спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Последние достижения в области информатизации прочно внедрились во многие сферы социально-экономической жизни российского общества.
Управление производством, как один из эффективных факторов успешного развития всего предприятия в целом, также нуждается в информационном обеспечении и автоматизированном сопровождении. Именно поэтому исследование такой проблемы, как разработка и внедрение информационной системы управления производством является актуальным.
Цель работы – исследовать возможности информационных систем управления производством и способы их разработки.
Для достижения цели необходимо решение ряда задач:
1. Изучить техническую литературу и Интернет-ресурсы по вопросам применения и разработки информационных систем управления производством.
2. Выявить особенности информационных систем управления производством.
3. Рассмотреть способы разработки информационных систем управления предприятием.
4. Разработать информационную систему для автоматизации задачи в рекламном бизнесе в виде рекламного баннера.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы. Основная часть представляет собой два параграфа – теоретические аспекты применения и разработки информационных систем управления производством и практическая реализация информационной системы. В заключении приведены выводы исследования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ применения и РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ производством 4
1.1 Информационные системы управления производством. Основные понятия и определения 4
1.2 Основы разработки информационной системы управления производством 7
2 Разработка рекламного баннера магазина одежды 12
2.1 Средства глобальной сети Интернет для организации продвижения товаров и услуг 12
2.2 Разработка рекламного баннера средствами языка гипертекстовой разметки HTML 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прогресс в области вычислительной техники стал поводом для развития такого направления программного обеспечения, как информационные системы управления производством. Они стали необходимым инструментом для успешного управления всей организации в целом в современных условиях.
В ходе данного исследования были рассмотрены такие вопросы, как особенности информационных систем управления производством, принципы их проектирования, программный инструментарий для разработки систем.
Теоретическим результатом исследования стал анализ программных средств, применение которых позволит разработать ИСУП, а также выделение этапов проектирования ИСУП и теоретическое обоснование их разработки.
Практическая значимость работы заключается в наличии разработанного баннера магазина одежды. Программным инструментарием для данной разработки стал язык гипертекстовой разметки HTML. Созданный рекламный материал магазина может быть размещен в сети Интернет как отдельная самостоятельная Web-страница или в качестве медийной рекламы на существующем сайте
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и выполнении задач, поставленных во введении.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама - Издательство «Питер», 2012. – 310с.
2. Бабкин С. А. Интеллектуальная собственность в Интернет. — М.: АО "Центр ЮрИнфоР", 2006. — 512 с.
3. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Основы работы с HTML-редактором Adobe Dreamweaver CS3: учебно-методическое пособие. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. – 112с.
4. Гвоздева В. А., Лаврентьева И. Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. — M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. — 320 с.
5. Дронов В.А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. разработка современных Web-сайтов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 416с.
6. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна. Самоучитель. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 480с.
7. Коноплева И.А., Хохлова О.А. Информационные технологии: Учебное пособие. М.: Проспект, 2012. –с.56
8. Корзина М.И. Моделирование эстетического оформления веб-сайта/ М.И. Корзина, О.А. Костюченко, В.А. Лысенко// Вестник Северного (арктического) федерального университета. Серия: естественные науки. - №1. – 2013. – С.116-123.
9. Молочков В.П. Компьютерная графика для Интернета. Самоучитель. – 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. – 368с.
10. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0. 2-е изд. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 368с.
11. Ушакова С.Г. Композиция: учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2014. – 110с.
12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 350с.
13. Шуремов Е.Л., Чистов Д.В.,Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятиями - СПб.: Питер, 2013.- 520с.
14. Гарретт Д. Элементы разработки веб-сайтов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet_info/elements/
15. Классификация веб-сайтов: типы и виды интернет сайтов. Какие бывают сайты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.yanajy.com/sdelay-sam/vidy-sajtov.html
16. Уваров Б. «Основные виды интернет-рекламы» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://seopult.ru/subscribe.html?id=133
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Последние достижения в области информатизации прочно внедрились во многие сферы социально-экономической жизни российского общества.
Управление производством, как один из эффективных факторов успешного развития всего предприятия в целом, также нуждается в информационном обеспечении и автоматизированном сопровождении. Именно поэтому исследование такой проблемы, как разработка и внедрение информационной системы управления производством является актуальным.
Цель работы – исследовать возможности информационных систем управления производством и способы их разработки.
Для достижения цели необходимо решение ряда задач:
1. Изучить техническую литературу и Интернет-ресурсы по вопросам применения и разработки информационных систем управления производством.
2. Выявить особенности информационных систем управления производством.
3. Рассмотреть способы разработки информационных систем управления предприятием.
4. Разработать информационную систему для автоматизации задачи в рекламном бизнесе в виде рекламного баннера.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы. Основная часть представляет собой два параграфа – теоретические аспекты применения и разработки информационных систем управления производством и практическая реализация информационной системы. В заключении приведены выводы исследования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ применения и РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ производством 4
1.1 Информационные системы управления производством. Основные понятия и определения 4
1.2 Основы разработки информационной системы управления производством 7
2 Разработка рекламного баннера магазина одежды 12
2.1 Средства глобальной сети Интернет для организации продвижения товаров и услуг 12
2.2 Разработка рекламного баннера средствами языка гипертекстовой разметки HTML 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прогресс в области вычислительной техники стал поводом для развития такого направления программного обеспечения, как информационные системы управления производством. Они стали необходимым инструментом для успешного управления всей организации в целом в современных условиях.
В ходе данного исследования были рассмотрены такие вопросы, как особенности информационных систем управления производством, принципы их проектирования, программный инструментарий для разработки систем.
Теоретическим результатом исследования стал анализ программных средств, применение которых позволит разработать ИСУП, а также выделение этапов проектирования ИСУП и теоретическое обоснование их разработки.
Практическая значимость работы заключается в наличии разработанного баннера магазина одежды. Программным инструментарием для данной разработки стал язык гипертекстовой разметки HTML. Созданный рекламный материал магазина может быть размещен в сети Интернет как отдельная самостоятельная Web-страница или в качестве медийной рекламы на существующем сайте
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и выполнении задач, поставленных во введении.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама - Издательство «Питер», 2012. – 310с.
2. Бабкин С. А. Интеллектуальная собственность в Интернет. — М.: АО "Центр ЮрИнфоР", 2006. — 512 с.
3. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Основы работы с HTML-редактором Adobe Dreamweaver CS3: учебно-методическое пособие. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. – 112с.
4. Гвоздева В. А., Лаврентьева И. Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. — M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. — 320 с.
5. Дронов В.А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. разработка современных Web-сайтов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 416с.
6. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна. Самоучитель. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 480с.
7. Коноплева И.А., Хохлова О.А. Информационные технологии: Учебное пособие. М.: Проспект, 2012. –с.56
8. Корзина М.И. Моделирование эстетического оформления веб-сайта/ М.И. Корзина, О.А. Костюченко, В.А. Лысенко// Вестник Северного (арктического) федерального университета. Серия: естественные науки. - №1. – 2013. – С.116-123.
9. Молочков В.П. Компьютерная графика для Интернета. Самоучитель. – 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. – 368с.
10. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0. 2-е изд. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 368с.
11. Ушакова С.Г. Композиция: учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2014. – 110с.
12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 350с.
13. Шуремов Е.Л., Чистов Д.В.,Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятиями - СПб.: Питер, 2013.- 520с.
14. Гарретт Д. Элементы разработки веб-сайтов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet_info/elements/
15. Классификация веб-сайтов: типы и виды интернет сайтов. Какие бывают сайты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.yanajy.com/sdelay-sam/vidy-sajtov.html
16. Уваров Б. «Основные виды интернет-рекламы» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://seopult.ru/subscribe.html?id=133
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую