спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенностью современных рынков является то, что ситуация на них может стремительно изменяться в короткие промежутки времени, что требует быстрой реакции и выработки новых подходов к ведению бизнеса. Чтобы сохранять в таких сложных условиях лидирующие позиции, нужно постоянно изменять и адаптировать управленческую структуру организации, а также изучать и осваивать все перспективные методики бизнеса. Использование электронных средств коммуникаций становится одним из ключевых условий для выживания компаний в условиях жесткой конкуренции.
Актуальность темы нашего исследования обусловлена тем, что электронный бизнес — это самый широкий спектр услуг. Это и заказ билетов, и интернет-магазины, и игра на бирже, и многое другое. Давно и незаметно электронный бизнес стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Объектом работы является электронный бизнес сети «ВКонтакте».
Предметом данной работы является процесс построения и ведения электронного бизнеса.
Целью данной курсовой работы является – изучение особенностей электронного бизнеса.
Реализация данной цели предопределяет постановку и решение комплекса взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговых исследований на п
Введение.......................................................................................................................3
1 Основные теоретические аспекты понятия электронный бизнес 5
1.1 Сущность понятия электронный бизнес 5
1.2 Классификация видов электронного бизнеса 7
1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития электронного бизнеса. 11
2 Анализ ведения электронного бизнеса на примере социальной сети «ВКонтакте»………………………………………………………………………..15
2.1 Общая характеристика технологии деятельности электронного бизнеса в социальных сетях 15
2.2 Анализ направления электронного бизнеса социальной сети «ВКонтакте». 16
3 Предложения и рекомендации по совершенствованию направления электронного бизнеса социальной сети «ВКонтакте» 20
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение А. Опросный лист 26
.
7 Барроу К. Курс выживания Интернет-компании. - М.: Льиина Паблишер, 2010. 314 с.
8 Венделева М.А., Вертакова Ю.В. Информационные технологии управления. М.: Издательский дом «Юрайт», 2011. 462 с.
9 Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2010. 640 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенностью современных рынков является то, что ситуация на них может стремительно изменяться в короткие промежутки времени, что требует быстрой реакции и выработки новых подходов к ведению бизнеса. Чтобы сохранять в таких сложных условиях лидирующие позиции, нужно постоянно изменять и адаптировать управленческую структуру организации, а также изучать и осваивать все перспективные методики бизнеса. Использование электронных средств коммуникаций становится одним из ключевых условий для выживания компаний в условиях жесткой конкуренции.
Актуальность темы нашего исследования обусловлена тем, что электронный бизнес — это самый широкий спектр услуг. Это и заказ билетов, и интернет-магазины, и игра на бирже, и многое другое. Давно и незаметно электронный бизнес стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Объектом работы является электронный бизнес сети «ВКонтакте».
Предметом данной работы является процесс построения и ведения электронного бизнеса.
Целью данной курсовой работы является – изучение особенностей электронного бизнеса.
Реализация данной цели предопределяет постановку и решение комплекса взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговых исследований на п
Введение.......................................................................................................................3
1 Основные теоретические аспекты понятия электронный бизнес 5
1.1 Сущность понятия электронный бизнес 5
1.2 Классификация видов электронного бизнеса 7
1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития электронного бизнеса. 11
2 Анализ ведения электронного бизнеса на примере социальной сети «ВКонтакте»………………………………………………………………………..15
2.1 Общая характеристика технологии деятельности электронного бизнеса в социальных сетях 15
2.2 Анализ направления электронного бизнеса социальной сети «ВКонтакте». 16
3 Предложения и рекомендации по совершенствованию направления электронного бизнеса социальной сети «ВКонтакте» 20
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение А. Опросный лист 26
.
7 Барроу К. Курс выживания Интернет-компании. - М.: Льиина Паблишер, 2010. 314 с.
8 Венделева М.А., Вертакова Ю.В. Информационные технологии управления. М.: Издательский дом «Юрайт», 2011. 462 с.
9 Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2010. 640 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
50 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую