спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Информационное обеспечение социально-экономического анализа
1.1. Сущность информационного обеспечения социально-экономического анализа
1.2. Технические аспекты информационного обеспечения
2. Методика разработки цифровых образовательных ресурсов
2.1. Классификация электронных образовательных продуктов
2.2. Методическая концепция и рубрикация
цифрового образовательного ресурса
2.3. Проектирование оценочных средств электронного мультимедийного учебного пособия
Заключение
Список литературы
1.1. Сущность информационного обеспечения социально-экономического анализа
За последнее десятилетие получило развитие и широкое распространение огромное количество различного программного обеспечения, которое может быть использовано при информационном обеспечении социально-экономического анализа.
Программы для социально-экономического анализа организаций и предприятий1 помогают автоматизировать и оптимизировать процесс мониторинга финансовых показателей фирмы. На основе полученных данных эксперт может прогнозировать будущее экономическое состояние предприятия и принимать меры по устранению неблагоприятных факторов.
Основными принципами социально-экономического анализа являются:
- системность, т.е. учет всей системы взаимоотношений между участниками проекта и их экономическим окружением, важнейших факторов, влияющих на затраты и результаты каждого участника, а также внутренних, внешних и синергических эффектов.
...
1.2. Технические аспекты информационного обеспечения
Понятие информационное обеспечение напрямую связано с компьютерными нюансами. Иначе подобную систему можно назвать комплексом, который подразумевает взаимную работу людей и техники, в результате чего информация обрабатывается и меняет свой внешний вид.
Также этот термин можно использовать в более ограниченном смысле. Нередко именно так называется программное обеспечение, которое необходимо для корректной работы баз данных. Однако, отвечая на вопрос о том, что такое информационная система человек подразумевает комплекс, который включает в себя поверхностный слой. Подобным может служить совокупность пользователей, процессоров, коммуникационных сетей и так далее. Причем любая из информационных систем необходима для того, чтобы поддерживать правильную работу всех операций, а также для управления решениями.
Выбор информационной системы – является первой проблемой такого обеспечения для социально-экономического анализа.
...
2.1. Классификация электронных образовательных продуктов
За последнее десятилетие получило развитие и широкое распространение огромное количество различного программного обеспечения, которое может быть использовано при создании электронного образовательного продукта. Однако большинство этих программ требуют серьезной профессиональной подготовки самого преподавателя, а иногда и привлечения квалифицированных программистов. Кроме того, стоимость специальных программ зачастую делает курс слишком дорогостоящим. Добавим к этому и то, что сложное программное обеспечение (ПО) предусматривают и наличие соответствующего, с высокими системными требованиями, аппаратного обеспечения рабочего места преподавателя и учебного места студента. Не всегда оборудование такого уровня есть под рукой автора электронного мультимедийного учебного пособия.
...
......
31. Официальный сайт Института дополнительного образования (ИДО) ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» («РГГУ»). // [Электронный ресурс] – http://ipk.rggu.ru/section.html?id=12527 (дата обращения: 15.02.2018)
32. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) // [Электронный ресурс] – http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 10.02.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Информационное обеспечение социально-экономического анализа
1.1. Сущность информационного обеспечения социально-экономического анализа
1.2. Технические аспекты информационного обеспечения
2. Методика разработки цифровых образовательных ресурсов
2.1. Классификация электронных образовательных продуктов
2.2. Методическая концепция и рубрикация
цифрового образовательного ресурса
2.3. Проектирование оценочных средств электронного мультимедийного учебного пособия
Заключение
Список литературы
1.1. Сущность информационного обеспечения социально-экономического анализа
За последнее десятилетие получило развитие и широкое распространение огромное количество различного программного обеспечения, которое может быть использовано при информационном обеспечении социально-экономического анализа.
Программы для социально-экономического анализа организаций и предприятий1 помогают автоматизировать и оптимизировать процесс мониторинга финансовых показателей фирмы. На основе полученных данных эксперт может прогнозировать будущее экономическое состояние предприятия и принимать меры по устранению неблагоприятных факторов.
Основными принципами социально-экономического анализа являются:
- системность, т.е. учет всей системы взаимоотношений между участниками проекта и их экономическим окружением, важнейших факторов, влияющих на затраты и результаты каждого участника, а также внутренних, внешних и синергических эффектов.
...
1.2. Технические аспекты информационного обеспечения
Понятие информационное обеспечение напрямую связано с компьютерными нюансами. Иначе подобную систему можно назвать комплексом, который подразумевает взаимную работу людей и техники, в результате чего информация обрабатывается и меняет свой внешний вид.
Также этот термин можно использовать в более ограниченном смысле. Нередко именно так называется программное обеспечение, которое необходимо для корректной работы баз данных. Однако, отвечая на вопрос о том, что такое информационная система человек подразумевает комплекс, который включает в себя поверхностный слой. Подобным может служить совокупность пользователей, процессоров, коммуникационных сетей и так далее. Причем любая из информационных систем необходима для того, чтобы поддерживать правильную работу всех операций, а также для управления решениями.
Выбор информационной системы – является первой проблемой такого обеспечения для социально-экономического анализа.
...
2.1. Классификация электронных образовательных продуктов
За последнее десятилетие получило развитие и широкое распространение огромное количество различного программного обеспечения, которое может быть использовано при создании электронного образовательного продукта. Однако большинство этих программ требуют серьезной профессиональной подготовки самого преподавателя, а иногда и привлечения квалифицированных программистов. Кроме того, стоимость специальных программ зачастую делает курс слишком дорогостоящим. Добавим к этому и то, что сложное программное обеспечение (ПО) предусматривают и наличие соответствующего, с высокими системными требованиями, аппаратного обеспечения рабочего места преподавателя и учебного места студента. Не всегда оборудование такого уровня есть под рукой автора электронного мультимедийного учебного пособия.
...
......
31. Официальный сайт Института дополнительного образования (ИДО) ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» («РГГУ»). // [Электронный ресурс] – http://ipk.rggu.ru/section.html?id=12527 (дата обращения: 15.02.2018)
32. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) // [Электронный ресурс] – http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 10.02.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую