спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение
1.1. Наименование программы
Наименование программы: «Разложи предметы»
1.2. Назначение и область применения
Программа предназначена для управления и коррекции развития детей дошкольного возраста.
Программа предоставляет графический интерфейс для управления содержимым игры и выполнения действий игрового процесса.
2. Цель системы
Предлагается разработать программный продукт «Разложи предметы», предназначенный для игрового развития детей дошкольного возраста.
Упражнения модуля позволяют работать над развитием лексических средств языка на основе различных семантических признаков, способствуют формированию структуры значения слова, организации семантических полей на основе парадигматических связей, расширению активного и пассивного словаря, развитию словесно-логического мышления.
Данный продукт при установке его на пользовательское устройство позволит осуществлять следующие цели:
• групповое обучение детей, нацеленное на развитие навыков группировки объектов по ключевым признакам, что в конечном счете повысит у обучаемых уровень интеллектуальных способностей ;
• развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать.
Графический интерфейс программного продукта должен содержать элементы управления и ролики с подсказками.
Оглавление
1. Введение 2
1.1. Наименование программы 2
1.2. Назначение и область применения 2
2. Цель системы 2
3. Аннотация 3
4. Задачи системы 3
5. Условия эксплуатации 3
5.1. Климатические условия эксплуатации 3
5.2. Требования к квалификации и численности персонала 4
5.4. Требования к программным средствам, используемым программой 5
5.5. Требования к защите информации и программ 5
6. Требования к программе 5
6.2. Требования к надежности 6
6.2.1 Требования к обеспечению надежного функционирования программы 6
6.2.2. Время восстановления после отказа 7
6.2.3. Отказы из-за некорректных действий пользователей системы 7
7. Предметная технология в виде схемы 7
8. Метаданные 8
9. Стадии и этапы разработки 9
9.1. Стадии разработки 9
9.2. Состав этапов разработки 9
9.3. Содержание работ по этапам 10
Список литературы 11
9.3. Содержание работ по этапам
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:
1. постановка задачи;
2. разработка и согласование требований к техническим средствам;
3. выявление и разработка требований к программе;
4. определение фаз, этапов и сроков разработки программного продукта и его сопровождающей документации;
5. согласование и утверждение технического задания.
На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации.
При тестировании программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
1. разработка, согласование и утверждение и методики тестирования;
2. проведение модульного тестирования;
3. тестирование интеграции с окружением;
4. выполнение сопровождения программы и программной документации с целью их корректировки по результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах заказчика.
Список литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Теории обучения. Схемы и тесты. М., 2002.
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.Теории обучения. - М., 2003.
3. Гребенюк О.С., Рожков В.И.Общие основы педагогики. - М., 2003.
4. Голуб Б.А. Основы общей дидактки. - М., - 1999.
5. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. -М., 2002.
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2000.
7. Колесникова И.А. Основы андрагогики. - М., 2003.
8. Проблемы компетентностного подхода в среднем и высшем образовании / Под редакцией Т.Б. Гребенюк. - Изд-во РГУ им.И.Канта, 2008. - 150 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение
1.1. Наименование программы
Наименование программы: «Разложи предметы»
1.2. Назначение и область применения
Программа предназначена для управления и коррекции развития детей дошкольного возраста.
Программа предоставляет графический интерфейс для управления содержимым игры и выполнения действий игрового процесса.
2. Цель системы
Предлагается разработать программный продукт «Разложи предметы», предназначенный для игрового развития детей дошкольного возраста.
Упражнения модуля позволяют работать над развитием лексических средств языка на основе различных семантических признаков, способствуют формированию структуры значения слова, организации семантических полей на основе парадигматических связей, расширению активного и пассивного словаря, развитию словесно-логического мышления.
Данный продукт при установке его на пользовательское устройство позволит осуществлять следующие цели:
• групповое обучение детей, нацеленное на развитие навыков группировки объектов по ключевым признакам, что в конечном счете повысит у обучаемых уровень интеллектуальных способностей ;
• развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать.
Графический интерфейс программного продукта должен содержать элементы управления и ролики с подсказками.
Оглавление
1. Введение 2
1.1. Наименование программы 2
1.2. Назначение и область применения 2
2. Цель системы 2
3. Аннотация 3
4. Задачи системы 3
5. Условия эксплуатации 3
5.1. Климатические условия эксплуатации 3
5.2. Требования к квалификации и численности персонала 4
5.4. Требования к программным средствам, используемым программой 5
5.5. Требования к защите информации и программ 5
6. Требования к программе 5
6.2. Требования к надежности 6
6.2.1 Требования к обеспечению надежного функционирования программы 6
6.2.2. Время восстановления после отказа 7
6.2.3. Отказы из-за некорректных действий пользователей системы 7
7. Предметная технология в виде схемы 7
8. Метаданные 8
9. Стадии и этапы разработки 9
9.1. Стадии разработки 9
9.2. Состав этапов разработки 9
9.3. Содержание работ по этапам 10
Список литературы 11
9.3. Содержание работ по этапам
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:
1. постановка задачи;
2. разработка и согласование требований к техническим средствам;
3. выявление и разработка требований к программе;
4. определение фаз, этапов и сроков разработки программного продукта и его сопровождающей документации;
5. согласование и утверждение технического задания.
На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации.
При тестировании программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
1. разработка, согласование и утверждение и методики тестирования;
2. проведение модульного тестирования;
3. тестирование интеграции с окружением;
4. выполнение сопровождения программы и программной документации с целью их корректировки по результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах заказчика.
Список литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Теории обучения. Схемы и тесты. М., 2002.
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.Теории обучения. - М., 2003.
3. Гребенюк О.С., Рожков В.И.Общие основы педагогики. - М., 2003.
4. Голуб Б.А. Основы общей дидактки. - М., - 1999.
5. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. -М., 2002.
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2000.
7. Колесникова И.А. Основы андрагогики. - М., 2003.
8. Проблемы компетентностного подхода в среднем и высшем образовании / Под редакцией Т.Б. Гребенюк. - Изд-во РГУ им.И.Канта, 2008. - 150 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую