Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация формирования организационно-распорядительной документации для отдела кадров

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бурное развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни в последние годы привели к резкому расширению понятия обрабатываемой в компьютерных системах информации. Сегодня не мыслимо представить себе деятельность предприятия без применения на нем информационных технологий. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий. Правильный менеджмент персонала способен существенно повысить эффективность менеджмента предприятия, опыт наиболее успешных организаций показывает, что основа организации – это человеческий капитал.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Отдел кадров существует на каждом предприятии, а роль менеджера этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы. Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности. Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы: автоматизация формирования организационно-распорядительной документации для отдела кадров ООО «Холдинговая компания «Скедия» позволит:
сократить время поиска информации по сотрудникам;
сократить время на получение справок, отчетов;
сократить время на расчет штатного расписания;
повысить скорость на подготовку и печать приказов;
повысить достоверность требуемой информации.

Введение 3
1. Общая характеристика и анализ объекта исследования 5
2. Инфологическое моделирование системы 9
3. Датологическое моделирование системы 15
3.1. Разработка таблиц базы данных 15
3.2. Взаимосвязи таблиц базы данных 19
4. Разработка программного обеспечения для ЭВМ 21
4.1. Разработка запросов 21
4.2. Разработка форм 22
4.3. Настройка запуска системы 28
4.4. Защита данных 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Анотация 32


В рамках выполнения курсовой работы, в соответствии с полученным заданием автоматизированно формирования основной организационно-распорядительной документации для отдела кадров ООО «Холдинговая компания «Скедия». Разработка выполнена в среде Microsoft Access.
В рамках работы над этой системой была проанализирована предметная область для разработки системы, описана предметная область, в которой предстоит вести разработку, сформированы требования информационной части системы, организации базы данных, выполнено функциональное проектирование системы.
Были сформированы основные информационные объекты, связи и отношения между ними. На основании полученных результатов спроектирована база данных, а затем реализована в среде Microsoft Access. Был спроектирован интерфейс разработанной системы.
С разработанным проектом были проведены все необходимые мероприятия по тестированию и испытанию в среде Windows.

1. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL для студента. СПб: БХВ-Петербург, 2006, 288 с.
2. Гетц К., Литвин П., Гилберт М. Access 2000: Руководство разработчика. Киев: «Ирина», BHV, 2000, 912 с.
3. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
4. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 512 с.
5. Пенова И.П., MS Access для начинающих – Москва, Вильямс, 2008 г., 213 с.
6. URL: http://www.sql.ru
7. URL: http://support.microsoft.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бурное развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни в последние годы привели к резкому расширению понятия обрабатываемой в компьютерных системах информации. Сегодня не мыслимо представить себе деятельность предприятия без применения на нем информационных технологий. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий. Правильный менеджмент персонала способен существенно повысить эффективность менеджмента предприятия, опыт наиболее успешных организаций показывает, что основа организации – это человеческий капитал.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Отдел кадров существует на каждом предприятии, а роль менеджера этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы. Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности. Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы: автоматизация формирования организационно-распорядительной документации для отдела кадров ООО «Холдинговая компания «Скедия» позволит:
сократить время поиска информации по сотрудникам;
сократить время на получение справок, отчетов;
сократить время на расчет штатного расписания;
повысить скорость на подготовку и печать приказов;
повысить достоверность требуемой информации.

Введение 3
1. Общая характеристика и анализ объекта исследования 5
2. Инфологическое моделирование системы 9
3. Датологическое моделирование системы 15
3.1. Разработка таблиц базы данных 15
3.2. Взаимосвязи таблиц базы данных 19
4. Разработка программного обеспечения для ЭВМ 21
4.1. Разработка запросов 21
4.2. Разработка форм 22
4.3. Настройка запуска системы 28
4.4. Защита данных 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Анотация 32


В рамках выполнения курсовой работы, в соответствии с полученным заданием автоматизированно формирования основной организационно-распорядительной документации для отдела кадров ООО «Холдинговая компания «Скедия». Разработка выполнена в среде Microsoft Access.
В рамках работы над этой системой была проанализирована предметная область для разработки системы, описана предметная область, в которой предстоит вести разработку, сформированы требования информационной части системы, организации базы данных, выполнено функциональное проектирование системы.
Были сформированы основные информационные объекты, связи и отношения между ними. На основании полученных результатов спроектирована база данных, а затем реализована в среде Microsoft Access. Был спроектирован интерфейс разработанной системы.
С разработанным проектом были проведены все необходимые мероприятия по тестированию и испытанию в среде Windows.

1. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL для студента. СПб: БХВ-Петербург, 2006, 288 с.
2. Гетц К., Литвин П., Гилберт М. Access 2000: Руководство разработчика. Киев: «Ирина», BHV, 2000, 912 с.
3. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
4. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 512 с.
5. Пенова И.П., MS Access для начинающих – Москва, Вильямс, 2008 г., 213 с.
6. URL: http://www.sql.ru
7. URL: http://support.microsoft.com

Купить эту работу

Автоматизация формирования организационно-распорядительной документации для отдела кадров

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽