спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Насколько эффективна будет работа абсолютно любого предприятия, находится в прямой зависимости от того, насколько эффективна система обработки информации, используемая на данном конкретном предприятии. От системы такого рода требуется:
• обеспечение получения общих и/или подвергнутых детализации отчетов об итогах работы;
• наличие возможности легкого определения тенденций изменений важнейших показателей;
• обеспечение доступности информации, коль скоро она критична по времени, обходясь без существенных задержек;
• возможность осуществления точного и подробного анализ данных.
База данных представляет собой такую информационная модель, которая дает возможность упорядоченного хранения данных о группе объектов, имеющих одинаковый набор свойств, объединяющий их по классам.
Большинству современных баз данных, вне зависимости от реализации – на бумаге или при помощи компьютера – для хранения данных свойственно использование таблиц. В последнее время набирают все большую популярность базы данных, получившие название реляционных. В такой базе данных информация сохраняется в одной или более таблиц. Связь между ними реализована при помощи значений одного или нескольких полей, которые совпадают.
Эффективное управление предприятием обусловлено разумностью организации в нем управления информационными потоками. По большому счету, низкоэффективное использование накопленной информации (или, еще хуже, ее потеря) способно привести бизнеса на край гибели. Ведь не полученная своевременно информация или, к примеру, документ – это, по существу, утраченная прибыль (и, возможно, убытки!), потерянное время и упущенные возможности.
Вот почему на каждом предприятии, где имеет место быть достаточно активный документооборот, со временем поднимается проблема систематизации, обработки и безопасного хранения значительных объемов информации.
В представленной работе рассматривается такая область бизнеса, как продажа автозапчастей и аксессуаров. Целью работы являлась разработка эффективной базы данных магазина. В рамках поставленной цели решались такие задачи:
• Создание таблиц с помощью конструктора и наполнение их данными;
• Создание запросов;
• Создание формы по главной таблице;
• Создание отчетов на основе созданных запросов.
Содержание
Введение 5
1 Описание проектной части 6
1.1 Создание таблиц с помощью конструктора 6
1.1.1 Создание главной таблицы 6
1.1.2 Создание вспомогательных таблиц 6
1.1.3 Установление связей между таблицами 7
1.1.4 Наполнение таблиц данными 10
1.2 Создание запросов 12
1.3 Создание формы по главной таблице 14
1.4 Создание отчетов на основе созданных запросов 14
Заключение 19
Список литературы 20
Заключение
В результате выполнения курсовой работы было разработано приложение в виде базы данных, обеспечивающее возможность автоматизации операций учета и процессов составления отчетных документов в отделе кадров. За прошедшие годы значительно возрос уровень потребительских качеств систем управления базами данных (СУБД): функций, ими поддерживаемые, обрели солидное разнообразие, появился удобный пользовательский интерфейс, взаимодействие с программными продуктами, в особенности с другими СУБД, обеспечение возможностей для сетевой работы и т.д. – вот далеко не полный перечень приятных изменений, затронувших данную область.
СУБД обеспечивают слияние информации, почерпнутой из самых различных источников (будь то электронные таблицы, другие базы данных) и позволяют быстро найти необходимую информацию, а затем донести ее до окружающих с помощью отчетов, графиков или таблиц.
Согласно заданию, следовало осуществить:
• Создание таблиц с помощью конструктора и наполнение их данными;
• Создание запросов;
• Создание формы по главной таблице;
• Создание отчетов на основе созданных запросов.
Все эти задачи были успешно выполнены.
Кроме того, в целях улучшения удобства работы с полученной базой данных, можно было бы провести ряд мероприятий, а именно:
• добавить кнопки управления к форме, позволяющие осуществлять добавление записей, их удаление, сохранение БД;
• создать главную кнопочную форму, позволяющую осуществлять централизованное управление БД – запускать на выполнение отчеты, формы или запросы;
• выделить в отдельную таблицу информацию о поставщиках – таблица «Фирмы» должна содержаь информацию о реквизитах, а не о сделках;
• переименовать таблицу «Фирмы» в «Поставки», в которую внести информацию о деталях, датах поставок, ценах и прочем.
Все эти меры должны способствовать повышению удоства и эффективности работы с полученной базой данных. Они не были реализованы лишь потому, что не были предусмотрены заданием – объем курсовой работы все же ограничен.
Список литературы
1. Ломтадзе В.В., Шишкина Л.П. Практическая информатика – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2012. – 200 с.
2. СТО 005-2015 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Учебно-методическая деятельность. Оформление курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ технических специальностей
http://www.istu.edu/structure/57/2506/)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Насколько эффективна будет работа абсолютно любого предприятия, находится в прямой зависимости от того, насколько эффективна система обработки информации, используемая на данном конкретном предприятии. От системы такого рода требуется:
• обеспечение получения общих и/или подвергнутых детализации отчетов об итогах работы;
• наличие возможности легкого определения тенденций изменений важнейших показателей;
• обеспечение доступности информации, коль скоро она критична по времени, обходясь без существенных задержек;
• возможность осуществления точного и подробного анализ данных.
База данных представляет собой такую информационная модель, которая дает возможность упорядоченного хранения данных о группе объектов, имеющих одинаковый набор свойств, объединяющий их по классам.
Большинству современных баз данных, вне зависимости от реализации – на бумаге или при помощи компьютера – для хранения данных свойственно использование таблиц. В последнее время набирают все большую популярность базы данных, получившие название реляционных. В такой базе данных информация сохраняется в одной или более таблиц. Связь между ними реализована при помощи значений одного или нескольких полей, которые совпадают.
Эффективное управление предприятием обусловлено разумностью организации в нем управления информационными потоками. По большому счету, низкоэффективное использование накопленной информации (или, еще хуже, ее потеря) способно привести бизнеса на край гибели. Ведь не полученная своевременно информация или, к примеру, документ – это, по существу, утраченная прибыль (и, возможно, убытки!), потерянное время и упущенные возможности.
Вот почему на каждом предприятии, где имеет место быть достаточно активный документооборот, со временем поднимается проблема систематизации, обработки и безопасного хранения значительных объемов информации.
В представленной работе рассматривается такая область бизнеса, как продажа автозапчастей и аксессуаров. Целью работы являлась разработка эффективной базы данных магазина. В рамках поставленной цели решались такие задачи:
• Создание таблиц с помощью конструктора и наполнение их данными;
• Создание запросов;
• Создание формы по главной таблице;
• Создание отчетов на основе созданных запросов.
Содержание
Введение 5
1 Описание проектной части 6
1.1 Создание таблиц с помощью конструктора 6
1.1.1 Создание главной таблицы 6
1.1.2 Создание вспомогательных таблиц 6
1.1.3 Установление связей между таблицами 7
1.1.4 Наполнение таблиц данными 10
1.2 Создание запросов 12
1.3 Создание формы по главной таблице 14
1.4 Создание отчетов на основе созданных запросов 14
Заключение 19
Список литературы 20
Заключение
В результате выполнения курсовой работы было разработано приложение в виде базы данных, обеспечивающее возможность автоматизации операций учета и процессов составления отчетных документов в отделе кадров. За прошедшие годы значительно возрос уровень потребительских качеств систем управления базами данных (СУБД): функций, ими поддерживаемые, обрели солидное разнообразие, появился удобный пользовательский интерфейс, взаимодействие с программными продуктами, в особенности с другими СУБД, обеспечение возможностей для сетевой работы и т.д. – вот далеко не полный перечень приятных изменений, затронувших данную область.
СУБД обеспечивают слияние информации, почерпнутой из самых различных источников (будь то электронные таблицы, другие базы данных) и позволяют быстро найти необходимую информацию, а затем донести ее до окружающих с помощью отчетов, графиков или таблиц.
Согласно заданию, следовало осуществить:
• Создание таблиц с помощью конструктора и наполнение их данными;
• Создание запросов;
• Создание формы по главной таблице;
• Создание отчетов на основе созданных запросов.
Все эти задачи были успешно выполнены.
Кроме того, в целях улучшения удобства работы с полученной базой данных, можно было бы провести ряд мероприятий, а именно:
• добавить кнопки управления к форме, позволяющие осуществлять добавление записей, их удаление, сохранение БД;
• создать главную кнопочную форму, позволяющую осуществлять централизованное управление БД – запускать на выполнение отчеты, формы или запросы;
• выделить в отдельную таблицу информацию о поставщиках – таблица «Фирмы» должна содержаь информацию о реквизитах, а не о сделках;
• переименовать таблицу «Фирмы» в «Поставки», в которую внести информацию о деталях, датах поставок, ценах и прочем.
Все эти меры должны способствовать повышению удоства и эффективности работы с полученной базой данных. Они не были реализованы лишь потому, что не были предусмотрены заданием – объем курсовой работы все же ограничен.
Список литературы
1. Ломтадзе В.В., Шишкина Л.П. Практическая информатика – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2012. – 200 с.
2. СТО 005-2015 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Учебно-методическая деятельность. Оформление курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ технических специальностей
http://www.istu.edu/structure/57/2506/)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую