спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Время не стоит на месте. Изменения, постоянно происходящие в жизни, затрагивают все сферы жизнедеятельности общества. Образование - важная составляющая, необходимая для человека, живущего в современного мире. Жизненные ориентиры диктуют новые цели обучения. Ускоренное развитие современного общества требует от образовательного пространства формирование четких целей, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы всех участников образовательного процесса.
Современные тенденции становления общества характеризуются стремительным ростом роли информации и вовлечением во все сферы деятельности человека процессов информатизации. Россия находится на этапе перехода от индустриального общества на совершенно новый уровень развития – становление информационного общества.
Процесс информатизации общества выдвигает требования по информатизации системы образования. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий.
В настоящее время в области информатизации образования основное внимание фокусируется на проблемах создания и применения эффективных электронных средств учебного назначения.
В соответствии с мировым опытом на смену текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные электронные ресурсы. При этом необходимо обеспечить возможности сетевого распространения, поскольку в географических условиях нашей страны телекоммуникационный доступ к образовательным ресурсам трудно переоценить.
Особенно важны требования к интерактивности и мультимедийной насыщенности для учебных продуктов, используемых в школе. Учитель имеет в своем распоряжении комплект полиграфических методических пособий, поэтому их электронная копия вряд ли вызовет интерес. Более того, обычная книга обладает массой преимуществ: не требует дополнительных технических средств воспроизведения, удобна в использовании в любом месте и в любое время, имеет, что немаловажно, 500-летнюю традицию применения.
Очевидно, что ожидать от информатизации повышения эффективности и качества образования можно лишь при условии, что электронное средство будет обладать некоторыми инновационными качествами.
Актуальность исследования определена необходимостью исследования вопросов применения электронных средств учебного назначения с тем, чтобы предоставить учителям возможность выбора эффективного инструмента активизации познавательной деятельности школьников через применение инновационных программных средств.
Объект исследования – информационные технологии в образовании.
Предмет исследования - возможности применения электронных средств учебного назначения.
Цель исследования – разработка мультимедийной презентации, раскрывающей вопросы применения разнообразных электронных средств учебного назначения.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Выделить возможности электронных средств учебного назначения как новых видов образовательных технологий.
2. Выявить особенности электронных образовательных ресурсов, обучающих компьютерных игр, Интернет-порталов.
3. Разработать мультимедийную презентацию по теме «Электронные средства учебного назначения».
Методы исследования: теоретические (синтез, систематизация, анализ, классификация, моделирование и сравнение); общие эмпирические (изучение и обобщение инновационного педагогического и управленческого опыта).
Теоретическая значимость работы состоит в наличии анализа видов и возможности применения в образовании электронных средств учебного назначения.
Практическая значимость обусловлена наличием обучающей мультимедийной презентации по теме «Электронные средства учебного назначения».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Обзор электронных средств учебного назначения 6
1.1 Возможности электронных средств учебного назначения 6
1.2 Электронные образовательные ресурсы 8
1.3 Компьютерные игры и обучающие программы 16
1.4 Интернет-порталы как новый вид образовательной технологии 19
2. Разработка мультимедийной презентации на тему «Электронные средства учебного назначения» 25
2.1 Требования к мультимедийным презентациям 25
2.2 PowerPoint как средство разработки мультимедиа презентаций 27
Заключение 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе рассмотрено одно из направлений решения проблемы информатизации обучения – применение электронных средств учебного назначения. Необходимость изучения обозначенного вопроса связана, в первую очередь, с возрастающей потребностью учебных учреждений во внедрении новых электронных форм и средств образовательной деятельности и их оптимальном сочетании с традиционными компонентами учебного процесса.
На первом этапе был проведен анализ учебно-методической литературы по проблеме применения информационных технологий образовании, в частности электронных образовательных ресурсов, компьютерных игр и обучающих программ, Интернет-порталов.
Были рассмотрены особенности применения и разработки электронных образовательных ресурсов. В работе представлены требования к созданию ЭОР, преимущества их использования педагогом в образовательной деятельности. Особое внимание в исследовании уделено компьютерным играм и обучающим программам как важным средствам мультимедийных технологий. Кроме того, было определено, что главная задача сетевых технологий состоит в обеспечении доступа педагогов к информационным ресурсам.
Практическая часть работы состоит из рекомендаций по разработке мультимедийных презентаций и обзоре программного продукта PowerPoint.
Итоговым продуктом курсового проектирования стала мультимедийная презентация по теме «Электронные средства учебного назначения».
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, определенных во введении.
нет данных
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Время не стоит на месте. Изменения, постоянно происходящие в жизни, затрагивают все сферы жизнедеятельности общества. Образование - важная составляющая, необходимая для человека, живущего в современного мире. Жизненные ориентиры диктуют новые цели обучения. Ускоренное развитие современного общества требует от образовательного пространства формирование четких целей, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы всех участников образовательного процесса.
Современные тенденции становления общества характеризуются стремительным ростом роли информации и вовлечением во все сферы деятельности человека процессов информатизации. Россия находится на этапе перехода от индустриального общества на совершенно новый уровень развития – становление информационного общества.
Процесс информатизации общества выдвигает требования по информатизации системы образования. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий.
В настоящее время в области информатизации образования основное внимание фокусируется на проблемах создания и применения эффективных электронных средств учебного назначения.
В соответствии с мировым опытом на смену текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные электронные ресурсы. При этом необходимо обеспечить возможности сетевого распространения, поскольку в географических условиях нашей страны телекоммуникационный доступ к образовательным ресурсам трудно переоценить.
Особенно важны требования к интерактивности и мультимедийной насыщенности для учебных продуктов, используемых в школе. Учитель имеет в своем распоряжении комплект полиграфических методических пособий, поэтому их электронная копия вряд ли вызовет интерес. Более того, обычная книга обладает массой преимуществ: не требует дополнительных технических средств воспроизведения, удобна в использовании в любом месте и в любое время, имеет, что немаловажно, 500-летнюю традицию применения.
Очевидно, что ожидать от информатизации повышения эффективности и качества образования можно лишь при условии, что электронное средство будет обладать некоторыми инновационными качествами.
Актуальность исследования определена необходимостью исследования вопросов применения электронных средств учебного назначения с тем, чтобы предоставить учителям возможность выбора эффективного инструмента активизации познавательной деятельности школьников через применение инновационных программных средств.
Объект исследования – информационные технологии в образовании.
Предмет исследования - возможности применения электронных средств учебного назначения.
Цель исследования – разработка мультимедийной презентации, раскрывающей вопросы применения разнообразных электронных средств учебного назначения.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Выделить возможности электронных средств учебного назначения как новых видов образовательных технологий.
2. Выявить особенности электронных образовательных ресурсов, обучающих компьютерных игр, Интернет-порталов.
3. Разработать мультимедийную презентацию по теме «Электронные средства учебного назначения».
Методы исследования: теоретические (синтез, систематизация, анализ, классификация, моделирование и сравнение); общие эмпирические (изучение и обобщение инновационного педагогического и управленческого опыта).
Теоретическая значимость работы состоит в наличии анализа видов и возможности применения в образовании электронных средств учебного назначения.
Практическая значимость обусловлена наличием обучающей мультимедийной презентации по теме «Электронные средства учебного назначения».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Обзор электронных средств учебного назначения 6
1.1 Возможности электронных средств учебного назначения 6
1.2 Электронные образовательные ресурсы 8
1.3 Компьютерные игры и обучающие программы 16
1.4 Интернет-порталы как новый вид образовательной технологии 19
2. Разработка мультимедийной презентации на тему «Электронные средства учебного назначения» 25
2.1 Требования к мультимедийным презентациям 25
2.2 PowerPoint как средство разработки мультимедиа презентаций 27
Заключение 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе рассмотрено одно из направлений решения проблемы информатизации обучения – применение электронных средств учебного назначения. Необходимость изучения обозначенного вопроса связана, в первую очередь, с возрастающей потребностью учебных учреждений во внедрении новых электронных форм и средств образовательной деятельности и их оптимальном сочетании с традиционными компонентами учебного процесса.
На первом этапе был проведен анализ учебно-методической литературы по проблеме применения информационных технологий образовании, в частности электронных образовательных ресурсов, компьютерных игр и обучающих программ, Интернет-порталов.
Были рассмотрены особенности применения и разработки электронных образовательных ресурсов. В работе представлены требования к созданию ЭОР, преимущества их использования педагогом в образовательной деятельности. Особое внимание в исследовании уделено компьютерным играм и обучающим программам как важным средствам мультимедийных технологий. Кроме того, было определено, что главная задача сетевых технологий состоит в обеспечении доступа педагогов к информационным ресурсам.
Практическая часть работы состоит из рекомендаций по разработке мультимедийных презентаций и обзоре программного продукта PowerPoint.
Итоговым продуктом курсового проектирования стала мультимедийная презентация по теме «Электронные средства учебного назначения».
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, определенных во введении.
нет данных
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую