Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка электронного учебника по дисциплине «Системы отображения информации»

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 443 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что в последнее время вопрос создания электронных учебников становится обсуждаемым и востребованным. Современная система образования все активнее применяет разнообразные информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особо динамично развивается система дистанционного образования, чему содействует ряд причин, и прежде всего - оснащение образовательных учреждений мощной компьютерной техникой и развитие общества сетей Интернет. Электронные учебники имеют все шансы использоваться как в целях самообразования, так и в виде составной части дистанционного образования.
Лекционно-семинарная форма преподавания давно утратила собственную эффективность - практика доказала, что практически 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий весомый аспект: учитель выступает не в роли распространителя информации (как это обычно принято), а в роли консультанта, советника, порой даже коллеги обучаемого. Это выдает некоторые положительные факторы: студенты энергично участвуют в ходе изучения, приучаются думать без помощи других, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации. Обычно, в дистанционной форме преподавания используются электронные учебники. Плюсами данных учебников, на наш взгляд, являются: в первую очередь, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, кроме того, адекватность уровню развития прогрессивных научных знаний. С другой стороны, создание электронных учебников способствует помимо прочего решению и такой проблемы, как систематическое обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Целью данной работы было создание электронного учебника по дисциплине «Системы отображения информации».
Новизна предложенной работы состоит в том, что область изучения: дисциплина «Системы отображения информации» недостаточно оснащена электронными продуктами такого типа.

Введение 3
1. Анализ предметной области. 5
1.1Обзор аналогов проектированной системы 5
1.2 Описание объекта автоматизации 8
1.3 Описание дисциплины «Системы отображения информации» 9
2. Постановка задачи 11
2.1 Характеристики комплекса задач 11
2.1.1Назначение комплекса задач 11
2.1.2 Назначение разработки 12
2.2 Требования к программе и к программному продукту 12
2.2.1 Требования к функциональным характеристикам 12
2.2.2 Требования к надёжности 13
2.2.3 Требования к аппаратным средствам 13
3 Проектирование 14
3.1 Стадии и этапы разработки 14
3.2 Педагогическое проектирование 15
4. Реализация 16
4.1Программная реализация системы 16
4.2Программная реализация пользовательского интерфейса 16
4.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 16
4.2.2 Проработка элементов пользовательского интерфейса 17
4.2.3 Проработка графических изображений 17
4.3 Программная реализация интерфейса 17
5. Эргономика 19
5.1 Организация взаимодействия «человек-компьютер» 19
5.2Юзабилити-исследование 23
5.3 Разработка интерфейса в соответствии с рекомендациями 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27




В процессе выполнения данного проекта был спроектирован и разработан электронный учебник по дисциплине «Системы отображения информации».
Все поставленные вначале работы задачи были решены.
Помимо прочего было пройдено большое количество всевозможных этапов, которые содержат исследование документации, обзор имеющихся систем создания электронных обучающих систем, осмотрены функции существующих систем, консультации со экспертами по разным вопросам этой предметной области.
Проведено планирование и реализация пользовательского интерфейса.
При анализе эргономичности системы отнесены ключевые требования и заложены эргономическая организация рабочего места и интерфейса системы.
На рубеже анализа сохранности определен список вероятных опасностей, методы и средства защиты от них.
Создан программный продукт согласно с поставленными задачами, техническому заданию и проектных решений.

. Абдулина, Е.Л. Многофункциональность электронного пособия как фактор трансформации модели образования: лекция // http: //www.cctpu.edu.ru/conf/sec7/tez01.html/
2. Абросимов, А.Г. Технологии дистанционного обучения в дополнительном образовании / А.Г. Абросимов // Информатика и образование. – 2004. – № 7. – С. 77-83.
3. Баранова, Ю.Ю. Методика использования электронных учебников в образовательном процессе / Ю.Ю. Баранова // Информатика и образование. – 2000. – № 8. – С. 43-47.
4. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М. :Филинъ, 2003. – 616 с.
5. Горнова, Н.В. Формирование готовности студентов к использованию информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности / Н.В. Горнова. – Саратов : Сателлит, 2004. – 132 с.
6. Давыдова, Е.В. Создание Web-страниц с помощью языка электронная модель школьного учебника HTML / Е.В. Давыдова // Информатика и образование. – 2000. – № 8. – С. 62-77.
7. Зайнутдинова, Л.Х. Создание и применение электронных учебников. / Л.Х. Зайнутдинова. – Астрахань : ЦНТЭП, 1999, – 364с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебник / И.Г. Захарова. – М. : Академия, 2003. – 192 с.
9. Иванов, В.Л. Структура электронного учебного пособия: лекции // http: //www.crelvo.narod.ru/site_pl.htm.
10. Крюкова, Л.Ю. Использование гипертекста при обучении прикладной дисциплине / В.И. Крюкова, В.Г. Бегенин // Информатика и образование. – 2001. – № 9. – С. 85-89
11. Мельников, П.П. Технология разработки HTML-документов : учеб. пособие / Информатика и образование. – 2000. – № 10. – С. 15-18.
12. Могилев, А.В. Информатика: учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак; под ред. Е.К. Хеннера. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2001. – 816 с.
13. Христочевский, С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии / С.А. Христочевский // Информатика и образование. – 2000. – № 2. С.70-77.
14. Христочевский, С.А. Информационные технологии / В.В. Вихрев, А.А. Федосеев, Е.Н. Филинов. – М. : АРКТИ, 2001. – 200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что в последнее время вопрос создания электронных учебников становится обсуждаемым и востребованным. Современная система образования все активнее применяет разнообразные информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особо динамично развивается система дистанционного образования, чему содействует ряд причин, и прежде всего - оснащение образовательных учреждений мощной компьютерной техникой и развитие общества сетей Интернет. Электронные учебники имеют все шансы использоваться как в целях самообразования, так и в виде составной части дистанционного образования.
Лекционно-семинарная форма преподавания давно утратила собственную эффективность - практика доказала, что практически 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий весомый аспект: учитель выступает не в роли распространителя информации (как это обычно принято), а в роли консультанта, советника, порой даже коллеги обучаемого. Это выдает некоторые положительные факторы: студенты энергично участвуют в ходе изучения, приучаются думать без помощи других, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации. Обычно, в дистанционной форме преподавания используются электронные учебники. Плюсами данных учебников, на наш взгляд, являются: в первую очередь, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, кроме того, адекватность уровню развития прогрессивных научных знаний. С другой стороны, создание электронных учебников способствует помимо прочего решению и такой проблемы, как систематическое обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Целью данной работы было создание электронного учебника по дисциплине «Системы отображения информации».
Новизна предложенной работы состоит в том, что область изучения: дисциплина «Системы отображения информации» недостаточно оснащена электронными продуктами такого типа.

Введение 3
1. Анализ предметной области. 5
1.1Обзор аналогов проектированной системы 5
1.2 Описание объекта автоматизации 8
1.3 Описание дисциплины «Системы отображения информации» 9
2. Постановка задачи 11
2.1 Характеристики комплекса задач 11
2.1.1Назначение комплекса задач 11
2.1.2 Назначение разработки 12
2.2 Требования к программе и к программному продукту 12
2.2.1 Требования к функциональным характеристикам 12
2.2.2 Требования к надёжности 13
2.2.3 Требования к аппаратным средствам 13
3 Проектирование 14
3.1 Стадии и этапы разработки 14
3.2 Педагогическое проектирование 15
4. Реализация 16
4.1Программная реализация системы 16
4.2Программная реализация пользовательского интерфейса 16
4.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 16
4.2.2 Проработка элементов пользовательского интерфейса 17
4.2.3 Проработка графических изображений 17
4.3 Программная реализация интерфейса 17
5. Эргономика 19
5.1 Организация взаимодействия «человек-компьютер» 19
5.2Юзабилити-исследование 23
5.3 Разработка интерфейса в соответствии с рекомендациями 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27




В процессе выполнения данного проекта был спроектирован и разработан электронный учебник по дисциплине «Системы отображения информации».
Все поставленные вначале работы задачи были решены.
Помимо прочего было пройдено большое количество всевозможных этапов, которые содержат исследование документации, обзор имеющихся систем создания электронных обучающих систем, осмотрены функции существующих систем, консультации со экспертами по разным вопросам этой предметной области.
Проведено планирование и реализация пользовательского интерфейса.
При анализе эргономичности системы отнесены ключевые требования и заложены эргономическая организация рабочего места и интерфейса системы.
На рубеже анализа сохранности определен список вероятных опасностей, методы и средства защиты от них.
Создан программный продукт согласно с поставленными задачами, техническому заданию и проектных решений.

. Абдулина, Е.Л. Многофункциональность электронного пособия как фактор трансформации модели образования: лекция // http: //www.cctpu.edu.ru/conf/sec7/tez01.html/
2. Абросимов, А.Г. Технологии дистанционного обучения в дополнительном образовании / А.Г. Абросимов // Информатика и образование. – 2004. – № 7. – С. 77-83.
3. Баранова, Ю.Ю. Методика использования электронных учебников в образовательном процессе / Ю.Ю. Баранова // Информатика и образование. – 2000. – № 8. – С. 43-47.
4. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М. :Филинъ, 2003. – 616 с.
5. Горнова, Н.В. Формирование готовности студентов к использованию информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности / Н.В. Горнова. – Саратов : Сателлит, 2004. – 132 с.
6. Давыдова, Е.В. Создание Web-страниц с помощью языка электронная модель школьного учебника HTML / Е.В. Давыдова // Информатика и образование. – 2000. – № 8. – С. 62-77.
7. Зайнутдинова, Л.Х. Создание и применение электронных учебников. / Л.Х. Зайнутдинова. – Астрахань : ЦНТЭП, 1999, – 364с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебник / И.Г. Захарова. – М. : Академия, 2003. – 192 с.
9. Иванов, В.Л. Структура электронного учебного пособия: лекции // http: //www.crelvo.narod.ru/site_pl.htm.
10. Крюкова, Л.Ю. Использование гипертекста при обучении прикладной дисциплине / В.И. Крюкова, В.Г. Бегенин // Информатика и образование. – 2001. – № 9. – С. 85-89
11. Мельников, П.П. Технология разработки HTML-документов : учеб. пособие / Информатика и образование. – 2000. – № 10. – С. 15-18.
12. Могилев, А.В. Информатика: учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак; под ред. Е.К. Хеннера. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2001. – 816 с.
13. Христочевский, С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии / С.А. Христочевский // Информатика и образование. – 2000. – № 2. С.70-77.
14. Христочевский, С.А. Информационные технологии / В.В. Вихрев, А.А. Федосеев, Е.Н. Филинов. – М. : АРКТИ, 2001. – 200 с.

Купить эту работу

Разработка электронного учебника по дисциплине «Системы отображения информации»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽