Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновации в начальном обучении информатике.Анализ зарубежного опыта

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В настоящее время Россия начала вхождение в мировое образовательное пространство, это требует модернизации образовательной системы: акцентируется иное ее содержание, введение в образовательную среду инновационных технологий, в основу которых положены целостные модели учебно-воспитательного процесса, основанные на диалектическом единстве методологии и средств их осуществления, а жизнь определяет другие подходы к процессу обучения, поведение и педагогический менталитет учителя.
Новые технологии, методики и способы обучения разрабатываются для того, чтобы каждый ребенок, окончив школу, смог добиться успеха в жизни, используя все свои возможности.
Общество XXI века справедливо называют «обществом знаний», поскольку именно знания определяют и материальную, и духовную жизни. Сами знания постоянно умножаются, и человек, естественно, тратит все больше времени для приобретения знаний. Жизнь выдвинула общественный запрос на развитие творческой личности, способной самостоятельно мыслить, предлагать оригинальные идеи, принимать смелые, нестандартные решения. Поэтому ориентиром содержания образования является развитие личности путем развития критического мышления. Возникает проблема формирования у старшеклассников навыков критического мышления.



Введение 3
Глава 1 Особенности зарубежного опыта инновационных направлений в начальном обучении информатике 6
1.1 Особенности инноваций в обучении 6
1.2 Зарубежный опыт инновационных направлений в начальном обучении информатике 8
Глава 2 Практика инновационных технологий в процессах начального обучения информатике 13
Заключение 25
Список литературы 26


Современные требования к школьному учебному процессу состоят не только в том, чтобы ученики получили систему научных фактов, готовых истин и штампов поведения. Обучение должно формировать у школьников способность творчески мыслить, умение сопоставлять и анализировать факты, аргументировано отстаивать свою точку зрения, критически относиться к источникам информации, учиться понимать других, сотрудничать с ними. В этой ситуации на помощь учителям придут активные и интерактивные методы (или методы активизации познавательной деятельности), которые в наше время успешно применяются во многих странах мира, и такими методами могут стать и методы развития навыков критического мышления.
Итак, учителя «Компьютерного центра», постоянно внедряя в обучение инновационные технологии, сделали вывод, что использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе способствует разнообразию форм урока и может привести к возникновению новой формы урока, в котором главная роль будет отведена ученикам. При этом работа учителя не обесценивается, а только облегчается. При использовании на уроках инновационных технологий учитель получает удовольствие от такого вида учебной деятельности.



1. Аксенова М.В., Виноградова Е.П., Вирановская Е.В., Глизбург В.И. и др. Управление качеством в профессиональном образовании: Монография / Под редакцией Т.И. Уткиной. – Оренбург, 2012. – 203 с.
2. Глизбург В.И. Инновационные подходы к подготовке магистров педагогики естевеннонаучного и математического образования для начальной школы // Инновационные технологии обучения математике в школе и вузе: Тезисы докладов XXX Всероссийского семинара преподавателей математики университетов ипедагогических вузов. – Елабуга: ЕФ К(П)ФУ, 2011. – С. 117–118.
3. Глизбург В.И. Роль магистратуры в гуманизации начального образования // Традиции гуманизации в образовании: Тезисы докладов II Международной конференции памяти Г.В. Дорофеева. – М.: ИСМО РАО, 2012. – С. 171–172.
4. Глизбург В.И. Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». – 2011. – № 1.– С. 80–84.
5. Глизбург В.И. Дистанционное обучение в педагогическом процессе подготовки магистрантов по программе «Математика в начальном образовании» // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей академика А.Н. Колмогорова: Материалы Международной научно-методической конференции. – Кострома, 2011. – С. 185–187.
6. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». – 2011. – № 1. – С. 5–11.
7. Сальникова М.А. Формирование знаково-символического мышления младшего школьника как основа гуманизации обучения математике // Традиции гуманизации в образовании: Тезисы докладов II Международной конференции памяти Г.В. Дорофеева. – М.: ИСМО РАО, 2012. – С. 50–52.
8. Самойлова Е.С. Формирование геометрических понятий на уроках математики в начальной школе с применением ИКТ // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей академика А.Н. Колмогорова: Материалы Международной научно-методической конференции. – Кострома, 2011. – С. 197–199.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


В настоящее время Россия начала вхождение в мировое образовательное пространство, это требует модернизации образовательной системы: акцентируется иное ее содержание, введение в образовательную среду инновационных технологий, в основу которых положены целостные модели учебно-воспитательного процесса, основанные на диалектическом единстве методологии и средств их осуществления, а жизнь определяет другие подходы к процессу обучения, поведение и педагогический менталитет учителя.
Новые технологии, методики и способы обучения разрабатываются для того, чтобы каждый ребенок, окончив школу, смог добиться успеха в жизни, используя все свои возможности.
Общество XXI века справедливо называют «обществом знаний», поскольку именно знания определяют и материальную, и духовную жизни. Сами знания постоянно умножаются, и человек, естественно, тратит все больше времени для приобретения знаний. Жизнь выдвинула общественный запрос на развитие творческой личности, способной самостоятельно мыслить, предлагать оригинальные идеи, принимать смелые, нестандартные решения. Поэтому ориентиром содержания образования является развитие личности путем развития критического мышления. Возникает проблема формирования у старшеклассников навыков критического мышления.



Введение 3
Глава 1 Особенности зарубежного опыта инновационных направлений в начальном обучении информатике 6
1.1 Особенности инноваций в обучении 6
1.2 Зарубежный опыт инновационных направлений в начальном обучении информатике 8
Глава 2 Практика инновационных технологий в процессах начального обучения информатике 13
Заключение 25
Список литературы 26


Современные требования к школьному учебному процессу состоят не только в том, чтобы ученики получили систему научных фактов, готовых истин и штампов поведения. Обучение должно формировать у школьников способность творчески мыслить, умение сопоставлять и анализировать факты, аргументировано отстаивать свою точку зрения, критически относиться к источникам информации, учиться понимать других, сотрудничать с ними. В этой ситуации на помощь учителям придут активные и интерактивные методы (или методы активизации познавательной деятельности), которые в наше время успешно применяются во многих странах мира, и такими методами могут стать и методы развития навыков критического мышления.
Итак, учителя «Компьютерного центра», постоянно внедряя в обучение инновационные технологии, сделали вывод, что использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе способствует разнообразию форм урока и может привести к возникновению новой формы урока, в котором главная роль будет отведена ученикам. При этом работа учителя не обесценивается, а только облегчается. При использовании на уроках инновационных технологий учитель получает удовольствие от такого вида учебной деятельности.



1. Аксенова М.В., Виноградова Е.П., Вирановская Е.В., Глизбург В.И. и др. Управление качеством в профессиональном образовании: Монография / Под редакцией Т.И. Уткиной. – Оренбург, 2012. – 203 с.
2. Глизбург В.И. Инновационные подходы к подготовке магистров педагогики естевеннонаучного и математического образования для начальной школы // Инновационные технологии обучения математике в школе и вузе: Тезисы докладов XXX Всероссийского семинара преподавателей математики университетов ипедагогических вузов. – Елабуга: ЕФ К(П)ФУ, 2011. – С. 117–118.
3. Глизбург В.И. Роль магистратуры в гуманизации начального образования // Традиции гуманизации в образовании: Тезисы докладов II Международной конференции памяти Г.В. Дорофеева. – М.: ИСМО РАО, 2012. – С. 171–172.
4. Глизбург В.И. Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». – 2011. – № 1.– С. 80–84.
5. Глизбург В.И. Дистанционное обучение в педагогическом процессе подготовки магистрантов по программе «Математика в начальном образовании» // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей академика А.Н. Колмогорова: Материалы Международной научно-методической конференции. – Кострома, 2011. – С. 185–187.
6. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». – 2011. – № 1. – С. 5–11.
7. Сальникова М.А. Формирование знаково-символического мышления младшего школьника как основа гуманизации обучения математике // Традиции гуманизации в образовании: Тезисы докладов II Международной конференции памяти Г.В. Дорофеева. – М.: ИСМО РАО, 2012. – С. 50–52.
8. Самойлова Е.С. Формирование геометрических понятий на уроках математики в начальной школе с применением ИКТ // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей академика А.Н. Колмогорова: Материалы Международной научно-методической конференции. – Кострома, 2011. – С. 197–199.


Купить эту работу

Инновации в начальном обучении информатике.Анализ зарубежного опыта

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽