Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка автоматизированной подсистемы «Материально-техническое снабжение» Microsoft Access

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1028093

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Постановка задачи

1.2. Описание входной и выходной информации

1.3. Разработка инфологической модели

2.1. Проектирование структуры данных

2.2. Описание структуры данных

2.3. Техническая реализация проекта

3. Использование разработанного продукта

Список литературы

2. Постановка задачи
2.1. Проектирование структуры данных
В результате проведения структурного системного анализа данной прикладной области построим схему данных рассматриваемой информационной системы с описанием хранилищ информации, приемников и источ­ников данных, функциональных блоков обработки и соединяющих их потоков дан­ных. На основании полученной схемы уточняются возможные варианты построения автоматизированной системы, функции системы, которые целесообразно автомати­зировать, и возможная последовательность реализации основных функциональных блоков системы.
Схема данных показана на рисунке 3.

Рисунок 3 – Схема данных

2.2. Описание структуры данных
С учетом, представляемых к проектируемой работе требований были созданы таблицы, отражающие структуру основной работы.
Для нормализованной БД каждая таблица должна иметь уникальный индекс.
Записи первой таблицы содержат сведения о материалах. Ключевым полем в этой таблице является Код материала. (рис.
...

1.2. Описание входной и выходной информации
Для правильной работы БД необходимо иметь следующие данные:
1. Информация о материалах: название, ед. измерения, количество, цена за единицу, остаток материала, фото;
2. Информация об изделиях: название, цена за единицу, фото;
3. Информация о сотрудниках: ФИО, название цеха, должность, телефон, фото;
4. Информация о поставщиках: название, адрес, телефон, название поставляемого материала, дата поставки;
5. Информация о заказчиках: название, адрес, телефон, название заказываемого изделия, количество, дата заказа, дата выдачи.
На заводе ведется учет всех материалов, которые необходимы для дальнейшего производства. Так как предметом работы является разработка автоматизированной подсистемы, то данная работа не имеет смысла без системы управления базой данных, которая должна отражать структуру этого предприятия и содержать средства учета всех информационных процессов, связанных с его основной деятельностью.
...

1.3. Разработка инфологической модели
До технической реализации структуры базы данных была проанализирована структура взаимодействия отделов предприятия, характеризующие деятельность отделов по различным типам выполняемых работ. При анализе учитывались критические моменты и проверки, важные с точки зрения обеспечения целостности данных.
Исходя из требований и задач, рассмотренных в данной работе, была разработана и построена инфологическая модель "сущность-связь", представленная на языке инфологического моделирования.
Отдельные экземпляры каждой сущности должны быть различимы. Для их идентификации используется ключ, представляющий собой один из атрибутов сущности или комбинацию нескольких атрибутов.
Основные объекты модели показаны на рисунке 2.

2. Постановка задачи
2.1.
...

2.2. Описание структуры данных
С учетом, представляемых к проектируемой работе требований были созданы таблицы, отражающие структуру основной работы.
Для нормализованной БД каждая таблица должна иметь уникальный индекс.
Записи первой таблицы содержат сведения о материалах. Ключевым полем в этой таблице является Код материала. (рис. 4)
Рисунок 4 – Таблица «Материалы»

Записи второй таблицы содержат сведения об изделиях. Ключевым полем в этой таблице является Код изделия. (рис. 5)

Рисунок 5 – Таблица «Изделия»

Записи третьей таблицы содержат сведения о сотрудниках. Ключевым полем в этой таблице является Код сотрудника. (рис. 6)

Рисунок 6 – Таблица «Сотрудники»

Записи четвертой таблицы содержат сведения о поставщиках. Ключевым полем в этой таблице является Код поставщика. (рис. 7)

Рисунок 7 – Таблица «Поставщики»

Записи пятой таблицы содержат сведения о заказчиках. Ключевым полем в этой таблице является Код заказчика. (рис.
...

2.3. Техническая реализация проекта
2.3.1. Формы
Формы являются типом объектов базы данных, которые обычно используется для отображения данных в системе. Форму можно также использовать как кнопочную форму, открывающую другие формы или отчеты базы данных, а также как пользовательское диалоговое окно для ввода данных и выполнения действий, определяемых введенными данными. 
Большинство форм являются присоединенными к одной или нескольким таблицам и запросам из базы данных. Источником записей формы являются поля в базовых таблицах и запросах. Присоединенная форма получает данные из базового источника записей. Другие выводящиеся в форме сведения, такие как – заголовок, дата и номера страниц, сохраняются в макете формы.
Форма материалы
Форма содержит все сведения о материалах. (рис. 13)

Рисунок 13 – Форма «Материалы»

Форма изделия
Форма содержит все сведения об изделиях. (рис.
...

3. Использование разработанного продукта
Политика предприятия ЗАО «Пятигорсксельмаш» осуществляется через управление изготовлением изделий с помощью управления запасами на предприятии. С этой целью определяются показатели, характеризующие качество каждого процесса и на основании их оценки производится оценка качества услуг. Анализ показателей позволяет отслеживать несоответствия в процессах и разрабатывать корректирующие действия.
Качество работы предприятия определяет свой спрос на рынке труда.
Показатели качества работы на предприятии по производству оборудования для птицефабрик зависят от периода производства и качества изделий.
Разработанная база данных автоматизации учета материально-технических запасов позволяет эффективно отслеживать все операции, связанные с приемом материалов и контролировать использование этих материалов, включая сроки исполнения, оговоренные соответствующими стандартами предприятия, инструкциями и правилами.
...

1) Харитонова, И. А. Самоучитель: Office Access 2003 [Текст] / И. А. Харитонова. – СПб.: Питер, 2004. – 464 с.: ил.
2) Форта, Б. Освой самостоятельно SQL. 10 минут на урок [Текст] / Бен Форта; перевод с англ. В. С. Гусева. – Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 288 с.: ил. – Парал. тит. англ.
3) Ахаян, Р. Эффективная работа с СУБД [Текст] / Р. Ахаян, А. Горев, С. Макашарипов. – СПб.: Питер, 1997, 704с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2. Постановка задачи

1.2. Описание входной и выходной информации

1.3. Разработка инфологической модели

2.1. Проектирование структуры данных

2.2. Описание структуры данных

2.3. Техническая реализация проекта

3. Использование разработанного продукта

Список литературы

2. Постановка задачи
2.1. Проектирование структуры данных
В результате проведения структурного системного анализа данной прикладной области построим схему данных рассматриваемой информационной системы с описанием хранилищ информации, приемников и источ­ников данных, функциональных блоков обработки и соединяющих их потоков дан­ных. На основании полученной схемы уточняются возможные варианты построения автоматизированной системы, функции системы, которые целесообразно автомати­зировать, и возможная последовательность реализации основных функциональных блоков системы.
Схема данных показана на рисунке 3.

Рисунок 3 – Схема данных

2.2. Описание структуры данных
С учетом, представляемых к проектируемой работе требований были созданы таблицы, отражающие структуру основной работы.
Для нормализованной БД каждая таблица должна иметь уникальный индекс.
Записи первой таблицы содержат сведения о материалах. Ключевым полем в этой таблице является Код материала. (рис.
...

1.2. Описание входной и выходной информации
Для правильной работы БД необходимо иметь следующие данные:
1. Информация о материалах: название, ед. измерения, количество, цена за единицу, остаток материала, фото;
2. Информация об изделиях: название, цена за единицу, фото;
3. Информация о сотрудниках: ФИО, название цеха, должность, телефон, фото;
4. Информация о поставщиках: название, адрес, телефон, название поставляемого материала, дата поставки;
5. Информация о заказчиках: название, адрес, телефон, название заказываемого изделия, количество, дата заказа, дата выдачи.
На заводе ведется учет всех материалов, которые необходимы для дальнейшего производства. Так как предметом работы является разработка автоматизированной подсистемы, то данная работа не имеет смысла без системы управления базой данных, которая должна отражать структуру этого предприятия и содержать средства учета всех информационных процессов, связанных с его основной деятельностью.
...

1.3. Разработка инфологической модели
До технической реализации структуры базы данных была проанализирована структура взаимодействия отделов предприятия, характеризующие деятельность отделов по различным типам выполняемых работ. При анализе учитывались критические моменты и проверки, важные с точки зрения обеспечения целостности данных.
Исходя из требований и задач, рассмотренных в данной работе, была разработана и построена инфологическая модель "сущность-связь", представленная на языке инфологического моделирования.
Отдельные экземпляры каждой сущности должны быть различимы. Для их идентификации используется ключ, представляющий собой один из атрибутов сущности или комбинацию нескольких атрибутов.
Основные объекты модели показаны на рисунке 2.

2. Постановка задачи
2.1.
...

2.2. Описание структуры данных
С учетом, представляемых к проектируемой работе требований были созданы таблицы, отражающие структуру основной работы.
Для нормализованной БД каждая таблица должна иметь уникальный индекс.
Записи первой таблицы содержат сведения о материалах. Ключевым полем в этой таблице является Код материала. (рис. 4)
Рисунок 4 – Таблица «Материалы»

Записи второй таблицы содержат сведения об изделиях. Ключевым полем в этой таблице является Код изделия. (рис. 5)

Рисунок 5 – Таблица «Изделия»

Записи третьей таблицы содержат сведения о сотрудниках. Ключевым полем в этой таблице является Код сотрудника. (рис. 6)

Рисунок 6 – Таблица «Сотрудники»

Записи четвертой таблицы содержат сведения о поставщиках. Ключевым полем в этой таблице является Код поставщика. (рис. 7)

Рисунок 7 – Таблица «Поставщики»

Записи пятой таблицы содержат сведения о заказчиках. Ключевым полем в этой таблице является Код заказчика. (рис.
...

2.3. Техническая реализация проекта
2.3.1. Формы
Формы являются типом объектов базы данных, которые обычно используется для отображения данных в системе. Форму можно также использовать как кнопочную форму, открывающую другие формы или отчеты базы данных, а также как пользовательское диалоговое окно для ввода данных и выполнения действий, определяемых введенными данными. 
Большинство форм являются присоединенными к одной или нескольким таблицам и запросам из базы данных. Источником записей формы являются поля в базовых таблицах и запросах. Присоединенная форма получает данные из базового источника записей. Другие выводящиеся в форме сведения, такие как – заголовок, дата и номера страниц, сохраняются в макете формы.
Форма материалы
Форма содержит все сведения о материалах. (рис. 13)

Рисунок 13 – Форма «Материалы»

Форма изделия
Форма содержит все сведения об изделиях. (рис.
...

3. Использование разработанного продукта
Политика предприятия ЗАО «Пятигорсксельмаш» осуществляется через управление изготовлением изделий с помощью управления запасами на предприятии. С этой целью определяются показатели, характеризующие качество каждого процесса и на основании их оценки производится оценка качества услуг. Анализ показателей позволяет отслеживать несоответствия в процессах и разрабатывать корректирующие действия.
Качество работы предприятия определяет свой спрос на рынке труда.
Показатели качества работы на предприятии по производству оборудования для птицефабрик зависят от периода производства и качества изделий.
Разработанная база данных автоматизации учета материально-технических запасов позволяет эффективно отслеживать все операции, связанные с приемом материалов и контролировать использование этих материалов, включая сроки исполнения, оговоренные соответствующими стандартами предприятия, инструкциями и правилами.
...

1) Харитонова, И. А. Самоучитель: Office Access 2003 [Текст] / И. А. Харитонова. – СПб.: Питер, 2004. – 464 с.: ил.
2) Форта, Б. Освой самостоятельно SQL. 10 минут на урок [Текст] / Бен Форта; перевод с англ. В. С. Гусева. – Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 288 с.: ил. – Парал. тит. англ.
3) Ахаян, Р. Эффективная работа с СУБД [Текст] / Р. Ахаян, А. Горев, С. Макашарипов. – СПб.: Питер, 1997, 704с.

Купить эту работу

Разработка автоматизированной подсистемы «Материально-техническое снабжение» Microsoft Access

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1028093
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user1028093 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе user1028093 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user1028093 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе user1028093 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽