спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………..
1. Возможности и особенности программы Ulead Gif-animator
1.1. Gif-анимация……………………………………………
1.2. Программа Ulead Gif-animator …………………………………
2. Проектирование и разработка интерактивного учебного модуля в среде MACROMEDIA FLASH……………………………………………….
2.1. Общая особенность Macromedia Flash как среды для
разработки учебных моделей……………………………………………………
2.2.Общая характеристика и реализация компьютерных модулей
«Электросчетчик», «Явление электромагнитной индукции»,
«Зависимость направления магнитного поля катушки от направления
тока»………………………………………………………………………………
2.3 Учебные инструкции к компьютерным моделям………………………..
Заключение………………………………………………….….………………….
Список литературы……………………………………….....................
Приложение………………………………………………………………………..
1. Возможности и особенности программы Ulead Gif-animator
1.1. Gif-анимация
Существует множество возможностей для использования движущихся изображений: их можно размещать в заголовках веб-страниц в качестве элементов управления навигацией вместо кнопок, вызывающих почтовый клиент, или размещать ярлык ресурса в «избранных» в системной папке с помощью специального скрипт, выполняемый на Java. Но чаще всего анимированная графика находится в рекламе, размещенной на интернет-сайтах, то есть в виде множества баннеров. Использование движущихся элементов в рекламных изображениях стало широко распространенной традицией сегодня.
Во всемирной паутине теперь используются несколько типов анимации.
...
2.2.Общая характеристика и реализация компьютерных модулей
«Электросчетчик»,«Явление электромагнитной индукции»,
«Зависимость направления магнитного поля катушки от направления
тока», «Токи Фуко»
Все модели были созданы в рамках модуля «Электросчетчик» для полного, наглядного описания работы, в основе которой лежат физические явления и законы. Основное назначение данных моделей: формирование и совершенствование у учащихся экспериментальных умений, расширение и углубление, закрепление и контроль знаний по физике.
Рис 1. Индукционный электросчетчик
Рис.2 Устройство электросчётчика
Рассмотрим подробнее элементы модуля.
Данный элемент предназначен для самостоятельного изучения школьником конструкции прибора. Устройство электросчетчика включает в себя две катушки (обмотки): катушку напряжения и токовую катушку. Между электромагнитами имеется зазор, в котором расположен алюминиевый диск, снизу и сверху закрепленный на подпятниках.
...
1. Macromedia Flash 8 - уроки, эффекты, ActionScript [Электронный ресурс].- URL: http://macroflash8.blogspot.ru/p/action-script.html
2. Альберт Д., Альберт Е. ActionScript 2.0.- СПб.: БХВ-Петербург,
2005. - 109 с.
3. Гурский Дмитрий. ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов. - М.: Издательство "Питер", 2004. - 860 с.
4. Действие магнитного поля на проводникс током.
[Электронный ресурс].- URL: http://school-collection.edu.ru
6. Ефремов О.В., Беляев П.С. Информационные системы в науке,
образовании и бизнесе. - М.: Издательство ТГТУ, 2006. - 322 с.
7. Индукция магнитного поля. [Электронный ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bee81-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_1.swf
8. Использованиеявленияэлектромагнитнойиндукции.
[Электронный ресурс].- URL: http://files.school-
collection.edu.ru/dlrstore/669bee85-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_5.swf
9. Использование Flash-технологий в образовании. [Электронный ресурс].- URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635a3bd68b4d43a89421216d26_0.h tml.
10. Колин Мук. ActionScript 3 для Flash. Подробное руководство. -
М.: Издательство "Питер", 2011. - 992 с.
11.Магнитное поле катушки с током. [Электронный ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba078-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_2.swf
12. Магнитное поле прямого тока, магнитные линии. [Электронный
ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba077-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_1.swf
13. Мультимедийный скриптовый язык ActionScript. [Электронный ресурс].- URL: http://www.bourabai.kz/actionscript/6.htm#1
14. Оспенникова Е.В. Использование ИКТ в преподавании физики в средней общеобразовательной школе: методическое пособие. – М.: БИНОМ, 2011. – 655 с.
15. Пеннер, Р. Программирование во Flash. - СПб.: Питер, 2005. -
432 с.
16. Половина Г.Б. Интеграция мультимедийных технологий с традиционными учебными дисциплинами в системе повышения квалификации учителей-предметников // Информатика и образование 2009.
№5.
17. Проектирование и разработка интерактивных учебных моделей по физике средствами Adobe Flash [Электронный ресурс]. - URL: http://mdito.pspu.ru/files/vestnik/8/v8_07_vasilchenko.pdf
18. Сардарян, Р. Введение в ActionScript 2.0 [Электронный ресурс]. -
URL: http://citforum.ru/internet/flash/flash5action.shtml
19. Слепченко Ксения. Macromedia Flash 8. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 162 с.
20. Технология программирования. Основные понятия и подходы.
[Электронный ресурс] .-URL: http://dogend.ru/docs/index-426266.html
21. Явление ЭМИ. [Электронный ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bee83-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_3.swf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………..
1. Возможности и особенности программы Ulead Gif-animator
1.1. Gif-анимация……………………………………………
1.2. Программа Ulead Gif-animator …………………………………
2. Проектирование и разработка интерактивного учебного модуля в среде MACROMEDIA FLASH……………………………………………….
2.1. Общая особенность Macromedia Flash как среды для
разработки учебных моделей……………………………………………………
2.2.Общая характеристика и реализация компьютерных модулей
«Электросчетчик», «Явление электромагнитной индукции»,
«Зависимость направления магнитного поля катушки от направления
тока»………………………………………………………………………………
2.3 Учебные инструкции к компьютерным моделям………………………..
Заключение………………………………………………….….………………….
Список литературы……………………………………….....................
Приложение………………………………………………………………………..
1. Возможности и особенности программы Ulead Gif-animator
1.1. Gif-анимация
Существует множество возможностей для использования движущихся изображений: их можно размещать в заголовках веб-страниц в качестве элементов управления навигацией вместо кнопок, вызывающих почтовый клиент, или размещать ярлык ресурса в «избранных» в системной папке с помощью специального скрипт, выполняемый на Java. Но чаще всего анимированная графика находится в рекламе, размещенной на интернет-сайтах, то есть в виде множества баннеров. Использование движущихся элементов в рекламных изображениях стало широко распространенной традицией сегодня.
Во всемирной паутине теперь используются несколько типов анимации.
...
2.2.Общая характеристика и реализация компьютерных модулей
«Электросчетчик»,«Явление электромагнитной индукции»,
«Зависимость направления магнитного поля катушки от направления
тока», «Токи Фуко»
Все модели были созданы в рамках модуля «Электросчетчик» для полного, наглядного описания работы, в основе которой лежат физические явления и законы. Основное назначение данных моделей: формирование и совершенствование у учащихся экспериментальных умений, расширение и углубление, закрепление и контроль знаний по физике.
Рис 1. Индукционный электросчетчик
Рис.2 Устройство электросчётчика
Рассмотрим подробнее элементы модуля.
Данный элемент предназначен для самостоятельного изучения школьником конструкции прибора. Устройство электросчетчика включает в себя две катушки (обмотки): катушку напряжения и токовую катушку. Между электромагнитами имеется зазор, в котором расположен алюминиевый диск, снизу и сверху закрепленный на подпятниках.
...
1. Macromedia Flash 8 - уроки, эффекты, ActionScript [Электронный ресурс].- URL: http://macroflash8.blogspot.ru/p/action-script.html
2. Альберт Д., Альберт Е. ActionScript 2.0.- СПб.: БХВ-Петербург,
2005. - 109 с.
3. Гурский Дмитрий. ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов. - М.: Издательство "Питер", 2004. - 860 с.
4. Действие магнитного поля на проводникс током.
[Электронный ресурс].- URL: http://school-collection.edu.ru
6. Ефремов О.В., Беляев П.С. Информационные системы в науке,
образовании и бизнесе. - М.: Издательство ТГТУ, 2006. - 322 с.
7. Индукция магнитного поля. [Электронный ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bee81-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_1.swf
8. Использованиеявленияэлектромагнитнойиндукции.
[Электронный ресурс].- URL: http://files.school-
collection.edu.ru/dlrstore/669bee85-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_5.swf
9. Использование Flash-технологий в образовании. [Электронный ресурс].- URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635a3bd68b4d43a89421216d26_0.h tml.
10. Колин Мук. ActionScript 3 для Flash. Подробное руководство. -
М.: Издательство "Питер", 2011. - 992 с.
11.Магнитное поле катушки с током. [Электронный ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba078-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_2.swf
12. Магнитное поле прямого тока, магнитные линии. [Электронный
ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba077-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_1.swf
13. Мультимедийный скриптовый язык ActionScript. [Электронный ресурс].- URL: http://www.bourabai.kz/actionscript/6.htm#1
14. Оспенникова Е.В. Использование ИКТ в преподавании физики в средней общеобразовательной школе: методическое пособие. – М.: БИНОМ, 2011. – 655 с.
15. Пеннер, Р. Программирование во Flash. - СПб.: Питер, 2005. -
432 с.
16. Половина Г.Б. Интеграция мультимедийных технологий с традиционными учебными дисциплинами в системе повышения квалификации учителей-предметников // Информатика и образование 2009.
№5.
17. Проектирование и разработка интерактивных учебных моделей по физике средствами Adobe Flash [Электронный ресурс]. - URL: http://mdito.pspu.ru/files/vestnik/8/v8_07_vasilchenko.pdf
18. Сардарян, Р. Введение в ActionScript 2.0 [Электронный ресурс]. -
URL: http://citforum.ru/internet/flash/flash5action.shtml
19. Слепченко Ксения. Macromedia Flash 8. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 162 с.
20. Технология программирования. Основные понятия и подходы.
[Электронный ресурс] .-URL: http://dogend.ru/docs/index-426266.html
21. Явление ЭМИ. [Электронный ресурс].- URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bee83-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_3.swf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую