спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Раздел І. Характеристика темы
1.1. Название и содержание темы в соответствии с программой производственного обучения
1.2. Определение календарного времени изучения темы
1.3. Связь темы «Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Publisher» с другими темами программы и другими дисциплинами
1.4. Характеристика темы с точки зрения значения в профессиональной деятельности
1.5. Раскрытие задач и целей, которые поставлены перед учащимися при изучении темы «Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Publisher»
Раздел II. Планирование учебно-производственного процесса в период изучения темы
2.1. Распределение темы на подтемы и отдельные задания
2.2 План урока производственного обучения
2.3 Конспект вводного инструктажа
2.4 Методика проведения элементов урока
2.5 Материально-техническая база для изучения темы производственного обучения
2.6 Учебно-техническая и технологическая документация изучаемой темы
Раздел III. Нормирование учебно-производственных работ
3.1. Расчет времени на производственное обучение
Раздел IV. Учет и отчетность мастера производственного обучения
4.1. Критерии оценивания
4.2. Перечень проверочных работ
4.3 Карточки-задания
4.4 Опорный конспект по теме «Работа с объектами публикации»
Выводы
Список используемой литературы
В современных рыночных отношениях отражается новое значение сферы образования и подготовки кадров. В широком плане она является мощным фактором изменения социальных условий, предпосылкой экономических и научно-технических преобразований. В личностном плане профессиональное образование и квалификация не просто выступают характеристиками того или иного человека, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условием его конкурентоспособности на рынке труда.
Благодаря широкому спектру системы профессионально-технического образования происходит обучение квалифицированных рабочих для удовлетворения потребностей народного хозяйства сферы обслуживания по профессиям, которые помогают людям найти применение своим способностям и развиваться в будущем как профессионала, готового усовершенствоваться, соответствовать потребностям общества.
Внедрение новых технологий во все сферы современной жизни привело к тому, что умение работать на компьютере является неотъемлемой частью профессиональной деятельности любого специалиста и во многом определяет уровень его востребованности в обществе.
Ведущим специалистом в области обучения и воспитания молодых квалифицированных рабочих является мастер производственного обучения, который должен уметь четко планировать свою деятельность, разрабатывать учебно-методическое обеспечение уроков производственного обучения.
Мастер производственного обучения – это инженерно-педагогический работник, который осуществляет непосредственную профессионально-практическую подготовку учащихся. Он обеспечивает выполнение учебного плана и программы производственного обучения, отвечает за качество учебно-воспитательного процесса, уровень профессиональной подготовки, охрану труда и воспитание учащихся.
1. Державний стандарт професійно-технічної освіти ДСПТО 4112.К72040-2006
2. Закон Украины «Про професійно – технічну освіту»
3. Положення про організацію навчально-виробничого процесу в ПТНЗ. Наказ міністерства освіти і науки України №419 від 30.05.2006
4. Коваленко Е.Э. Методика профессионального обучения. – Х.: ЧП Штрих, 2003
5. Макиенко М.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. Под редакцией И. Г. Коваленко. Минск, «Вышэйш. школа», 1977
6. Методика профессионального обучения с практикумом: Учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М. Издательский центр "Академия", 2005. – 288 с.
7. Практикум по курсу "Информатика". Учебное пособие. – M.., 2002. 272с.
8. Производственное обучение в профессионально-технических училищах. / Под ред. М.А.Жиделева М.: "Высшая школа", 1972
9. Скакун В.А. Преподавание курса "Организация и методика производственного обучения". – М.: Высшая школа, 1990.
10. Глинський Я.М. Практикум з інформатики, Львів, 2000.
11. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс – Харьков: Фолио, 2002. – 485с.
12. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс – Харьков: Фолио, 2002. – 485с.
13. MS Office 2003. Все в одном, Хабрейкен Джо.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 864 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Раздел І. Характеристика темы
1.1. Название и содержание темы в соответствии с программой производственного обучения
1.2. Определение календарного времени изучения темы
1.3. Связь темы «Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Publisher» с другими темами программы и другими дисциплинами
1.4. Характеристика темы с точки зрения значения в профессиональной деятельности
1.5. Раскрытие задач и целей, которые поставлены перед учащимися при изучении темы «Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Publisher»
Раздел II. Планирование учебно-производственного процесса в период изучения темы
2.1. Распределение темы на подтемы и отдельные задания
2.2 План урока производственного обучения
2.3 Конспект вводного инструктажа
2.4 Методика проведения элементов урока
2.5 Материально-техническая база для изучения темы производственного обучения
2.6 Учебно-техническая и технологическая документация изучаемой темы
Раздел III. Нормирование учебно-производственных работ
3.1. Расчет времени на производственное обучение
Раздел IV. Учет и отчетность мастера производственного обучения
4.1. Критерии оценивания
4.2. Перечень проверочных работ
4.3 Карточки-задания
4.4 Опорный конспект по теме «Работа с объектами публикации»
Выводы
Список используемой литературы
В современных рыночных отношениях отражается новое значение сферы образования и подготовки кадров. В широком плане она является мощным фактором изменения социальных условий, предпосылкой экономических и научно-технических преобразований. В личностном плане профессиональное образование и квалификация не просто выступают характеристиками того или иного человека, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условием его конкурентоспособности на рынке труда.
Благодаря широкому спектру системы профессионально-технического образования происходит обучение квалифицированных рабочих для удовлетворения потребностей народного хозяйства сферы обслуживания по профессиям, которые помогают людям найти применение своим способностям и развиваться в будущем как профессионала, готового усовершенствоваться, соответствовать потребностям общества.
Внедрение новых технологий во все сферы современной жизни привело к тому, что умение работать на компьютере является неотъемлемой частью профессиональной деятельности любого специалиста и во многом определяет уровень его востребованности в обществе.
Ведущим специалистом в области обучения и воспитания молодых квалифицированных рабочих является мастер производственного обучения, который должен уметь четко планировать свою деятельность, разрабатывать учебно-методическое обеспечение уроков производственного обучения.
Мастер производственного обучения – это инженерно-педагогический работник, который осуществляет непосредственную профессионально-практическую подготовку учащихся. Он обеспечивает выполнение учебного плана и программы производственного обучения, отвечает за качество учебно-воспитательного процесса, уровень профессиональной подготовки, охрану труда и воспитание учащихся.
1. Державний стандарт професійно-технічної освіти ДСПТО 4112.К72040-2006
2. Закон Украины «Про професійно – технічну освіту»
3. Положення про організацію навчально-виробничого процесу в ПТНЗ. Наказ міністерства освіти і науки України №419 від 30.05.2006
4. Коваленко Е.Э. Методика профессионального обучения. – Х.: ЧП Штрих, 2003
5. Макиенко М.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. Под редакцией И. Г. Коваленко. Минск, «Вышэйш. школа», 1977
6. Методика профессионального обучения с практикумом: Учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М. Издательский центр "Академия", 2005. – 288 с.
7. Практикум по курсу "Информатика". Учебное пособие. – M.., 2002. 272с.
8. Производственное обучение в профессионально-технических училищах. / Под ред. М.А.Жиделева М.: "Высшая школа", 1972
9. Скакун В.А. Преподавание курса "Организация и методика производственного обучения". – М.: Высшая школа, 1990.
10. Глинський Я.М. Практикум з інформатики, Львів, 2000.
11. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс – Харьков: Фолио, 2002. – 485с.
12. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс – Харьков: Фолио, 2002. – 485с.
13. MS Office 2003. Все в одном, Хабрейкен Джо.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 864 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую