного обеспечения. Проведен анализ существующих средств операционной системы, предназначенных для устранения сбоев.
Показано, что операционная система Windows 7/8/10 имеет встроенные средства, предназначенные как для идентификации сбоев, так и для их устранения.
В практической части работы рассмотрены вопросы устранения сбоев в программных комплексах отраслевого назначения. Показано, что большинство видов прикладного ПО не обладает штатными средствами устранения сбоев, а также достаточной справочной системой. В случае сбоев подобного рода необходимо вмешательство ИТ-специалиста для проведения классификации и нахождения путей решения.
1. Application Compatibility Toolkit. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://about-windows.ru/instrumenty-windows/application-compatibility-toolkit/
2. Компонент: Устранение неполадок Windows. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wininfo.org.ua/windows-seven/ustranenie-nepoladok-win7/3031-komponent-ustranenie-nepoladok-v-windows-7.html
3. Индекс производительности Windows. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://windows.microsoft.com/ru-ru/ windows/ what-is-windows-experience-index#What-is-windows-experience-index=windows-7
4. ITIL and good practice in service management, Service Strategy, ITIL Version 3, p. 23. - 2011.
5. АртюховА. От ITSM кбизнес - услугам // Information Management, №3, 2012.
6. Богачева Т. Г. 1С: Предприятие 8. М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 425с.
7. Вяткин Н. ITSMc нуля или с чего начать? // InformationManagement, №4. - 2013.
8. Гультяев А.К. Microsoft Project. Управление проектами: Русифицированная версия. – М.: Корона принт, 2012.
9. Ивасенко А. Г. Управление проектами: учебное пособие для студентов. – Ростов н/Д. : Феникс , 2009. - 330 с.
10. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. В. В. Трофимова.-М.: Высш. образование, 2010.-480 с.
11. Информационные технологии: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. специальностям /В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2009.-624 с.
12. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
13. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую