спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовой проект ставит своей целью научить студентов практическим приемам разработки реляционных баз данных на основе сервера MySQL реализовать доступ к базам данных через веб-интерфейс, разработанный на основе клиент-серверных технологий. Темой курсового проекта была определена «тема 7. Информационная система «Рекламная компания»» из методических указаний к курсовому проектированию.
Первоначальными требованиями на разработку программного продукта стали такие требования заказчика.
«Нужно разработать веб-приложение с базой данных для фирмы, которая занимается предоставлением рекламных услуг. Фирма заключает договора с транспортными агентствами, с метро и с муниципальными органами по установке рекламы на транспорте и на улицах города. У фирмы заключен ряд договоров на эфирное время на радио и на телевидении. В фирме работают несколько агентств, расположенных в разных городах. В каждом городе, кроме стационарного приемного пункта, работают ряд рекламных агентов, которые имеют права от имени агентства заключать договоры на предоставление рекламных услуг. В фирме работают дизайнеры, которые непосредственно формируют внешний вид рекламы.»
Задание по курсовому проекту 3
Описание системы 4
Логическая и физическая модель 6
Инфологическая модель базы данных: 6
Логическая модель: 6
Физическая модель: 9
Состав базы данных 10
Нормализация базы данных 23
Запросы к базе данных 24
Web-интерфейс 25
1.2.1. Проектирование структуры веб-интерфейса (Карты мозга) 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение А. Код 32
Приложение Б Дамп БД 32
В СУБД MySQL была создана база данных для Рекламного агентства. Фирма предоставляет услуги по размещению рекламы на телевидении, радио и городских площадках.
Данная система может использоваться практически в любых фирмах, осуществляющих подобные заказы.
1. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
2. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2004. - 352 c.
5. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
7. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
8. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
9. Козленко Л. Проектирование информационных систем. / Л. Козленко.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовой проект ставит своей целью научить студентов практическим приемам разработки реляционных баз данных на основе сервера MySQL реализовать доступ к базам данных через веб-интерфейс, разработанный на основе клиент-серверных технологий. Темой курсового проекта была определена «тема 7. Информационная система «Рекламная компания»» из методических указаний к курсовому проектированию.
Первоначальными требованиями на разработку программного продукта стали такие требования заказчика.
«Нужно разработать веб-приложение с базой данных для фирмы, которая занимается предоставлением рекламных услуг. Фирма заключает договора с транспортными агентствами, с метро и с муниципальными органами по установке рекламы на транспорте и на улицах города. У фирмы заключен ряд договоров на эфирное время на радио и на телевидении. В фирме работают несколько агентств, расположенных в разных городах. В каждом городе, кроме стационарного приемного пункта, работают ряд рекламных агентов, которые имеют права от имени агентства заключать договоры на предоставление рекламных услуг. В фирме работают дизайнеры, которые непосредственно формируют внешний вид рекламы.»
Задание по курсовому проекту 3
Описание системы 4
Логическая и физическая модель 6
Инфологическая модель базы данных: 6
Логическая модель: 6
Физическая модель: 9
Состав базы данных 10
Нормализация базы данных 23
Запросы к базе данных 24
Web-интерфейс 25
1.2.1. Проектирование структуры веб-интерфейса (Карты мозга) 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение А. Код 32
Приложение Б Дамп БД 32
В СУБД MySQL была создана база данных для Рекламного агентства. Фирма предоставляет услуги по размещению рекламы на телевидении, радио и городских площадках.
Данная система может использоваться практически в любых фирмах, осуществляющих подобные заказы.
1. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
2. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2004. - 352 c.
5. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
7. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
8. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
9. Козленко Л. Проектирование информационных систем. / Л. Козленко.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую