спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Одним из основных условий развития бизнеса в современных условиях является оптимизация бизнес-процессов. Для эффективной работы любого предприятия необходимо внедрение разного рода информационных систем, направленных на автоматизацию деятельности как одного отдела(CRP), так и всего предприятия в целом (ERP).
Этот вопрос особенно остро стоит для предприятий, связанных с авиационными, а автомобильными и другими наукоемкими технологиями в производстве, высокие темпы развития которых требуют постоянной модернизации производства. Способность такого предприятия быть успешным на современном рынке во многом зависит от надежности используемых ею информационных технологий.
Внедрение информационных систем в работу подобного предприятия содержит риски, связанные с эффективностью системы, ее отказоустойчивостью, помехозащищенностью, гибкостью и рядом других, обусловленных не экономическими, а техническими аспектами, связанными с оборудованием, линиями связи, программным обеспечением. Следует отметить особо риски, связанные с человеческим фактором. Последствия отсутствия надлежащих инструментов для управления информационными технологиями, уровнем технического сопровождения информационных систем, обслуживание компьютерной техники и линий связи может привести к аварийным отключениям системы, что, в свою очередь, может привести к уменьшению производительности, потере доходов и клиентов. Современные требования к бизнесу предполагают постоянную готовность, надежность, прогнозируемость отказов, т.е. оптимального оперативного обслуживания информационных систем. Достижение этих целей требует наличие автоматизированной системы управлениякоторая сможет своевременно и качественно решать задачи, позволяющие бизнес-системам функционировать непрерывно, а также корпоративного сайта, который способствует развитию предприятия через продвижение продукции, использование службы on-lineзаказа продукции, рекламные акции, информационное содержание, интегрирован с автоматизированной системой управления через общую базу данных и управляется эффективной службой технической поддержки.
В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «АВТОСЕРВИС».
Для исследования и моделирования информационной системы рассматривалось несколько методологий. На начальном этапе проектирования системы использовалась методология ARIS(нотация eEPS), для исследования отдельных бизнес-процессов элементов системы использоваласьнаиболее современная методология BPMN 2.
На практическом этапе моделирования системы использовалась наиболее близкая к системам разработки конечного программного продукта методология UML.
UML - язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
UML представляет собой систему из двух компонент графической нотации и языка описания, который является языком широкого профиля.UML рассматривается как открытый стандарт, в котором используются графические обозначения для создания различных видов моделей системы, называемой UML-моделью, которые описывают систему используя разные подходы, точки зрения, процессы и данные. UML не является языком программирования, но рассматривается как язык моделирования и может генерировать схему на основании, имеющейся в нем семантики графических конструкций.
Таким образом, мы исследуем информационную систему управления автосалоном. Для исследования информационных и бизнес процессов используем разные современные методологии, для построения модели системы используем методологию UML.
Предполагается, что при исследовании системы управления продажами автосалона удастся создать эффективную систему управления автосалоном.
Предметная область – информационная система управления.
Объект исследования – проектирование информационных систем.
Предмет исследования – построение модели информационной системы автосервисногопредприятия.
Цель - построение объектной модели информационной системы «Автосервис».
Практическая ценность работы заключается в повышении эффективности работы предприятия за счет использования информационной системы автосалона.
Методы исследования.
В качестве методов исследования использовались анализ, синтез, обобщение, выделение частного, абстрагирование, моделирование.
Задачи исследования:
1. Проанализировать возможности автоматизации информационной системы предприятия.
2. Изучить бизнес-процессы на предприятии
3. Определить основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения.
4. Выполнить проектирование информационной системы управления предприятия
11. Построить модель элементов информационной системы предприятия.
Авторский вклад. Разработка объектной модели информационной системы предприятия в UMLнотации.
Работа состоит из 2 глав: теоретической и практической. В теоретической части рассматриваются бизнес-процессы, в практической части моделируется система с использованием различных UMLдиаграмм.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АВТОСЕРВИС» 6
1.1. Общая характеристика салона и бизнес процессов 6
1.2. Основные бизнес-процессы 10
ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ (Актеры: механики (различных участков), начальник смены, мастер-приемщик и клиент. 18
2.1. SADT 19
2.1.1. IDEF0 AS-IS 21
2.1.2. IDEF0 TO-BE 23
2.2. DFD 25
2.3. BPMN 2 26
2.4. UML 2 28
2.4.1. Диаграмма вариантов использования 29
2.4.2. Диаграммы классов 31
2.4.3. Диаграмма последовательности 34
2.4.4. Диаграмма кооперации 35
2.4.5.Диаграмма состояний 37
2.4.6. Диаграмма деятельности 37
Заключение 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 41
В результате выполнения курсового проекта была выполнена объектная модель информационной системы формирования организационно-распорядительной документации отдела кадровООО «АВТОСЕРВИС», позволяющая решать следующие задачи:
• Авторизация в системе
• Работа с заявками
• Просмотр заявки
• Редактирование заявки
• Составление наряда
• Просмотр наряда,
• Редактирование наряда
• Модуль склад
• Модуль цех
• Информация по ремонту автомобиля
• Списание запчастей
• Внесение данных о покупателе в систему
• Расчет стоимости ремонта
Внедрение данной информационной системы на ООО «АВТОСЕРВИС» позволит:
• повысить эффективность за счет оптимизации работы специалиста по продажам автомобилей,
• снизить время поиска информации,
• повысить надежность хранения информации,
• снизить трудоемкость операций по заключению договоров,
Таким образом, цель курсового проекта можно считать достигнутой, а поставленные задачи – решенными.
1. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге — М.:Финстатинформ, 1993
2. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М. : Финансы и статистика, 1998. 176 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
7. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). М. : Лори, 1996. – 457с.
8. КватраниТ. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. - М.: ДМК Пресс, 2001.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Издательство «Вильямс», 2007. — 656 с.
10. Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2001.
11. Леоненков А.В. Самоучитель UML. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001.
12. Петров В.И. Информационные системы. СПб. : Питер, 2002. 688 с.
13. Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 2008. − 287 с.
14. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Одним из основных условий развития бизнеса в современных условиях является оптимизация бизнес-процессов. Для эффективной работы любого предприятия необходимо внедрение разного рода информационных систем, направленных на автоматизацию деятельности как одного отдела(CRP), так и всего предприятия в целом (ERP).
Этот вопрос особенно остро стоит для предприятий, связанных с авиационными, а автомобильными и другими наукоемкими технологиями в производстве, высокие темпы развития которых требуют постоянной модернизации производства. Способность такого предприятия быть успешным на современном рынке во многом зависит от надежности используемых ею информационных технологий.
Внедрение информационных систем в работу подобного предприятия содержит риски, связанные с эффективностью системы, ее отказоустойчивостью, помехозащищенностью, гибкостью и рядом других, обусловленных не экономическими, а техническими аспектами, связанными с оборудованием, линиями связи, программным обеспечением. Следует отметить особо риски, связанные с человеческим фактором. Последствия отсутствия надлежащих инструментов для управления информационными технологиями, уровнем технического сопровождения информационных систем, обслуживание компьютерной техники и линий связи может привести к аварийным отключениям системы, что, в свою очередь, может привести к уменьшению производительности, потере доходов и клиентов. Современные требования к бизнесу предполагают постоянную готовность, надежность, прогнозируемость отказов, т.е. оптимального оперативного обслуживания информационных систем. Достижение этих целей требует наличие автоматизированной системы управлениякоторая сможет своевременно и качественно решать задачи, позволяющие бизнес-системам функционировать непрерывно, а также корпоративного сайта, который способствует развитию предприятия через продвижение продукции, использование службы on-lineзаказа продукции, рекламные акции, информационное содержание, интегрирован с автоматизированной системой управления через общую базу данных и управляется эффективной службой технической поддержки.
В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «АВТОСЕРВИС».
Для исследования и моделирования информационной системы рассматривалось несколько методологий. На начальном этапе проектирования системы использовалась методология ARIS(нотация eEPS), для исследования отдельных бизнес-процессов элементов системы использоваласьнаиболее современная методология BPMN 2.
На практическом этапе моделирования системы использовалась наиболее близкая к системам разработки конечного программного продукта методология UML.
UML - язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
UML представляет собой систему из двух компонент графической нотации и языка описания, который является языком широкого профиля.UML рассматривается как открытый стандарт, в котором используются графические обозначения для создания различных видов моделей системы, называемой UML-моделью, которые описывают систему используя разные подходы, точки зрения, процессы и данные. UML не является языком программирования, но рассматривается как язык моделирования и может генерировать схему на основании, имеющейся в нем семантики графических конструкций.
Таким образом, мы исследуем информационную систему управления автосалоном. Для исследования информационных и бизнес процессов используем разные современные методологии, для построения модели системы используем методологию UML.
Предполагается, что при исследовании системы управления продажами автосалона удастся создать эффективную систему управления автосалоном.
Предметная область – информационная система управления.
Объект исследования – проектирование информационных систем.
Предмет исследования – построение модели информационной системы автосервисногопредприятия.
Цель - построение объектной модели информационной системы «Автосервис».
Практическая ценность работы заключается в повышении эффективности работы предприятия за счет использования информационной системы автосалона.
Методы исследования.
В качестве методов исследования использовались анализ, синтез, обобщение, выделение частного, абстрагирование, моделирование.
Задачи исследования:
1. Проанализировать возможности автоматизации информационной системы предприятия.
2. Изучить бизнес-процессы на предприятии
3. Определить основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения.
4. Выполнить проектирование информационной системы управления предприятия
11. Построить модель элементов информационной системы предприятия.
Авторский вклад. Разработка объектной модели информационной системы предприятия в UMLнотации.
Работа состоит из 2 глав: теоретической и практической. В теоретической части рассматриваются бизнес-процессы, в практической части моделируется система с использованием различных UMLдиаграмм.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АВТОСЕРВИС» 6
1.1. Общая характеристика салона и бизнес процессов 6
1.2. Основные бизнес-процессы 10
ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ (Актеры: механики (различных участков), начальник смены, мастер-приемщик и клиент. 18
2.1. SADT 19
2.1.1. IDEF0 AS-IS 21
2.1.2. IDEF0 TO-BE 23
2.2. DFD 25
2.3. BPMN 2 26
2.4. UML 2 28
2.4.1. Диаграмма вариантов использования 29
2.4.2. Диаграммы классов 31
2.4.3. Диаграмма последовательности 34
2.4.4. Диаграмма кооперации 35
2.4.5.Диаграмма состояний 37
2.4.6. Диаграмма деятельности 37
Заключение 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 41
В результате выполнения курсового проекта была выполнена объектная модель информационной системы формирования организационно-распорядительной документации отдела кадровООО «АВТОСЕРВИС», позволяющая решать следующие задачи:
• Авторизация в системе
• Работа с заявками
• Просмотр заявки
• Редактирование заявки
• Составление наряда
• Просмотр наряда,
• Редактирование наряда
• Модуль склад
• Модуль цех
• Информация по ремонту автомобиля
• Списание запчастей
• Внесение данных о покупателе в систему
• Расчет стоимости ремонта
Внедрение данной информационной системы на ООО «АВТОСЕРВИС» позволит:
• повысить эффективность за счет оптимизации работы специалиста по продажам автомобилей,
• снизить время поиска информации,
• повысить надежность хранения информации,
• снизить трудоемкость операций по заключению договоров,
Таким образом, цель курсового проекта можно считать достигнутой, а поставленные задачи – решенными.
1. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге — М.:Финстатинформ, 1993
2. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М. : Финансы и статистика, 1998. 176 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
7. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). М. : Лори, 1996. – 457с.
8. КватраниТ. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. - М.: ДМК Пресс, 2001.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Издательство «Вильямс», 2007. — 656 с.
10. Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2001.
11. Леоненков А.В. Самоучитель UML. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001.
12. Петров В.И. Информационные системы. СПб. : Питер, 2002. 688 с.
13. Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 2008. − 287 с.
14. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую