Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Компьютерная технология коррекции

  • 11 страниц
  • 2015 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение
1.1. Наименование программы
Наименование программы: «Разложи предметы»

1.2. Назначение и область применения
Программа предназначена для управления и коррекции развития детей дошкольного возраста.
Программа предоставляет графический интерфейс для управления содержимым игры и выполнения действий игрового процесса.
2. Цель системы
Предлагается разработать программный продукт «Разложи предметы», предназначенный для игрового развития детей дошкольного возраста.
Упражнения модуля позволяют работать над развитием лексических средств языка на основе различных семантических признаков, способствуют формированию структуры значения слова, организации семантических полей на основе парадигматических связей, расширению активного и пассивного словаря, развитию словесно-логического мышления.
Данный продукт при установке его на пользовательское устройство позволит осуществлять следующие цели:
• групповое обучение детей, нацеленное на развитие навыков группировки объектов по ключевым признакам, что в конечном счете повысит у обучаемых уровень интеллектуальных способностей ;
• развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать.
Графический интерфейс программного продукта должен содержать элементы управления и ролики с подсказками.

Оглавление

1. Введение 2
1.1. Наименование программы 2
1.2. Назначение и область применения 2
2. Цель системы 2
3. Аннотация 3
4. Задачи системы 3
5. Условия эксплуатации 3
5.1. Климатические условия эксплуатации 3
5.2. Требования к квалификации и численности персонала 4
5.4. Требования к программным средствам, используемым программой 5
5.5. Требования к защите информации и программ 5
6. Требования к программе 5
6.2. Требования к надежности 6
6.2.1 Требования к обеспечению надежного функционирования программы 6
6.2.2. Время восстановления после отказа 7
6.2.3. Отказы из-за некорректных действий пользователей системы 7
7. Предметная технология в виде схемы 7
8. Метаданные 8
9. Стадии и этапы разработки 9
9.1. Стадии разработки 9
9.2. Состав этапов разработки 9
9.3. Содержание работ по этапам 10
Список литературы 11




9.3. Содержание работ по этапам
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:
1. постановка задачи;
2. разработка и согласование требований к техническим средствам;
3. выявление и разработка требований к программе;
4. определение фаз, этапов и сроков разработки программного продукта и его сопровождающей документации;
5. согласование и утверждение технического задания.
На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации.
При тестировании программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
1. разработка, согласование и утверждение и методики тестирования;
2. проведение модульного тестирования;
3. тестирование интеграции с окружением;
4. выполнение сопровождения программы и программной документации с целью их корректировки по результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах заказчика.

Список литературы

1. Айсмонтас Б.Б. Теории обучения. Схемы и тесты. М., 2002.
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.Теории обучения. - М., 2003.
3. Гребенюк О.С., Рожков В.И.Общие основы педагогики. - М., 2003.
4. Голуб Б.А. Основы общей дидактки. - М., - 1999.
5. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. -М., 2002.
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2000.
7. Колесникова И.А. Основы андрагогики. - М., 2003.
8. Проблемы компетентностного подхода в среднем и высшем образовании / Под редакцией Т.Б. Гребенюк. - Изд-во РГУ им.И.Канта, 2008. - 150 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Введение
1.1. Наименование программы
Наименование программы: «Разложи предметы»

1.2. Назначение и область применения
Программа предназначена для управления и коррекции развития детей дошкольного возраста.
Программа предоставляет графический интерфейс для управления содержимым игры и выполнения действий игрового процесса.
2. Цель системы
Предлагается разработать программный продукт «Разложи предметы», предназначенный для игрового развития детей дошкольного возраста.
Упражнения модуля позволяют работать над развитием лексических средств языка на основе различных семантических признаков, способствуют формированию структуры значения слова, организации семантических полей на основе парадигматических связей, расширению активного и пассивного словаря, развитию словесно-логического мышления.
Данный продукт при установке его на пользовательское устройство позволит осуществлять следующие цели:
• групповое обучение детей, нацеленное на развитие навыков группировки объектов по ключевым признакам, что в конечном счете повысит у обучаемых уровень интеллектуальных способностей ;
• развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать.
Графический интерфейс программного продукта должен содержать элементы управления и ролики с подсказками.

Оглавление

1. Введение 2
1.1. Наименование программы 2
1.2. Назначение и область применения 2
2. Цель системы 2
3. Аннотация 3
4. Задачи системы 3
5. Условия эксплуатации 3
5.1. Климатические условия эксплуатации 3
5.2. Требования к квалификации и численности персонала 4
5.4. Требования к программным средствам, используемым программой 5
5.5. Требования к защите информации и программ 5
6. Требования к программе 5
6.2. Требования к надежности 6
6.2.1 Требования к обеспечению надежного функционирования программы 6
6.2.2. Время восстановления после отказа 7
6.2.3. Отказы из-за некорректных действий пользователей системы 7
7. Предметная технология в виде схемы 7
8. Метаданные 8
9. Стадии и этапы разработки 9
9.1. Стадии разработки 9
9.2. Состав этапов разработки 9
9.3. Содержание работ по этапам 10
Список литературы 11




9.3. Содержание работ по этапам
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:
1. постановка задачи;
2. разработка и согласование требований к техническим средствам;
3. выявление и разработка требований к программе;
4. определение фаз, этапов и сроков разработки программного продукта и его сопровождающей документации;
5. согласование и утверждение технического задания.
На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации.
При тестировании программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
1. разработка, согласование и утверждение и методики тестирования;
2. проведение модульного тестирования;
3. тестирование интеграции с окружением;
4. выполнение сопровождения программы и программной документации с целью их корректировки по результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах заказчика.

Список литературы

1. Айсмонтас Б.Б. Теории обучения. Схемы и тесты. М., 2002.
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.Теории обучения. - М., 2003.
3. Гребенюк О.С., Рожков В.И.Общие основы педагогики. - М., 2003.
4. Голуб Б.А. Основы общей дидактки. - М., - 1999.
5. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. -М., 2002.
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2000.
7. Колесникова И.А. Основы андрагогики. - М., 2003.
8. Проблемы компетентностного подхода в среднем и высшем образовании / Под редакцией Т.Б. Гребенюк. - Изд-во РГУ им.И.Канта, 2008. - 150 с.

Купить эту работу

Компьютерная технология коррекции

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽