спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью курсовой работы является определение места информации и самоорганизации.
Задачи работы – выяснить, как именно информация способствует нормальному функционированию фирмы, какую роль она играет в управлении, как с помощью коммуникации эффективно работать менеджеру.
Объектом курсовой работы является информация, участвующая в процессе управления и коммуникации.
Оглавление
Введение 3
Общие понятия информации и информационного обмена 4
Количество информации как мера организованности системы 6
Технология управления как информационный процесс 8
Информация и самоорганизация 11
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Заключение
В данной курсовой работе мы рассмотрели понятия информации и значение коммуникаций для эффективной самрорганизации. Без знаний и специальных навыков невозможно управление людьми; на этом пути могут встретиться различные барьеры.
Талантливые руководители заинтересованы в том, чтобы поддерживать контакты с работниками и покупателями и в формировании направления деятельности своих компаний. И такие контакты должны осуществляться непрерывно, а значит, руководители должны обладать развитыми навыками межличностного общения. Те, кто не знаком с управленческой деятельностью, как правило, поражаются тому, сколько энергии вкладывают в коммуникации добившиеся успеха менеджеры.
Я считаю, что информация занимает центральное место в управлении организацией. Информацию, поступающую извне и циркулирующую внутри фирмы, руководитель и ведущие менеджеры аккумулируют, анализируют и в результате формируют правильную стратегию работы. «Кто владеет информацией, тот владеет миром»,- так высказывался Уинстон Черчилль.
Мы определили коммуникации как процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, цель которого состоит в мотивировании определенного поведения или воздействия на него.
Эффективная деятельность менеджера предполагает четкое разграничение понятий разделения и провозглашения. Менеджер, который никого не слушает, подобен продавцу подержанных машин, заявляющему: «Я-то продаю, - это они не хотят покупать» [4]. Управленческие коммуникации – улица с двусторонним движением, которая требует умения слушать и других форм обратной связи. Знания, полученные менеджерами из личного общения с работниками, формируют их понимание жизни компании. Я полагаю, что обладая этими знаниями, менеджеры в процессе коммуникации способны воздействовать на сознание подчиненных, а также эффективно работать с покупателями.
Поэтому очень важно поддерживать «здоровый» корпоративный дух в организации с помощью регулярных встреч, тренингов, совместных мероприятий сотрудников разных отделов. Ведь только слаженная работа всех частей одного целого способна привести к успешному функционированию организации.
Список использованной литературы
1. Подчукаев, Владимир Анатольевич. Теория информационных процессов и систем [Текст] : учеб. пособие для вузов / [предисл. авт.]. - М. : Гардарики, 2007. - 207 с.
2. Духин, Александр Александрович. Теория информации [Текст] : учеб. пособие / [предисл. авт.]. - М. : Гелиос АРВ, 2007. - 248 с.
3. Душин В.К. Теретические основы информационных процессов и систем: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.- 348с.
4. Котоусов, А. С. Теория информации [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. С. Котоусов. - М. : Радио и связь, 2003. - 80 с.
5. https://www.scilab.org.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью курсовой работы является определение места информации и самоорганизации.
Задачи работы – выяснить, как именно информация способствует нормальному функционированию фирмы, какую роль она играет в управлении, как с помощью коммуникации эффективно работать менеджеру.
Объектом курсовой работы является информация, участвующая в процессе управления и коммуникации.
Оглавление
Введение 3
Общие понятия информации и информационного обмена 4
Количество информации как мера организованности системы 6
Технология управления как информационный процесс 8
Информация и самоорганизация 11
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Заключение
В данной курсовой работе мы рассмотрели понятия информации и значение коммуникаций для эффективной самрорганизации. Без знаний и специальных навыков невозможно управление людьми; на этом пути могут встретиться различные барьеры.
Талантливые руководители заинтересованы в том, чтобы поддерживать контакты с работниками и покупателями и в формировании направления деятельности своих компаний. И такие контакты должны осуществляться непрерывно, а значит, руководители должны обладать развитыми навыками межличностного общения. Те, кто не знаком с управленческой деятельностью, как правило, поражаются тому, сколько энергии вкладывают в коммуникации добившиеся успеха менеджеры.
Я считаю, что информация занимает центральное место в управлении организацией. Информацию, поступающую извне и циркулирующую внутри фирмы, руководитель и ведущие менеджеры аккумулируют, анализируют и в результате формируют правильную стратегию работы. «Кто владеет информацией, тот владеет миром»,- так высказывался Уинстон Черчилль.
Мы определили коммуникации как процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, цель которого состоит в мотивировании определенного поведения или воздействия на него.
Эффективная деятельность менеджера предполагает четкое разграничение понятий разделения и провозглашения. Менеджер, который никого не слушает, подобен продавцу подержанных машин, заявляющему: «Я-то продаю, - это они не хотят покупать» [4]. Управленческие коммуникации – улица с двусторонним движением, которая требует умения слушать и других форм обратной связи. Знания, полученные менеджерами из личного общения с работниками, формируют их понимание жизни компании. Я полагаю, что обладая этими знаниями, менеджеры в процессе коммуникации способны воздействовать на сознание подчиненных, а также эффективно работать с покупателями.
Поэтому очень важно поддерживать «здоровый» корпоративный дух в организации с помощью регулярных встреч, тренингов, совместных мероприятий сотрудников разных отделов. Ведь только слаженная работа всех частей одного целого способна привести к успешному функционированию организации.
Список использованной литературы
1. Подчукаев, Владимир Анатольевич. Теория информационных процессов и систем [Текст] : учеб. пособие для вузов / [предисл. авт.]. - М. : Гардарики, 2007. - 207 с.
2. Духин, Александр Александрович. Теория информации [Текст] : учеб. пособие / [предисл. авт.]. - М. : Гелиос АРВ, 2007. - 248 с.
3. Душин В.К. Теретические основы информационных процессов и систем: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.- 348с.
4. Котоусов, А. С. Теория информации [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. С. Котоусов. - М. : Радио и связь, 2003. - 80 с.
5. https://www.scilab.org.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую