спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью данной курсовой работы является рассмотрение и анализ использования облачных технологий в образовательном процессе вообще и организации мониторинга знаний учащихся на основе облачных технологий в основной школе в частности.
В связи с этим были определены нижеследующие задачи исследования:
рассмотреть понятие облачной технологии, их принципы работы;
рассмотреть основные модели и свойства облачных технологий;
изучить возможности и перспективы использования облачных технологий в образовании;
изучить возможности организации мониторинга и контроля знаний обучающихся на основе использования облачных технологий в основной школе.
Облачные вычисления (англ. cloud computing),— это модель обеспечения повсеместного и удобного сетевого доступа по требованию к общим вычислительным ресурсам (например, сетям передачи данных, серверам, устройствам хранения данных, прикладным программам, приложениям и сервисам — как вместе, так и по отдельности).
Данные виды ресурсов могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами и/или обращениями к провайдеру. [6,8,15]
Добраться до возможностей, предлагаемых сервисами на базе технологий облачных вычислений, сегодня возможно с помощью широкого круга, которые изначально не были рассчитанны на работу в Интернете. Любая электроника с доступом в Интернет, выпускаемая сегодня и планируемая к выпуску завтра – настольные ПК, ноутбуки и нетбуки, интернет-планшеты и коммуникаторы, смартфоны и навигаторы, большинство телефонов и даже развлекательных карманных мультимедийных плееров и игровых устройств обязательно обладает ключевыми функциями, необходимыми для работы с облачными вычислениями – программой - браузером. А этого вполне достаточно для работы с облачными технологиями, а значит, тема данной курсовой работы является несомненно актуальной. [6,8,15]
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Облачные технологии: основные понятия, задачи, перспективы развития 5
1.1. Что такое облачные технологии? 5
1.2. Модели облачных технологий 7
1.3 Основные свойства облачных технологий 8
2. Облачные технологии в образовании 11
2.1. Возможности и перспективы использования облачных технологий в образовании 11
2.2. Организация мониторинга и контроля знаний обучающихся на основе использования облачных технологий в основной школе 14
Заключение 22
Список использованных источников 24
Заключение
Целью данной курсовой работы являлось рассмотрение и анализ использования облачных технологий в образовательном процессе вообще и организации мониторинга знаний учащихся на основе облачных технологий в основной школе в частности.
В связи с этим были реализованы следующие задачи:
рассмотрено понятие облачной технологии, их принципы работы;
рассмотрены основные модели и свойства облачных технологий;
изучены возможности и перспективы использования облачных технологий в образовании;
изучены возможности организации мониторинга и контроля знаний обучающихся на основе использования облачных технологий в основной школе.
Кроме того, в заключение следует отметить, что по сравнению с традиционным подходом, облачные сервисы позволяют управлять более крупными инфраструктурами, обслуживать различные группы пользователей в пределах одного облака, а также означают полную зависимость от провайдера облачных услуг.
Как пример использования облачных технологий в образовании, можно назвать электронные дневники и журналы, личные кабинеты для учеников и преподавателей, интерактивная приемная и другое. Это и тематические форумы, где ученики могут осуществлять обмен информацией. Это и поиск информации, где ученики могут решать определенные учебные задачи даже в отсутствии педагога или под его руководством.
Для этого можно использовать:
компьютерные программы
электронные учебники
диагностические, тестовые и обучающие системы
прикладные и инструментальные программные средства
телекоммуникационные системы(электронную почту, телеконференции
электронные библиотеки и другое.
Информационные и коммуникационные технологии являются мощным средством повышения эффективности обучения путем решения ряда задач:
увеличения учебного времени без внесения изменений в учебный планы;
качественного изменения контроля за деятельностью учащихся;
повышения информационно-коммуникационной культуры всех участников образовательного процесса;
повышения мотивации учащихся к обучению;
обеспечения гибкости управления учебным процессом.
Использование облачных приложений организации контроля учебной деятельности обучающихся при соблюдении всех необходимых условий является одной из самых перспективных инноваций в системе высшего образования. Применение облачных технологий способствует совершенствованию образовательного процесса, повышению эффективности педагогического труда, улучшению качества знаний, умений и навыков обучающихся.
Список использованных источников
1. Голубев, О.Б. Информатизация учебно-методической деятельности университета / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2012. –№ 6 (61). –С. 28–30.
2. Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. Смешанное обучение в условиях цифровой школы // Современные проблемы науки и образования. –2012. –№ 6. –С. 374–374.
3. Драгунов, А. В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием [Текст] / А. В. Драгунов, Р. Н. Иванов,А. С. На-заров // Информатика и образование. — 2012. — № 9. — С. 23–25.
4. Драгунов, А. В.О некоторых подходах к быстрой разработке систем облачных приложений/ А. В. Драгунов // информатика и образование. — 2013. — № 7. -с.82 -84.
5. Здирук, К. Б.Доверенная среда облачных вычислений/ К. Б. Здирук, А. В. Зотова, С. А. Петренко, М. П. Сычев// Защита информации. ИНСАЙД. — 2013. — № 5. — С. 28–33.
6. Конявский, В. А. Облако ЦОДов, или Сон разума/ В. А. Конявский // Защита информации. ИНСАЙД. — 2013. — № 5. — С. 36–37.
7. Матющенко, И. А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе / И. А. Матющенко // Информатика и образование. — 2014. — № 3. — С. 74–76.
8. Медведев А. Облачные технологии: тенденции развития, примеры исполнения // Современные технологии автоматизации. 2013. № 2. С. 6–9.
9. Павлова, И. Б.Облачные технологии. Метод проектов для школьников и их родителей / И. Б. Павлова // Информатика в школе. — 2013. — № 10. — С. 37–41.
10. Симонова, И. В.Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps/ И. В. Симонова // Информатика и образование. — 2014. — № 3. — С. 81–86.
11. Урсова О.В.Современные IT-решения для образования и бизнеса: новые возможности для взаимодействия и развития/ О. В. Урсова // Информатика и Образование. — 2013. — № 9. -с.16–21.
12. Шевчук, М. В.Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М. В. Шевчук, В. Г. Шевченко // Информатика и Образование. — 2012. — № 10 . -С.73–75.
13. Шевчук, М. В.Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий /М. В. Шевчук, В. Г. Шевченко // Информатика и образование. — 2014. — № 3. — С. 77–80.
14. Внедрение облачных технологий в школьный образовательный процесс. Школа №67 г. Челябинска https://edugalaxy.intel.ru/
15. Гребнев E. Облака: от старых технологий к широким перспективам: http://cloud.cnews.ru/reviews/index.shtml?2011/05/20/440918_1
16. Использование web-сервисов для контроля уровня знаний //Педагогические науки, 2015 http://novainfo.ru/article/3279
17. Корепина Т.А. К вопросу формирования «облачного инструментария» современного педагога//NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 32. С. 245-249.
18. Никифоров О.Ю. Облачный инструментарий современного педагога // Современная педагогика. 2014. № 4.
19. Маккарти Д. 100 самых перспективных поставщиков облачных решений. 2012. URL:http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=79648
20. Никифорова Е. И. Возможности использования облачных технологий в школе Педагогические науки12.15 http://novainfo.ru/article/4091
21. Облачные технологии: основные понятия, задачи и тенденции развития. Т.В. Батура, Ф.А. Мурзин, Д.Ф. Семич Электронный журнал Программные продукты системы и алгоритмы выпуск №1 от 7 марта 2014 г. http://swsys-web.ru/cloud-computing-basic-concepts-problems.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью данной курсовой работы является рассмотрение и анализ использования облачных технологий в образовательном процессе вообще и организации мониторинга знаний учащихся на основе облачных технологий в основной школе в частности.
В связи с этим были определены нижеследующие задачи исследования:
рассмотреть понятие облачной технологии, их принципы работы;
рассмотреть основные модели и свойства облачных технологий;
изучить возможности и перспективы использования облачных технологий в образовании;
изучить возможности организации мониторинга и контроля знаний обучающихся на основе использования облачных технологий в основной школе.
Облачные вычисления (англ. cloud computing),— это модель обеспечения повсеместного и удобного сетевого доступа по требованию к общим вычислительным ресурсам (например, сетям передачи данных, серверам, устройствам хранения данных, прикладным программам, приложениям и сервисам — как вместе, так и по отдельности).
Данные виды ресурсов могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами и/или обращениями к провайдеру. [6,8,15]
Добраться до возможностей, предлагаемых сервисами на базе технологий облачных вычислений, сегодня возможно с помощью широкого круга, которые изначально не были рассчитанны на работу в Интернете. Любая электроника с доступом в Интернет, выпускаемая сегодня и планируемая к выпуску завтра – настольные ПК, ноутбуки и нетбуки, интернет-планшеты и коммуникаторы, смартфоны и навигаторы, большинство телефонов и даже развлекательных карманных мультимедийных плееров и игровых устройств обязательно обладает ключевыми функциями, необходимыми для работы с облачными вычислениями – программой - браузером. А этого вполне достаточно для работы с облачными технологиями, а значит, тема данной курсовой работы является несомненно актуальной. [6,8,15]
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Облачные технологии: основные понятия, задачи, перспективы развития 5
1.1. Что такое облачные технологии? 5
1.2. Модели облачных технологий 7
1.3 Основные свойства облачных технологий 8
2. Облачные технологии в образовании 11
2.1. Возможности и перспективы использования облачных технологий в образовании 11
2.2. Организация мониторинга и контроля знаний обучающихся на основе использования облачных технологий в основной школе 14
Заключение 22
Список использованных источников 24
Заключение
Целью данной курсовой работы являлось рассмотрение и анализ использования облачных технологий в образовательном процессе вообще и организации мониторинга знаний учащихся на основе облачных технологий в основной школе в частности.
В связи с этим были реализованы следующие задачи:
рассмотрено понятие облачной технологии, их принципы работы;
рассмотрены основные модели и свойства облачных технологий;
изучены возможности и перспективы использования облачных технологий в образовании;
изучены возможности организации мониторинга и контроля знаний обучающихся на основе использования облачных технологий в основной школе.
Кроме того, в заключение следует отметить, что по сравнению с традиционным подходом, облачные сервисы позволяют управлять более крупными инфраструктурами, обслуживать различные группы пользователей в пределах одного облака, а также означают полную зависимость от провайдера облачных услуг.
Как пример использования облачных технологий в образовании, можно назвать электронные дневники и журналы, личные кабинеты для учеников и преподавателей, интерактивная приемная и другое. Это и тематические форумы, где ученики могут осуществлять обмен информацией. Это и поиск информации, где ученики могут решать определенные учебные задачи даже в отсутствии педагога или под его руководством.
Для этого можно использовать:
компьютерные программы
электронные учебники
диагностические, тестовые и обучающие системы
прикладные и инструментальные программные средства
телекоммуникационные системы(электронную почту, телеконференции
электронные библиотеки и другое.
Информационные и коммуникационные технологии являются мощным средством повышения эффективности обучения путем решения ряда задач:
увеличения учебного времени без внесения изменений в учебный планы;
качественного изменения контроля за деятельностью учащихся;
повышения информационно-коммуникационной культуры всех участников образовательного процесса;
повышения мотивации учащихся к обучению;
обеспечения гибкости управления учебным процессом.
Использование облачных приложений организации контроля учебной деятельности обучающихся при соблюдении всех необходимых условий является одной из самых перспективных инноваций в системе высшего образования. Применение облачных технологий способствует совершенствованию образовательного процесса, повышению эффективности педагогического труда, улучшению качества знаний, умений и навыков обучающихся.
Список использованных источников
1. Голубев, О.Б. Информатизация учебно-методической деятельности университета / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2012. –№ 6 (61). –С. 28–30.
2. Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. Смешанное обучение в условиях цифровой школы // Современные проблемы науки и образования. –2012. –№ 6. –С. 374–374.
3. Драгунов, А. В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием [Текст] / А. В. Драгунов, Р. Н. Иванов,А. С. На-заров // Информатика и образование. — 2012. — № 9. — С. 23–25.
4. Драгунов, А. В.О некоторых подходах к быстрой разработке систем облачных приложений/ А. В. Драгунов // информатика и образование. — 2013. — № 7. -с.82 -84.
5. Здирук, К. Б.Доверенная среда облачных вычислений/ К. Б. Здирук, А. В. Зотова, С. А. Петренко, М. П. Сычев// Защита информации. ИНСАЙД. — 2013. — № 5. — С. 28–33.
6. Конявский, В. А. Облако ЦОДов, или Сон разума/ В. А. Конявский // Защита информации. ИНСАЙД. — 2013. — № 5. — С. 36–37.
7. Матющенко, И. А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе / И. А. Матющенко // Информатика и образование. — 2014. — № 3. — С. 74–76.
8. Медведев А. Облачные технологии: тенденции развития, примеры исполнения // Современные технологии автоматизации. 2013. № 2. С. 6–9.
9. Павлова, И. Б.Облачные технологии. Метод проектов для школьников и их родителей / И. Б. Павлова // Информатика в школе. — 2013. — № 10. — С. 37–41.
10. Симонова, И. В.Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps/ И. В. Симонова // Информатика и образование. — 2014. — № 3. — С. 81–86.
11. Урсова О.В.Современные IT-решения для образования и бизнеса: новые возможности для взаимодействия и развития/ О. В. Урсова // Информатика и Образование. — 2013. — № 9. -с.16–21.
12. Шевчук, М. В.Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М. В. Шевчук, В. Г. Шевченко // Информатика и Образование. — 2012. — № 10 . -С.73–75.
13. Шевчук, М. В.Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий /М. В. Шевчук, В. Г. Шевченко // Информатика и образование. — 2014. — № 3. — С. 77–80.
14. Внедрение облачных технологий в школьный образовательный процесс. Школа №67 г. Челябинска https://edugalaxy.intel.ru/
15. Гребнев E. Облака: от старых технологий к широким перспективам: http://cloud.cnews.ru/reviews/index.shtml?2011/05/20/440918_1
16. Использование web-сервисов для контроля уровня знаний //Педагогические науки, 2015 http://novainfo.ru/article/3279
17. Корепина Т.А. К вопросу формирования «облачного инструментария» современного педагога//NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 32. С. 245-249.
18. Никифоров О.Ю. Облачный инструментарий современного педагога // Современная педагогика. 2014. № 4.
19. Маккарти Д. 100 самых перспективных поставщиков облачных решений. 2012. URL:http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=79648
20. Никифорова Е. И. Возможности использования облачных технологий в школе Педагогические науки12.15 http://novainfo.ru/article/4091
21. Облачные технологии: основные понятия, задачи и тенденции развития. Т.В. Батура, Ф.А. Мурзин, Д.Ф. Семич Электронный журнал Программные продукты системы и алгоритмы выпуск №1 от 7 марта 2014 г. http://swsys-web.ru/cloud-computing-basic-concepts-problems.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую