Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология обмена данных в информационных системах (на примере отеля Hyatt).

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 134 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Информационные технологии оказывают мощное воздействие на все стороны как социального, так и экономического развития. Информационные технологии сформировали новую сферу общественных отношений, и туризм не является исключением.
Индустрия туризма и гостеприимства является многоликой и многогранной. Это требует применения разнообразных информационных технологий, которые подразумевают как разработку специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельных туристических компаний, гостиниц и иных предприятий данной индустрии, так и использование глобальных компьютерных сетей. Использование информационных технологий в гостиничной и туристской сфере является одним из ключевых моментов развития и способно значительно увеличить их экономические и качественные показатели [1].
Если развитие информационно-технологического обеспечения индустрий гостеприимства и туризма будет носить эффективный и поступательный характер, то это станет важным фактором, который будет способствовать подъему национальной экономики, ускорению роста деловой и интеллектуальной активности общества, повышению конкурентоспособности страны и укреплению её позиций в международном сообществе.
В настоящее время автоматизация процесса обработки заявок и оформления документов с использованием различных программно-технологических продуктов успешно применяются большинством предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Кроме этого успешно используются программы поиска и бронирования турпродуктов и мест в гостинице.
Для того, чтобы взаимодействие между поставщиком и потребителем гостиничных и туристских услуг было экономически выгодным с точки зрения способов размещения информации, активное использование получил интернет.
Внутренние российские турпродукты не обладают качественной информацией, хотя наблюдается активный рост развития информационных технологий в секторе гостеприимства и туризма. Это в свою очередь, негативно сказывается на удовлетворении растущего спроса.
Кроме этого, происходит медленное формирование конкурентоспособности предприятий, а это приводит в свою очередь к низкому качеству гостиничных и туристских услуг и к необоснованному завышению их стоимости. Кроме того, работы по внедрению и использованию ИТ-технологий ведутся разрозненно, без должного законодательного, методического и методологического обеспечения. Многие используемые программы и технологии уже морально устарели, слабо идут работы по интеграции с международными системами, отсутствует единый подход. Всё это затрудняет обработку информации и, как следствие, нарушается основной принцип её своевременного и полного представления для пользователей; слабо развиваются технологии обслуживания, медленными темпами растёт их качество.
Для того, чтобы устранить эти нежелательные последствия гостиничный и туристский бизнес должен обобщить опыт как отечественных, так и зарубежных организаций по использованию информационных технологий, объединить усилия в работе по этому направлению, определить наиболее эффективные пути развития этой части технологического процесса, отраслевого подхода к проблеме, противостояния новым рискам и вызовам.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время в России интенсивно развивается применение информационных технологий как в туризме, так и в гостиничном бизнесе. При формировании единого информационного пространства происходит развитие внутреннего и въездного туризма.
Объектом исследования является сеть отелей Hyatt.
Целью курсовой работы является анализ информационно-технологического обеспечения сети отелей Hyatt.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущности информационных технологий в индустрии гостеприимства, а так же проблемы их развития в РФ;
- рассмотреть роли информационных технологий в повышение эффективности, конкурентоспособности сети отелей Hyatt;
-рассмотреть современные общероссийские системы информационного обеспечения;
- провести обзор ведущих международных и отечественных разработок автоматизированных систем управления предприятиями индустрии туризма;
- рассмотреть основные требования предприятий индустрии туризма к информационным системам управления и факторы выбора данных систем;
- проанализировать системы автоматизации управления предприятиями гостиничного бизнеса;
- разработать концептуальные предложения по информационно-технологическому обеспечению гостиничного бизнеса в Российской Федерации.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблематика обмена данными в информационных системах в индустрии туризма и гостеприимства. 6
1.1. Теоретические основы индустрии туризма и гостеприимства. 6
1.2. Основные коммуникационные процессы как отражение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 9
Глава 2. Совершенствование работы предприятия за счет повышения эффективности обмена данными в информационной системе. 17
2.1. Анализ состояния коммуникаций и баз данных на ведущих московских предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. 17
2.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования предприятия. 25
2.3. Оценка эффективности предложений. 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32


Заключение

В результате проведенного исследования были получены следующие результаты.
В работе были рассмотрены теоретические основы исследования информационных технологий в индустрии гостеприимства и туризма, а именно сущность и роль информационных технологий в повышении эффективности, конкурентоспособности и формировании современной общероссийской системы информационного обеспечения индустрии гостеприимства и туризма.
Для того, чтобы понять, что именно информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе могут сделать рациональным документооборот гостиничных комплексов и турфирм необходимо было изучить высокотехнологичные системы, которые позволяют резервировать туристские услуг, а также эффективно использовать информационные потоки. Отсюда следует, что информационные технологии в гостиничном и туристическом бизнесе являются актуальными, востребованными и, несомненно, имеют тенденцию к развитию.
В результате проведенного анализа можно сделать вывод, что процесс автоматизации и использование новых информационных технологий неразрывно связаны друг с другом. У новейших информационных и компьютерных технологий в сфере гостиничной и туристской индустрии много перспектив по реализации проектов автоматизации. Количество новых проектов постоянно увеличивается.
Однако существует ряд факторов, которые значительно сдерживают дальнейшее развитие сферы информационных технологий в индустрии гостеприимства и туризма в России на современном этапе. Выделим причины общего, отраслевого, корпоративного и частного характера:
-низкие показатели отрасли ИТ в России в целом;
- недостаточный уровень распространения ИТ среди населения;
- неразвитость законодательной базы в сфере ИТ;
- отсутствие системы популяризации использования ИТ среди предприятий индустрии гостеприимства и туризма;
- недостаточность финансирования работ;
- слабая поддержка со стороны туристских администраций;
- несформированность методической и методологической базы;
- отсутствие единых правил, форматов и стандартов;
- недостаток высококвалифицированных кадров.
Поэтому, ведущую роль в решении указанных проблем призваны сыграть органы исполнительной власти в сфере туризма и гостеприимства - Федеральное агентство по туризму и региональные туристские администрации, при поддержке ТПП РФ, профильного Комитета ТПП РФ, территориальных ТПП, общественных туристских объединений и научных учреждений.
Таким образом, выявленные, в результате проведенного анализа, проблемы обусловили необходимость разработки концептуальных предложений по информационно-технологическому обеспечению гостиничной и туристской индустрии в Российской Федерации за счет развития государственно-частного партнерства в системе взаимодействия туристского бизнеса и государства.


Список использованной литературы

1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте. – М.: Издательство: Д.А.Р.К., 2008.
2. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М.: Издательства: Флинта, МПСИ, 2008.
3. Морозов М.А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательство: Академия, 2008.
4. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений /М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 240 с.
5. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.
6. Пахомов Е.В. Автоматизация предприятий сферы сервиса и туризма как условие разработки качественного туристского продукта // Туризм на Юге России: потенциал роста и проблемы конкурентоспособности. Сб. докладов Международной науч.-практич. конф. - Ростов н/Д: Изд-во РГУПС, 2007. - С. 69-71.
7. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.
8. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012.
9. Чудновский А.Д., Жукова М. А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: Издательство: КноРус, 2008.
10. Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем Издательство: ДМК Пресс, 256 стр., 2008 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Информационные технологии оказывают мощное воздействие на все стороны как социального, так и экономического развития. Информационные технологии сформировали новую сферу общественных отношений, и туризм не является исключением.
Индустрия туризма и гостеприимства является многоликой и многогранной. Это требует применения разнообразных информационных технологий, которые подразумевают как разработку специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельных туристических компаний, гостиниц и иных предприятий данной индустрии, так и использование глобальных компьютерных сетей. Использование информационных технологий в гостиничной и туристской сфере является одним из ключевых моментов развития и способно значительно увеличить их экономические и качественные показатели [1].
Если развитие информационно-технологического обеспечения индустрий гостеприимства и туризма будет носить эффективный и поступательный характер, то это станет важным фактором, который будет способствовать подъему национальной экономики, ускорению роста деловой и интеллектуальной активности общества, повышению конкурентоспособности страны и укреплению её позиций в международном сообществе.
В настоящее время автоматизация процесса обработки заявок и оформления документов с использованием различных программно-технологических продуктов успешно применяются большинством предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Кроме этого успешно используются программы поиска и бронирования турпродуктов и мест в гостинице.
Для того, чтобы взаимодействие между поставщиком и потребителем гостиничных и туристских услуг было экономически выгодным с точки зрения способов размещения информации, активное использование получил интернет.
Внутренние российские турпродукты не обладают качественной информацией, хотя наблюдается активный рост развития информационных технологий в секторе гостеприимства и туризма. Это в свою очередь, негативно сказывается на удовлетворении растущего спроса.
Кроме этого, происходит медленное формирование конкурентоспособности предприятий, а это приводит в свою очередь к низкому качеству гостиничных и туристских услуг и к необоснованному завышению их стоимости. Кроме того, работы по внедрению и использованию ИТ-технологий ведутся разрозненно, без должного законодательного, методического и методологического обеспечения. Многие используемые программы и технологии уже морально устарели, слабо идут работы по интеграции с международными системами, отсутствует единый подход. Всё это затрудняет обработку информации и, как следствие, нарушается основной принцип её своевременного и полного представления для пользователей; слабо развиваются технологии обслуживания, медленными темпами растёт их качество.
Для того, чтобы устранить эти нежелательные последствия гостиничный и туристский бизнес должен обобщить опыт как отечественных, так и зарубежных организаций по использованию информационных технологий, объединить усилия в работе по этому направлению, определить наиболее эффективные пути развития этой части технологического процесса, отраслевого подхода к проблеме, противостояния новым рискам и вызовам.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время в России интенсивно развивается применение информационных технологий как в туризме, так и в гостиничном бизнесе. При формировании единого информационного пространства происходит развитие внутреннего и въездного туризма.
Объектом исследования является сеть отелей Hyatt.
Целью курсовой работы является анализ информационно-технологического обеспечения сети отелей Hyatt.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущности информационных технологий в индустрии гостеприимства, а так же проблемы их развития в РФ;
- рассмотреть роли информационных технологий в повышение эффективности, конкурентоспособности сети отелей Hyatt;
-рассмотреть современные общероссийские системы информационного обеспечения;
- провести обзор ведущих международных и отечественных разработок автоматизированных систем управления предприятиями индустрии туризма;
- рассмотреть основные требования предприятий индустрии туризма к информационным системам управления и факторы выбора данных систем;
- проанализировать системы автоматизации управления предприятиями гостиничного бизнеса;
- разработать концептуальные предложения по информационно-технологическому обеспечению гостиничного бизнеса в Российской Федерации.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблематика обмена данными в информационных системах в индустрии туризма и гостеприимства. 6
1.1. Теоретические основы индустрии туризма и гостеприимства. 6
1.2. Основные коммуникационные процессы как отражение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 9
Глава 2. Совершенствование работы предприятия за счет повышения эффективности обмена данными в информационной системе. 17
2.1. Анализ состояния коммуникаций и баз данных на ведущих московских предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. 17
2.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования предприятия. 25
2.3. Оценка эффективности предложений. 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32


Заключение

В результате проведенного исследования были получены следующие результаты.
В работе были рассмотрены теоретические основы исследования информационных технологий в индустрии гостеприимства и туризма, а именно сущность и роль информационных технологий в повышении эффективности, конкурентоспособности и формировании современной общероссийской системы информационного обеспечения индустрии гостеприимства и туризма.
Для того, чтобы понять, что именно информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе могут сделать рациональным документооборот гостиничных комплексов и турфирм необходимо было изучить высокотехнологичные системы, которые позволяют резервировать туристские услуг, а также эффективно использовать информационные потоки. Отсюда следует, что информационные технологии в гостиничном и туристическом бизнесе являются актуальными, востребованными и, несомненно, имеют тенденцию к развитию.
В результате проведенного анализа можно сделать вывод, что процесс автоматизации и использование новых информационных технологий неразрывно связаны друг с другом. У новейших информационных и компьютерных технологий в сфере гостиничной и туристской индустрии много перспектив по реализации проектов автоматизации. Количество новых проектов постоянно увеличивается.
Однако существует ряд факторов, которые значительно сдерживают дальнейшее развитие сферы информационных технологий в индустрии гостеприимства и туризма в России на современном этапе. Выделим причины общего, отраслевого, корпоративного и частного характера:
-низкие показатели отрасли ИТ в России в целом;
- недостаточный уровень распространения ИТ среди населения;
- неразвитость законодательной базы в сфере ИТ;
- отсутствие системы популяризации использования ИТ среди предприятий индустрии гостеприимства и туризма;
- недостаточность финансирования работ;
- слабая поддержка со стороны туристских администраций;
- несформированность методической и методологической базы;
- отсутствие единых правил, форматов и стандартов;
- недостаток высококвалифицированных кадров.
Поэтому, ведущую роль в решении указанных проблем призваны сыграть органы исполнительной власти в сфере туризма и гостеприимства - Федеральное агентство по туризму и региональные туристские администрации, при поддержке ТПП РФ, профильного Комитета ТПП РФ, территориальных ТПП, общественных туристских объединений и научных учреждений.
Таким образом, выявленные, в результате проведенного анализа, проблемы обусловили необходимость разработки концептуальных предложений по информационно-технологическому обеспечению гостиничной и туристской индустрии в Российской Федерации за счет развития государственно-частного партнерства в системе взаимодействия туристского бизнеса и государства.


Список использованной литературы

1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте. – М.: Издательство: Д.А.Р.К., 2008.
2. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М.: Издательства: Флинта, МПСИ, 2008.
3. Морозов М.А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательство: Академия, 2008.
4. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений /М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 240 с.
5. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.
6. Пахомов Е.В. Автоматизация предприятий сферы сервиса и туризма как условие разработки качественного туристского продукта // Туризм на Юге России: потенциал роста и проблемы конкурентоспособности. Сб. докладов Международной науч.-практич. конф. - Ростов н/Д: Изд-во РГУПС, 2007. - С. 69-71.
7. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.
8. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012.
9. Чудновский А.Д., Жукова М. А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: Издательство: КноРус, 2008.
10. Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем Издательство: ДМК Пресс, 256 стр., 2008 г.

Купить эту работу

Технология обмена данных в информационных системах (на примере отеля Hyatt).

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽