спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе телекоммуникационные системы и компьютерная техника охватывают практически все сферы жизнедеятельности человека, общества и государства – от разрешения проблем национальной безопасности, управления транспортом и здравоохранения до финансов, торговли и даже элементарного межличностного общения. Человек на протяжении всей своей истории был уязвим всегда. Но в настоящее время он стал гораздо более беззащитным – не только в сфере реальной жизни, но и в «виртуальной вселенной». Опасным в настоящее время становится киберпространство – моделируемый с помощью электронных вычислительных машин мир.
Общество взяло к себе на службу телекоммуникации и компьютерные сети, не просчитав, какие широкие возможности для злоупотребления несут в себе эти технологии. Уже сейчас жертвами злоумышленников в виртуальной сфере могут стать не только люди, но и целые государства, города или отдельные отрасли промышленности (транспорт, энергетика и т.д).
Высокие темпы развития и стремительное внедрение информационных технологий создало такое криминальное явления, как киберпреступность, и как ее наиболее опасную формы – кибертерроризм. И одним из приоритетов национальной безопасности РФ стало обеспечение кибербезопасности. Наша страна активно реализует политику противодействия киберпреступности в рамках реализации основополагающих принципов построения информационного общества. Этот процесс обусловлен необходимостью формирования общенациональных систем безопасности информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающих надежную ее защиту от любых вероятных угроз.
Исторически доказанным фактом является факт применения в военной сфере любых достижений ученых и технологий. Не стали исключением и компьютерные технологии, которые теперь также могут использоваться для нанесения урона потенциальному противнику. И данный процесс получил отдельный термин – кибервойна.
Кибервойна описывается как особый род противоборства в глобальных компьютерных сетях (например, Интернет), целью которого является срыв нормального функционирования государственных и корпоративных систем. Для ведения кибервойны минимально необходимым оружием является компьютер, подключенный к глобальной (ым) сетям и квалифицированный специалист за его монитором.
Объектом данного исследования являютсяобщественные отношения в сфере обеспечения безопасности в информационной среде.
Предмет исследования – кибертерроризм в условиях глобализации.
Цель исследования – изучение феномена кибертерроризма в глобальном мире и методов борьбы с ним.
Задачи исследования:
- выявить категории информационной войны и киберугроз;;
- дать характеристику понятия «кибертерроризм»;
- рассмотреть использование кибератак в политических целях
- рассмотреть примеры проявлений кибертерроризма.
- проанализировать практику противодействия кибертерроризму в условиях глобализации.
-классифицировать нормативную базу в области борьбы с кибертерроризмом
Объект исследования – общественные отношения в сфере обеспечения безопасности.
Предмет исследования – кибертерроризм в условиях глобализации.
Методологическую основу исследования составляют исторический подход (в нем рассматривается развитие проблемы кибертерроризма, зарождение его), системный подход, кейс-стади (при рассматрении конкретных примеров), метод вторичного анализа данных.
Структура работы обусловлена объектом и предметом исследования и включает в себя введение, три главы, заключение и библиографический список.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМА 6
1.1. Категории информационной войны и киберугроз 6
1.2. Кибертерроризм: понятие и содержание 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 12
2.1. Правовое регулирование противодействия кибертерроризму 12
2.2. Способы и средства противодействия кибертерроризму 22
2.3.Обеспечение кибербезопасности РФ 24
ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЙ КИБЕРТЕРРОРИЗМА 28
3.1.Использование кибератак в политических целях 28
3.2. Информационные войны как проявления кибертерроризма 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Противодействие кибертерроризму в международном правовом пространстве требует решения следующих важных проблем: глобальное регулирование сети Интернет и разработка нормативно-правовой базы противодействия киберпроявлениям терроризма.
В настоящее время кибертерроризм все больше приобретает политическую основу, по сути являясь методом мотивированной атаки на имеющуюся информационную инфраструктуру, которая выражается в управлении социумом путем превентивного устрашения. И проявляется это в поддержания состояния постоянного страх и угрозе насилия с целью привлечения внимания к личности террориста или террористической организации, принуждения к определенным действиям, достижения конкретных политических или других целей.
Внедрение инфокоммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности человека и общества приводит к возникновению и интенсивному развитию особого вида преступлений – киберпреступлений и как их отдельный вид – кибертерроризму, борьба с которым не является эффективной и достаточной особенно в вопросах обеспечения национальной безопасности.
Международными организациями осознается и признается и опасность киберпреступности, и ограниченность одностороннего подхода к решению этих вопросов, и трансграничный характер этого являения, и необходимость международного сотрудничества в принятии технических мер и в разработке международных законодательных актов. Этими организациями внесен большой вклад в реформирование национальных законов, в координацию технических, процессуальных, и подобных им действий по выявлению таких преступлений, их международному расследованию и судебному преследованию.
ООН, ОЭСР, Европейский союз, Совет Европы, Интерпол – всеми этими организациям выполняется важная роль в координации межгосударственных усилий, построении сотрудничества в противодействии преступлениям в области высоких технологий .
Международная и национальная работа дополняют друг друга, формируя глобальное внимание к проблемам этого рода преступности и способствуя координации шагов по борьбе с ней и унификации национальных законов. Больше сорока стран мира активно участвуют в формировании международной стратегии противоборства с киберпреступностью. Ряд из них имеет более применимое и совершенное законодательство по противодействию таким преступлениям, другие пока делают первые шаги в этом направлении.
Целесообразным считается и введение уголовной ответственности за умышленный сбор или предоставление информации и других необходимых средств для совершения кибертеррористических актов. Также с целью предупреждения их необходимо повысить скорость обмена оперативной информацией о террористических группах, торговле средствами террористических и кибертеррористических атак, вероятной угрозе их проведения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конвенция о преступности в сфере ПЭВМной информации (ETS N 185) [рус., англ.]: заключена в г. Будапеште 23.11.2001) (с изм. от 28.01.2003) // Нигматуллин Р.В. Современные международные отношения и угроза киберпреступности // Глобализация экономики и образования: перспективы - РФ и Германии. - Уфа: УИ (ф) РГТЭУ, 2010. – 450 с.
2. Конвенция об обеспечении международной информационной безопасности (концепция). URL: http://www.scrf.gov.ru/documents/6/112.html (дата обращения: 15.03.2017).
3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 07.03.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
5. Устав Международного союза электросвязи // Сборник основных текстов документов Международного союза электросвязи. 2015 г. Place des Nations. Switzerland.
6. Батуева Е.В. Американская концепция угроз информационной безопасности и ее международно-политическая составляющая: Дис. ... канд. полит. наук: 23.00.04. - М., 2015. - 207 с.
7. Голованов С.Ю. Новые угрозы. Spyware. HackingTeam // Право и кибербезопасность. - 2013. - № 1 (2). - С. 24 - 35.
8. Гостев А.А. Операция «Red October» - обширная сеть кибершпионажа против дипломатических и государственных структур // Право и кибербезопасность. - 2013. - № 1 (2). - С. 15 - 24.
9. Государственные сайты Франции подверглись кибератакам. URL: http://www.beltsymd.ru/2015/01/12/ (дата обращения: 15.03.2017).
10. Данильченко Э.Д. Правовая основа противодействия правоохранительных органов кибертерроризму // Транспортное право. - 2015. - № 4. - С. 27 - 32.
11. Касенова М.Б. Международное сотрудничество и управление использованием Сети Интернет // Международное право и международные организации. 2014. - № 1. - С. 6 - 15.
12. Комлев Ю.Ю. Преступность в эпоху HIGH-TECH, консьюмеризма и глэм-капитализма // Вестник Воронежского государственного экономического университета. - 2013. - № 1 (63). - С. 37.
13. Максимов С. Кибертерроризм приравняли к оружию массового поражения. 12.11.2010. 14:56. URL: http://www.infoshos.ru/ru/?idn=7168 (15.03.2017).
14. Материалы Второй международной научной конференции по проблемам безопасности и противодействия терроризму. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 25–26 октября 2006 г. - М.: МЦНМО, 2006. - 600 с.
15. Мировая кибервойна может начаться с территории Африки. URL: http://www.itsec.ru/newstext.php?news_id=67166 (дата обращения: 21.12.2016).
16. Москалькова Т.Н. Международно-правовое регулирование борьбы с терроризмом в Российской Федерации // Российский судья. - 2007. - № 4. - С. 42 - 44.
17. МСЭ публикует данные по ИКТ за 2015 год. Революция в ИКТ последних 15 лет подтверждается статистическими данными. Пресс-релиз Международного союза электросвязи. 26.05.2015. URL: www.itu.int/newsroom (дата обращения: 15.03.2017).
18. Мухаметдинов И. Что такое кибервойна и чем она грозит [электронный ресурс] http://proural.info/society/10148 (дата обращения - 11.10.2016).
19. Нургалиев Р. Электронный патруль // Российская газета. - 2009. - 16 октября.
20. Расулов З.А. ИТ и факторы их эффективности в процессе регулирования политических отношений // Право и политика. - 2013. - № 7. - С. 104 - 107.
21. РИА «Рейтинг». URL: http://riarating.ru/regions_rankings/20130118/610533972.html (дата обращения: 15.03.2017).
22. РФ более уязвима перед угрозой кибертерроризма, чем США - Касперский. URL: http://ria.ru/defense_safety/20130131/920567015.html 15.03.2017).
23. Старостина Е. Кибертерроризм. URL: http://www.crime-research.ru/news/20.04.2005/1943/.(дата обращения: 21.02.2017).
24. Сурма И.В. Новый глобальный наднациональный актор международных отношений в контексте национальной безопасности // Национальная безопасность / Nota bene. - 2013. - № 1. - С. 104 - 107.
25. Тарасов А.М. Киберугрозы, прогнозы, предложения // Информационное право. - 2014. - № 3. - С. 11 - 15.
26. Тункин Г.И. Теория международного права. - М.: Зерцало-М, 2015. - 396 с.
27. Услинский Ф.А. Кибертерроризм в РФ: его свойства и особенности // Право и кибербезопасность. - 2014. - № 1. - С. 6 - 11.
28. Ущерб от интернет-преступности стал больше, чем от наркоторговли. URL: http://news2world.net/novosti-vysokih-tehnologij/ushcherb-ot-internet-prestupnosti-stal-bolshe-chem-ot-narkotorgovli.html (дата обращения: 21.02.2017).
29. Чекунов И.Г. Современные киберугрозы. Уголовно-правовая и криминологическая классификация и квалификация киберпреступлений // Право и кибербезопасность. - 2012. - № 1. - С. 9 - 22.
30. Чернядьева Н.А. О международных подходах правового регулирования борьбы с кибертерроризмом // Информационное право. - 2016. - № 2. - С. 26 - 29.
31. A Comprehensive Inter-American Cybersecurity Strategy: A Multidimensional and Multidisciplinary Approach to Creating a Culture of Cybersecurity. June 8, 2004. URL: http://www.oas.org/XXXIVGA/english/docs/approved_documents/adoption_strategy_combat_threats_cybersecurity.htm (дата обращения: 21.02.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе телекоммуникационные системы и компьютерная техника охватывают практически все сферы жизнедеятельности человека, общества и государства – от разрешения проблем национальной безопасности, управления транспортом и здравоохранения до финансов, торговли и даже элементарного межличностного общения. Человек на протяжении всей своей истории был уязвим всегда. Но в настоящее время он стал гораздо более беззащитным – не только в сфере реальной жизни, но и в «виртуальной вселенной». Опасным в настоящее время становится киберпространство – моделируемый с помощью электронных вычислительных машин мир.
Общество взяло к себе на службу телекоммуникации и компьютерные сети, не просчитав, какие широкие возможности для злоупотребления несут в себе эти технологии. Уже сейчас жертвами злоумышленников в виртуальной сфере могут стать не только люди, но и целые государства, города или отдельные отрасли промышленности (транспорт, энергетика и т.д).
Высокие темпы развития и стремительное внедрение информационных технологий создало такое криминальное явления, как киберпреступность, и как ее наиболее опасную формы – кибертерроризм. И одним из приоритетов национальной безопасности РФ стало обеспечение кибербезопасности. Наша страна активно реализует политику противодействия киберпреступности в рамках реализации основополагающих принципов построения информационного общества. Этот процесс обусловлен необходимостью формирования общенациональных систем безопасности информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающих надежную ее защиту от любых вероятных угроз.
Исторически доказанным фактом является факт применения в военной сфере любых достижений ученых и технологий. Не стали исключением и компьютерные технологии, которые теперь также могут использоваться для нанесения урона потенциальному противнику. И данный процесс получил отдельный термин – кибервойна.
Кибервойна описывается как особый род противоборства в глобальных компьютерных сетях (например, Интернет), целью которого является срыв нормального функционирования государственных и корпоративных систем. Для ведения кибервойны минимально необходимым оружием является компьютер, подключенный к глобальной (ым) сетям и квалифицированный специалист за его монитором.
Объектом данного исследования являютсяобщественные отношения в сфере обеспечения безопасности в информационной среде.
Предмет исследования – кибертерроризм в условиях глобализации.
Цель исследования – изучение феномена кибертерроризма в глобальном мире и методов борьбы с ним.
Задачи исследования:
- выявить категории информационной войны и киберугроз;;
- дать характеристику понятия «кибертерроризм»;
- рассмотреть использование кибератак в политических целях
- рассмотреть примеры проявлений кибертерроризма.
- проанализировать практику противодействия кибертерроризму в условиях глобализации.
-классифицировать нормативную базу в области борьбы с кибертерроризмом
Объект исследования – общественные отношения в сфере обеспечения безопасности.
Предмет исследования – кибертерроризм в условиях глобализации.
Методологическую основу исследования составляют исторический подход (в нем рассматривается развитие проблемы кибертерроризма, зарождение его), системный подход, кейс-стади (при рассматрении конкретных примеров), метод вторичного анализа данных.
Структура работы обусловлена объектом и предметом исследования и включает в себя введение, три главы, заключение и библиографический список.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМА 6
1.1. Категории информационной войны и киберугроз 6
1.2. Кибертерроризм: понятие и содержание 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 12
2.1. Правовое регулирование противодействия кибертерроризму 12
2.2. Способы и средства противодействия кибертерроризму 22
2.3.Обеспечение кибербезопасности РФ 24
ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЙ КИБЕРТЕРРОРИЗМА 28
3.1.Использование кибератак в политических целях 28
3.2. Информационные войны как проявления кибертерроризма 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Противодействие кибертерроризму в международном правовом пространстве требует решения следующих важных проблем: глобальное регулирование сети Интернет и разработка нормативно-правовой базы противодействия киберпроявлениям терроризма.
В настоящее время кибертерроризм все больше приобретает политическую основу, по сути являясь методом мотивированной атаки на имеющуюся информационную инфраструктуру, которая выражается в управлении социумом путем превентивного устрашения. И проявляется это в поддержания состояния постоянного страх и угрозе насилия с целью привлечения внимания к личности террориста или террористической организации, принуждения к определенным действиям, достижения конкретных политических или других целей.
Внедрение инфокоммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности человека и общества приводит к возникновению и интенсивному развитию особого вида преступлений – киберпреступлений и как их отдельный вид – кибертерроризму, борьба с которым не является эффективной и достаточной особенно в вопросах обеспечения национальной безопасности.
Международными организациями осознается и признается и опасность киберпреступности, и ограниченность одностороннего подхода к решению этих вопросов, и трансграничный характер этого являения, и необходимость международного сотрудничества в принятии технических мер и в разработке международных законодательных актов. Этими организациями внесен большой вклад в реформирование национальных законов, в координацию технических, процессуальных, и подобных им действий по выявлению таких преступлений, их международному расследованию и судебному преследованию.
ООН, ОЭСР, Европейский союз, Совет Европы, Интерпол – всеми этими организациям выполняется важная роль в координации межгосударственных усилий, построении сотрудничества в противодействии преступлениям в области высоких технологий .
Международная и национальная работа дополняют друг друга, формируя глобальное внимание к проблемам этого рода преступности и способствуя координации шагов по борьбе с ней и унификации национальных законов. Больше сорока стран мира активно участвуют в формировании международной стратегии противоборства с киберпреступностью. Ряд из них имеет более применимое и совершенное законодательство по противодействию таким преступлениям, другие пока делают первые шаги в этом направлении.
Целесообразным считается и введение уголовной ответственности за умышленный сбор или предоставление информации и других необходимых средств для совершения кибертеррористических актов. Также с целью предупреждения их необходимо повысить скорость обмена оперативной информацией о террористических группах, торговле средствами террористических и кибертеррористических атак, вероятной угрозе их проведения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конвенция о преступности в сфере ПЭВМной информации (ETS N 185) [рус., англ.]: заключена в г. Будапеште 23.11.2001) (с изм. от 28.01.2003) // Нигматуллин Р.В. Современные международные отношения и угроза киберпреступности // Глобализация экономики и образования: перспективы - РФ и Германии. - Уфа: УИ (ф) РГТЭУ, 2010. – 450 с.
2. Конвенция об обеспечении международной информационной безопасности (концепция). URL: http://www.scrf.gov.ru/documents/6/112.html (дата обращения: 15.03.2017).
3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 07.03.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
5. Устав Международного союза электросвязи // Сборник основных текстов документов Международного союза электросвязи. 2015 г. Place des Nations. Switzerland.
6. Батуева Е.В. Американская концепция угроз информационной безопасности и ее международно-политическая составляющая: Дис. ... канд. полит. наук: 23.00.04. - М., 2015. - 207 с.
7. Голованов С.Ю. Новые угрозы. Spyware. HackingTeam // Право и кибербезопасность. - 2013. - № 1 (2). - С. 24 - 35.
8. Гостев А.А. Операция «Red October» - обширная сеть кибершпионажа против дипломатических и государственных структур // Право и кибербезопасность. - 2013. - № 1 (2). - С. 15 - 24.
9. Государственные сайты Франции подверглись кибератакам. URL: http://www.beltsymd.ru/2015/01/12/ (дата обращения: 15.03.2017).
10. Данильченко Э.Д. Правовая основа противодействия правоохранительных органов кибертерроризму // Транспортное право. - 2015. - № 4. - С. 27 - 32.
11. Касенова М.Б. Международное сотрудничество и управление использованием Сети Интернет // Международное право и международные организации. 2014. - № 1. - С. 6 - 15.
12. Комлев Ю.Ю. Преступность в эпоху HIGH-TECH, консьюмеризма и глэм-капитализма // Вестник Воронежского государственного экономического университета. - 2013. - № 1 (63). - С. 37.
13. Максимов С. Кибертерроризм приравняли к оружию массового поражения. 12.11.2010. 14:56. URL: http://www.infoshos.ru/ru/?idn=7168 (15.03.2017).
14. Материалы Второй международной научной конференции по проблемам безопасности и противодействия терроризму. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 25–26 октября 2006 г. - М.: МЦНМО, 2006. - 600 с.
15. Мировая кибервойна может начаться с территории Африки. URL: http://www.itsec.ru/newstext.php?news_id=67166 (дата обращения: 21.12.2016).
16. Москалькова Т.Н. Международно-правовое регулирование борьбы с терроризмом в Российской Федерации // Российский судья. - 2007. - № 4. - С. 42 - 44.
17. МСЭ публикует данные по ИКТ за 2015 год. Революция в ИКТ последних 15 лет подтверждается статистическими данными. Пресс-релиз Международного союза электросвязи. 26.05.2015. URL: www.itu.int/newsroom (дата обращения: 15.03.2017).
18. Мухаметдинов И. Что такое кибервойна и чем она грозит [электронный ресурс] http://proural.info/society/10148 (дата обращения - 11.10.2016).
19. Нургалиев Р. Электронный патруль // Российская газета. - 2009. - 16 октября.
20. Расулов З.А. ИТ и факторы их эффективности в процессе регулирования политических отношений // Право и политика. - 2013. - № 7. - С. 104 - 107.
21. РИА «Рейтинг». URL: http://riarating.ru/regions_rankings/20130118/610533972.html (дата обращения: 15.03.2017).
22. РФ более уязвима перед угрозой кибертерроризма, чем США - Касперский. URL: http://ria.ru/defense_safety/20130131/920567015.html 15.03.2017).
23. Старостина Е. Кибертерроризм. URL: http://www.crime-research.ru/news/20.04.2005/1943/.(дата обращения: 21.02.2017).
24. Сурма И.В. Новый глобальный наднациональный актор международных отношений в контексте национальной безопасности // Национальная безопасность / Nota bene. - 2013. - № 1. - С. 104 - 107.
25. Тарасов А.М. Киберугрозы, прогнозы, предложения // Информационное право. - 2014. - № 3. - С. 11 - 15.
26. Тункин Г.И. Теория международного права. - М.: Зерцало-М, 2015. - 396 с.
27. Услинский Ф.А. Кибертерроризм в РФ: его свойства и особенности // Право и кибербезопасность. - 2014. - № 1. - С. 6 - 11.
28. Ущерб от интернет-преступности стал больше, чем от наркоторговли. URL: http://news2world.net/novosti-vysokih-tehnologij/ushcherb-ot-internet-prestupnosti-stal-bolshe-chem-ot-narkotorgovli.html (дата обращения: 21.02.2017).
29. Чекунов И.Г. Современные киберугрозы. Уголовно-правовая и криминологическая классификация и квалификация киберпреступлений // Право и кибербезопасность. - 2012. - № 1. - С. 9 - 22.
30. Чернядьева Н.А. О международных подходах правового регулирования борьбы с кибертерроризмом // Информационное право. - 2016. - № 2. - С. 26 - 29.
31. A Comprehensive Inter-American Cybersecurity Strategy: A Multidimensional and Multidisciplinary Approach to Creating a Culture of Cybersecurity. June 8, 2004. URL: http://www.oas.org/XXXIVGA/english/docs/approved_documents/adoption_strategy_combat_threats_cybersecurity.htm (дата обращения: 21.02.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую