Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отдел продаж и работы с клиентами в юридической компании

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 207 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современный отечественный рынок программных продуктов характеризуется резким увеличением предложений аналитических программ, которые предусматривают автоматизацию взаимоотношений с клиентами. Примерами подобных систем могут стать amoCRM, MarketingAnalytic, SalesExpert, Монитор CRM и др.
Подбор оптимального варианта CRM-системы для отделов продаж и работы с клиентами (в частности для юридической компании) становится актуальной проблемой, так как выбор оптимального решения позволит организовать эффективный процесс автоматизации и стандартизации взаимоотношений с клиентами.
Цель исследования – на основе сравнительного анализа CRM-систем определить оптимальный вариант информационной системы для отдела продаж и работы с клиентами юридической компании «Авангард».
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить учебные пособия и Интернет-источники по вопросам применения CRM-систем.
2. Дать характеристику юридической компании «Авангард» и отделу продаж и работы с клиентами.
3. Провести обзор программных продуктов, реализующих финансовый анализ предприятий.
4. Обосновать необходимость приобретения информационной системы.
5. ВыделитьособенностиCRM-систем – amoCRM, MarketingAnalytic, SalesExpert, Монитор CRM.
6. На основе сравнительного анализа подобрать оптимальный вариант информационной системы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Предпроектное обследование 4
1.1. Краткая характеристика юридической компании «Авангард» 4
1.2. Краткая характеристика отдела продаж и работы с клиентами в юридической компании «Авангард» 5
Глава 2. Анализ существующих разработок для автоматизации комплекса задач в рассматриваемой предметной области и обоснование выбора приобретения ИС 8
2.1. Постановка цели приобретения новой информационной системы 8
2.2. Обзор отечественного и мирового опыта внедрения готовых ИС в данной предметной области 10
2.2.1 Система amoCRM 10
2.2.2 Система Marketing Analytic 11
2.2.3 Система Sales Expert 13
2.2.4 Система Монитор CRM 14
2.3. Сравнительная характеристика успешно внедряемых готовых ИС 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовое исследование направлено на изучение вопросов автоматизации решения задачи управления взаимоотношениями с клиентами в юридической компании «Авангард».
Работа отличается тем, что включает анализ деятельности компании в целом и отдела продаж и работы с клиентами в частности. Исследование предусматривало изучение существующей ИТ-инфраструктуры и обоснование необходимости покупки и внедрения новой информационной системы, которое заключалось в предположении, что комплексная автоматизация деятельности сотрудников отдела продаж и работы с клиентами позволит увеличить производительность труда и рост показателей качества работы с документами и коммуникаций с клиентами.
Практическая значимость работы заключается в наличии анализа функциональных возможностей CRM-систем – amoCRM, MarketingAnalytic, SalesExpert, Монитор CRM.
Заключительным этапом стал сравнительный анализ названных системы по ряду критериев, в число которых входили простота использования, наличие аналитических инструментов, наличие мобильной версии, интеграция с другими приложениями, масштабируемость. безопасность конфиденциальной информации, сопровождение системы разработчиками, стоимость. Результатом проведенного анализа стал выбор системы amoCRM, основанный на показателях стоимости, наличии аналитических инструментов и мобильной версии. Кроме того, рассмотрение функциональных возможностей названной системы позволяет сделать вывод о том, что ее внедрение будет способствовать повышению производительности и улучшению качества работы с клиентами, то есть реализовывать поставленную цель автоматизации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виханский О.С. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 360с.
2. Избачков Ю.С., Петров В.Н. Информационные системы СПб.: Питер, • 2008. – 656с.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Герасименко В.В. – М.: Проспект, 2015. – 489с.
4. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 240 с.
5. Романов А.Н., Лукасевич И.Я., Титоренко Г.А. Компьютеризация финансово-экономического анализа коммерческой деятельности предприятий, корпораций, фирм. – М.: Интерпракс, 2013. – 350с.
6. Хлебников А.А. Информационные системы в экономике.- Ростов н/Д: Феникс, 2012.– 427 с.
7. Картышов С.В. MarketingAnalytic — программа для маркетингового анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.k-press.ru/comp/2000/3/curs/curs.asp
8. Сайт компании amoCRM[Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.amocrm.ru/
9. Сайт компании CRMpartner[Электронный ресурс]. Режим доступа - https://crm.expert-systems.com/
10. Сайт компании Монитор CRM[Электронный ресурс]. Режим доступа -http://www.monitor-crm.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современный отечественный рынок программных продуктов характеризуется резким увеличением предложений аналитических программ, которые предусматривают автоматизацию взаимоотношений с клиентами. Примерами подобных систем могут стать amoCRM, MarketingAnalytic, SalesExpert, Монитор CRM и др.
Подбор оптимального варианта CRM-системы для отделов продаж и работы с клиентами (в частности для юридической компании) становится актуальной проблемой, так как выбор оптимального решения позволит организовать эффективный процесс автоматизации и стандартизации взаимоотношений с клиентами.
Цель исследования – на основе сравнительного анализа CRM-систем определить оптимальный вариант информационной системы для отдела продаж и работы с клиентами юридической компании «Авангард».
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить учебные пособия и Интернет-источники по вопросам применения CRM-систем.
2. Дать характеристику юридической компании «Авангард» и отделу продаж и работы с клиентами.
3. Провести обзор программных продуктов, реализующих финансовый анализ предприятий.
4. Обосновать необходимость приобретения информационной системы.
5. ВыделитьособенностиCRM-систем – amoCRM, MarketingAnalytic, SalesExpert, Монитор CRM.
6. На основе сравнительного анализа подобрать оптимальный вариант информационной системы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Предпроектное обследование 4
1.1. Краткая характеристика юридической компании «Авангард» 4
1.2. Краткая характеристика отдела продаж и работы с клиентами в юридической компании «Авангард» 5
Глава 2. Анализ существующих разработок для автоматизации комплекса задач в рассматриваемой предметной области и обоснование выбора приобретения ИС 8
2.1. Постановка цели приобретения новой информационной системы 8
2.2. Обзор отечественного и мирового опыта внедрения готовых ИС в данной предметной области 10
2.2.1 Система amoCRM 10
2.2.2 Система Marketing Analytic 11
2.2.3 Система Sales Expert 13
2.2.4 Система Монитор CRM 14
2.3. Сравнительная характеристика успешно внедряемых готовых ИС 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовое исследование направлено на изучение вопросов автоматизации решения задачи управления взаимоотношениями с клиентами в юридической компании «Авангард».
Работа отличается тем, что включает анализ деятельности компании в целом и отдела продаж и работы с клиентами в частности. Исследование предусматривало изучение существующей ИТ-инфраструктуры и обоснование необходимости покупки и внедрения новой информационной системы, которое заключалось в предположении, что комплексная автоматизация деятельности сотрудников отдела продаж и работы с клиентами позволит увеличить производительность труда и рост показателей качества работы с документами и коммуникаций с клиентами.
Практическая значимость работы заключается в наличии анализа функциональных возможностей CRM-систем – amoCRM, MarketingAnalytic, SalesExpert, Монитор CRM.
Заключительным этапом стал сравнительный анализ названных системы по ряду критериев, в число которых входили простота использования, наличие аналитических инструментов, наличие мобильной версии, интеграция с другими приложениями, масштабируемость. безопасность конфиденциальной информации, сопровождение системы разработчиками, стоимость. Результатом проведенного анализа стал выбор системы amoCRM, основанный на показателях стоимости, наличии аналитических инструментов и мобильной версии. Кроме того, рассмотрение функциональных возможностей названной системы позволяет сделать вывод о том, что ее внедрение будет способствовать повышению производительности и улучшению качества работы с клиентами, то есть реализовывать поставленную цель автоматизации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виханский О.С. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 360с.
2. Избачков Ю.С., Петров В.Н. Информационные системы СПб.: Питер, • 2008. – 656с.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Герасименко В.В. – М.: Проспект, 2015. – 489с.
4. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 240 с.
5. Романов А.Н., Лукасевич И.Я., Титоренко Г.А. Компьютеризация финансово-экономического анализа коммерческой деятельности предприятий, корпораций, фирм. – М.: Интерпракс, 2013. – 350с.
6. Хлебников А.А. Информационные системы в экономике.- Ростов н/Д: Феникс, 2012.– 427 с.
7. Картышов С.В. MarketingAnalytic — программа для маркетингового анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.k-press.ru/comp/2000/3/curs/curs.asp
8. Сайт компании amoCRM[Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.amocrm.ru/
9. Сайт компании CRMpartner[Электронный ресурс]. Режим доступа - https://crm.expert-systems.com/
10. Сайт компании Монитор CRM[Электронный ресурс]. Режим доступа -http://www.monitor-crm.ru/

Купить эту работу

Отдел продаж и работы с клиентами в юридической компании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽