спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ предметной области
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач
Система управления предприятием
Система управления предприятием включает подсистемы:
подсистема планирования,
подсистема технической подготовки производства (конструирование изделия),
технологическая проработка,
подсистема материально-технического обеспечения производства,
подсистема бухгалтерского учёта,
подсистема маркетинга,
подсистема сбыта и реализации готовой продукции,
подсистема управление финансами,
подсистема управление кадрами и другие.
Отделы управления предприятием реализуют закреплённые за ними подсистемы управления с выделенными в них комплексами задач.
Оглавление
1. Анализ предметной области 3
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 3
1.2. Перечень входных (первичных) документов 5
1.3. Ограничение предметной области по индивидуальной задаче 8
2. Постановка задачи 9
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 9
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 10
3. Разработка информационного обеспечения. 11
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3. Определение логической структуры базы данных 13
3.4. Разработка физической структуры базы данных 14
3.5. Контрольный пример 15
5. Создание базы данных 18
5.1. Структура таблиц 19
5.2. Схема данных 20
5.3. Пользовательские формы 20
5.4. Ввод данных 23
6. Создание алгоритма и запросов 26
7. Создание отчетов 29
7.1. Получение отчета с помощью Мастера отчетов 29
7.2. Корректировка макета отчета с помощью Конструктора отчетов 29
7.3. Вывод отчета на печать 30
8. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
1.
по тексту
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 6-е изд., СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.
2. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М.: Бином-Пресс, 2009. – 590 с.
3. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
4. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
5. Сеннов А. Access 2010. – СПб.: «Питер», 2010. – с.288.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ предметной области
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач
Система управления предприятием
Система управления предприятием включает подсистемы:
подсистема планирования,
подсистема технической подготовки производства (конструирование изделия),
технологическая проработка,
подсистема материально-технического обеспечения производства,
подсистема бухгалтерского учёта,
подсистема маркетинга,
подсистема сбыта и реализации готовой продукции,
подсистема управление финансами,
подсистема управление кадрами и другие.
Отделы управления предприятием реализуют закреплённые за ними подсистемы управления с выделенными в них комплексами задач.
Оглавление
1. Анализ предметной области 3
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 3
1.2. Перечень входных (первичных) документов 5
1.3. Ограничение предметной области по индивидуальной задаче 8
2. Постановка задачи 9
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 9
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 10
3. Разработка информационного обеспечения. 11
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3. Определение логической структуры базы данных 13
3.4. Разработка физической структуры базы данных 14
3.5. Контрольный пример 15
5. Создание базы данных 18
5.1. Структура таблиц 19
5.2. Схема данных 20
5.3. Пользовательские формы 20
5.4. Ввод данных 23
6. Создание алгоритма и запросов 26
7. Создание отчетов 29
7.1. Получение отчета с помощью Мастера отчетов 29
7.2. Корректировка макета отчета с помощью Конструктора отчетов 29
7.3. Вывод отчета на печать 30
8. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
1.
по тексту
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 6-е изд., СПб.: КОРОНА принт, 2009. – 736 с.
2. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование – М.: Бином-Пресс, 2009. – 590 с.
3. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров.,А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
4. Сергеев А.В.: Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2008. –176 с.
5. Сеннов А. Access 2010. – СПб.: «Питер», 2010. – с.288.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую