спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1. Анализ технического задания 5
2. Разработка алгоритмов 12
3. Разработка программы 14
4. Тестирование 22
5.1. РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА 26
5.2. РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА 26
5.3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение А. Листинг программы 30
Приложение Б. Блок-схемы алгоритмов 57
1. Анализ технического задания
По заданию, необходимо создать программу, которая позволяет изменять значения уровней яркости и контрастности изображения из файла формата bmp, фильтровать помехи, а также сохранять результат обратно в файл.
Для реализации приложения было выбрано использование объектно-ориентированного программирования. Оно предоставляет широчайшие воможности при написании программы, благодаря возможности инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
Данное приложение было реализовано на мощном и гибком объектно-ориентированном языке программирования С#. Язык С# предоставляет все средства для реализации данного приложения. Он вобрал в себя все самое лучшее из языков C++ и Java. Также язык С# поддерживает платформу .NET Framework, что позволяет использовать приложение на различных персональных и переносных компьютерах, на которых установлена эта платформа.
...
2. Разработка алгоритмов
Первостепенной задачей было разработать алгоритмы для изменения яркости и контраста изображения, представленного в виде двумерного массива пикселей, передавая каждый пиксель в соответствующий метод.
Алгоритм изменения яркости:
В метод изменения яркости передаются размеры изображения, массив пикселей, текущее положение ползунка (poz) изменения яркости и максимальное значение, которое он может принимать (length).
1) Вычисляется на сколько процентов следует изменить яркость по формуле:
N = (100 / lenght) * poz (6)
2) Для каждого цветового канала рассчитывается новое значение по формуле:
I = I + N • 128 / 100 (7)
где I – соответственно R, G, B каналы каждого пикселя изображения.
3) Контролируется переполнение переменных по условию:
ЕСЛИ I < 0, ТО I = 0,
ЕСЛИ I > 255, ТО I = 255, (8)
где I – соответственно R, G, B каналы пикселя.
3) Возврат измененного массива пикселей.
...
5. Тестирование и отладка приложения.
Отличительной чертой программы от аналогичных должна являться простота в использовании и возможность работы практически со всеми форматами графических файлов.
1. Анализ технического задания
По заданию, необходимо создать программу, которая позволяет изменять значения уровней яркости и контрастности изображения из файла формата bmp, фильтровать помехи, а также сохранять результат обратно в файл.
Для реализации приложения было выбрано использование объектно-ориентированного программирования. Оно предоставляет широчайшие воможности при написании программы, благодаря возможности инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
Данное приложение было реализовано на мощном и гибком объектно-ориентированном языке программирования С#. Язык С# предоставляет все средства для реализации данного приложения. Он вобрал в себя все самое лучшее из языков C++ и Java. Также язык С# поддерживает платформу .
...
5.3. Руководство пользователя
Для запуска приложения необходимо открыть файл Обработка изображений.exe. Перед вами откроется окно программы. Далее необходимо загрузить изображение в программу. Сделать это можно либо через меню «Файл», либо щелкнув мышью по области исходного изображения.
После окончания загрузки изображения (процесс загрузки отображается в строке состояния) можно установить параметры для коррекции и нажать кнопку «Применить». Начнется процесс обработки изображения. Внимание: время обработки завистит от установленных параметров. Обработка больших изображений может занимать до 10 секунд! Во время обработки невозможно изменить какие-либо параметры.
После завершения обработки изображение появится в области «Обработанное». Теперь вы можете без труда сравнить изображение до обработки и после. Для просмотра в отдельном окне необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по области исходного или обработанного изображения.
...
Приложение А. Листинг программы
Файл Program.cs
using System;
using System.Windows.Forms;
namespace Program
{
static class Program
{
///
/// Главная точка входа для приложения.
///
[STAThread]
static void Main()
{
Application.EnableVisualStyles();
Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
Application.Run(new MainForm());
}
}
}
Файл MainForm.Designer.cs
namespace Program
{
partial class MainForm
{
///
/// Требуется переменная конструктора.
///
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
///
/// Освободить все используемые ресурсы.
///
/// истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.
...
1. Материалы сайта MSDN Microsoft//URL: http://msdn.microsoft.com/ (дата обращения 20.04.2016);
2. Статья «Формат Bmp-файла» URL: http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/162292/ (дата обращения 03.04.2016);
3. Лабораторная работа «Локальная линейная фильтрация изображений»//
URL: s:\Kanunova\МИСЦОИ\Лабораторная работа №1 (дата обращения 11.04.2016);
4. Герберт Шилдт Полный справочник по C#.: Пер. с англ. —
М.: Издательский дом “Вильямс”, 2004. – 752 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1. Анализ технического задания 5
2. Разработка алгоритмов 12
3. Разработка программы 14
4. Тестирование 22
5.1. РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА 26
5.2. РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА 26
5.3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение А. Листинг программы 30
Приложение Б. Блок-схемы алгоритмов 57
1. Анализ технического задания
По заданию, необходимо создать программу, которая позволяет изменять значения уровней яркости и контрастности изображения из файла формата bmp, фильтровать помехи, а также сохранять результат обратно в файл.
Для реализации приложения было выбрано использование объектно-ориентированного программирования. Оно предоставляет широчайшие воможности при написании программы, благодаря возможности инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
Данное приложение было реализовано на мощном и гибком объектно-ориентированном языке программирования С#. Язык С# предоставляет все средства для реализации данного приложения. Он вобрал в себя все самое лучшее из языков C++ и Java. Также язык С# поддерживает платформу .NET Framework, что позволяет использовать приложение на различных персональных и переносных компьютерах, на которых установлена эта платформа.
...
2. Разработка алгоритмов
Первостепенной задачей было разработать алгоритмы для изменения яркости и контраста изображения, представленного в виде двумерного массива пикселей, передавая каждый пиксель в соответствующий метод.
Алгоритм изменения яркости:
В метод изменения яркости передаются размеры изображения, массив пикселей, текущее положение ползунка (poz) изменения яркости и максимальное значение, которое он может принимать (length).
1) Вычисляется на сколько процентов следует изменить яркость по формуле:
N = (100 / lenght) * poz (6)
2) Для каждого цветового канала рассчитывается новое значение по формуле:
I = I + N • 128 / 100 (7)
где I – соответственно R, G, B каналы каждого пикселя изображения.
3) Контролируется переполнение переменных по условию:
ЕСЛИ I < 0, ТО I = 0,
ЕСЛИ I > 255, ТО I = 255, (8)
где I – соответственно R, G, B каналы пикселя.
3) Возврат измененного массива пикселей.
...
5. Тестирование и отладка приложения.
Отличительной чертой программы от аналогичных должна являться простота в использовании и возможность работы практически со всеми форматами графических файлов.
1. Анализ технического задания
По заданию, необходимо создать программу, которая позволяет изменять значения уровней яркости и контрастности изображения из файла формата bmp, фильтровать помехи, а также сохранять результат обратно в файл.
Для реализации приложения было выбрано использование объектно-ориентированного программирования. Оно предоставляет широчайшие воможности при написании программы, благодаря возможности инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
Данное приложение было реализовано на мощном и гибком объектно-ориентированном языке программирования С#. Язык С# предоставляет все средства для реализации данного приложения. Он вобрал в себя все самое лучшее из языков C++ и Java. Также язык С# поддерживает платформу .
...
5.3. Руководство пользователя
Для запуска приложения необходимо открыть файл Обработка изображений.exe. Перед вами откроется окно программы. Далее необходимо загрузить изображение в программу. Сделать это можно либо через меню «Файл», либо щелкнув мышью по области исходного изображения.
После окончания загрузки изображения (процесс загрузки отображается в строке состояния) можно установить параметры для коррекции и нажать кнопку «Применить». Начнется процесс обработки изображения. Внимание: время обработки завистит от установленных параметров. Обработка больших изображений может занимать до 10 секунд! Во время обработки невозможно изменить какие-либо параметры.
После завершения обработки изображение появится в области «Обработанное». Теперь вы можете без труда сравнить изображение до обработки и после. Для просмотра в отдельном окне необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по области исходного или обработанного изображения.
...
Приложение А. Листинг программы
Файл Program.cs
using System;
using System.Windows.Forms;
namespace Program
{
static class Program
{
///
/// Главная точка входа для приложения.
///
[STAThread]
static void Main()
{
Application.EnableVisualStyles();
Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
Application.Run(new MainForm());
}
}
}
Файл MainForm.Designer.cs
namespace Program
{
partial class MainForm
{
///
/// Требуется переменная конструктора.
///
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
///
/// Освободить все используемые ресурсы.
///
/// истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.
...
1. Материалы сайта MSDN Microsoft//URL: http://msdn.microsoft.com/ (дата обращения 20.04.2016);
2. Статья «Формат Bmp-файла» URL: http://www.osp.ru/pcworld/2001/10/162292/ (дата обращения 03.04.2016);
3. Лабораторная работа «Локальная линейная фильтрация изображений»//
URL: s:\Kanunova\МИСЦОИ\Лабораторная работа №1 (дата обращения 11.04.2016);
4. Герберт Шилдт Полный справочник по C#.: Пер. с англ. —
М.: Издательский дом “Вильямс”, 2004. – 752 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую