спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше текущее время информационные технологии и техника развива-ются очень стремительными темпами. Не так давно в мире появились смартфоны - улучшенные версии обычных телефонов, в которых нашлось множество новых возможностей и функций, которые сегодня уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ежедневно в настоящее время для смартфонов разрабатываются различные приложения самых разных характеров от простых редакторов текста до уникальных красочных масштабных игровых проектов. В данный момент смартфоны, как и различное программное обеспечение дня них, являются очень востребованными в современном обществе. Разные приложения помогают нам быть на связи с близкими, просматривать видео и просто интересно проводить время.
1.1 Основание для разработки
В качестве курсовой работы было выдано задание на разработку ком-пьютерной игры в жанре «викторина». Для основания разработки данного продукта служит огромное стремление реализовать конкурентно-способный продукт с целью получения прибыли от его продажи.
1.2 Назначение разработки
Область применения программы:
Компьютерная игра может применяться для широкого круга пользова-телей с целью развлечения и досуга. Программа является продуктом сферы компьютерных развлечений. Игра относится к жанру викторин для мобильных телефонов - одному из самых популярных жанров. Игра не имеет возрастных ограничений и может служить отличным способом времяпрепровождения.
1.3 Требования к программе
1.3.1 Требования к функциональным характеристикам
Город Владимир, оценка "4"
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) ГОСТ 19.105 – 78 Единая система программной документации: Общие требования к программным документам. – М: Изд-во стандартов, 1994.
2) ГОСТ 19.106 – 78 Единая система программной документации: Требования к печатным документам, выполненным печатным способом. – М: Изд-во стандартов, 1994.
3) ГОСТ 19.402 – 78 Единая система программной документации: Описание программы. – М: Изд-во стандартов, 1994.
4) Бишоп, Дж. С# в кратком изложении / Дж. Бишоп, Н. Хорспул. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. – 472 c.
5) Касаткин, А. И. Профессиональное программирование на языке си. Управление ресурсами / А.И. Касаткин. - М.: Высшая школа, 2014. – 432 c.
6) Подбельский, В. В. Язык С#. Базовый курс / В.В. Подбельский. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 408 c.
7) Уэйт, М. Язык С. Руководство для начинающих. / М. Уэйт, С. Прага, Д. Мартин. - М.: Мир, 2016. – 521 с.
8) Фридман, А.Л. Язык программирования С++ / А.Л.Фридман. – М.: Бином, 2017. – 523 с.
9) Форум C# .NET [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread632161.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше текущее время информационные технологии и техника развива-ются очень стремительными темпами. Не так давно в мире появились смартфоны - улучшенные версии обычных телефонов, в которых нашлось множество новых возможностей и функций, которые сегодня уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ежедневно в настоящее время для смартфонов разрабатываются различные приложения самых разных характеров от простых редакторов текста до уникальных красочных масштабных игровых проектов. В данный момент смартфоны, как и различное программное обеспечение дня них, являются очень востребованными в современном обществе. Разные приложения помогают нам быть на связи с близкими, просматривать видео и просто интересно проводить время.
1.1 Основание для разработки
В качестве курсовой работы было выдано задание на разработку ком-пьютерной игры в жанре «викторина». Для основания разработки данного продукта служит огромное стремление реализовать конкурентно-способный продукт с целью получения прибыли от его продажи.
1.2 Назначение разработки
Область применения программы:
Компьютерная игра может применяться для широкого круга пользова-телей с целью развлечения и досуга. Программа является продуктом сферы компьютерных развлечений. Игра относится к жанру викторин для мобильных телефонов - одному из самых популярных жанров. Игра не имеет возрастных ограничений и может служить отличным способом времяпрепровождения.
1.3 Требования к программе
1.3.1 Требования к функциональным характеристикам
Город Владимир, оценка "4"
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) ГОСТ 19.105 – 78 Единая система программной документации: Общие требования к программным документам. – М: Изд-во стандартов, 1994.
2) ГОСТ 19.106 – 78 Единая система программной документации: Требования к печатным документам, выполненным печатным способом. – М: Изд-во стандартов, 1994.
3) ГОСТ 19.402 – 78 Единая система программной документации: Описание программы. – М: Изд-во стандартов, 1994.
4) Бишоп, Дж. С# в кратком изложении / Дж. Бишоп, Н. Хорспул. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. – 472 c.
5) Касаткин, А. И. Профессиональное программирование на языке си. Управление ресурсами / А.И. Касаткин. - М.: Высшая школа, 2014. – 432 c.
6) Подбельский, В. В. Язык С#. Базовый курс / В.В. Подбельский. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 408 c.
7) Уэйт, М. Язык С. Руководство для начинающих. / М. Уэйт, С. Прага, Д. Мартин. - М.: Мир, 2016. – 521 с.
8) Фридман, А.Л. Язык программирования С++ / А.Л.Фридман. – М.: Бином, 2017. – 523 с.
9) Форум C# .NET [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread632161.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
14 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую