спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По мере развития мировой экономической системы появляются новые сферы экономических интересов и отношений. За последние два десятилетия активно развеивается новый, ранее не известный способ продажа товаров – интернет-магазины. Этому способствовало повсеместное распространение сети интернет, которое стало возможным благодаря появлению множество устройств с функционалом, предназначенным для просмотра страниц в всемирной сети.
Интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов рекламной и маркетинговой деятельности. Мониторинг интернет-ресурса предприятия позволяет понять клиента, увидеть его потребности и ответить адекватными предложениями товара или услуги. Таким образом, именно Интернет-технологии позволяют наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды клиентов и потенциальных потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе экономических связей.В настоящее время множество товаров продается и покупается при помощи интернет-магазинов, это обуславливает актуальность тематики курсового проекта.
Объектом курсового проекта является оружейный магазин "Оружейный двор" и ассортимент, предлагаемого в нем товара.
Введение 4
1. Проектирование информационной системы 5
1.1. Разработка сайта 5
1.2. Системы управления базой данных 15
2. Разработка сайта "Оружейный двор" 21
2.1. Создание ИС 21
2.2. Схема данных 23
2.3. Структурная схема сайта 27
2.4. Точка входа 32
2.5. Контроллер 33
2.6. Конфигурационный файл 37
Заключение 44
Список использованных источников 45
В курсовой работе была разработана информационная система – сайт "Оружейный двор", которая позволяет:
1. Выбирать и покупать оружие, необходимое клиенты
2. Узнавать новости о новинках
3. Выбирать наиболее выгодные предложения
4. Оплачивать покупки.
2. Узнать расписание тренировок
В первой главе курсового рассмотрены теоретические аспекты разработки информационной системы.
1. Храмцов П.Б., Брик С.А., Русак А.М., Сурин А.И. Основы web-технологий. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2003.
2. Дригалкин В.В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт. Самоучитель. Диалектика, 2003.
3. http://www.diamondcms.ru/optimizaciya_pod_brayzeryi.html
4. http://com-seo.ru/kontent-osnovnye-trebovaniya-kontentu-uderzhat-posetitelya-kontentom.html
5. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Internet. М.: изд. «ДЕСС КОМ», 2000.
6. http://softmajor.ru/sites/stages/
7. Левин Дж., Левин-Янг М. Еще об Internet для «чайников» 2-е изд.
8. Москва 1996
9. Хеслоп HTML с самого начала Издательство: СПб: Питер
10. Савельева Н.В. Основы программирования на PHP. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2005.
11. А.Д.Хомоненко, В.М.Цыганков, М.Г.Мальцев Базы данных: Учебник для высших учебных заведений, 4–е издание., дополненное и переработанное. – СПб: КОРОНА принт, 2004.- 736с
12. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Сурядный А.С. Работа в сети Internet.-Харьков:Фолио, 2003
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По мере развития мировой экономической системы появляются новые сферы экономических интересов и отношений. За последние два десятилетия активно развеивается новый, ранее не известный способ продажа товаров – интернет-магазины. Этому способствовало повсеместное распространение сети интернет, которое стало возможным благодаря появлению множество устройств с функционалом, предназначенным для просмотра страниц в всемирной сети.
Интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов рекламной и маркетинговой деятельности. Мониторинг интернет-ресурса предприятия позволяет понять клиента, увидеть его потребности и ответить адекватными предложениями товара или услуги. Таким образом, именно Интернет-технологии позволяют наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды клиентов и потенциальных потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе экономических связей.В настоящее время множество товаров продается и покупается при помощи интернет-магазинов, это обуславливает актуальность тематики курсового проекта.
Объектом курсового проекта является оружейный магазин "Оружейный двор" и ассортимент, предлагаемого в нем товара.
Введение 4
1. Проектирование информационной системы 5
1.1. Разработка сайта 5
1.2. Системы управления базой данных 15
2. Разработка сайта "Оружейный двор" 21
2.1. Создание ИС 21
2.2. Схема данных 23
2.3. Структурная схема сайта 27
2.4. Точка входа 32
2.5. Контроллер 33
2.6. Конфигурационный файл 37
Заключение 44
Список использованных источников 45
В курсовой работе была разработана информационная система – сайт "Оружейный двор", которая позволяет:
1. Выбирать и покупать оружие, необходимое клиенты
2. Узнавать новости о новинках
3. Выбирать наиболее выгодные предложения
4. Оплачивать покупки.
2. Узнать расписание тренировок
В первой главе курсового рассмотрены теоретические аспекты разработки информационной системы.
1. Храмцов П.Б., Брик С.А., Русак А.М., Сурин А.И. Основы web-технологий. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2003.
2. Дригалкин В.В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт. Самоучитель. Диалектика, 2003.
3. http://www.diamondcms.ru/optimizaciya_pod_brayzeryi.html
4. http://com-seo.ru/kontent-osnovnye-trebovaniya-kontentu-uderzhat-posetitelya-kontentom.html
5. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Internet. М.: изд. «ДЕСС КОМ», 2000.
6. http://softmajor.ru/sites/stages/
7. Левин Дж., Левин-Янг М. Еще об Internet для «чайников» 2-е изд.
8. Москва 1996
9. Хеслоп HTML с самого начала Издательство: СПб: Питер
10. Савельева Н.В. Основы программирования на PHP. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2005.
11. А.Д.Хомоненко, В.М.Цыганков, М.Г.Мальцев Базы данных: Учебник для высших учебных заведений, 4–е издание., дополненное и переработанное. – СПб: КОРОНА принт, 2004.- 736с
12. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Сурядный А.С. Работа в сети Internet.-Харьков:Фолио, 2003
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую