спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время в России произошло насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей. Это приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция, произведенная фирмой или находящаяся на хранении, должна быть оптимальным образом обработана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий заказчиков, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого хозяйствующего субъекта – идеальным образом совместить желания заказчиков и собственные возможности. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии.
При слабой или совсем отсутствующей автоматизации процессов в системе хранения продукции предприятия, эти процессы оказываются очень трудоемкими и требующими высокой точности и аккуратности персонала, который их выполняет. При этом, если объект, для которого проводится учет, достаточно большой, например склад или даже сеть складов, такой процесс требует периодического повторения. Не исключены ошибки и недочеты при регистрации, оформлении и учете материальных ценностей. Процесс управления деятельностью компании страдает отсутствием наглядности и полноты информации на текущий момент. Планирование при таком учете не приносит должного результата либо совсем отсутствует.
Целью данного проекта является разработка автоматизированной системы учета предприятия.
Разрабатываемая в проекте автоматизированная программная система ориентирована на выполнение следующих функций:
- получение справочной информации о наличии материальных ценностей на складах;
- учет и регистрация материальных ценностей на складе;
- реализации механизмов формирования заказов на поставку материальных ценностей;
- получение справочной информации о документах, согласно которым проводилось движение материальных ценностей и др.
Содержание
Введение 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание предметной области и функции решаемых задач 6
1.2 Перечень входных (первичных) документов 8
1.3 Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 8
2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2 Описание выходной информации 11
2.3 Описание входной информации 11
3 Разработка информационного обеспечения 12
3.1 Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3 Определение логической структуры базы данных 13
3.4 Разработка физической структуры базы данных. 13
3.5 Контрольный пример 16
4 Создание базы данных 19
4.1 Структура таблиц 19
4.2 Схема данных 20
4.3 Пользовательские формы 22
4.5 Ввод данных 24
5 СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ. 28
6 Создание отчётов 35
6.1 Получение отчета с помощью мастера отчетов 35
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 35
6.3 Вывод отчёта на печать 36
7 Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 37
Выводы 39
ЛИТЕРАТУРА 40
Приложение А SQL –запросы к базе данных 41
Приложение Б Входные документы 43
Выводы
В дипломной работе была спроектирована и разработана автоматизированная информационная система автоматизации учета предприятия. Динамический процесс проектирования системы происходил в несколько стадий.
На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.
На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.
Создание и внедрение автоматизированная информационная система автоматизации учета на предприятии позволит сократить время работы менеджера с документами, снизить временные затраты на проведение бухгалтерских сверок, и поиск материальных ценностей за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
ЛИТЕРАТУРА
1. Андон Ф. Язык запросов SQL / Ф. Андон, В. Резниченко. – СПб.: BHV, 2006. – 416 с.
2. Андрианова E.Г., Колесников Г.С., Сыромятников В. П. Структуры и алгоритмы обработки данных - часть 2. / Лабораторный практикум. МИРЭА, Москва, 2004 г.
3. Базы данных: Учебник для ВУЗов / Под ред.— СПб: Корона принт, 2000. - 416 с.
4. Грибер, М. Введение в SQL / М.Грибер, М., Лори, 1996. - 379 с.
5. Дейт, К. Введение в системы баз данных: пер. с англ. /К.Дж. Дейт. 8-е издание. - М.: Вильяме , 2006. - 1326 с.
6. Джеффри Д. Ульман, Дженнифер Уидом. Основы реляционных баз данных, Лори, М, 2006 г.
7. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL / В. В. Дунаев. – СПб. : BHV, 2006. – 288 с.
8. Зрюмов Е. А. Базы данных для инженеров : учебное пособие / Е. А. Зрюмов, А. Г. Зрюмова; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2010. – 131 с.
9. Кевин, Кл. SQL: справочник: пер. с англ. / Кл. Кевин. 2-е издание. -М: Кудиц-Образ, 2006. - 832 с.
10. Макарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.
11. Питер Роб, Карлос Коронел. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление, БХВ-Петербург, Сп-б, 2004 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время в России произошло насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей. Это приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция, произведенная фирмой или находящаяся на хранении, должна быть оптимальным образом обработана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий заказчиков, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого хозяйствующего субъекта – идеальным образом совместить желания заказчиков и собственные возможности. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии.
При слабой или совсем отсутствующей автоматизации процессов в системе хранения продукции предприятия, эти процессы оказываются очень трудоемкими и требующими высокой точности и аккуратности персонала, который их выполняет. При этом, если объект, для которого проводится учет, достаточно большой, например склад или даже сеть складов, такой процесс требует периодического повторения. Не исключены ошибки и недочеты при регистрации, оформлении и учете материальных ценностей. Процесс управления деятельностью компании страдает отсутствием наглядности и полноты информации на текущий момент. Планирование при таком учете не приносит должного результата либо совсем отсутствует.
Целью данного проекта является разработка автоматизированной системы учета предприятия.
Разрабатываемая в проекте автоматизированная программная система ориентирована на выполнение следующих функций:
- получение справочной информации о наличии материальных ценностей на складах;
- учет и регистрация материальных ценностей на складе;
- реализации механизмов формирования заказов на поставку материальных ценностей;
- получение справочной информации о документах, согласно которым проводилось движение материальных ценностей и др.
Содержание
Введение 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание предметной области и функции решаемых задач 6
1.2 Перечень входных (первичных) документов 8
1.3 Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 8
2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2 Описание выходной информации 11
2.3 Описание входной информации 11
3 Разработка информационного обеспечения 12
3.1 Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3 Определение логической структуры базы данных 13
3.4 Разработка физической структуры базы данных. 13
3.5 Контрольный пример 16
4 Создание базы данных 19
4.1 Структура таблиц 19
4.2 Схема данных 20
4.3 Пользовательские формы 22
4.5 Ввод данных 24
5 СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ. 28
6 Создание отчётов 35
6.1 Получение отчета с помощью мастера отчетов 35
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 35
6.3 Вывод отчёта на печать 36
7 Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 37
Выводы 39
ЛИТЕРАТУРА 40
Приложение А SQL –запросы к базе данных 41
Приложение Б Входные документы 43
Выводы
В дипломной работе была спроектирована и разработана автоматизированная информационная система автоматизации учета предприятия. Динамический процесс проектирования системы происходил в несколько стадий.
На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.
На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.
Создание и внедрение автоматизированная информационная система автоматизации учета на предприятии позволит сократить время работы менеджера с документами, снизить временные затраты на проведение бухгалтерских сверок, и поиск материальных ценностей за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
ЛИТЕРАТУРА
1. Андон Ф. Язык запросов SQL / Ф. Андон, В. Резниченко. – СПб.: BHV, 2006. – 416 с.
2. Андрианова E.Г., Колесников Г.С., Сыромятников В. П. Структуры и алгоритмы обработки данных - часть 2. / Лабораторный практикум. МИРЭА, Москва, 2004 г.
3. Базы данных: Учебник для ВУЗов / Под ред.— СПб: Корона принт, 2000. - 416 с.
4. Грибер, М. Введение в SQL / М.Грибер, М., Лори, 1996. - 379 с.
5. Дейт, К. Введение в системы баз данных: пер. с англ. /К.Дж. Дейт. 8-е издание. - М.: Вильяме , 2006. - 1326 с.
6. Джеффри Д. Ульман, Дженнифер Уидом. Основы реляционных баз данных, Лори, М, 2006 г.
7. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL / В. В. Дунаев. – СПб. : BHV, 2006. – 288 с.
8. Зрюмов Е. А. Базы данных для инженеров : учебное пособие / Е. А. Зрюмов, А. Г. Зрюмова; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2010. – 131 с.
9. Кевин, Кл. SQL: справочник: пер. с англ. / Кл. Кевин. 2-е издание. -М: Кудиц-Образ, 2006. - 832 с.
10. Макарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.
11. Питер Роб, Карлос Коронел. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление, БХВ-Петербург, Сп-б, 2004 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую