спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
В своей курсовой работе я взял на рассмотрение туристическая сфера города Сочи.
Тема курсовой работы актуальна на данный момент, так как туризм дает полное духовное удовлетворение и оказывает положительное влияние на туристов.
Объект исследования — процесс развития туристской сферы в городе Сочи.
Предмет исследования — туристский потенциал города.
Цель исследования — анализ развития туризма в городе Сочи с помощью сбора информации и использования средств электронных таблиц, диаграмм в Excel.
Задачи исследования:
1) проанализировать интернет источники и ресурсы описывающие статистику туризма в Сочи;
2) выявить направления туризма и его потенциал.
3) Создать таблицы и диаграммы при помощи Excel
4) Проанализировать данные находящиеся в таблицах.
Глава 1. Теоретические основы туризма
Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие «туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного хозяйства. Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии:
1. Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды.
Глава 4. Входная информация
В город Сочи туристов по официальной статистике прибыло 5 млн.500 тыс., человек в 2016, по сравнению с 2015 годом, раннее приезжало туристов на 1 млн., меньше. Если сравнивать эти года, то разница тут очевидна.
Проанализируем на чем добирались туристы в город Сочи, и сколько на каждом виде транспорта прибыло.
Таблица 1 – Турпоток в город Сочи с помощью транспорта в 2016 году
Транспорт Численность прибывших в г. Сочи, млн., чел
Авиатранспорт 4193
Переправа на автомобиле с помощью парома 553,5
Железная дорога 753,5
Источники: Федеральная служба государственной статистики
В таблице приведены все возможные виды транспорта, с помощью которого туристы прибывают в город Сочи. Среди них наивысший показатель дает транспортировка при помощи авиатранспорта,
Сейчас приведем данные, по цели приезда туристов в город Сочи.
Данная работа про развитие туризма в городе Сочи, выполняли ее при помощи программы Excel.
Список информационных источников
1.Долженков, Виктор Microsoft Excel 2002. Наиболее полное руководство / Виктор Долженков , Юлий Колесников. - М.: БХВ-Петербург, 2017.
2. Землянский А.А., Кретова Г.А., Стратонович Ю.Р., Яшкова Е.А. Практикум по информатике, - М. Колос, 2004 -383с.
3.Корнеев, В. Н. Microsoft Excel 2007. Просто о сложном / В.Н. Корнеев, А.В. Куприянова. - М.: Наука и техника, 2016.
4. Официальный туристический портал г. Сочи [Электронный ресурс] - http://sochi.guru/
5.Рейтинговый сайт турфирм [Электронный ресурс] - http://irecommend.ru
6.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - http://www.gks.ru/
7.Федеральная служба государственной статистики г. Сочи [Электронный ресурс] - http://krsdstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
В своей курсовой работе я взял на рассмотрение туристическая сфера города Сочи.
Тема курсовой работы актуальна на данный момент, так как туризм дает полное духовное удовлетворение и оказывает положительное влияние на туристов.
Объект исследования — процесс развития туристской сферы в городе Сочи.
Предмет исследования — туристский потенциал города.
Цель исследования — анализ развития туризма в городе Сочи с помощью сбора информации и использования средств электронных таблиц, диаграмм в Excel.
Задачи исследования:
1) проанализировать интернет источники и ресурсы описывающие статистику туризма в Сочи;
2) выявить направления туризма и его потенциал.
3) Создать таблицы и диаграммы при помощи Excel
4) Проанализировать данные находящиеся в таблицах.
Глава 1. Теоретические основы туризма
Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие «туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного хозяйства. Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии:
1. Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды.
Глава 4. Входная информация
В город Сочи туристов по официальной статистике прибыло 5 млн.500 тыс., человек в 2016, по сравнению с 2015 годом, раннее приезжало туристов на 1 млн., меньше. Если сравнивать эти года, то разница тут очевидна.
Проанализируем на чем добирались туристы в город Сочи, и сколько на каждом виде транспорта прибыло.
Таблица 1 – Турпоток в город Сочи с помощью транспорта в 2016 году
Транспорт Численность прибывших в г. Сочи, млн., чел
Авиатранспорт 4193
Переправа на автомобиле с помощью парома 553,5
Железная дорога 753,5
Источники: Федеральная служба государственной статистики
В таблице приведены все возможные виды транспорта, с помощью которого туристы прибывают в город Сочи. Среди них наивысший показатель дает транспортировка при помощи авиатранспорта,
Сейчас приведем данные, по цели приезда туристов в город Сочи.
Данная работа про развитие туризма в городе Сочи, выполняли ее при помощи программы Excel.
Список информационных источников
1.Долженков, Виктор Microsoft Excel 2002. Наиболее полное руководство / Виктор Долженков , Юлий Колесников. - М.: БХВ-Петербург, 2017.
2. Землянский А.А., Кретова Г.А., Стратонович Ю.Р., Яшкова Е.А. Практикум по информатике, - М. Колос, 2004 -383с.
3.Корнеев, В. Н. Microsoft Excel 2007. Просто о сложном / В.Н. Корнеев, А.В. Куприянова. - М.: Наука и техника, 2016.
4. Официальный туристический портал г. Сочи [Электронный ресурс] - http://sochi.guru/
5.Рейтинговый сайт турфирм [Электронный ресурс] - http://irecommend.ru
6.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - http://www.gks.ru/
7.Федеральная служба государственной статистики г. Сочи [Электронный ресурс] - http://krsdstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую